Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий, залей лучше лукойл! Не шучу...вот нах/зачем эти эксперименты?
ты же на машине не как я до 100 ткм, а то и меньше ездишь?

Я вот паранойей не страдаю, все последние машины ходят на кастроле, проблем с маслом нет, от слова совсем, моторы все бодрые и чистые...замена раз в 10 ткм
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Поэтому я сторонник лить то, что предписано заводом - это их выбор, не важно, чем обоснованный и их ответственность...вольво официально допускает и льет у од кастрол, шелл и оригинал...кстати, так же как и ауди
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Мы вот тут с супругой тачку приглядели, так там вообще мотор якобы требует специфического масла из-за конструктивных особенностей, а такое вроде есть пока только у кастрола:)
 
Дмитрий, залей лучше лукойл! Не шучу...вот нах/зачем эти эксперименты?
ты же на машине не как я до 100 ткм, а то и меньше ездишь?

Я вот паранойей не страдаю, все последние машины ходят на кастроле, проблем с маслом нет, от слова совсем, моторы все бодрые и чистые...замена раз в 10 ткм

Я не к тому,что залить,а про то,что об этом кто думает?!?

ЛУКойла нет 0/30,а так,сегодня друзья запарили посмотрел все характеристики-ЛУКойл не плох!
Да и 0/30 и 5/30 почти идентичны!
 
Я то же ничего не посоветую, свою позицию выражал раза три уже и в поринципе совсем согласен с Андреем.
На своем масле я езжу с 10года, наездил 300 на машине с мифическими 78 при покупке. Мне не нужно «ещё лучшее», я не верю рекламе, я не верю доморощенным экспертам и свидетелям «все заливают и никто не жаловался». Для меня, в информационном пространстве нет авторитетов.
Вот такой я загадочный, блин.
 
Я не к тому,что залить,а про то,что об этом кто думает?!?

ЛУКойла нет 0/30,а так,сегодня друзья запарили посмотрел все характеристики-ЛУКойл не плох!
Да и 0/30 и 5/30 почти идентичны!
У Лука очень хорошее универсальное для нас масло Полартек 0В40.

К сожалению, 0в20 нет пока.
Заказал себе WolfOil с допуском VCC.
Кстати, есть это же масло с допусками wv и оно в полтора раза дороже!
 
У Лука очень хорошее универсальное для нас масло Полартек 0В40.

К сожалению, 0в20 нет пока.
Заказал себе WolfOil с допуском VCC.
Кстати, есть это же масло с допусками wv и оно в полтора раза дороже!

Есть 0/20 видел сегодня!Ща
 
Дмитрий, залей лучше лукойл! Не шучу...вот нах/зачем эти эксперименты?
ты же на машине не как я до 100 ткм, а то и меньше ездишь?

Я вот паранойей не страдаю, все последние машины ходят на кастроле, проблем с маслом нет, от слова совсем, моторы все бодрые и чистые...замена раз в 10 ткм

Я и по 350ткм езжу!
 
Оно без серьёзных допусков, ни МВ, ни wv, ни vcc.
Его не рискнул. У вольфа прям наш допуск, под наши моторы с маслонасоса переменного давления.

А про супротек?
 
Я такое лью!)) IMG_20181118_213040.jpg
 
Не знаю про него, никогда не изучал. Покури ойлклаб. Может там мелткал. Хотя бы будет понятно чья база.

Никак не просмотрю,особо интересно про отработку!
 
FreeM@n, Вечер добрый,подскажите где можно купить масло Motul у офф.диллера?
 
Я не к тому,что залить,а про то,что об этом кто думает?!?

ЛУКойла нет 0/30,а так,сегодня друзья запарили посмотрел все характеристики-ЛУКойл не плох!
Да и 0/30 и 5/30 почти идентичны!

Лука есть 0W30. Себе такое заказал: http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=25
 

Оч достойно по заявленным характеристикам,но на дизеля с сажевым фильтром не пойдёт,зато ПАО,цену не увидел?!?
Зато оч хорошо пойдёт на моторы где а3-в4!!! И смазывать будет лучше.чем а5-в5,да и для катализаторов-больше забивать будет.хотя,по заявленным характеристикам-не хуже родного кастрола!
 
Оч достойно по заявленным характеристикам,но на дизеля с сажевым фильтром не пойдёт,зато ПАО,цену не увидел?!?
Зато оч хорошо пойдёт на моторы где а3-в4!!! И смазывать будет лучше.чем а5-в5,да и для катализаторов-больше забивать будет.хотя,по заявленным характеристикам-не хуже родного кастрола!

Да и цену его и купить на сайте не даёт!
 
Я на таком сижу. Не бренд, но качественный! Производитель Finland
D5 185л.с. -06г.в599564.jpeg
 
По поводу Лукойла. Года полтора назад была куплена бочка 60 литров самого дорого синтетического масла Лукоил. Предполагалось что из нее будут отливаться порции для машинок (не вольво), так скажем, корпоративного парка. Через пару месяцев хранения и всего пары отливаний из бочки масло превратилось в нечто что на фото. Масло разложилось на фракции и выпал осадок.
59a465daa380b62bd642fc85.jpgIMG-20180518-WA0012.jpg
По поводу Мотюль. Лил в Хонду x-clean и eco-nergy вязкостью 5-30 пару лет. Да, движок работал тише и мягче. На каком то из них зимой в -25-30 начало выдавливать из всех сальников и прокладок. Для себя сделал вывод что текучесть его не для зимы совсем.
Кастрол икогда не пользовал, Насколько понимаю некоторые его ругают за якобы угар в бензиновых высокотемпературных движках и из-за этого отложения на деталях двигателя и на обратной стороне крышки клапанов, что собственно и показывают в сервисах владельцам авто.
Сам сознательную жизнь лил мобил. Проблем не замечал. Считаю что можно лить что угодно более менее качественное. Главное чаще чем 1 раз в 20т.км.
 
По поводу Лукойла. Года полтора назад была куплена бочка 60 литров самого дорого синтетического масла Лукоил. Предполагалось что из нее будут отливаться порции для машинок (не вольво), так скажем, корпоративного парка. Через пару месяцев хранения и всего пары отливаний из бочки масло превратилось в нечто что на фото. Масло разложилось на фракции и выпал осадок.
Посмотреть вложение 10057Посмотреть вложение 10058

Видимо попала вода,открытое же!
Вроде как открытое хранить долго не рекомендуют!
 
Видимо попала вода,открытое же!
Вроде как открытое хранить долго не рекомендуют!

У меня в открытой литровой канистре Mobil 1,после тридцатиградусных морозов тоже как эмульсия образовалась,заливать его уже побоялся
 
Это сервисеые бочки. Открыли и за пару дней разлили. Оно не предназначено месяцами воду впитывать.
 
Это сервисеые бочки. Открыли и за пару дней разлили. Оно не предназначено месяцами воду впитывать.
Ну я понятия не имею что с ним произошло. А какая разница какие бочки если масло должно быть одинаковое в любых емкостях при идентичной маркировке. Бочка была герметична, крышка отвинтилась и был поставлен ручной насос.
 
Ну я понятия не имею что с ним произошло. А какая разница какие бочки если масло должно быть одинаковое в любых емкостях при идентичной маркировке. Бочка была герметична, крышка отвинтилась и был поставлен ручной насос.

Воздух попал,конденсат образовался,перепады температур итд!
 
https://youtu.be/6oEAE42LyMY
Это про то масло о котором я говорил выше. Этот канал поляка который много масел от различных производителей тестирует. Думайте сами, выбирайте сами
 
Этот поляк в своём канале напоминает творчество душевнобольных. Даже комментировать не хочется тот ад который я успел посмотреть в секунд 20.
 
Я вот на этом два года.[h=1]FINKE Aviaticon Unique SL 5W-40 20 л.
Маде Германия. Не раскручено. Допуски все хорошие. Очень нравится. Не угорает. На ОЙЛфоруме ни кто плохого слова не сказал.[FONT=&quot] Цена 20-ти литрового бидона последний раз осенью брал 6000 руб. Кстати АТФ трансмиссионка у них тоже очень хорошая-темновишневого цвета,очень похожа на оригинальную мерседесовскую АТФ.[/FONT][/h]
API SN
Mercedes-Benz 226.5
Volkswagen 505.00
GM -LL-B-025
API CF
Mercedes-Benz 229.3
BMW Longlife 01
Porsche A40
ACEA A3
Mercedes-Benz 229.5
Renault RN 0700
PSA B71 2296
ACEA B4
Volkswagen 502.00
Renault RN 0710
file.png
 
То есть вас не смущает ни цена в 300₽ за литр элитного, высококлассного масла ни допуски и мерса и бмв и жыэм и Ваген и (боже мой!) Рено!
Получается что бмвэшный мотор и реношный с иже сподобившимися, одинаковые! О май гад, это Нобель, однозначно... теперь заживем
 
То есть вас не смущает ни цена в 300₽ за литр элитного, высококлассного масла ни допуски и мерса и бмв и жыэм и Ваген и (боже мой!) Рено!
Получается что бмвэшный мотор и реношный с иже сподобившимися, одинаковые! О май гад, это Нобель, однозначно... теперь заживем

А что удивительного? Допуски разные, но они могут быть в комплекте запросто. Большинство из них об экологии :))) ну там трение всякое и окисление от моточасов и т.п.
Кстати, дизельные моторы БМВ и концерна psa одного поля ягода :)
Че бы им не кушать одинаковое масло? :))
 
Моторы у мерсов и бэх да же рядом нельзя ставить с Рено и жыэм. Высокотехнологичные моторы, добавлю. А у Рено в основном коммерческие какие то, простые как табурет но едут.
Да и цена вас то же не смутила ? И это конечный потребитель. Так и представляю как немцы сидят и потеют делая масло по 300 рублей на выходе в другой стране.
Кстати сколько отработка стоит при приеме?
 
Я вот на этом два года.[h=1]FINKE Aviaticon Unique SL 5W-40 20 л.
Маде Германия. Не раскручено. Допуски все хорошие. Очень нравится. Не угорает. На ОЙЛфоруме ни кто плохого слова не сказал.[FONT=&quot] Цена 20-ти литрового бидона последний раз осенью брал 6000 руб. Кстати АТФ трансмиссионка у них тоже очень хорошая-темновишневого цвета,очень похожа на оригинальную мерседесовскую АТФ.[/FONT][/h]
API SN
Mercedes-Benz 226.5
Volkswagen 505.00
GM -LL-B-025
API CF
Mercedes-Benz 229.3
BMW Longlife 01
Porsche A40
ACEA A3
Mercedes-Benz 229.5
Renault RN 0700
PSA B71 2296
ACEA B4
Volkswagen 502.00
Renault RN 0710
Посмотреть вложение 10149

На хс70 есть допуск на 5w40?
Или машина до 2008 года?
 
А чем зимой 5w40 отличается от 5w30?
Хотя я лил исключительно 0w40. Лукойла, да :) зато чистый пао.

Дольше выходит на рабочую температуру, в холода и при коротких поездках вообще не выйдет и получается что оно погуще типа. По этому некоторые люди считают что зимой лучше залить 30
 
Дольше выходит на рабочую температуру, в холода и при коротких поездках вообще не выйдет и получается что оно погуще типа. По этому некоторые люди считают что зимой лучше залить 30
Если доехать километр, то на дизеле ни одно масло не выйдет на рабочие диапазоны. Тут надо точней знать условия эксплуатации конкретного авто.
Допустим, я редко запускаю в мороз. Обычно в паркинге стоит и там +10 есть. Завел и поехал.
Кто-тотна улице прогревает.
У меня пути 1км и оьратно стока же. А у кого-то короткая поездка жто полчаса в пробке километров на 10.
 
На предыдущей машине у меня в морозы в городе вообще не выходила на раб. Температуру, 60-70, на трассу и сразу норма до первого светофора. Вот и лили пожиже масло а то 40 густовата полугорячая. Ни вебаст ни подогревов, ничего не было, дизель однако...
 
На предыдущей машине у меня в морозы в городе вообще не выходила на раб. Температуру, 60-70, на трассу и сразу норма до первого светофора. Вот и лили пожиже масло а то 40 густовата полугорячая. Ни вебаст ни подогревов, ничего не было, дизель однако...

Просто с 07/08 года в книге уже прописано-0/30 и ничего другого правда-А3/В4,а с 12 года у меня тоже 0/30,но уже только А5/В5,как-то так!
 
Просто с 07/08 года в книге уже прописано-0/30 и ничего другого правда-А3/В4,а с 12 года у меня тоже 0/30,но уже только А5/В5,как-то так!
Я лил в 12й год а3в4 0w40
Экология меня настолько не трясет, чтобы а5в5 лить и задрать мотор тысяч на 100 раньше срока.
Знать бы, что через 3 года гарантировано поменяю... Тогда да, не заморачивался бы.
А т.к. у меня это не прогнозируемо, то машину содержу как для себя, с заделом тысяч 200-250 выкатывания.
Поэтому лил иное масло, у которого трение в паре побольше и износ пары поменьше.
Вот в новый мотор, увы, так не получится. Тут насос переменного давления, по запросу увеличивает или уменьшает. И ему подавай жидкое 0w20.
 
Я лил в 12й год а3в4 0w40
Экология меня настолько не трясет, чтобы а5в5 лить и задрать мотор тысяч на 100 раньше срока.
Знать бы, что через 3 года гарантировано поменяю... Тогда да, не заморачивался бы.
А т.к. у меня это не прогнозируемо, то машину содержу как для себя, с заделом тысяч 200-250 выкатывания.
Поэтому лил иное масло, у которого трение в паре побольше и износ пары поменьше.
Вот в новый мотор, увы, так не получится. Тут насос переменного давления, по запросу увеличивает или уменьшает. И ему подавай жидкое 0w20.

А5/В5 меньше забивает катализатор,температурные параметры у него выше,почему оно хуже смазывает?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Понял. Спасибо..
 
Я всё-таки залил Pentosin 5W40, первый раз, посоветали. Вроде даже тише стал работать двигатель.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху