Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Это понятно. Иначе бы я не задал свой вопрос здесь. Вот первый хоть какой то вменяемый ответ. Все так, но пример того же Джили и многих других марок, где имеется разные допуски на один и тот же двигатель не даёт покоя, что все таки есть какие то определенные допуски на непродолжительную эксплуатацию авто с другими клиентами масла.
Может посмотреть на эту проблему с другой стороны. Платим 3-5 миллионов за машину и начинаем искать экономию на одном из важных расходников масле движка. Никто вам не скажет вероятность вашего риска. Единственное что можно сказать да вы спокойно доедите с Владика до дома на этом масле, но что будет с движком никто на форуме не знает.
 
Если вам интересно посмотрите в моей истории, я скидывал фотографию маслосьемного кольца вашего двигателя и обратите внимание на размер сливных отверстий; они рассчитаны именно под такую вязкость и набор присадок. Я ежедневно вижу примеры машин в которых по пробегу начинают заливать масло вместо синтетики полусинтетику или минералку и то что с этими моторами стало и да они тоже работают, работали точнее.
 
а вы все тут воюете :курю:
photo_2025-04-19_12-20-12.jpg
 
Это понятно. Иначе бы я не задал свой вопрос здесь. Вот первый хоть какой то вменяемый ответ. Все так, но пример того же Джили и многих других марок, где имеется разные допуски на один и тот же двигатель не даёт покоя, что все таки есть какие то определенные допуски на непродолжительную эксплуатацию авто с другими клиентами масла.
Я,Вам,написал коротко-можно!
Всё остальное,в подобных темах,обычный масляный срач и,найти компромисс и идеал,просто невозможно)

Как понял,Вы купили машину оттуда и хотите перегнать?
Тут вопрос в следующем,а что там сейчас залито? Кто-то писал,что лучше уже ехать на том,что залито и по приезду поменять. Не лучше! А что залито? А если в дороге,в полях,попросит долить,то что доливать? Перегон 8000км,ехать только на свежаке! Так бы сделал я не думая.
По Вашему маслу,0/20 это рекомендуемое производителем,это не значит,что 5/30 туда не залить,тут Ваши мысли верны,тем более,когда машина будет лупить минимум по 15 часов по трассе.
Индекс 0 или 5,это не в зимний период,а вязкость масла при пуске на холодную,лето или зима,без разницы,у хороших масел,индекс не изменён,за исключением крайне низких температур. Ниже -25,пуск вообще не желателен,но,тут, естественно, лучше нулёвка.
Все эти каналы, масляные насосы,зазоры и ТД,экстрим для них это пуск на холодную.
Заливайте, езжайте,смените по приезду.
 
Я,Вам,написал коротко-можно!
Всё остальное,в подобных темах,обычный масляный срач и,найти компромисс и идеал,просто невозможно)

Как понял,Вы купили машину оттуда и хотите перегнать?
Тут вопрос в следующем,а что там сейчас залито? Кто-то писал,что лучше уже ехать на том,что залито и по приезду поменять. Не лучше! А что залито? А если в дороге,в полях,попросит долить,то что доливать? Перегон 8000км,ехать только на свежаке! Так бы сделал я не думая.
По Вашему маслу,0/20 это рекомендуемое производителем,это не значит,что 5/30 туда не залить,тут Ваши мысли верны,тем более,когда машина будет лупить минимум по 15 часов по трассе.
Индекс 0 или 5,это не в зимний период,а вязкость масла при пуске на холодную,лето или зима,без разницы,у хороших масел,индекс не изменён,за исключением крайне низких температур. Ниже -25,пуск вообще не желателен,но,тут, естественно, лучше нулёвка.
Все эти каналы, масляные насосы,зазоры и ТД,экстрим для них это пуск на холодную.
Заливайте, езжайте,смените по приезду.
Спасибо огромное. Сразу видно человек в теме. Нет заклинания что только 0/20. Вы правы, именно вся нагрузка это запуск на холодную, поэтому и написал, что при больших нагрузках, как перегон, лучше заводить залить именно это масло, тем более что оно по своим тех свойствами ближе к 0в20 недели чем к 5в30. Это цифры мало что значат в масле, именно надо хотелось смотреть и вязкость, она в данном случае допустимая на перегон. Именно когда нагрузки на Авто большие, то такое масло будет даже лучше, т.к. дольше будет держать и молибден, который теперь там есть и свои характеристики. Люблю аргументированные ответы. Ещё раз благодарю.
 
Люблю аргументированные ответы. Ещё раз благодарю.
Особенно вот такой аргумент: "По Вашему маслу,0/20 это рекомендуемое производителем, это не значит, что 5/30 туда не залить" :шок: :):
 
Особенно вот такой аргумент: "По Вашему маслу,0/20 это рекомендуемое производителем, это не значит, что 5/30 туда не залить" :шок: :):
В Данном контексте аргументом я считаю именно объяснения и понимания человеком проблемы. Он четко видит поставленную задачу и ее решение. Аргументом является само понимание работы масла в двигателе. Этого уже достаточно. Именно вязкость и температурные нагрузки даёт право это рекомендовать. Аргументы что лить минералку в двигатель не желательно, смешно. Масло указанное мной стоит в одном ряду с лучшими синтетическими маслами на сегодняшний день. Именно поэтому можно утверждать что при нагрузках на перегоне масла, указанное мною при вопросе покажет не хуже результат, нежели масло с другим индексом вязкости. Температурный режим работы будет соответствовать менее вязкому маслу в обычных условиях. Ну имхо, приведите свои аргументы, кроме мантры о рекомендуемое вязкости, она рекомендуется, никто не спорит, но. Всегда есть но....
Если смотреть на вопрос шире и погрузиться в него, то станет понятно, почему в регионах с более жарким климатом рекомендуется более вязкое масло. Почему при повышенных нагрузках также рекомендуют сами производители лить масло с индексом чуть выше и полнозольное. Именно аргументов против пока не услышал.
 
В Данном контексте аргументом я считаю именно объяснения и понимания человеком проблемы. Он четко видит поставленную задачу и ее решение. Аргументом является само понимание работы масла в двигателе. Этого уже достаточно. Именно вязкость и температурные нагрузки даёт право это рекомендовать. Аргументы что лить минералку в двигатель не желательно, смешно. Масло указанное мной стоит в одном ряду с лучшими синтетическими маслами на сегодняшний день. Именно поэтому можно утверждать что при нагрузках на перегоне масла, указанное мною при вопросе покажет не хуже результат, нежели масло с другим индексом вязкости. Температурный режим работы будет соответствовать менее вязкому маслу в обычных условиях. Ну имхо, приведите свои аргументы, кроме мантры о рекомендуемое вязкости, она рекомендуется, никто не спорит, но. Всегда есть но....
Если смотреть на вопрос шире и погрузиться в него, то станет понятно, почему в регионах с более жарким климатом рекомендуется более вязкое масло. Почему при повышенных нагрузках также рекомендуют сами производители лить масло с индексом чуть выше и полнозольное. Именно аргументов против пока не услышал.
Зачем тут столько "букв"? :очки: Вы же с самого начала все сами решили. "Флаг в руки" и удачи в перегоне.;):
 
Зачем тут столько "букв"? :очки: Вы же с самого начала все сами решили. "Флаг в руки" и удачи в перегоне.;):
Опять двадцать пять. Если бы я решил, сюда не писал, не без обид. Я до сих пор ничего не решил.))) вопрос в другом, аргументы, ни раз писали что рекомендуется, ничего более. Четкого объяснения против, да и за, если честно, не получил. Если бы вы написали что масло вязкостью выше 12 при рабочей температуре будет забирать каналы, высокое содержание золы повредить катализатор и данное масло навредить своими химическими свойствами двигателю, безоговорочно бы принял бы ваши аргументы и закрыл вопрос. Но уже были здесь уже описания допусков. 0в20 и тут же написано, если нет то 5в40. Колоссальный разброс. И то и то рекомендуется. Но это разные масла. Вот где собака зарыта. Барабанить не умею, за и его не имею, поэтому последовать вашему совету даже в этом, не смогу. Но ещё раз спасибо за диалог.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
[emoji[emoji6][emoji6]][emoji6]" data-quote="StaMi" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
Зачем тут столько "букв"? Вы же с самого начала все сами решили. "Флаг в руки" и удачи в перегоне.

Клуб веселых трибологов. ))), как сэкономить канистру дешманского масла
 
Последнее редактирование:
Ну уж если сами коснулись полнозольного масла, т.е. должны знать что это, то и должны понимать последствия применения его в автомобиле с сажевым фильтром. Этот нюанс вас не смущает?
 
Ну уж если сами коснулись полнозольного масла, т.е. должны знать что это, то и должны понимать последствия применения его в автомобиле с сажевым фильтром. Этот нюанс вас не смущает?
Очень смущает. Поэтому и задал вопрос. Терзают смутные сомненья. )))
 
Очень смущает. Поэтому и задал вопрос. Терзают смутные сомненья. )))
Вы ищите аргументы и сами же закрываете на них глаза: вязкость, пакет присадок, зольность; из всего этого и складываются рекомендации. Машина ваша и решение за вами, так сказать; хозяин - барин. Но для меня лично, чем больше таких " бояр" тем больше у меня работы😉
 
Всем доброго времени суток. От прошлой машины осталось 5 литров масла zic 5w 30 x9 fe. Отсюда вопрос, могу ли залить данное масло на время перегона авто из Владивостока, это порядка 8000 км, по приезду заменить уже на рекомендуемое от Вольво? Не повредит ли данное масло двигателю? Возможно такой компромисс на 10 дневный срок? Машина 2022 года.
Конечно, залить можете. А не повредит ли - расскажите нам после 10-ти дневного пробега.
 
Конечно, залить можете. А не повредит ли - расскажите нам после 10-ти дневного пробега.
10 дней не проявят себя сразу, но в перспективе это может аукнуться через масложор, сажевый фильтр и т.д.
 
Очень смущает. Поэтому и задал вопрос. Терзают смутные сомненья. )))
Посмотрите этот пост, может он поможет как то в принятии решения:
 
Посмотрите этот пост, может он поможет как то в принятии решения:
Благодарю, четко и по делу!
 
Непонятно, чем может помочь пост, выложенный выше. Там только думаю, собираюсь. Вот если бы он написал, что проездил на другом масле 3 года, посмотрел эндоскопом, а там всё как у Аннушки :D-это был бы аргумент. А так, это похоже на многочисленных "экспериментаторов", ведомых в основном жабой, которая им шепчет: зачем ты платишь такие бабки, когда есть дешевле и лучше смазывать должно, вроде как. Особо насмешила тирада:
"Кто читает спецификации, тот знает, что А1/В1 рассчитаны на спокойное движение где-нибудь в условиях Европы, а если вжаривать и жить в наших тяжёлых условиях, то нужно уже А5/В5" Как будто тяжесть условий заставляет вжаривать(Наверно по колёсам начинают стрелять, если ездишь спокойно):D
 
Непонятно, чем может помочь пост, выложенный выше. Там только думаю, собираюсь. Вот если бы он написал, что проездил на другом масле 3 года, посмотрел эндоскопом, а там всё как у Аннушки :D-это был бы аргумент. А так, это похоже на многочисленных "экспериментаторов", ведомых в основном жабой, которая им шепчет: зачем ты платишь такие бабки, когда есть дешевле и лучше смазывать должно, вроде как. Особо насмешила тирада:
"Кто читает спецификации, тот знает, что А1/В1 рассчитаны на спокойное движение где-нибудь в условиях Европы, а если вжаривать и жить в наших тяжёлых условиях, то нужно уже А5/В5" Как будто тяжесть условий заставляет вжаривать(Наверно по колёсам начинают стрелять, если ездишь спокойно):D
Для принятия решения, я лично, пытаюсь получить информацию разную (статьи, отзывы в интернете, соседи-друзья, форумы специализированные, официальная техническая литература, обсуждение темы с оппонентом....). И если я не нахожу официального "документа" подтверждающего "единственное верное решение", то любой выбор который я сделаю - будет субьективным.
Вы также высказали свое субьективное мнение по бесполезности представленной информации.
Но между нами есть отличия - я человеку предложил информацию для размышления, а от вас он информации не пролучил.
Опишите свой опыт применения масел - это будет полезным для всех.
 
Современные двухлитровые моторы начиная с drive E, это моторы с пониженным трением и уменьшенными зазорами, под них разработано масло с допуском VCC RBS0-2AE. С двух литров выжали приличную мощность и крутящий момент.
Старый допуск это абсолютно другое масло и менять и мешать нельзя. Составы присадок абсолютно разные, полимерные загустители и прочее, то же. Если в паспорте на авто указан допуск то только он и мешать масла можно с таким же допуском и то в аварийных случаях.
Не понимаю о каком опыте спрашивают? Я лью только что нужно, ходит отлично. Это считается опытом?
 
Вопрос: Подскажите где можно приобрести оригинальное Liqiu Moly ? (Москва)
 
Современные двухлитровые моторы начиная с drive E, это моторы с пониженным трением и уменьшенными зазорами, под них разработано масло с допуском VCC RBS0-2AE. С двух литров выжали приличную мощность и крутящий момент.
Старый допуск это абсолютно другое масло и менять и мешать нельзя. Составы присадок абсолютно разные, полимерные загустители и прочее, то же. Если в паспорте на авто указан допуск то только он и мешать масла можно с таким же допуском и то в аварийных случаях.
Не понимаю о каком опыте спрашивают? Я лью только что нужно, ходит отлично. Это считается опытом?
Андрей, бесполезно доказывать кому-то очевидные вещи, особенно когда решение уже принято и хочется просто услышать подтверждение своего решения.
 
Особенно вот такой аргумент: "По Вашему маслу,0/20 это рекомендуемое производителем, это не значит, что 5/30 туда не залить" :шок: :):
Вам бы узнать термин рекомендация)
Потом провести с пару десятков экспертиз масла нового и отработки, тогда и посмеёмся вместе)
БМВ рекомендует Кастрол,слышали? Стоматологи блендамед,ну и так далее. А рекомендации оказались плачевными 😁
И,самое главное, нужно ещё раз обратить внимание на условия к поставленной задачи.
А Вы по рекомендации ездите по 15-20тыр на масле?
 
Последнее редактирование:
Вам бы узнать термин рекомендация)
Потом провести с пару десятков экспертиз масла нового и отработки, тогда и посмеёмся вместе)
БМВ рекомендует Кастрол,слышали? Стоматологи блендамед,ну и так далее. А рекомендации оказались плачевными 😁
И,самое главное, нужно ещё раз обратить внимание на условия к поставленной задачи.
А Вы по рекомендации ездите по 15-20тыр на масле?
Я выше дал рекомендацию "Флаг в руки". :ага:
 
Андрей, бесполезно доказывать кому-то очевидные вещи, особенно когда решение уже принято и хочется просто услышать подтверждение своего решения.

Я даже и не знаю чего доказывать?
Против народной трибологии, все бесполезно.
 
Для принятия решения, я лично, пытаюсь получить информацию разную (статьи, отзывы в интернете, соседи-друзья, форумы специализированные, официальная техническая литература, обсуждение темы с оппонентом....). И если я не нахожу официального "документа" подтверждающего "единственное верное решение", то любой выбор который я сделаю - будет субьективным.
Вы также высказали свое субьективное мнение по бесполезности представленной информации.
Но между нами есть отличия - я человеку предложил информацию для размышления, а от вас он информации не пролучил.
Опишите свой опыт применения масел - это будет полезным для всех.
Думаю тут мало найдете желающих иметь опыт на экспериментах по использованию "не родных масел". Да и зачем эти эксперименты нужны? Типа эксперимент - нашел в гараже канистру масла и сэкономить 5 т.р.
 
Думаю тут мало найдете желающих иметь опыт на экспериментах по использованию "не родных масел". Да и зачем эти эксперименты нужны? Типа эксперимент - нашел в гараже канистру масла и сэкономить 5 т.р.
Чем эксперимент с маслом отличается от эксперемента с шинами? (некоторые же ставят себе шины 255*55*19 вместо допуска 235*55*19, да и диски люди умудряются ставить 21 вместо 20 ,которые указаны в мануале) ). А чего стоят экспериментами с прошивкой Rica?
 
Чем эксперимент с маслом отличается от эксперемента с шинами? (некоторые же ставят себе шины 255*55*19 вместо допуска 235*55*19, да и диски люди умудряются ставить 21 вместо 20 ,которые указаны в мануале) ). А чего стоят экспериментами с прошивкой Rica?
Всё смешалось: люди, кони... Шины и масло в двигатель, это как Божий дар и яичница))))
 
Чем эксперимент с маслом отличается от эксперимента с шинами? (некоторые же ставят себе шины 255*55*19 вместо допуска 235*55*19, да и диски люди умудряются ставить 21 вместо 20 ,которые указаны в мануале) ). А чего стоят экспериментами с прошивкой Rica?
Эксперименты с шинами и маслом повторюсь за Юрой это как Божий дар и яичница. Поставив другие шины ты во первых сразу видишь результат( хуже, лучше, устойчивость в повороте, как проглатываешь ямы, держак дороги ит.д.), во вторых это не нанесет урон авто , плохо стало поменял обратно.А в экспериментах с маслом, незнаем результат (лучше/ хуже, забились или нет каналы, увеличился износ или нет, что с катализатором,с сажевым и т.д.) двигатель "передаст привет" только через какое то время и ни чего уже не поменяешь(((
 
Какие в ж… шины? Масло это каталожная и неотьемлимая деталь двигателя, со своим каталожным номером. На шины есть в каталоге номер, а на Рику?
 
Эксперименты с шинами и маслом повторюсь за Юрой это как Божий дар и яичница. Поставив другие шины ты во первых сразу видишь результат( хуже, лучше, устойчивость в повороте, как проглатываешь ямы, держак дороги ит.д.), во вторых это не нанесет урон авто , плохо стало поменял обратно.А в экспериментах с маслом, незнаем результат (лучше/ хуже, забились или нет каналы, увеличился износ или нет, что с катализатором,с сажевым и т.д.) двигатель "передаст привет" только через какое то время и ни чего уже не поменяешь(((
вы выбрали то что для вас проще на то и ответили.
я то не конкретно о шинах писал, а о возможности экспериментов.
На ваш пост отвечу так же как и вы - громче (натужнее тянет) стал двигатель работать, появился угар масла .... Если это появилось - всегда можно заехать в сервис и поменять масло с промывочкой. Кстати. замена масла обойдется дешевле чем скидка при продаже резины на авито.

Человек спросил - можно или нет залить другое масло (без допуска). Все сказали - нет, привели какие то слова без конкретики. Человек спросил - а есть конкретика - и его все начали "склонять". Но никто (наверное кроме Юрия Артеменко) не привел более менее основательные доводы.
Тут все не лестно отзываются о форуме "ОилКлуб", мол там все с не "нормальной психикой". Но там то как раз люди пытаются разобраться в качестве масел - сдают их на лабораторные анализы, и по результатам что то оценивают.
Я не о масле пишу, а о том как мы отвечаем здесь на форуме на порставленные другими вопросы: до 90% пустых ответов и только в 10% есть какая то информация.
Без обид, дорогие форумчане.
С наступающим всех праздником Победы.
 
Человек спросил - можно или нет залить другое масло (без допуска). Все сказали - нет, привели какие то слова без конкретики. Человек спросил - а есть конкретика - и его все начали "склонять". Но никто (наверное кроме Юрия Артеменко) не привел более менее основательные доводы.
Тут все не лестно отзываются о форуме "ОилКлуб", мол там все с не "нормальной психикой". Но там то как раз люди пытаются разобраться в качестве масел - сдают их на лабораторные анализы, и по результатам что то оценивают.

Что значит конкретика? Есть паспорт на автомобиль, там конкретика а остальное, как вы говорите «какие то слова»
Что должен услышать человек, состав формулы присадок, или какие загустители и что с ним будет при смешивании?
Пусть идёт на оилклуб, там все спецы. Вам там и анализов бестолковых надают и выводы из личной жизни, мол ещё мой дед ездил и ничего. А в итоге там одни «левши», подкуют гвоздями но прыгать не будет. В итоге там то же слова, можете их назвать выводами и пользоваться на свое усмотрение но гарантий и там не дадут
И вас с праздником! Всем добра
 
Ещё один "конкретный" довод в пользу рекомендованного масла это температурный режим работы двигателя драйв-е: на этих двигателях очень умный термостат и такая же умная помпа; работают не по конкретно заданной температуре, а по многим факторам, начиная от температуры окружающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель, т.е. в одних режимах и условиях термостат откроется на температуре 80°, а в других при температуре 110°, а это повлияет на качество или состояние масла и тех присадок что в него залиты. 0W20 рассчитано и приспособлено для таких температурных качелей, а как себя поведёт другое масло, даже с такой же вязкостью, но без " наших" присадок неизвестно.
 
Давайте не будем пытаться показать себя умнее проектантов-разработчиков ДВС начитавшись разных статей и мыслей из журналов и различных форумов.
Всем добра и мира.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Давайте не будем пытаться показать себя умнее проектантов-разработчиков ДВС начитавшись разных статей и мыслей из журналов и различных форумов.
Всем добра и мира.

Поддержу. Все что нам надо знать о масле(и не только)написано руководстве по эксплуатации.
 

Масло для двигателя​

Рекомендуемые интервалы техобслуживания и действие гарантии соблюдаются в том случае, если используется одобренное моторное масло.

Volvo рекомендует: Если масло в двигателе не проверять регулярно и его уровень окажется низким, двигатель может быть серьезно поврежден.
ВАЖНО Для соблюдения требований по интервалам техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды.
Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Для дозаправки и замены используйте масло только предписанного качества. Иначе это может отрицательно повлиять на срок службы, пусковые характеристики, нормы расхода топлива и окружающую среду.

Использование моторного масла, не отвечающего предписанным требованиям по качеству и вязкости, может привести к повреждению компонентов, связанных с работой двигателя. Volvo Car Corporation отказывается от предоставления каких-либо гарантий в отношении повреждений такого типа.

Замену моторного масла и масляного фильтра проводите согласно интервалам, указанным в Cервисной и гарантийной книжке. Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качества. При эксплуатации в неблагоприятных условиях Volvo рекомендует использовать масло более высокого качества.
 
Если бы написали более высокой вязкости все вопросы отпали бы автоматически, но более высокого качества как раз и говорит о том ,что нужно заливать рекомендованное для нашего рынка масло, возможно в следующей генерации будет 0W16, как сейчас у Тойоты или ещё более низкой вязкости.
 

Масло для двигателя​

Рекомендуемые интервалы техобслуживания и действие гарантии соблюдаются в том случае, если используется одобренное моторное масло.

Volvo рекомендует: Если масло в двигателе не проверять регулярно и его уровень окажется низким, двигатель может быть серьезно поврежден.
ВАЖНО Для соблюдения требований по интервалам техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды.
Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Для дозаправки и замены используйте масло только предписанного качества. Иначе это может отрицательно повлиять на срок службы, пусковые характеристики, нормы расхода топлива и окружающую среду.

Использование моторного масла, не отвечающего предписанным требованиям по качеству и вязкости, может привести к повреждению компонентов, связанных с работой двигателя. Volvo Car Corporation отказывается от предоставления каких-либо гарантий в отношении повреждений такого типа.

Замену моторного масла и масляного фильтра проводите согласно интервалам, указанным в Cервисной и гарантийной книжке. Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качества. При эксплуатации в неблагоприятных условиях Volvo рекомендует использовать масло более высокого качества.

Я думаю, это говорит о том, что требования к маслу, и как следствие, мануал составлялись и маркетологами и экологами и другими ...логами с учетом всех стандартов, локальных и глобальных НПА большой корпорации. Ну и инженерами тоже. Дак вот, с учетом всех эко, промо и др требований от инженеров нам 0w20 и тот самый допуск RBS.

По факту имею опыт пробега 30 тыс на масле 0w30. Никаких отличий по расходу, " мягкости" работы, мощности и скорости от 0w20 естессно не отмечено. Но это и был опыт не связанный с ненаучными изысканиями). Чуть ранее в этой ветке писал.
 
Последнее редактирование:
1. Чуваки придумали машину, придумали к ней двигатель и сказали что туда заливать. 2. Юзер - нет, я умней их, и сам знаю, что лучше лить. 3. Новые темы на форуме - помогите/спасите/посоветуйте/двигатель стучит/гремит/пердит/паламался. 4. Вольво делают говнодвигатели. 5...... 6. WTF?
 
Последнее редактирование:
Одним глазом наблюдаю за дискуссией, как мне кажется если действительно есть желание погрузиться в данный процесс и дать неопровержимые аргументы, то это только через анализ масла в лаборатории и представления его общественности (чему думаю были бы многие признательны).
Все остальное мнение каждого....
 
Одним глазом наблюдаю за дискуссией, как мне кажется если действительно есть желание погрузиться в данный процесс и дать неопровержимые аргументы, то это только через анализ масла в лаборатории и представления его общественности (чему думаю были бы многие признательны).
Все остальное мнение каждого....
Все намного проще. Автомобиль уже массово на вторичке. Скоро и ГБО на Вольво тут будем обсуждать )).
 
1. Чуваки придумали машину, придумали к ней двигатель и сказали что туда заливать. 2. Юзер - нет, я умней их, и сам знаю, что лучше лить. 3. Новые темы на форуме - помогите/спасите/посоветуйте/двигатель стучит/гремит/пердит/паламался. 4. Вольво делают говнодвигатели. 5...... 6. WTF?
Ваши слова в другой теме:
- "Покупаешь такую приблуду чудо-приблуда (если не к спеху, то на алике 1-1,5к), откручиваешь снизу кожух рулевой колонки (вроде три болта торекса), с замка вынимаешь шлейф и втыкаешь в эту гадость. И всё, машина на ходу. Пэ.Эс.: А с cem сам не хулигань. Неверное движение и машина навсегда превратится в кирпич."

Чем покупка несертифицированной приблуды отличается от заливки несертифицированного масла? Вы думаете заблокированный во время движения руль принесет меньше проблем чем закоксованный двигатель?
Я призываю быть всем последовательными.
А то получается: - тут можно, а вот тут категорически нельзя!!!!!
 
Одним глазом наблюдаю за дискуссией, как мне кажется если действительно есть желание погрузиться в данный процесс и дать неопровержимые аргументы, то это только через анализ масла в лаборатории и представления его общественности (чему думаю были бы многие признательны).
Все остальное мнение каждого....
Про анализы масла тут выше AV&T уже отписался: его вывод что они бестолковые.
 
Ваши слова в другой теме:
- "Покупаешь такую приблуду чудо-приблуда (если не к спеху, то на алике 1-1,5к), откручиваешь снизу кожух рулевой колонки (вроде три болта торекса), с замка вынимаешь шлейф и втыкаешь в эту гадость. И всё, машина на ходу. Пэ.Эс.: А с cem сам не хулигань. Неверное движение и машина навсегда превратится в кирпич."

Чем покупка несертифицированной приблуды отличается от заливки несертифицированного масла? Вы думаете заблокированный во время движения руль принесет меньше проблем чем закоксованный двигатель?
Я призываю быть всем последовательными.
А то получается: - тут можно, а вот тут категорически нельзя!!!!!
Что вы что бы доказать свою правоту валите все в кучу. Во первых в движении замок ни когда не заблокирует руль (изучайте принцип работы блокировки замка)
А во вторых с так называемой приблудой вообще не возможна блокировка ни в движении ни на стоянке т.к. замок вообще отключен от авто.
 
Ваши слова в другой теме:
- "Покупаешь такую приблуду чудо-приблуда (если не к спеху, то на алике 1-1,5к), откручиваешь снизу кожух рулевой колонки (вроде три болта торекса), с замка вынимаешь шлейф и втыкаешь в эту гадость. И всё, машина на ходу. Пэ.Эс.: А с cem сам не хулигань. Неверное движение и машина навсегда превратится в кирпич."

Чем покупка несертифицированной приблуды отличается от заливки несертифицированного масла? Вы думаете заблокированный во время движения руль принесет меньше проблем чем закоксованный двигатель?
Я призываю быть всем последовательными.
А то получается: - тут можно, а вот тут категорически нельзя!!!!!
Руль может блокнуть во время движения???
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху