Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄


про "кусок говна" все знают. так что 1:1 кмк :)
 


про "кусок говна" все знают. так что 1:1 кмк :)


....кусок гомна... мммм про что это вы??? Ещё так грубо...
Спецом перелазил всю машину по данному видео, никаких таких, все четко, все на месте, ничего не «вылазит», ничего не отваливается...

И ещё, уважаемый соклубник, вы теоретик или практик? В смысле поездили на обоих авто или посмотрели что тетя в розовой шапочке рассказала ??? (Поездили не имею ввиду тестдрайв, на тесте ничего не понятно)
Это я к тому ...давайте о вкусе устриц будут спорить те, кто их пробовал))) ещё раз напомню, я пробовал(и машины и устриц))))
 
Я так коротенько пробежался по написанному, и мне всё время не даёт покоя фраза, что "после 130 не едет" и что "трясёт". :стесняшка: Я вот сравниваю со своей "старой" 2014 года, которую не трясёт, которая едет плавно и и очень тихо, которая прекрасно едет и после 130 и после 150, и возникает у меня вопрос: неужели новая ХС90 - это такой громадный шаг назад на грани деградации :фигзнает:?

"Не верю!" (с)

Не трясет. Едет отлично, а с полстаром просто великолепно. Человеку попался брак, он расстроился и сейчас всячески убеждает себя в правильности ухода от марки. :) я тоже скоро скину свою, доставила она мне хорошо, но взять ауди меня никто и никогда не убедит, ибо стоит она не соразмерно своим данным, для меня она не лучше Вольво а тупо дороже... ну и понтовее, а для меня это ваааще не аргумент.
 
Не трясет. Едет отлично, а с полстаром просто великолепно. Человеку попался брак, он расстроился и сейчас всячески убеждает себя в правильности ухода от марки. :) я тоже скоро скину свою, доставила она мне хорошо, но взять ауди меня никто и никогда не убедит, ибо стоит она не соразмерно своим данным, для меня она не лучше Вольво а тупо дороже... ну и понтовее, а для меня это ваааще не аргумент.

Может тогда уж дождаться ресталинга и опять 90;)
 
кусок гомна... мммм про что это вы??? Ещё так грубо...
Спецом перелазил всю машину по данному видео, никаких таких, все четко, все на месте, ничего не «вылазит», ничего не отваливается...
И ещё, уважаемый соклубник, вы теоретик или практик? В смысле поездили на обоих авто или посмотрели что тетя в розовой шапочке рассказала ??? (Поездили не имею ввиду тестдрайв, на тесте ничего не понятно)
Это я к тому ...давайте о вкусе устриц будут спорить те, кто их пробовал))) ещё раз напомню, я пробовал(и машины и устриц))))

Рад за Вас что пробовали, значит и я не ошибся с выбором) Вам какие больше по вкусу белон или жилардо? :))
 
Ребят, ауди классная тачка, но и вольвешник не хуже! Технические ошибки и брак при производстве ни кто не отменял. Просто кому то "повезло"на него нарваться!
 
на старте и q7 и 90й были мягко говоря не доработанными. насколько в курсе большинство косяков в q7 убрали (видео давно выложено), как и в 90м. q7 для меня спорный дизайн интерьера и экстерьера, а так это достойный (теперь) конкуренты в классе.
 
Рад за Вас что пробовали, значит и я не ошибся с выбором) Вам какие больше по вкусу белон или жилардо? :))

А пёс их знает)) те, что в Хорватии растут и их же подают в ближайших ресторанах...не понравились)))
А по вкусу Ауди лучше))) опять же субъективное мнение)) это как бы собирательное заключение, общий анализ обоих авто!
 
Ребята, я говорю про подгонку материалов, зазоры, согласование материалов и пр. В Ауди это продуманней. Спорить можно, но какой смысл спорить с очевидным...
Но вольво удобнее то, что можно настроить авто по-своему, (к примеру запирание дверей при движении, регулировка пассажирского сидения и пр.). Ауди для всех этих полезностей просит диагноста и программирование.

Ауди завораживает подсветками, вольво салоном (который, как писали ранее больше красив чем удобен)

Ну и так далее))
 
Просто тема вроде как про сравнение, а реально то сравнивают немногие, большинство либо «послушали теть в розовых шапках» или видели из окна.... вот что неприятно..смысл темы теряется напрочь!
 
Тут два варианта- либо повезло с машиной, либо просто не замечаешь очевидного!
Ну не замечать тряску, шум или реакцию на колею - это надо быть постоянно упоротым. А я в таком состоянии не то что не езжу, но и в "мирное время" не бываю :ok:. Нет, машина плавная, тихая и едет как танк. Поэтому оценки нового ХС90 меня смутили.
Трясло, как я понял, только у меня, это однозначно неисправность, которую найти не смогли(а искать дальше, то есть быть полигоном для обкатки модели, я не захотел, некогда мне))). Скинул - взял ку кушку - красота! Не трясёт , не скрипит!
После 130 едет , и после 160 едет, и до 210 едет... но кушка с 3 литрами после 100 едет уверенней, о чем и речь ))
Ну я был тут одним из первых, кто написал о том, что новая Ку семь едет приятнее, чем ХС90, который мне пока кажется явно сырым. Однако эти оба автомобиля находятся на такой ступени, что как говорят немцы, "Wir meckern auf hohem Niveau" / "Мы брюзжим на высоком уровне".
 


про "кусок говна" все знают. так что 1:1 кмк :)

Ну это явно из серии "машина собрана в понедельник". Хотя на одном из соседних форумов почитал отзывы мастера автосервиса Ауди, цитирую:

На ауди в россии это 2 мотора бензин 3 компрессор и дизель. Продблемы с дизелями на ку7 ( сам работаю в ауди) такик. На некоторых грохочат распредвалы на некоторых натяжитель цепи. Через одного течет клапан ож в развале мотора. Самая беда это гниющая проводка алюминиевые провода и жгуты сделанные в ивано Франковске. До сих пор ауди эти проблемы не решила и продолжает выпуск машин. На туареге будет все тоже самое.
 
Поверьте- Вольво рулит)
 
Поверьте- Вольво рулит)

не поверю! Ни за что не поверю, так как проверял ЛИЧНО)))!!!!

НЕ РУЛИТ))))

(Осторожно, субъективное мнение.....но подкреплённое личным опытом))

Ну что за детский сад- рулит/не рулит , крутит/не крутит.... это же не сравнение!
 
не поверю! Ни за что не поверю, так как проверял ЛИЧНО)))!!!!

НЕ РУЛИТ))))

(Осторожно, субъективное мнение.....но подкреплённое личным опытом))

Ну что за детский сад- рулит/не рулит , крутит/не крутит.... это же не сравнение!

Я думаю вам пора перебираться на ауди-клуб, там ваше субъективное мнение встретят более радушно;)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Я думаю вам пора перебираться на ауди-клуб, там ваше субъективное мнение встретят более радушно;)

Напрасно прогоняешь))) я просто к тому, что сравнение должно быть именно сравнением, плюсы и минусы и там и тут- посмотри мои коменты - и там и там отражаю и то и другое, а не простт голословно - вольво говно (Ауди говно), как позволяют себе некоторые товарищи.. вот о чем суть моих высказываний....

И не просто восхваление «своего болота»... тогда тема должна звучать - похвалим ХС90? Или пообзываем остальные марки .овном?

И заметь, своё (субъективное) мнение, о качестве вольво, начал высказывать ещё за полгода, когда вовсю ездил на «Ксюхе», дорабатывал, вкладывал денег в неё (надеялся что она одумается))))
 
Ни коем образом не прогоняю!!! Ты много сделал для клуба и буду рад твоему присутствию!!! Просто высказал предположение, что на ауди клубе не придется сражаться с ветряными мельницами))) так как 99% людей тут не считают ауди достойным авто;)
 
Ни коем образом не прогоняю!!! Ты много сделал для клуба и буду рад твоему присутствию!!! Просто высказал предположение, что на ауди клубе не придется сражаться с ветряными мельницами))) так как 99% людей тут не считают ауди достойным авто;)

Не читал сравнений там, ну разве что «вскользь», так вот там много сравнений (именно сравнений) за и против, они во многом совпадают с написанным))

Про 99,9 наверно погорячился))) многие(суди по отзывам в данной теме) не прочь пересесть)))

И, что немаловажно, для моего субъективного мнения - не Ауди мне продал ломаный вольво, и не гарантийщики ВАГа не хотели увидеть и отремонтировать. А вольво и вольво, отсюда и мнение)))
Кстати, как и обещал, о первой же поломке сразу написал (сгоревший ни с того ни с сего предохранитель))..

Огромный плюс этого форума - динамичность, чтоли...на Ауди клубе активность минимальна,....возможно все занятые, некогда)))) ну и приложение для айфона - супер!
 
Я говорил про 99;) за оценку форума большое спасибо!
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
не трясет. едет отлично, а с полстаром просто великолепно. человеку попался брак, он расстроился и сейчас всячески убеждает себя в правильности ухода от марки. :) я тоже скоро скину свою, доставила она мне хорошо, но взять ауди меня никто и никогда не убедит, ибо стоит она не соразмерно своим данным, для меня она не лучше вольво а тупо дороже... ну и понтовее, а для меня это ваааще не аргумент.

разгоняется (разгонялась) с полестар «ваще огонь», сложно поспорить.

а вот про соразмерность цен хочу поспорить.
смотри, по сути одни и те же опции
4х зонный климат, адаптивный круиз, фары активно/адаптивные))) , охрана (в ауди как то по другому зовётся), зимний пакет (почему то в ауди без вебасто, а с фенами..странное решение)...вобщем по опциям и пакетам одно и тоже. разница ровненько млн. нет, даже 900. но вот в 900 добавлена адаптивная пневма, доводчики дверей (ооочень крутанулся штука) и мотор 3 л. вроде есть за что.

к примеру взять тот же амарок. есть с 2 литра рядный, есть v6 так вот в 6-кой сразу на 600-800 дороже при тех же опциях /пакетах, только из-за мотора.

ауди с 4 рядным был бы дешевле, вольво с 6-кой дороже.... так что про переоцененность вопрос риторический)) в одной цене они.... только вольво нет с 6-кой, а ауди с 4кой))))
 
Я говорил про 99;) за оценку форума большое спасибо!

Точно, 99....утро, блин, не внимательность))))) срочно кофе!!

За форум и правда - плюсик в карму и плюсик за вольво)))
 
а ауди с 4кой))))

А как же бензин 2.0т 252 л.с. на ку7 доступен к заказу в России. С ним ценники одинаковые.

Мне вот что однозначно понравилось в 7ми местной ку, это изофиксы на всех 6 сидениях, только на водительском нет:ржака: в Вольво на 3м ряду и на пассажирском их нет, зато есть детский бустер на втором ряду :)
 
А как же бензин 2.0т 252 л.с. на ку7 доступен к заказу в России. С ним ценники одинаковые.

Мне вот что однозначно понравилось в 7ми местной ку, это изофиксы на всех 6 сидениях, только на водительском нет:ржака: в Вольво на 3м ряду и на пассажирском их нет, зато есть детский бустер на втором ряду :)

Про 2 литра не знал)) на ку 5 жены там 2 литра бензин просто зверь))) 7ка по сравнению обожравшийся бегемот.. думаю 7ка не важно поедет с ним, крутить его придётся до верхов(отошли от темы чуток))).
Про изофикс на водительском - это да))) там он нужней всего )))) тогда можно было бы посадить сына 10 лет, а самому ехать рядом))))

А вот бустер на 90-м не понял я его, почему 1 и посередине??? Почему не сделать как были раньше с обоих сторон??? Неужели у скандинавов не бывает двух детей? У меня двойняшки, пришлось докупить два бустера по бортам. Штатный так и простоял без дела (поднимался только для того, чтобы прибрать под ним))). Бесполезная штука в моей ситуации....полезна если одному за 10, а второму 3.
 
А вот бустер на 90-м не понял я его, почему 1 и посередине??? Почему не сделать как были раньше с обоих сторон???
Все очень просто - комфорт. Попробуй на дольняк прокатись в кресле со встроенным бустером и твоя задница расскажет почему его оставили только посередине)) у жены на xc60 они как "нужно", так вот я до СПб на нем прокатился и все... хватило.

Штатный так и простоял без дела
Даже не убираю - дочь постоянно ездит, хотя конечно если по уму - кресло и только кресло.
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Про 2 литра не знал)) на ку 5 жены там 2 литра бензин просто зверь))) 7ка по сравнению обожравшийся бегемот.. думаю 7ка не важно поедет с ним, крутить его придётся до верхов(отошли от темы чуток))).
Про изофикс на водительском - это да))) там он нужней всего )))) тогда можно было бы посадить сына 10 лет, а самому ехать рядом))))

А вот бустер на 90-м не понял я его, почему 1 и посередине??? Почему не сделать как были раньше с обоих сторон??? Неужели у скандинавов не бывает двух детей? У меня двойняшки, пришлось докупить два бустера по бортам. Штатный так и простоял без дела (поднимался только для того, чтобы прибрать под ним))). Бесполезная штука в моей ситуации....полезна если одному за 10, а второму 3.

Пишут что с 2.0т разгон до сотни 6.9 сек...
На полмиллиона она дешевле дизеля

Бустер в моем случае очень востребован так как одному 4, он с удовольствием на нем сидит, ноги на подлокотник передний кладет, а второму меньше года, он в своем кресле:) Егору спасибо за часовой обзор, с Левашовым кажется, там я для себя определился что 4х зонный мне не нужен, чтобы ребенку было куда ноги определять;)
Кстати 2 бустера это автоматом отсутствие заднего обогрева сидений или нет?
 
Да. Обогрева нет
 
с бустерами всё проще :)
у вольво есть и тот, и другой вариант.
В 90м другое крепление сидений. Его взяли со старого кузова.
на v90сс боковые от 70ки.
Просто удешевили разработку.
А жаль. Центральный не столь удобен.
На боковых нааамного удобней - там нет придучного тоннеля в ногах.
К тому это резко сокращает функционал - для двух детей уже неудобно. А вариант 70ки с ьоковыми бустерами дает возможность и олному ребенку ехать, и двум.

По дальняку - финка Тампере, и там ещдили постоянно, из Москвы и обратно. Дочь прекрасно себя ощущала. На боковом в хс70.
Ничего не болело, ноль жалоб.
 
Мне все подходит, так как старший уже не нуждается, а сидухи без этого механизма в 100 раз удобнее. + подогрев. Каждый ищет то, что ему надо.
 
Мне все подходит, так как старший уже не нуждается, а сидухи без этого механизма в 100 раз удобнее. + подогрев. Каждый ищет то, что ему надо.
это как раз у нас и забрали в случае с 90м...
была бы опция с боковыми, мы бы выбирали - подогрев или ребенок :)
а этого нет. вот вам хреновина, ни на что не влияющая в центре - дешево и сердито :)
 
это как раз у нас и забрали в случае с 90м...
была бы опция с боковыми, мы бы выбирали - подогрев или ребенок :)
а этого нет. вот вам хреновина, ни на что не влияющая в центре - дешево и сердито :)
Если двое детей, которым нужны бустеры, то вещь бесполезная. Как уже писали и как у меня когда-то было на XC70 - удобно, также сделали на v90cc..., почему на xc90 новом продолжили это центральное одиночество, для меня загадка
 
Ни коем образом не прогоняю!!! Ты много сделал для клуба и буду рад твоему присутствию!!! Просто высказал предположение, что на ауди клубе не придется сражаться с ветряными мельницами))) так как 99% людей тут не считают ауди достойным авто;)

Проблема не в том, что люди ауди не считают конкурентом, проблема в том, что большинство купили ХОРОШИЙ автомобиль volvo и не хотят смотреть по сторонам, сравнивать, обсуждать, а для меня это скучно...всегда нужно сравнивать, мечтать и стремиться к лучшему, а не убеждать себя о единственно правильном выборе:)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Нет проблем никаких, конечно ауди не конкурент, если нравится Вольво))
 
Если двое детей, которым нужны бустеры, то вещь бесполезная. Как уже писали и как у меня когда-то было на XC70 - удобно, также сделали на v90cc..., почему на xc90 новом продолжили это центральное одиночество, для меня загадка
дык взяли старый конструктив, салазки :)
от 70 сюда без переделок не войдут сидушки. а это время, деньги...
вот и бахнули этот центральный уродец.
я часто из школы забираю и свою, и соседскую. на 70 нет проблем, а тут думай, мысли как везти...

видимо, вольво изначально 90й считает бизнес версией и детский бустер просто прилепили, лишь бы был.
а так машина четко на четверых расчтана.
а семейной они видят седан и сарай сс. там уже можно двух детей возить :)
 
Проблема не в том, что люди ауди не считают конкурентом, проблема в том, что большинство купили ХОРОШИЙ автомобиль volvo и не хотят смотреть по сторонам, сравнивать, обсуждать, а для меня это скучно...всегда нужно сравнивать, мечтать и стремиться к лучшему, а не убеждать себя о единственно правильном выборе:)
у меня вообще часто ощущение, что в вольво по сторонам не смотришь в поисках лучшего. оно какибы уютно, удобно, комфортно и перемещается из А в Б прекрасно.
А вот немцы вечер в поиске кто из них крусе и лучше :)
Вольво особняком всегда, самодостаточна!
 
не поверю! Ни за что не поверю, так как проверял ЛИЧНО)))!!!!

НЕ РУЛИТ))))

(Осторожно, субъективное мнение.....но подкреплённое личным опытом))

Ну что за детский сад- рулит/не рулит , крутит/не крутит.... это же не сравнение!

Народ голосует рублём) Продажи в России говорят сами за себя. Поэтому и рулит)
 
Что-то сдаётся мне, что мы имеем дело с менеджером по продажам Ауди ;)))
 
Что-то сдаётся мне, что мы имеем дело с менеджером по продажам Ауди ;)))

Точно!!! В Северодвинске, в Архангельской обл, где ближайший дилер - Ярославль))))
Тайным агентом бы хоть назвал)))
 
Кирилл я не знаю насколько тебя достала машинка что ты ее так быстро поменял но меня за две зимы достала. И причем достала по мелочам (АКБ и всякие ошибки) К концу зимы так же начал думать о ее замене. Но на что то попроще. Сейчас успокоился и буду наверное терпеть третью зиму. Накладно будет поменять строю дом. Если тебе Audi больше до души и больше радует значит так оно и должно быть. Вот мне была старая xc60 больше до души. Не доделали они хс90 не доделали. Вытолкали на рынок а мы теперь :стена:мучимся.
Точно!!! В Северодвинске, в Архангельской обл, где ближайший дилер - Ярославль))))
Тайным агентом бы хоть назвал)))
 
Коллеги, да ладно уж вам...у всех машин есть косяки и особенности, вопрос не в этом, а в том, что есть много машин, которые лучше volvo, на столько, на сколько и дороже:) и каждый выбирает по совокупности интереных для него качеств и вкуса. Другой разговор, что голословно утверждать, что volvo лучше ауди, мерседеса или бвм - глупо или слепо, так как в чем-то или кому-то лучше, а в чем-то хуже...
Volvo старается с новыми моделями, но пока эта машина является компромиссом цены/качества за определеннве деньги, а если кто-то готов доплатить около 1 млн, то тут плюсы volvo превращаются в минусы.
 
если кто-то готов доплатить около 1 млн, то тут плюсы volvo превращаются в минусы
Андрюх, я готов, но не вижу альтернативы... до МАМы платить минимум 2.5 :закатик: а все остальное на рынке для меня ХУЖЕ вольво...
 
Кирилл я не знаю насколько тебя достала машинка что ты ее так быстро поменял но меня за две зимы достала. И причем достала по мелочам (АКБ и всякие ошибки) К концу зимы так же начал думать о ее замене. Но на что то попроще. Сейчас успокоился и буду наверное терпеть третью зиму. Накладно будет поменять строю дом. Если тебе Audi больше до души и больше радует значит так оно и должно быть. Вот мне была старая xc60 больше до души. Не доделали они хс90 не доделали. Вытолкали на рынок а мы теперь :стена:мучимся.

Ну а как ты думаешь достала или нет, когда больше 120 как будто перфоратор в руки берёшь , и это при моей (и моей семьи) тяге к авто путешествиям (за год несколько поездок в мск, в финку два раза, в Грецию - 48 тыс за год)))
Дилеры говорили это дороги херовые))) ага, по всей стране и по половине Европы дороги херовые))). К слову Ауди не трясётся))). Ммммммм вновь наслаждение от дорог)))

Если бы не трясучка наверно поездил бы до конца гарантии, вроде ломучести откровенной не было)))
 
МАМы это что такое??? Может чего то не знаю))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху