Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
а восток пока еще открыт.
Оптимизм - это хорошо!
По маслу двс , если не палево - то наверно буду переходить со следующего ТО на Лукойл/тебойл со спецификацией для Volvo spa. Оригинал Volvo/castrol 0w20 зашкаливает 9-10тр за 5л, рынок завален подделками еще.
А есть такое со спецификацией для SPA - СMA? На P3 лил Лукойл 0W-30, все было хорошо.
 
Так опять же можно заливать разные масла, например зимой можете заливать 0W-20, а летом спокойно 5W-30, самое главное быть в допуске. Читал статью недавно, что если ехать на дальнее расстояние в отпуск в летний период, ну допустим в Турцию или Грецию, где температура днём может доходить до 35-40 градусов, пишут, что 0W-20 не подходит в таких случаях, потому что ДВС начинает греться быстрее и т.д. и т.п., Вот и сидишь репу чешешь, как быть!? И давайте не забывать, инженера в Volvo не дураки, иначе бы они рекомендовали несколько типов вязкости масла и в разные периоды! Зимой одно, Летом другое!

Мотор спроектирован под заявленное масло и масло является частью двигателя.
По мимо вязкости есть «качество» масла, в нашем случае а5 в 5. Лить 5-30 это не правильно, у него другие свойства. Более вязкие масла они априори хуже по качеству и дешевле в производстве и цене соответсвенно.
В нулевые серии идёт более качественная( и дорогая) основа, полимерные загустители и пакеты присадок. Дело не в замерзании и густоте масла, оно тупо лучше и технологичнее пятерок и иже им подобным.
 
в Турцию или Грецию, где температура днём может доходить до 35-40 градусов, пишут, что 0W-20 не подходит в таких случаях, потому что ДВС начинает греться быстрее

Чушь какая, статью в печку…
Масло и зимой и летом от 90-110 градусов в моторе, этотрабочая температура и пофиг сколько за бортом.
 
Так опять же можно заливать разные масла, например зимой можете заливать 0W-20, а летом спокойно 5W-30, самое главное быть в допуске. Читал статью недавно, что если ехать на дальнее расстояние в отпуск в летний период, ну допустим в Турцию или Грецию, где температура днём может доходить до 35-40 градусов, пишут, что 0W-20 не подходит в таких случаях, потому что ДВС начинает греться быстрее и т.д. и т.п., Вот и сидишь репу чешешь, как быть!? И давайте не забывать, инженера в Volvo не дураки, иначе бы они рекомендовали несколько типов вязкости масла и в разные периоды! Зимой одно, Летом другое!
У меня сейчас два Вольво С80; 7 и 13 года. В книжке для 7 года , в разделе по замене масла есть таблица применяемости масла в зависимости от температуры - вязкость разная, а допуски одинаковые. В книжке для 13 года таблицы уже нет и написано смотрите руководство. Для американского рынка вязкость тоже другая.
 
У меня сейчас два Вольво С80; 7 и 13 года. В книжке для 7 года , в разделе по замене масла есть таблица применяемости масла в зависимости от температуры - вязкость разная, а допуски одинаковые. В книжке для 13 года таблицы уже нет и написано смотрите руководство. Для американского рынка вязкость тоже другая.
Если честно, я сейчас залил масло 0W-20, и искользую его как переходное масло, а так хочу наверное перейти на 5w-30, а там будем посмотреть!
 
Последнее редактирование:
Чушь какая, статью в печку…
Масло и зимой и летом от 90-110 градусов в моторе, это рабочая температура и пофиг сколько за бортом.
Согласен, о том и речь, сколько статей, видео, какой инфы только нет, в этой мусорке под названием "Интернет", это я к тому, что человек, узнав ту или иную информацию, начинает загоняться не по дело! Так что, нравиться Zic, заливайте, нравиться LM - заливайте! На вкус и цвет, все фломастеры разные!
:пиво:
 
EUROL ULTRANCE VCC 0W-20 такое залил, купил в фирменном магазине, 1000 руб. литр, полёт нормальный.
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • IMG_8716.png
    IMG_8716.png
    60.7 KB · Просмотры: 66
Если честно, я сейчас залил масло 0W-20, и искользую его как переходное масло, а так хочу наверное перейти на 5w-30, а там будем посмотреть!

Не надо, очень дорого выйдет)))
 
Если своим экспериментом зальете масло другой вязкости и не соответствующей спецификации volvo (выше фотка) для двс на платформе spa - то что будет с вашей машиной расскажите пож форуму. Всем интересно будет
 
Если своим экспериментом зальете масло другой вязкости и не соответствующей спецификации volvo (выше фотка) для двс на платформе spa - то что будет с вашей машиной расскажите пож форуму. Всем интересно будет

Думаю-ничего ей не будет!!!
 
Если своим экспериментом зальете масло другой вязкости и не соответствующей спецификации volvo (выше фотка) для двс на платформе spa - то что будет с вашей машиной расскажите пож форуму. Всем интересно будет
Для того, чтобы увидеть что с ней будет в обозримом будущем, эксплуатировать её нужно на максимуме её возможностей. А так результат можно будет увидеть лишь в долгосрочной перспективе. В Германии, в сервисе, стояло три бочки масла: 5w30, 5w40 , 10w40 и две бочки антифриза: красный и синий. Какие допуски у этих масел и какого поколения антифриз обозначено не было, но лили во все машины без исключения. Как здесь задавался вопрос: неужели Вольво такие требовательные машины? Скажу ещё раз; это владельцы Вольво очень требовательные.
 
Если честно, я сейчас залил масло 0W-20, и искользую его как переходное масло, а так хочу наверное перейти на 5w-30, а там будем посмотреть!
да уж.... в данном случае разумнее перейти на 0-30 и не на 5-30 , про допуски вольво тоже не стоит забывать , официально их вроде как и нет для 5-30 и 0-30 , НО они есть...просто для других рынков и континентов .
 
Последнее редактирование:
Для того, чтобы увидеть что с ней будет в обозримом будущем, эксплуатировать её нужно на максимуме её возможностей. А так результат можно будет увидеть лишь в долгосрочной перспективе. В Германии, в сервисе, стояло три бочки масла: 5w30, 5w40 , 10w40 и две бочки антифриза: красный и синий. Какие допуски у этих масел и какого поколения антифриз обозначено не было, но лили во все машины без исключения. Как здесь задавался вопрос: неужели Вольво такие требовательные машины? Скажу ещё раз; это владельцы Вольво очень требовательные.

Ну Германия не рай на земле и пакистанцев и прочих деятелей и там хватает но это совсем не аргумент. Специализированные сервисы такого не позволят, даже у нас.
 
Ну Германия не рай на земле и пакистанцев и прочих деятелей и там хватает но это совсем не аргумент. Специализированные сервисы такого не позволят, даже у нас.
Специализированные сервисы это отдельная категория. А Германия, сегодня, больше становится похожа на Индию, во всем ее многообразии, чем на европейскую страну.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Если своим экспериментом зальете масло другой вязкости и не соответствующей спецификации volvo (выше фотка) для двс на платформе spa - то что будет с вашей машиной расскажите пож форуму. Всем интересно будет
Поделюсь опытом. В марте 2022, на волне т.с. пессимизма по поводу дальнейших поставок импортного всего, куплены и уже откатаны 3 комплекта замены масла А5В5 0w30 от Mobil1 (соответствует допускам для сев. американского рынка). Менялось через 10 тыс. До этого лился дилерский shell 0w20 с заменой через 20 тыс. Сейчас уже 2 замены, через 10 тыс. лью жидкую Моли с допуском VCC 0w20. Никаких ощутимых отличий между shell, mobil, liqui moly не отмечено. Угара не было ни на одном из.
 
Моё личное мнение такое, в бензиновый мотор нужно лить масло

5w30 - до 150 тыс км, далее 5w40, замена раз в 7,5 тыс.

Есть опыт эксплуатации мотора Хонда J35Y5 по такой схеме, Продал на пробеге 290, даже масло не ел от замены до замены.

Хотя тоже многие говорили нельзя. Но с дизелем Вольво я не уверен, мотор не оборотистый, может жидкое наоборот лучше будет.
 
Насколько понимаю субьективно, при запусках движку тяжело именно в холодное время. Густое масло (вместо водички 0w20) может не обеспечить маслянную пленку и вызвать нагар в цилиндрах, как следствие задрать стенки, или заклинить. У пиндосов холодов нет, поэтому и более жирное масло рекомендовано. Шведы себе что интересно льют в spa? Возможно маслосьемные кольца разные для разных рынков. Иначе хз
 
Шведы себе что интересно льют в spa? Возможно маслосьемные кольца разные для разных рынков. Иначе хз
Тоже что и мы 0W20. "Температура воздуха зимой в Швеции в среднем -2°C. Cредняя минимальная температура составляет -13°C. Cредняя максимальная температура держится на отметке +5°C."
 
Насколько понимаю субьективно, при запусках движку тяжело именно в холодное время. Густое масло (вместо водички 0w20) может не обеспечить маслянную пленку и вызвать нагар в цилиндрах, как следствие задрать стенки, или заклинить. У пиндосов холодов нет, поэтому и более жирное масло рекомендовано. Шведы себе что интересно льют в spa? Возможно маслосьемные кольца разные для разных рынков. Иначе хз
Шведы льют что им скажут, а у нас можно сажевый фильтр удалить и мозги перепрошить, в этом то и разница 😄
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Сколько владельцев столько и мнений. Ваще не парюсь, что ОД льет то и заливаю каждые 10 т.
 
Сколько владельцев столько и мнений. Ваще не парюсь, что ОД льет то и заливаю каждые 10 т.

Можно и не париться конечно, нальют лукойла по цене кастрола). Лосю по барабану конечно на 10ткм, а так просто дорого. На круг столько базовое ТО вылетает с их жижами и фильтрами? Под 40р наверно?)
 
Я меняю масло 4 раза в год и считаю, что это последнее на чем нужно экономить.
 
А почему выбрали LM 0w20, а не 0w30 или 5w30?

Очень много было у меня мытарств по поводу 0w20/0w30/5w30 в Volvo V40CC. В BMW лил 0w40, в VW 5w30-5w40. Поэтому 0w20 настораживало цифрой 20. В итоге после многочисленных обсуждений заливаю в Вольво Ликви Моли 0w20. Так написано в мануале, так рекомендует производитель, масло по допускам.
 
Всем добрый день.
Cоветуют масло cupper.
Коллега залил в ХС 60 дизелек - очень доволен. говорит даже тише стала.
Есть тут поклонники или пользователи данного масла и какие ощущения?
Боюсь экспериментов. Тем более, что надо будет сначала промывать.
У мужа после промывки лет 20 назад двигатель стуканул. Запрещает)))))))
 
Всем добрый день.
Cоветуют масло cupper.
Коллега залил в ХС 60 дизелек - очень доволен. говорит даже тише стала.
Есть тут поклонники или пользователи данного масла и какие ощущения?
Боюсь экспериментов. Тем более, что надо будет сначала промывать.
У мужа после промывки лет 20 назад двигатель стуканул. Запрещает)))))))

Не надо экспериментировать с непонятными производителями.
Заливайте то, что имеет наибольшие шансы не быть подделкой, сделано на импортных присадках, имеет допуски Вольво и будет вам счастье ))
 
Всем добрый день.
Cоветуют масло cupper.
Коллега залил в ХС 60 дизелек - очень доволен. говорит даже тише стала.
Есть тут поклонники или пользователи данного масла и какие ощущения?
Боюсь экспериментов. Тем более, что надо будет сначала промывать.
У мужа после промывки лет 20 назад двигатель стуканул. Запрещает)))))))
А чем мотивировал ваш коллега переход на это масло?
 
Советом друга, который ездит на нем давно. И друзья друга. И по итогу - доволен результатом.
Ну раз друзья друзей посоветовали, то точно нужно заливать.;): Мне вот интерестно какими результатами они остались довольны?:):
 
Ну раз друзья друзей посоветовали, то точно нужно заливать.;): Мне вот интерестно какими результатами они остались довольны?:):
Да таки ми же как большинство которые пишут что залил масло "абвгд" и все двигатель зашептал, угара ноль, тяга увеличилась, цилиндры очистились и тд.
И теперь только это это масло)))))
 
Всем добрый день.
Cоветуют масло cupper.
Коллега залил в ХС 60 дизелек - очень доволен. говорит даже тише стала.
Есть тут поклонники или пользователи данного масла и какие ощущения?
Боюсь экспериментов. Тем более, что надо будет сначала промывать.
У мужа после промывки лет 20 назад двигатель стуканул. Запрещает)))))))
Это реклама? Я бы это масло не заливал, это российский производитель, допусков там нет.
 
Это реклама? Я бы это масло не заливал, это российский производитель, допусков там нет.
Ну вы слишком категоричны. На оил клабе с 14 года более 800 страниц обсуждения. Кому-то нравиться:супер:, кому-то нет:неа:. Возможно допуска у них и нет,:фигзнает: но есть соответствие:
CUPPER NS LINE 0W-20 Рекомендуется для применения в ТС, где требуется масло следующих спецификаций:
API: SN Plus/CJ-4; ACEA: C5; VW: 508.00/509.00; RENAULT: RN17FE; VOLVO: VCC RBS0-2AE; MB: 229.71; FORD: WSS-M2C947-A; BMW: LONGLIFE-14FE; PORSCHE: C20; PSA: B71 2010 GM: Dexos1 Gen 2.
Не подумайте что я "топлю" за Cupper. просто наши производители тоже имеют право на жизнь.;):

Допуск
указывается в том случае, когда масло прошло проверку в сертифицирующем органе или у производителя автомобиля и этот орган гарантирует полное соответствие данного сорта масла своим требованиям.
Соответствие указывается в том случае, когда производитель масла по результатам комплексных исследований под свою ответственность гарантирует, что указанный сорт масла может использоваться в двигателях, требующих данную спецификацию, без каких-либо негативных побочных эффектов.
 
Ну вы слишком категоричны. На оил клабе с 14 года более 800 страниц обсуждения. Кому-то нравиться:супер:, кому-то нет:неа:. Возможно допуска у них и нет,:фигзнает: но есть соответствие:
CUPPER NS LINE 0W-20 Рекомендуется для применения в ТС, где требуется масло следующих спецификаций:
API: SN Plus/CJ-4; ACEA: C5; VW: 508.00/509.00; RENAULT: RN17FE; VOLVO: VCC RBS0-2AE; MB: 229.71; FORD: WSS-M2C947-A; BMW: LONGLIFE-14FE; PORSCHE: C20; PSA: B71 2010 GM: Dexos1 Gen 2.
Не подумайте что я "топлю" за Cupper. просто наши производители тоже имеют право на жизнь.;):

Допуск
указывается в том случае, когда масло прошло проверку в сертифицирующем органе или у производителя автомобиля и этот орган гарантирует полное соответствие данного сорта масла своим требованиям.
Соответствие указывается в том случае, когда производитель масла по результатам комплексных исследований под свою ответственность гарантирует, что указанный сорт масла может использоваться в двигателях, требующих данную спецификацию, без каких-либо негативных побочных эффектов.

Некоторые время назад на оилклабе я срался с владельцем этого Купера. Нет у них никаких сертификатов от слова вообще. Была на сайте фото производства, это пипец полный, все на шаровых кранах от водоснабжения, какие то Трубы ржавые и прочие пульты управления с кнопками из прошлого века. В итоге он меня забанил потому что мычал что то, показывал какой то сертификат в котором какие то обещания прохождения сертификации. Масло с медью, прорыв в масловарении!!! Ни кто не в курсе.
Например если LM начала добавлять молибден, потом другие производители то же стали, но медь никто не хочет кроме Купера.
Шароможники.
Все их допуски, соответствия их слова, нет ни где им разрешений и допусков а соответствие такое понятие что можно трактовать кто как хочет.
 
Моё личное мнение такое, в бензиновый мотор нужно лить масло

5w30 - до 150 тыс км, далее 5w40, замена раз в 7,5 тыс.

Есть опыт эксплуатации мотора Хонда J35Y5 по такой схеме, Продал на пробеге 290, даже масло не ел от замены до замены.

Хотя тоже многие говорили нельзя. Но с дизелем Вольво я не уверен, мотор не оборотистый, может жидкое наоборот лучше будет.

Феерично.
Всё смешалось… вольво, хонды, километры.
На 0в20 спа моторы ходят по 300 тысяч и никаких проблем.
При этом есть экземпляры, где масло менялось раз в 35-40 тысяч км!!!
Но жить мыслями из технологий 90х тоже интересно :)
 
Ну вы слишком категоричны. На оил клабе с 14 года более 800 страниц обсуждения. Кому-то нравиться:супер:, кому-то нет:неа:. Возможно допуска у них и нет,:фигзнает: но есть соответствие:
CUPPER NS LINE 0W-20 Рекомендуется для применения в ТС, где требуется масло следующих спецификаций:
API: SN Plus/CJ-4; ACEA: C5; VW: 508.00/509.00; RENAULT: RN17FE; VOLVO: VCC RBS0-2AE; MB: 229.71; FORD: WSS-M2C947-A; BMW: LONGLIFE-14FE; PORSCHE: C20; PSA: B71 2010 GM: Dexos1 Gen 2.
Не подумайте что я "топлю" за Cupper. просто наши производители тоже имеют право на жизнь.;):

Допуск
указывается в том случае, когда масло прошло проверку в сертифицирующем органе или у производителя автомобиля и этот орган гарантирует полное соответствие данного сорта масла своим требованиям.
Соответствие указывается в том случае, когда производитель масла по результатам комплексных исследований под свою ответственность гарантирует, что указанный сорт масла может использоваться в двигателях, требующих данную спецификацию, без каких-либо негативных побочных эффектов.

Одно то, что в одном масле перечислены все допуски сразу, включая часто взаимоисключающие ДжиЭмовские и фордовские… это не масло - это ТУФТА!
И лить его - дело благородное, но может выйти очень дорого.
А мотор да - шепчет. Залейте М6. Будет тоже тихо работать. Но недолго :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я очень извиняюсь,господа русские,я не стал дочитывать тему,научитесь писать по-русски или идите повторять в школу,но мои слепые глаза режет🤷‍♂️
 
Да на Акуре двигатель не менее технологичный, 3,5 л прямой впрыск, с ТНВД, с IVTEC и VCM и тоже 0в20 или 5в20, Евро 5+
Феерично.
Всё смешалось… вольво, хонды, километры.
На 0в20 спа моторы ходят по 300 тысяч и никаких проблем.
При этом есть экземпляры, где масло менялось раз в 35-40 тысяч км!!!
Но жить мыслями из технологий 90х тоже интересно :)
 
Последнее редактирование:
Я очень извиняюсь,господа русские,я не стал дочитывать тему,научитесь писать по-русски или идите повторять в школу,но мои слепые глаза режет🤷‍♂️
Дим, это новое поколение, последыши реформы образования, умеющие ставить галочки в тестах и контрольных, т.е. своего рода угадайка, не имеющая ничего общего с образованием. А господа....?😥
 
Я очень извиняюсь,господа русские,я не стал дочитывать тему,научитесь писать по-русски или идите повторять в школу,но мои слепые глаза режет🤷‍♂️
Вообще-то после запятой необходим пробел. Невозможно читать, глаза режет.
 

Попалось объявление на Мобиле. де, Вольво с80, 11 года, мотор Д4, пробег 531000 км. Обратите внимание на масло что заливали в этот мотор и на пробег. А мы спорим 0w30 или 5w30 и что будет если залить другое масло.
 
Последнее редактирование:
Поддерживаю. При пробеге свыше 200 тысяч нужно лить масло погуще-не мудрите,особенно если идёт угар масла.
 
Надо экспериментировать в других областях, а тут строго следовать рекомендациям изготовителя!У меня пробег почти 260000 километров, произвожу с нови замену каждые 10000 километров пробега рекомендованного моторного масла 0W20.
 
Это были совсем другие моторы... И интервал смотрю не 30тыс а 10тыс.
 
Эта машина продается в Голландии и что интересно там на всех машинах очень большие пробеги, редко бывает меньше 300 тыс, но в описании машины или по звонку все говорят мотор и коробка супер. Вообще эти моторы очень крепкие и так понимаю неприхотливые. На этой конкретной машине, из-за чего перешли на такое масло не знаю, но на своей 314 тыс, залил рекомендованное и мотор работает безупречно.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху