Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Должно само пройти. Навсякий, проверь уровень. Правильно ли выставлен. Если уровень в норме, через некоторое время, должно все адаптироваться.Сделал сегодня адаптацию. В ходе адаптации коробка работала нормально, не могу сказать что отлично, не как вариатор. Спустя несколько часов после завершения адаптации вернулись толчки при переключении со 2 на 3 передачу при плавном движении. Пока коробка не прогрелась были даже пару ударов и несколько пробуксовок (повышения оборотов двигателя без набора скорости). Не знаю что думать, может виновато масло (залил Idemitsu ATF Type TLS-LV, полная замена 12 литров). Пробег 52000 км, замена масла 10000 назад. Ошибок никаких нет.
Желательно по vida. Мне мастер так выставлял, по щупу 3 раза меняли, все отлично. Я просто сбрасывал адаптацию, дня 3 и все адаптировалось само.Еще мне не понятно, ведь адаптация проводится при температуре масла выше 71 градуса, а мы чаще ездим на непрогретой коробке, особенно на короткие расстояния зимой, да еще по пробкам, в которых и идет толкотня со 2 на 3 передачи. Может с этим связано?
Андрей, Вы как всегда правы.Я бы масло залил оригинал. Считаю замена на другое-зло.
Оилклуб уже все распедалил по нашей коробке, нет замены оригиналу. Любое масло отличается от нашего оригинала, есть близкие масла но аналога нет. От-таки дела малята...
Идемитцу это дерьмо маркетинговое.Возможно вы правы, повелся на хорошие отзывы заливших это масло.
В 14й год лей toyota. Тем полно на форуме, я выкладывал даже фото банки.
Наберите оилклуб и там в поиске коробка вольво или марку коробки. Тема приличная, они отправляли масла на тесты. Самое близкое вроде петроканада но все равно отличается. Нет полных аналогов оригиналу
Я там около года назад штудировал.
Их вывод, лучше оригинал .
Я уже говорил на чемНа чем основано? Кто то мамой поклялся что оно лучшее?
Вот оилклуб не разделяет ваше мнение.
Это старье. Зачем советовать лить петроканаду в новве коробки с другими резинками внутри?Наберите оилклуб и там в поиске коробка вольво или марку коробки. Тема приличная, они отправляли масла на тесты. Самое близкое вроде петроканада но все равно отличается. Нет полных аналогов оригиналу
Я там около года назад штудировал.
Их вывод, лучше оригинал .
Не только вольво каснулась проблема этих акпп в 12-14 годах, у моего коллеги ситроен С5 дизель, та же акпп, тоже пиналась и была заменена по гарантии.Вот тут заявляют что коробка айсин и ставилась на многие авто и по этому можно лить тойота вс и пр другие жижи.
Но проблемы этих коробок 12-13 гг коснулись только вольво и вольво же их исправила. Даже бюллетени есть у вольво по замене колечек. У других у кого стоят якобы эти же коробки есть такие проблемы?
Логику включите, эту коробку дорабатывали вольвоские инженеры под свои требования.
Но наше российское «я все знаю» не даёт нам покоя и мы все улучшаем потому как дебилы из вольво хотят нас накрыжить, правильно я сформулировал?
Лейте что хотите, «на тойоте вс ( лм петроканада)езжу и ничего».
У нас во дворе алкаши незамерзайку пьют или боярышник, блин, и ничего!!!! Советую!!! ( ещё есть бф и йод, но тут уже нужен процесс извлечения)
Эффект как у вискаря или водки, может и лучше исходя из цена/качество.
Вся фигня в том, что банальная смена масла на ws на ранней стадии пинания решала эту проблему.
И на замененных колечках ws тоже ходит и даже передачи мягче переключаются, чем на родном.
ЗЫ: проблема колечек была не у инженеров вольво, а в смене поставщика. С ямахи перешли на кого-то другого. Там другой состав оказался (странно, что инженеры это не обнаружили на этапе выбора). И родное, чудо как доработанное масло, их убивало. А ws ходила и не беспокоила хоть с новой модификацией, хоть со старой.
Удивительное рядом. А так-то да, в лабах всё чуточку иначе.
Но не все теоретические выводы на практике полезны. Фильтровать надо.
Масло в акпп чудо инженеры тоже говорят на весь срок залито. Че его менять, так ездите. Оно ж всё доработано.
Не только вольво каснулась проблема этих акпп в 12-14 годах, у моего коллеги ситроен С5 дизель, та же акпп, тоже пиналась и была заменена по гарантии.
Были, только он доездился до того, что замена колец не спасала, поэтому поменяли акпп в сборе на 95 ткм пробега...в прошлом году меняли, симптомы были те же, как когда-то у меня на xc70...до 2014 года акпп ...овно, но резко не дохла, что радовало, а их старые 5-ти ступки вообще повально дохли к 100 ткм...Я наслышан поо коробки psa, у вашего горемычного коллеги были бюллетени по отзыву и замене колец на официальном уровне? Я не слыхал а у вольво было и есть до сих пор.
На немцах чет акпп живучие (не DSG) это давно подмечено. Был случей BMW e60 хозяин почти постоянно углами в повороты входил, убивал акпп довольно долго пока не стала буксовать. На подьемнике слили всего 1л старого масла то бишь масла почти небыло. Заменили фильтр залили новое масло (чуть больше 9л) и поехал дальше проблем не зная. С вольвами же несколько раз поездить агресивно и получаем пинки толчки и т.д. коробка дуреет моментально. Качество!Были, только он доездился до того, что замена колец не спасала, поэтому поменяли акпп в сборе на 95 ткм пробега...в прошлом году меняли, симптомы были те же, как когда-то у меня на xc70...до 2014 года акпп ...овно, но резко не дохла, что радовало, а их старые 5-ти ступки вообще повально дохли к 100 ткм...
айсин - отстой в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении..., а 8-ми ступки вроде ходят.
но самое интересное, на таурегах 8-ми ступки айзин ходили нормально, не было повальных проблем
Регулярно заглядываю на Ойлклуб.Что не попадалось мне,что оригинал Вольво там чем то выделялся. Обычное масло с брендовой этикеткой. Ни чем не лучше чем ЗИК atf dexron 6,по некоторым позициям даже хуже.Оилклуб уже все распедалил по нашей коробке, нет замены оригиналу. Любое масло отличается от нашего оригинала, есть близкие масла но аналога нет. От-таки дела малята...
заливайте себе ЗИК, его же можно и в мотор...а вольво делает фигню, только наклейки клеит
всем хорош, наверняка у него есть допуск в АКПП вольво, лейте, хуже не будет, но и лучше тоже
Регулярно заглядываю на Ойлклуб.Что не попадалось мне,что оригинал Вольво там чем то выделялся. Обычное масло с брендовой этикеткой. Ни чем не лучше чем ЗИК atf dexron 6,по некоторым позициям даже хуже.
Да нет, просто интересно, что мешает купить то, что рекомендовано производителем? Или хотя бы аналог, который себя зарекомендовал? А про аккумулятор, почему не взять по размеру, и по характеристикам??? Ну это ж не калина!)))Теперь походу аккумуляторы перетащились к коробасам.
вот пример, популярно объяснил:Да нет, просто интересно, что мешает купить то, что рекомендовано производителем? Или хотя бы аналог, который себя зарекомендовал? А про аккумулятор, почему не взять по размеру, и по характеристикам??? Ну это ж не калина!)))
Мне Зик больше нравится,чем рекомендованный Кастрол.Но я лью другое.заливайте себе ЗИК, его же можно и в мотор