Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Альтернатива XC90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
941
Реакции
493
Город
Москва
Volvo
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Коллеги! А что сейчас есть на нашем рынке, что можно было бы назвать "альтернативой Volvo XC90"? Ну, хотя бы с натяжкой?
Критерии: похожая безопасность, такие же размеры, сходное качество отделочных материалов, аналогичная надежность, дилерская поддержка.
На ум приходят Geely Mojaro (маленький), Geely Okavango (только передний привод), Лисян Л7,8,9 (но эта компания существует 6 лет, а этот автомобиль и того меньше). Может, есть ещё что-то?
 
LinkCo на SPA. Достаточно примеров кто взял б/у и доволен. Под капотом 90й. Рядом на крытой парковке чел пересел с лося на китайца)
 
На окаванге провел день в качестве подменки. 60-ки. Не очень зашло.

Лисяна бы попробовал и интерьер и экстерьер приемлемо. По ходовым качествам надо основательно денек поездить
 
Помимо того, что вы смотрите внешне и так далее, рекомендовал бы так же смотреть, что с обслуживанием и прочим. Сейчас купить и привести много разных авто можно, а вот обслужить и не иметь, потом проблем с запчастями как по технике так и по кузову далеко уже не со всеми получится.
 
Коллеги! А что сейчас есть на нашем рынке, что можно было бы назвать "альтернативой Volvo XC90"? Ну, хотя бы с натяжкой?
Критерии: похожая безопасность, такие же размеры, сходное качество отделочных материалов, аналогичная надежность, дилерская поддержка.
На ум приходят Geely Mojaro (маленький), Geely Okavango (только передний привод), Лисян Л7,8,9 (но эта компания существует 6 лет, а этот автомобиль и того меньше). Может, есть ещё что-то?
я бы подождал... на монжарике уже поршня прогарают, офы говорят бензин в России не гут.
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Ага, все ездят, а для Монджаро не гут? Может, с Монджаро что-то не так?
Хорошая машина, только после XC90 сложно с переходом монжаро (это обьяснить может только владелец XC90). Меня например бесит дешевые материалы, куча экранов и пластиковый багажник.
 
я бы подождал... на монжарике уже поршня прогарают, офы говорят бензин в России не гут.
Это на монжаро мотор не Гут, хоть и позиционируют его как вольвовский, но не зря говорят: не всё то золото, что блестит
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Коллеги! А что сейчас есть на нашем рынке, что можно было бы назвать "альтернативой Volvo XC90"? Ну, хотя бы с натяжкой?
Критерии: похожая безопасность, такие же размеры, сходное качество отделочных материалов, аналогичная надежность, дилерская поддержка.
На ум приходят Geely Mojaro (маленький), Geely Okavango (только передний привод), Лисян Л7,8,9 (но эта компания существует 6 лет, а этот автомобиль и того меньше). Может, есть ещё что-то?
XC60
 
  • Ха-Ха-Ха
Реакции: DSH
я бы подождал... на монжарике уже поршня прогарают, офы говорят бензин в России не гут.
Очередной вброс в интернете пошел расползаться.

Знаю людей которые не первый год катают моджаро/тугелы и пробеги там не маленькие, что то ни у кого ничего не прогорело.... да и с чего бы.....

Да и пока еще не одной подобной темы именно от владельца не видел.

Зато в одном месте кто то запостил и уже по всему интернету, какой бензин плохой и какие моторы оказывается там плохие. Вот только кто бы что не говорил, технологии там вольво да и моторы по сути дела теже... Что то на вольво не припомню то же тем что бы что то у кого то прогорало
 
При всём уважении Mojaro - это в лучшем случае 60-ка, но никак не 90-й. Если Lync&Co 09 выведут, то наверное он будет неплохой альтернативой. Вопрос цены с новым утилём.
 
Монжаро это скорее 40-ка
 
Очень актуальная тема. Ща завалю буквами)
У меня d5 2016 с пробегом 120 и в максималке. Все идеально, но хочется чего-то нового. Уже голову сломал .
Год назад купил новый audi q4 e-tron супруге и пока она в декрете катался на нем.
Относительно сравнения вага с Вольво :
плюс Ауди управляемость при мягкости подвески на 21 колесах чем на Вольво на 19, видимо за счёт dcc
Но жирный минус Ауди это эргономика и материалы на новых авто , просто звездец. Из самого больного: управление круизом на палке , которая рядом с палкой для поворотников и Дальнего света. В итоге моргаешь вместо включения круиза.
Подогрев зеркал на крутилке для настройке зеркал , в темноте нужно всматриваться куда крутить и автоматом не выключается , уже перегорела пару нитей на заднем стекле.
Авто дворники включаются рычагом наверх , если нужно доп взмах жмёшь вниз выключая авторежим и так могу ещё на всю страницу написать. )))

Ограничения
1. для себя решил , что вторая должна быть гибридом, т.к. после электро на ДВС ездить , это, как с автомата на механику пересаживаться. Прям жесть, особенно в городе. Да и по затратам ДВС в 2-4 раза дороже чем электро. 400 р стоит 100 км на электро, если на быстрых зарядках и 200 если на медленных. А на дизеле 800 р. Если брать расход в городе. Нет ТО и налогов.
2. Точно не ваг , к эргономике за год не привык )) ну и все дубовое и гольный дерматин даже в топе на новых авто.
3. Гибрид должен уметь по трассе ездить быстрее 120-130 вне зависимости от батареи.

Решение
Прочитав кучу каналов и обзоров от сервисов , выяснил что самый оптимал L7 у 6 и Фрии оч много болячек , 8 и 9 дорогие да и такой размер не нужен .
НО L7 не едет больше 120-130 если сдохла батарея, да и mvp в виде китайского Лего покупать не хочется за 5-6 млн. р.

Пока под мои требования только xc70 2025 попадает , сейчас предлагают пригнать его в топе за 6.5 млн.р., но не понятно как он в живую выглядит , да и детские болезни первый год два будут. У него крутая коробка стоит , которая на скоростях за 100 подключает ДВС напрямую к колесам и она разгоняется вне зависимости от батареи, но скорость разгона турбированный полторашки вызывает вопросы)

Итого
Пока решил подождать 1-2 года, слетать в Китай вживую посмотреть и пощупать и покататься на 70ке. Если кто-то это уже сделал напишите , пока для меня это единственная альтернатива.
 
Последнее редактирование:
Альтернативы есть, но с учетом ввода нового утиль сбора, альтернатив становятся все меньше и они уходят в китай. Коллега год на ли 7 уже отъездил, доволен. Посмотрим, что будет с ним через 3-5 лет. Линк и ко, zeeker 9-х говорят пушка.
Я успел пригнал ку8 рест 2025 года новую из германии, достойная замена 90.
Кстати вагу, в отличии от вольво, все равно на людей, отключил интернет на территории рф, рб, казахстан и т.д., приложение и плюшки, выезд с парковки по приложению и другое, не работают.
 
Последнее редактирование:
Была инфа, что джили собиралась переобуть свой линко 09 в knewstar 09 или в belgee на заводе. Это был бы вариант сопоставимый. Возможно блохеры раздули конечно
 
Альтернативы есть, но с учетом ввода нового утиль сбора, альтернатив становятся все меньше и они уходят в китай. Коллега год на ли 7 уже отъездил, доволен. Посмотрим, что будет с ним через 3-5 лет. Линк и ко, zeeker 9-х говорят пушка.
Я успел пригнал ку8 рест 2025 года новую из германии, достойная замена 90.
Кстати вагу, в отличии от вольво, все равно на людей, отключил интернет на территории рф, рб, казахстан и т.д., приложение и плюшки, выезд с парковки по приложению и другое, не работают.
Не вижу смысла менять Volvo на Audi.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху