У Марченко крайне много спорных вещей.
вот выдержка:
Практика обслуживания Volvo на рынке РФ показывает, что применение спецификации АСЕА А5/В5 в бензиновых 5-и цил. ДВС на топливе Евро-5 вполне оправдано. Однако, применение маловязкой спецификации АСЕА А5/В5 в дизельных 5и цил. ДВС Volvo приводит к снижению ресурса двигателя. Очевидным становится недостаточная вязкость для дизельного ДВС, где давление в цилиндрах в трое выше чем в бензиновых ДВС. Из многолетнего опыта ОД Volvo можно говорить, что для дизельных ДВС, несмотря даже на применение многостадийного впрыска, что позволяет система "Common Rail", ресурс падает более чем вдвое. При интенсивной эксплуатации на маловязком масле АСЕА А5/В5, особенно в городских условиях с пробками, уже на пробеге 120-150ткм, проявляются признаки повышенного износа ЦПГ и КШМ.
В дизелях где нагрузки втрое превышают нагрузки в бензиновых, признаки износа начинают проявляться на 150 тысячах. Т.е. по сути бензиновые движки проходят тысяч 300 минимум на A5/B5.
Я так же повелся на статью марченко, советовался с ним, выбрал масло по его рекомендациям и как итог получил залегание всех колеч на 5 поршнях на пробеге в 100 тысяч. При этом заправлялся исключительно на лукойле на олимпийском, так им рекомендуем как самое классное и чистое топливо.
Вся моя история есть на драйв2 если кому интересно. Когда я рассказал о проблеме господину Марченко, он мне начал пенять что я заправлялся плохим бензином, мол масло было ни при чем, хотя именно с переходом на масло c3 валволин кольца залегли в мертвую и жор составлял уже 4 литра на 7 тысяч пробега. После вскрытия двигателя, оказалось что внутри износа нет от слова вообще, кроме залегших колец. Проехал уже больше 5000км расход составил 50 грамм масла. Марченко мне писал, что я сам виноват, что все будет очень плохо, и если мне удастся получить расход в 2 литра на 10 тысяч, это будет просто чудо. В общем вы поосторожнее с этим товарищем и его писаниной.