Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Приветствую! А что лить в мотор Volvo S40 2,4 2008 года, какие допуски и требование по ACEA? И стоит ли оставаться на вязкости 0-30 при пробеге более 100 тык?

вопрос про вязкость простой, сейчас что с расходом масла ? И можно остаться к слову и на 0-30 просто перейти на А3/Б4 что бы масленая пленка была более толстая и как следствие меньше угра и лучше защита мотора

У меня залит мобил 5/40 уже вторая замена пробег 174, тоже читал эту статью и до неё был такого же мнения, а почитав окончательно решил лить а3/в4, хочу попробовать 0/40 залить, но пока сомневаюсь стоит ли, даже где то видел что мол можно уже 5/50 заливать с таким пробегом
и зачем ??? если мотор 5-40 как я понимаю у вас не кушает.....
 
вопрос про вязкость простой, сейчас что с расходом масла ? И можно остаться к слову и на 0-30 просто перейти на А3/Б4 что бы масленая пленка была более толстая и как следствие меньше угра и лучше защита мотора


и зачем ??? если мотор 5-40 как я понимаю у вас не кушает.....

5-40 вполне устраивает, 5-50 это уже грубо будет
 
Всем привет• сам заливаю Xenum WRX 7.5W40
 
Я лью мв 229.51 и не парюсь это мерседесовское для дизеля с саженым фильтром 5w30
 
а такое кто ни будь лил motul 8100 x-clean sae 5w-40 c3,mb 229.51 ?
зачем? тем более в мотор 302 бензиновый....
P.s. как бы допуск 229,51 мерседес не особо рекомендует в бензиновые моторы на территории рф лить
 
сервисной книжке или мануале. у меня в приложении вот-

96f3409d20c57e88e395f32933d82f13.jpg
у меня сейчас такой кастрол залит. пробег 115000 км. хочу перейти на другое. с 0w-30 на ??? что посоветуете?
 
Добрый день!

Подскажита, можно ли лить motul в XC 90 T5 2018 при пробеге 5000 км? Или надо откатать на родном castrol? как мимнимум 10000?
 
Добрый день!

Подскажита, можно ли лить motul в XC 90 T5 2018 при пробеге 5000 км? Или надо откатать на родном castrol? как мимнимум 10000?

можно почему нет? главное правильно по допуску подобрать.
 
Напишите, пожалуйста, какое масло по допускам? сколько литров? xc90 2018 t5. Где лучше заказать, цена?
Спасибо!
 
Напишите, пожалуйста, какое масло по допускам? сколько литров? xc90 2018 t5. Где лучше заказать, цена?
Спасибо!
под ваш едрайв мотор идет одно масло http://www.mtl-oil.ru/catalog/avtomobili/motul-specific-rbs0-2ae-0w-20.html

заказа можно у нас, являемся партнерами клуба. Поэтому вопрос в л.с.
 
image.png
Парни, подскажите пожалуйста, могу ли я долить(обновить) этим маслом содержимое своей АКПП? Заранее спасибо за ответы.
отбой. Сам разобрался. 10000 км. назад именно таким обновляли. Заказ-наряд нашёл от прежнего владельца.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

Подскажита, можно ли лить motul в XC 90 T5 2018 при пробеге 5000 км? Или надо откатать на родном castrol? как мимнимум 10000?

я уже давно на нем))) супер маслишко!:закатик:
 
приветствую всех!
а что в v8 4.4 залить лучше? дилер категоричен - кастрол, а на сервисах - кто во что горазд - тем более, что я уж совсем не спец в маслах моторных (девушке просто грех "лапши" не навешать про "чудо-масло только у нас на сервисе").
 
Анфис, любое хорошее с допусками для вашего мотора. Масло- это вопрос религии;)
 
Только одним - очень велик шанс купить подделку, а так замечательное масло. Но мой выбор Мотюль :ржака:

Лет 10 его использую, ни разу не встречал подделки, канистры хитрые, защита присутствует, да и у нас в лаборатории иногда
проверяю качество на предмет заявленным параметрам.
 
лью мотюль, покупаю у дистрибьютеров, в предыдущие субары лил пентосин, но это уже совсем другая история...
 
Только ликви моли и движок и коробка , уже не на одной машине использую , претензий нет
 
Neste city pro 0w-40 синтетика
 
если motul, то только x-max 0w30. по цене не дешевое, но масло отличное. а так мы советуем castrol 0w30. в этой же линии стоит mobil.
 
если motul, то только x-max 0w30. по цене не дешевое, но масло отличное. а так мы советуем castrol 0w30. в этой же линии стоит mobil.
+1 8100 x-max 0-30 очень интересный продукт в линейки Motul по своим характеристикам
 
решил остаться на кастроле 0w-30. нашёл по 400₽ за банку. только в толк не возьму, мне а3 или а5 нужно? выручайтесь советом. пробег 117000 км.
(((Попытались впарить подделку. Посоветуйте кто нибудь Ликви Молли. Магазин рядом со мной. Машина на подъёмнике висит. Масло в АКПП обновляют. Слили 4 литра черного
 
Последнее редактирование:
решил остаться на кастроле 0w-30. нашёл по 400₽ за банку. только в толк не возьму, мне а3 или а5 нужно? выручайтесь советом. пробег 117000 км.
(((Попытались впарить подделку. Посоветуйте кто нибудь Ликви Молли. Магазин рядом со мной. Машина на подъёмнике висит. Масло в АКПП обновляют. Слили 4 литра черного
при таком пробеге я бы в сторону 0-40 или 5-40 а атм уже будет а3/в4

касаемо масла в акпп если черное, то стоит делать полную замену 12 литров, так как 4 литра в таком случае как "мертвому припарка "
 
при таком пробеге я бы в сторону 0-40 или 5-40 а атм уже будет а3/в4

касаемо масла в акпп если черное, то стоит делать полную замену 12 литров, так как 4 литра в таком случае как "мертвому припарка "
Спасибо за совет. Пока останусь на Кастроле. Мотор не ест вообще. Поменять сразу все в коробке для меня сейчас накладно. Буду этапами по 4 литра обновляться. А масло уже в ДВС прикупил сегодня.
 
Спасибо за совет. Пока останусь на Кастроле. Мотор не ест вообще. Поменять сразу все в коробке для меня сейчас накладно. Буду этапами по 4 литра обновляться. А масло уже в ДВС прикупил сегодня.
главное не затягивайте с этим, что бы был эффект от замены
 
Спасибо за совет. Пока останусь на Кастроле. Мотор не ест вообще. Поменять сразу все в коробке для меня сейчас накладно. Буду этапами по 4 литра обновляться. А масло уже в ДВС прикупил сегодня.

Этапами обновлятся. Очень не советую
 
Этапами обновлятся. Очень не советую

в его случае с учетом черного масла и пробега за 100 и отсутствия понимания когда менялось масло как я понимаю, как раз лучше сделать несколько замен с интервалом в 500-1000 км, главное между заменами ездить спокойно
 
всем привет. внесу свою лепту. ещё со времён эксплуатации bmw 5gt советовали заливать addinol. и вот с тех пор, а это без малого 4 года, пользуюсь только этим маслом. и своего лосёнка буду кормит [h=2]addinol economic 020 0w-20[/h]
 
Привет всем, вот такую статью нашёл по маслу, https://www.drive2.ru/b/1777676/ и призадумался, скоро замена, что лить, может правда перейти на ACEA A3\B4, пробег у меня 160к, ACEA: A5/B5, 0w 30, машина подъедает хорошо, Ваше мнение?
Привет! Копнув поглубже, выяснилось что статья этого Марченко полное фуфло. Как раз мотору разработанному по масла 30 от повышения вязкости будет только хуже, разве что он изношен сильно и ест масло по литру на тыщу. Так что менять рекомендованное 0w30 а5b5 сомнительно, разве что можно лить 5w30 a5b5, разница будет в холодном пуске, но с нашими зимами как в этом году разницы не будет.
 
Коллеги, поделитесь опытом, имеет ли смысл заливать масло отличное от Кастрола который "навязывает" ОД, Мотюль, например или что-нибудь еще?
Всем здравствуйте, что скажете на счёт того масла? До меня применялся Кастрол.
a15a90b399a35bc7b8c40a353ff26816.jpg
 
Это кастрол в банках с лого вольво, по стоимости процентов на 50 дороже, чем кастрол в родных банках.
 
Привет! Копнув поглубже, выяснилось что статья этого Марченко полное фуфло. Как раз мотору разработанному по масла 30 от повышения вязкости будет только хуже, разве что он изношен сильно и ест масло по литру на тыщу. Так что менять рекомендованное 0w30 а5b5 сомнительно, разве что можно лить 5w30 a5b5, разница будет в холодном пуске, но с нашими зимами как в этом году разницы не будет.

У Марченко крайне много спорных вещей.

вот выдержка:
Практика обслуживания Volvo на рынке РФ показывает, что применение спецификации АСЕА А5/В5 в бензиновых 5-и цил. ДВС на топливе Евро-5 вполне оправдано. Однако, применение маловязкой спецификации АСЕА А5/В5 в дизельных 5и цил. ДВС Volvo приводит к снижению ресурса двигателя. Очевидным становится недостаточная вязкость для дизельного ДВС, где давление в цилиндрах в трое выше чем в бензиновых ДВС. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ.

В дизелях где нагрузки втрое превышают нагрузки в бензиновых, признаки износа начинают проявляться на 150 тысячах. Т.е. по сути бензиновые движки проходят тысяч 300 минимум на A5/B5.

Я так же повелся на статью марченко, советовался с ним, выбрал масло по его рекомендациям и как итог получил залегание всех колеч на 5 поршнях на пробеге в 100 тысяч. При этом заправлялся исключительно на лукойле на олимпийском, так им рекомендуем как самое классное и чистое топливо.
Вся моя история есть на драйв2 если кому интересно. Когда я рассказал о проблеме господину Марченко, он мне начал пенять что я заправлялся плохим бензином, мол масло было ни при чем, хотя именно с переходом на масло c3 валволин кольца залегли в мертвую и жор составлял уже 4 литра на 7 тысяч пробега. После вскрытия двигателя, оказалось что внутри износа нет от слова вообще, кроме залегших колец. Проехал уже больше 5000км расход составил 50 грамм масла. Марченко мне писал, что я сам виноват, что все будет очень плохо, и если мне удастся получить расход в 2 литра на 10 тысяч, это будет просто чудо. В общем вы поосторожнее с этим товарищем и его писаниной.
 
У Марченко крайне много спорных вещей.

вот выдержка:
Практика обслуживания Volvo на рынке РФ показывает, что применение спецификации АСЕА А5/В5 в бензиновых 5-и цил. ДВС на топливе Евро-5 вполне оправдано. Однако, применение маловязкой спецификации АСЕА А5/В5 в дизельных 5и цил. ДВС Volvo приводит к снижению ресурса двигателя. Очевидным становится недостаточная вязкость для дизельного ДВС, где давление в цилиндрах в трое выше чем в бензиновых ДВС. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ.

В дизелях где нагрузки втрое превышают нагрузки в бензиновых, признаки износа начинают проявляться на 150 тысячах. Т.е. по сути бензиновые движки проходят тысяч 300 минимум на A5/B5.

Я так же повелся на статью марченко, советовался с ним, выбрал масло по его рекомендациям и как итог получил залегание всех колеч на 5 поршнях на пробеге в 100 тысяч. При этом заправлялся исключительно на лукойле на олимпийском, так им рекомендуем как самое классное и чистое топливо.
Вся моя история есть на драйв2 если кому интересно. Когда я рассказал о проблеме господину Марченко, он мне начал пенять что я заправлялся плохим бензином, мол масло было ни при чем, хотя именно с переходом на масло c3 валволин кольца залегли в мертвую и жор составлял уже 4 литра на 7 тысяч пробега. После вскрытия двигателя, оказалось что внутри износа нет от слова вообще, кроме залегших колец. Проехал уже больше 5000км расход составил 50 грамм масла. Марченко мне писал, что я сам виноват, что все будет очень плохо, и если мне удастся получить расход в 2 литра на 10 тысяч, это будет просто чудо. В общем вы поосторожнее с этим товарищем и его писаниной.
Он приводил как аргумент статью ЗР выпуск 3 2008года, там мол график чем выше вязкость тем меньше износ, но как раз в стать залили вместо рекомендуемого 40 масла 50е и получили повышенный износ от недостатка смазки. В наших движках все детали рассчитаны на масла маловязкие а5b5 вязкости 30. Кто вообще этот Марченко 70 летний пенсионер, решил поразвлечься и ведь многие ведутся на рекомендации и гробят движки, я сам чуть не повелся пока не посоветовали перепроверить копнув поглубже. Ещё сомнительна реклама раскоксовки лавром, может проплатили. Зачем так часто ее использовать непонятно.
 
интересно, почему castrol 0w20 продается только в 1л и 208л упаковка? 4л не смог найти по основным инет магазинам.
 
Castrol edge super car A 0w20 3640
Тойота 5 л 0w-20 3670
Subaru 4L - 3830
Motul 5L -3560
Idemitsu 20L 7190
Totachi 4L 2330
)))
 
Castrol edge super car A 0w20 3640)))

3640 за 4л? оптимистично ))) по идее стоимость канистры должна быть ниже чем в мелкой расфасовке:) для сведения:
Castrol Edge Professional V 0W-20, 1 л
exist - 781
autodoc - 789
emex - 710
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху