Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

АКПП

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
За лето я три раза делал. Менял масло два раза, потом видимо плохо прописал( мало подождал) и делал снова. Больше не делал
 
Сделал сегодня адаптацию. В ходе адаптации коробка работала нормально, не могу сказать что отлично, не как вариатор. Спустя несколько часов после завершения адаптации вернулись толчки при переключении со 2 на 3 передачу при плавном движении. Пока коробка не прогрелась были даже пару ударов и несколько пробуксовок (повышения оборотов двигателя без набора скорости). Не знаю что думать, может виновато масло (залил Idemitsu ATF Type TLS-LV, полная замена 12 литров). Пробег 52000 км, замена масла 10000 назад. Ошибок никаких нет.
 
Сделал сегодня адаптацию. В ходе адаптации коробка работала нормально, не могу сказать что отлично, не как вариатор. Спустя несколько часов после завершения адаптации вернулись толчки при переключении со 2 на 3 передачу при плавном движении. Пока коробка не прогрелась были даже пару ударов и несколько пробуксовок (повышения оборотов двигателя без набора скорости). Не знаю что думать, может виновато масло (залил Idemitsu ATF Type TLS-LV, полная замена 12 литров). Пробег 52000 км, замена масла 10000 назад. Ошибок никаких нет.
Должно само пройти. Навсякий, проверь уровень. Правильно ли выставлен. Если уровень в норме, через некоторое время, должно все адаптироваться.
 
Уровень проверять как указано в вида (со снятием воздушного фильтра и доливкой 500 мл. масла) или есть более простой способ?
 
Еще мне не понятно, ведь адаптация проводится при температуре масла выше 71 градуса, а мы чаще ездим на непрогретой коробке, особенно на короткие расстояния зимой, да еще по пробкам, в которых и идет толкотня со 2 на 3 передачи. Может с этим связано?
 
Еще мне не понятно, ведь адаптация проводится при температуре масла выше 71 градуса, а мы чаще ездим на непрогретой коробке, особенно на короткие расстояния зимой, да еще по пробкам, в которых и идет толкотня со 2 на 3 передачи. Может с этим связано?
Желательно по vida. Мне мастер так выставлял, по щупу 3 раза меняли, все отлично. Я просто сбрасывал адаптацию, дня 3 и все адаптировалось само.
 
Желательно по vida. Мне мастер так выставлял, по щупу 3 раза меняли, все отлично. Я просто сбрасывал адаптацию, дня 3 и все адаптировалось само.
Но, мастер проффи.
 
Я бы масло залил оригинал. Считаю замена на другое-зло.
Оилклуб уже все распедалил по нашей коробке, нет замены оригиналу. Любое масло отличается от нашего оригинала, есть близкие масла но аналога нет. От-таки дела малята...
 
И ещё... пробуксовки это очень плохо, похоже на ремонт надо.
 
Я бы масло залил оригинал. Считаю замена на другое-зло.
Оилклуб уже все распедалил по нашей коробке, нет замены оригиналу. Любое масло отличается от нашего оригинала, есть близкие масла но аналога нет. От-таки дела малята...
Андрей, Вы как всегда правы.
 
Спасибо, но всегда быть правым невозможно. Просто я согласен с той информацией которую нахожу.
 
Заливая в свою акпп любое не оригинальное масло!!! Вы подписываетесь на своего рода эксперимент, прокатит или нет! Мое мнение все жижи только оригинал! Тогда отпадут лишние вопросы, типа масло не то, или коробас умирает. Любое Кроилово, приводит к попадалову!
 
Возможно вы правы, повелся на хорошие отзывы заливших это масло.
 
Возможно вы правы, повелся на хорошие отзывы заливших это масло.
Идемитцу это дерьмо маркетинговое.
Есть еще очень "похожие на японские" названия с разливом в подвалах на малой арнаусской.
Лить надо или оригинал, или тойоту, которая для tf80 является оригиналом :)))
 
У нас главные аргументы это «сосед/знакомый всю жизнь заливает и ничего...» или продавцы «ещё ни кто не жаловался...» а дальше стадное чуйвство берет верх.
Я всегда читаю что пишет производитель, хотя всем известно что они нам вредят и хотят что бы автомобиль быстрее сломался.
 
Согласен. Один плюс, кому то пригодится.
 
сегодня покатался с vida, посмотрел режимы блокировки гтф:
при вялом разгоне - "нет блокировки", добавить немного газу - "проскальзывание блокировки" и затем "зафиксированная блокировка".
при начале движения с оборотами 1200-1400 при переключении со 2 на 3 передачи пишет "проскальзывание блокировки" и если не добавлять оборотов так и будет проскальзывание, при этом ощущается толчкообразная вибрация как будто двигатель дергается из-за нехватки крутящего момента. при более активном разгоне все переключения происходят хорошо. но в режиме толкотни в пробках этого не добиться. думается действительно свойств atf не хватает для нормальной работы на малых оборотах.
один товарищ сказал, что оригинальное масло ему не помогло, и сервисмены негласно посоветовали залить более вязкую atf как для предыдущего поколения коробки, и теперь 60000 он проехал без проблем.
теперь у меня дилемма: залить жидкий оригинал как рекомендует мануал или более вязкую atf? как то так(
 
Я за оригинал, даже без вопросов. Ни кто не знает что там шведы наделали и почему такое масло заказали для этой коробки. А игры с вязкостью при непонимании что там происходит, могут закончиться как угодно.
 
В 14й год лей toyota. Тем полно на форуме, я выкладывал даже фото банки.
 
В 14й год лей toyota. Тем полно на форуме, я выкладывал даже фото банки.

На чем основано? Кто то мамой поклялся что оно лучшее?
Вот оилклуб не разделяет ваше мнение.
 
Наберите оилклуб и там в поиске коробка вольво или марку коробки. Тема приличная, они отправляли масла на тесты. Самое близкое вроде петроканада но все равно отличается. Нет полных аналогов оригиналу
Я там около года назад штудировал.
Их вывод, лучше оригинал .
 
Наберите оилклуб и там в поиске коробка вольво или марку коробки. Тема приличная, они отправляли масла на тесты. Самое близкое вроде петроканада но все равно отличается. Нет полных аналогов оригиналу
Я там около года назад штудировал.
Их вывод, лучше оригинал .

Мобил 3309 нормально работает!!!
 
На чем основано? Кто то мамой поклялся что оно лучшее?
Вот оилклуб не разделяет ваше мнение.
Я уже говорил на чем :)
Оно точно такое же, но часть параметров лучше. Вот и всё.
Оригинал в коробке не панацея и часто даже создает проблемы (12й год это ярко показал, так ярко, что вся машина подпрвгивала от пинков).
Мобил 3309 и тойота т4 на коробки до 12го года. Потом пошли другие составы.

Коробка у нас НЕ Вольво. Она тупо Айсин! Она ставится не только на наши машины, а еще на кучу моделей и брендов. И на заводе туда льют Тойотовское масло.
 
Наберите оилклуб и там в поиске коробка вольво или марку коробки. Тема приличная, они отправляли масла на тесты. Самое близкое вроде петроканада но все равно отличается. Нет полных аналогов оригиналу
Я там около года назад штудировал.
Их вывод, лучше оригинал .
Это старье. Зачем советовать лить петроканаду в новве коробки с другими резинками внутри?
Не надо путать масла до 11го года и после 12го!
Масло от 11го года прикончит коробку 13-14 года гарантировано!
Самый гемор это переход с 11го на 12й год ВЫПУСКА авто. До августа 12го года могла быть любая коробка, как старой модификации (под тот же мобил 3309), так и новые, которые все эти мобилы и петроканады убивали за 20ткм.
 
А кто советовал лить петроканаду, извините...? И оилклуб и я советую лить оригинал.
Коробка айсин но сделана с учетом требований инженеров вольво в чем и доказан косяк 12 года. Его вольво исправила а не айсин.
 
Вот тут заявляют что коробка айсин и ставилась на многие авто и по этому можно лить тойота вс и пр другие жижи.
Но проблемы этих коробок 12-13 гг коснулись только вольво и вольво же их исправила. Даже бюллетени есть у вольво по замене колечек. У других у кого стоят якобы эти же коробки есть такие проблемы?
Логику включите, эту коробку дорабатывали вольвоские инженеры под свои требования.
Но наше российское «я все знаю» не даёт нам покоя и мы все улучшаем потому как дебилы из вольво хотят нас накрыжить, правильно я сформулировал?
Лейте что хотите, «на тойоте вс ( лм петроканада)езжу и ничего».
У нас во дворе алкаши незамерзайку пьют или боярышник, блин, и ничего!!!! Советую!!! ( ещё есть бф и йод, но тут уже нужен процесс извлечения)
Эффект как у вискаря или водки, может и лучше исходя из цена/качество.
 
Вся фигня в том, что банальная смена масла на ws на ранней стадии пинания решала эту проблему.
И на замененных колечках ws тоже ходит и даже передачи мягче переключаются, чем на родном.

ЗЫ: проблема колечек была не у инженеров вольво, а в смене поставщика. С ямахи перешли на кого-то другого. Там другой состав оказался (странно, что инженеры это не обнаружили на этапе выбора). И родное, чудо как доработанное масло, их убивало. А ws ходила и не беспокоила хоть с новой модификацией, хоть со старой.

Удивительное рядом. А так-то да, в лабах всё чуточку иначе.
Но не все теоретические выводы на практике полезны. Фильтровать надо.

Масло в акпп чудо инженеры тоже говорят на весь срок залито. Че его менять, так ездите. Оно ж всё доработано.
 
Вот тут заявляют что коробка айсин и ставилась на многие авто и по этому можно лить тойота вс и пр другие жижи.
Но проблемы этих коробок 12-13 гг коснулись только вольво и вольво же их исправила. Даже бюллетени есть у вольво по замене колечек. У других у кого стоят якобы эти же коробки есть такие проблемы?
Логику включите, эту коробку дорабатывали вольвоские инженеры под свои требования.
Но наше российское «я все знаю» не даёт нам покоя и мы все улучшаем потому как дебилы из вольво хотят нас накрыжить, правильно я сформулировал?
Лейте что хотите, «на тойоте вс ( лм петроканада)езжу и ничего».
У нас во дворе алкаши незамерзайку пьют или боярышник, блин, и ничего!!!! Советую!!! ( ещё есть бф и йод, но тут уже нужен процесс извлечения)
Эффект как у вискаря или водки, может и лучше исходя из цена/качество.
Не только вольво каснулась проблема этих акпп в 12-14 годах, у моего коллеги ситроен С5 дизель, та же акпп, тоже пиналась и была заменена по гарантии.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вся фигня в том, что банальная смена масла на ws на ранней стадии пинания решала эту проблему.
И на замененных колечках ws тоже ходит и даже передачи мягче переключаются, чем на родном.

ЗЫ: проблема колечек была не у инженеров вольво, а в смене поставщика. С ямахи перешли на кого-то другого. Там другой состав оказался (странно, что инженеры это не обнаружили на этапе выбора). И родное, чудо как доработанное масло, их убивало. А ws ходила и не беспокоила хоть с новой модификацией, хоть со старой.

Удивительное рядом. А так-то да, в лабах всё чуточку иначе.
Но не все теоретические выводы на практике полезны. Фильтровать надо.

Масло в акпп чудо инженеры тоже говорят на весь срок залито. Че его менять, так ездите. Оно ж всё доработано.

Мы точно про те колечки говорим? Предыдущие были без «замка», обычный торцевое примыкание и при небольшом износе через образовавшуюся щель масло уходило. Новые колечки сделали с замком и просто и оригинально решили эту проблему. Хоть поглядите в тытрубе для начала, там полно роликов.
 
Не только вольво каснулась проблема этих акпп в 12-14 годах, у моего коллеги ситроен С5 дизель, та же акпп, тоже пиналась и была заменена по гарантии.

Я наслышан поо коробки psa, у вашего горемычного коллеги были бюллетени по отзыву и замене колец на официальном уровне? Я не слыхал а у вольво было и есть до сих пор.
 
Я наслышан поо коробки psa, у вашего горемычного коллеги были бюллетени по отзыву и замене колец на официальном уровне? Я не слыхал а у вольво было и есть до сих пор.
Были, только он доездился до того, что замена колец не спасала, поэтому поменяли акпп в сборе на 95 ткм пробега...в прошлом году меняли, симптомы были те же, как когда-то у меня на xc70...до 2014 года акпп ...овно, но резко не дохла, что радовало, а их старые 5-ти ступки вообще повально дохли к 100 ткм...
айсин - отстой в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении..., а 8-ми ступки вроде ходят.

но самое интересное, на таурегах 8-ми ступки айзин ходили нормально, не было повальных проблем
 
Были, только он доездился до того, что замена колец не спасала, поэтому поменяли акпп в сборе на 95 ткм пробега...в прошлом году меняли, симптомы были те же, как когда-то у меня на xc70...до 2014 года акпп ...овно, но резко не дохла, что радовало, а их старые 5-ти ступки вообще повально дохли к 100 ткм...
айсин - отстой в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении..., а 8-ми ступки вроде ходят.

но самое интересное, на таурегах 8-ми ступки айзин ходили нормально, не было повальных проблем
На немцах чет акпп живучие (не DSG) это давно подмечено. Был случей BMW e60 хозяин почти постоянно углами в повороты входил, убивал акпп довольно долго пока не стала буксовать. На подьемнике слили всего 1л старого масла то бишь масла почти небыло. Заменили фильтр залили новое масло (чуть больше 9л) и поехал дальше проблем не зная. С вольвами же несколько раз поездить агресивно и получаем пинки толчки и т.д. коробка дуреет моментально. Качество!
На вольвах чет постоянно не умолкают темы обсуждения масел для акпп и описывание симтомов поломок
 
Зато у вольв мкпп живучие. Туда хоть песок засыпай перемолотит и поедет. С акпп чет все плохо...
 
Не знаю , у меня АКПП уже на третьей машине. 1) S80 my2010 2.5 231 сила 6 ступеней, наездил на ней 240000 километров, делал две промывки проблем с коробкой не было. Сейчас на машине более 360000 километров, коробка ещё заводская и промывок больше не было. 2) S80 my2014 2.0 Полестар 253 силы 8 ступеней, наездил на ней 170000 километров с одной промывкой. Проблем никаких не было.3) S90 my2017 2.0 D5 Полестар 240 сил 8 ступеней наездил 83500 километров, одна промывка на 70000 километров. Проблем нет. Езжу активно иногда даже быстрее чем надо! Обязательно не забываю делать промывку радиаторов около 100000 километров пробега, ну и конечно преобладание езды без пробок по межгороду.
 
Оилклуб уже все распедалил по нашей коробке, нет замены оригиналу. Любое масло отличается от нашего оригинала, есть близкие масла но аналога нет. От-таки дела малята...
Регулярно заглядываю на Ойлклуб.Что не попадалось мне,что оригинал Вольво там чем то выделялся. Обычное масло с брендовой этикеткой. Ни чем не лучше чем ЗИК atf dexron 6,по некоторым позициям даже хуже.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Блин, зачем из вольво, делать калину? И всем доказывать, что аккумулятор "Зверь" на 110 и размером в 2 раза больше это норм. Масло зик, вообще лучше оригинала.
 
всем хорош, наверняка у него есть допуск в АКПП вольво, лейте, хуже не будет, но и лучше тоже

Допуск нашёл только dexronVI,другие не даёт!
Motul чётко даёт 3309 и 3324 и тот же декстрон6!
 
Регулярно заглядываю на Ойлклуб.Что не попадалось мне,что оригинал Вольво там чем то выделялся. Обычное масло с брендовой этикеткой. Ни чем не лучше чем ЗИК atf dexron 6,по некоторым позициям даже хуже.

А чем он должен выделятся? Вы ищете идеальное масло, самое-самое?
Я же писал что у вольвовскрго масла нет полных аналогов(!!! А не оно лучше чем ...), получается что это масло сделано специально под вольво по параметрам заданным вольво. А зик оно лучшее, об этом у нас в любом гараже знают.
 
Теперь походу аккумуляторы перетащились к коробасам.
 
Теперь походу аккумуляторы перетащились к коробасам.
Да нет, просто интересно, что мешает купить то, что рекомендовано производителем? Или хотя бы аналог, который себя зарекомендовал? А про аккумулятор, почему не взять по размеру, и по характеристикам??? Ну это ж не калина!)))
 
Да нет, просто интересно, что мешает купить то, что рекомендовано производителем? Или хотя бы аналог, который себя зарекомендовал? А про аккумулятор, почему не взять по размеру, и по характеристикам??? Ну это ж не калина!)))
вот пример, популярно объяснил:
https://www.youtube.com/watch?v=jroTT0QKCzw

если время экономить, то с 11 минуты смотреть...
 
А чем вам зик больше нравится, вкуснее или канистра красивее? Какие качества в нем вам по душе, я чего то не представляю даже.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху