- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,177
- Реакции
- 11,221
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
RR большойМАМы это что такое??? Может чего то не знаю))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RR большойМАМы это что такое??? Может чего то не знаю))
Ну рестайл долго ждать! А вот 90 в Р исполнении самое то!
Привет Вадюх! Не... Хочется Эрку белую в жемчугахЕгор привет! Может попробовать v90cc или s90?!
RR большой
вот у меня так к аудиУуууу неее, вот точно что не мое )))). (Наверно у нас взаимно))))
Я конечно долго не ездил , но ну вот совсем « не легла душа))))»
Привет Вадюх! Не... Хочется Эрку белую в жемчугах
Привет Вадюх! Не... Хочется Эрку белую в жемчугах
RR большой
Прости, но после Д4 присматриваться к Д5 просто тошно
это о линейке -рэнж ровер(там есть и "мама" и "папа")
у некоторых других rr тоже есть имена по аналогии с буквами из vin, но самым известным стала только "мама"папы нет... а про маму объясню тем кто не ведает - vin номер большого rr начинался с мам (последнее поколение уже нет) - вот их и прозвали мамами
может не в тему конечно , но наверняка у многих по мимо вольво есть и ауди , нужна помощь , имеется а7 , проблемы с дзг , а именно с мехатроникой , если есть знакомые сервисы которые занимаются ремонтом , подскажите пожалуйста , а то что то в владимире как сомнительно ремонтироватся , спасибо
на этой модели стоит дзг к сожалению (
Да , только 3 литра 310 л.с
Там есть какая то программа , но машина не гарантийная и ТО делалась в фольцвагене , сейчас решают что то но , надежды особо нет
В условиях швейцарских ровных дорог (хотя стыки асфальта и заплатки здесь тоже есть) я не почувствовал особой разницы по подвеске, оба автомобиля воспринимаются примерно одинаково. То же самое и по шумоизоляции (оба с двойными стеклами).
.....в Volvo габариты я ощущал лучше.
Кстати дизель Ауди чувствительно задумчив при трогании с места, как будто большая турбояма, либо акселератор задемпфирован. Это однозначно не понравилось.
....Зато стандартная аудиосистема вполне сравнима с Bose у Ауди.
))))каждый услышал именно то, что Хотел))) я услышал про тягу как электродвигателя и торчащую Проводку )))
В принципе обзор очень не плох! В части рулёжки Соглашусь, Ауди рулится как большой катер, нужно немного опережать...но если не «четкий пацанчик» (красиво он этот пример привёл) то наверно излишняя острота руля больше утомляет чем «в кайф»...это в дальнем марафоне))
Так в дальнем марафоне можно настроить руль, не обязательно дайнемик же...
1. Согласен
2. Он пробовал режим динамик
3. Бозе не может играть лучше бв. Аксиома.
1. На счет проводки - ерунда всё это, в каждой машине можно найти к чему докапаться и проводка под сиденьем не самое страшное, главное, чтобы она не гнила и не ломалась
2. Управляемость на q7, так переведите в динамический режим, будет другой автомобиль. Подвеска сожмется, руль потяжелеет, педаль станет отзывчевей, передачи длиньше. Соавнивать пвто нужно на всех дорогах, не только ровных швейцарских, на российских интереснее сравнение и другие впечатления будут, противоположные. Волтво на наших дорогах сильно проигрывает ауди, во всём в части подвески.
3. По музыке: ауди саунд - штатная и сама простая - это ужас, хай перфоманс от вольво на голову выше, но бозе в ауди лучше. B&W - можно сравнивать только с бэнгом от ауди, но он будет интереснее. Кстати, источник в качесиве апплэ-мьзик не идеален, но не плох, там никогда mp3 не было
Ну лучше может и не лучше, но bose звучит крайне не плохо, особенно если взять правильный источник звука!
Вопрос скорее к тому , что если сравнивать топ звука в авто то нужно в Ауди брать B&O. А в вольво брать B&w. BOSE скорее отличный среднячок, нежели топ)
Ну я оценивал музыку под свои предпочтения. Я все многоканальные системы в авто (что Bose в RS6, что Meridian в RR Evoque) перевожу в режим стерео и мощность сабвуфера снижаю, не люблю много низких частот. При таком раскладе решил, что B&W мне не нужна.А вот с музыкой зря, ой как зря....
Своеобразный подходНу я оценивал музыку под свои предпочтения. Я все многоканальные системы в авто (что Bose в RS6, что Meridian в RR Evoque) перевожу в режим стерео и мощность сабвуфера снижаю, не люблю много низких частот. При таком раскладе решил, что B&W мне не нужна.
Своеобразный подход
на счет эститеки и проводов, вы посмотрите на примитивные подрулевые переключатели на q7, они точно такие же, как ауди а1..., для топовой модели так нельзя, когда катался сам обратил на это внимание...
поэтому провода под сидентем - это ерунда, в любой машине есть ляпы
Также как и подрулевые сделать эстетичнее)но провода на виду - ну не порядок, даже не спорьте)))) не сложно убрать и закрыть фальшполом
Пока сидел в очереди к доктору, досмотрел обзор, все верно он сказал...
также понял, что моя возрастная группа - это ауди и ЛР не нужен мне gtr, хочу больше комфортаэххх...стареем, другие ценности
С другой стороны, в xc90 после lr сзади перестало укачивать в сон детей, теперь меньше спят в дорогеЛадно-ладно в старики себя записывать))) в Ауди в s line вполне ощущаешь себя молодым и динамичным)))
По итогам использования обоих машин: Q7 (чуть больше 20т.км ) и XC90 (10т. км с хвостиком) сформировалось некое впечатление именно в сравнении этих машин.[FONT="]Дальше уже только вопрос надежности. Комплектации достаточно похожие.
Отличия: На Q7 нет 360 камер, и нет «слепых зон», в ХС90 есть. Ну и то, что в принципе не может быть одинаковым: доводчики, задняя подруливающая, чтение знаков, VOC и т.д.
В чем Q7 ВЫИГРЫВАЕТ у ХС90.[/FONT]
[FONT="]
- Едет Q7 интереснее. Динамика выше, т.к. двигатель мощнее. Да и звук более привычен.
XC90 не тормоз, его динамики вполне хватает, но Q7 динамичнее.- Подвеска. Более мягкая и комфортная. Считаю подвеску одним из самых больших плюсов Q7.
- Шумоизоляция. Не сильно, но Q7 потише. Вероятно, из-за двойного остекления. На ХС90 ламинация, но, подозреваю, это не снижает шума.
- Есть доводчики дверей. На ХС90 их не бывает в принципе.
- Электрорегулировка руля. На ХС90 только механика.
- Есть задняя подруливающая. Правда радиус разворота близок к ХС90. Детально не замерял, но по ощущениям разворота в одном и том же месте – разница где-то полметра.
- Не пачкаются пороги.
- Есть штатный ионизатор (правда его функционирование для меня лично пока под вопросом
)- Есть красивая контурная подсветка интерьера. В ХС90 она ограничена несколькими диодами в потолке. Они дают легкий свет выбранного цвета, но в Q7 более красиво.
- Два вида приборной панели. ХС90 – один вид, лишь меняется цвет и оформление.
- Дизайн менюшек мне больше нравится в Q7. В ХС90 они более лаконичные.
- Вентиляция кресел работает чуть тише чем в ХС90.
- Можно с руля вызвать Siri.
- Есть лепестки переключения передач. Сам не пользовался, но факт.
- Задние «бегущие» поворотники – они бесподобны!
В чем ХС90 ВЫИГРЫВАЕТ у Q7.[/FONT]
[FONT="]
- АСС. Меньше люфт в дистанции, но в то же время водит гораздо плавнее. Тормозит заранее, без рывков. В плотном потоке и пробке адекватен. Ближе к вождению человека. Не цепляется к машинам в соседнем ряду.
- Ассистент удержания в полосе. Руль сам не крутит, а меняет усилие: легкий руль по центру полосы и тяжелее при приближении к обочине/разметке/авто. Когда привыкаешь, ощущение, что стал мега-крутым водителем, т.к. идеально вписываешься в разметку.
- Есть чтение знаков и, соответственно, настраиваемое предупреждение о превышении скорости (+Х км/ч)
- Ассистент движения в пробке. Он же PilotAssist. Не требует рук на руле. Ведет достаточно точно, аккуратно. В полосе не гуляет. (с MY17 идет PilotAssist2, он работает до 130км/ч, для upgrade MY16 надо будет перепрошиться)
- Багажник. Вместительнее. Удобнее – есть всякие крючки (убирающиеся), держатель сумок (простая, но офигенно удобная вещь) выделяет зону для небольших сумок с держателями и своими крючками. Даже в 7-ми местной версии есть штатный отсек для вещей под полом.
- Распознавание голоса гораздо лучше. Даже лучше, чем Siri. Например, при прозвоне одних и тех же контактов Siri не точно определяет и просит уточнения, а в ХС90 штатная – определяет сразу. Хотя, конечно, ошибки тоже изредка бывают.
- Панорама. Она посветлее и главное – не создает сильного потока воздуха в салон. До 100км/ч можно легко разговаривать в машине, нет шума и по ушам не бьет.
- Лучше идет на скоростях 160+. Сам удивлен. Более острое управление, идет как по рельсам. Q7 сам по себе хорош, но тут более «ватный» в сравнении. На обоих R20 45 профиль.
- Лучше фильтрует наружный воздух. Ни вонючих авто, ни сигаретного запаха в пробке.
- Грамотнее сделаны форсунки омывателя (встроены в дворники). Жидкости уходит явно меньше, и никак не зависит от скорости.
- Грамотнее продуманы аксессуары, с которыми сталкивался. Например, защитные накидки на спинки, разделительная сетка, ковер в багажник.
- On-line сервисы (Volvo-On-Call vs ….НИЧЕГО) Трекинг, экстренная помощь, запуск двигателя, вебасто, кондиционера, закрыть/открыть авто, посмотреть историю поездок, статус авто и т.д. + штатная GSM сигналка
- Музыка. Bower&Wilkins vs Bose. В Q7 поставил хороший саб, стало лучше, но звука как B&W все равно не получилось.
- Больше всяких настроек авто в целом.
- Надежность функционирования систем. Все работает четко, как часы. (тьфу-тьфу! :о) )За исключением Навигации. При расчете ETA явно занижает время в пробках. Двигатель, кстати, масло не просит. Тут вообще можно длинную очередь писать.
- Система аварийного торможения более адекватно работает. Нет ложных срабатываний. Включается по ощущениям, в самый последний момент, когда ждать уже нельзя. На обоих машинах порог срабатывания выставлен на середину.
- Цена. На момент покупки в среднем получалось на 0.5м руб дешевле.
При этом есть разные мелочи, которые лучше продуманы в Q7:
• отдельная кнопка на снятие трубки на руле (XC90 – через мультикнопку на руле)
• Шторка багажника поднимается с крышкой (на ХС90 – «отщелкивается»)
• Проще и быстрее включить Спорт-режим на коробке (ХС90 – отдельно коробку нельзя, только все системы, либо Individual)
• Не надо заморачиваться с программным изменением угла поворота колес при установке 20 и выше радиуса.
• две кнопки управления шторкой и люком панорамы, а не одна, как ХС90.
• И т.д.
И есть, аналогично, более удобные на ХС90:
• Память сидений на 3, а не на 2. Есть память сидения пассажира.
• Индикатор опасной дистанции выводится на лобовое, даже если нет проекции.
• Пространство подлокотника и подстаканников можно полностью закрыть – со стороны не видно, что там лежит.
• Разовый взмах дворников не отключает датчик дождя.
• Активация датчика дождя, дистанция круиза и проч. запоминаются в ключе.
• Зеркала опускаются при заднем ходе в зависимости от настроек в меню, а не от положения «крутилки».
• Микрофон громкой связи есть как у водителя, так и у пассажира.
• Перчаточный ящик запирается PIN-кодом.
• С тач-панелью можно работать в перчатках.
• Массажных подушек в креслах по ощущениям больше чем в Q7, и на максимуме давить могут посильнее.
• При закрытии авто достаточно чуть подержать кнопку и все стекла, панорама будет закрываться до конца, не надо непрерывно держать, как в Q7.
• Все стекла разом для вентиляции можно открыть как с ключа, так и с водительского места.
• На парковке в жару сама закрывает шторку панорамы и вентилирует салон (это еще на старом ХС90 было).
• Комфортная посадка подразумевает автоматическое опускание пневмы до такого уровня, что я при росте 180 легко ставлю ногу и не касаюсь порога, который, к сожалению, не такой чистый, как в Q7.
• Есть встроенный детский «бустер» в среднее сидение.
• Нормально работает с Apple Music
• И т.д.
Диодный свет работает, по ощущениям, у обоих машин одинаково. Но так получилось, что на Q7 с дальним светом я ездил меньше, чем на ХС90. Основное – светло как днем, и четко отрабатывает встречный поток и попутные авто, оставляя их в темной зоне. На Q7 понравилось, как раздвигаются «шторки» света.
Парковочный ассистент не тестировал ни там, ни там. Лично для меня бесполезная вещь.
[/FONT]
В целом, ХС90 гораздо лучше продуман: и технически (пример, замена колеса на Q7), и для пользователя. Хотя нынешний новый интерфейс я бы не назвал идеальным, мне лично было бы удобнее, если бы добавили немного хардверных кнопок. При этом когда привык, то Q7 – хорошая машина, а в ХС90 ощущение космолета так и не проходит. XC90 – однозначно более практичен, при этом в сравнении с Q7 по всем параметрам выглядит более чем адекватно. Все его достоинства проявляются лишь в процессе эксплуатации, но WOW-drive-эффект на стороне Q7. И наоборот, в процессе эксплуатации вынужден был признаться себе в завышенных ожиданиях от ауди. Особенно именно в сравнении. Повторюсь, Q7 – мягко и хорошо едет. Собственно, за это ему можно простить все огрехи.