Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот вы б£я$ь тут устроили, гонщики Спиди:) простите что в мешаюсь в интересный спор о формуле один :) но все ездят на гражданских машинах и мне кажется для жизни заглаза все что мощнее 100 л.с.
"Не разгоняется авто после 130" акуеть посоны:) мы не в Германии с автобазами живём да и на треки я думаю вы не ездите.
Это как автообзоры всякие показывают и проверяют авто на треке, типа вот машина едет хуже чем f1... нахрена мне эта инфа на гражданском авто????
Простите если кого обидел и просто вмешался в разговоры кто быстрей/)
Мое мнение кстати V-образные движки самые лучшие в мире! Рядныеы больше 4 котлов тоже ниче, поэтому на заряженных ауди и ставится до сих пор рядная 5-ка/)
И ещё по теме, лично не ездил на q7, но уверен что он интересней за свои деньги чем xc90, го дальше вопрос цены владения и тд.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вот вы б£я$ь тут устроили, гонщики Спиди:) простите что в мешаюсь в интересный спор о формуле один :) но все ездят на гражданских машинах и мне кажется для жизни заглаза все что мощнее 100 л.с.
"Не разгоняется авто после 130" акуеть посоны:) мы не в Германии с автобазами живём да и на треки я думаю вы не ездите.
Это как автообзоры всякие показывают и проверяют авто на треке, типа вот машина едет хуже чем f1... нахрена мне эта инфа на гражданском авто????
Простите если кого обидел и просто вмешался в разговоры кто быстрей/)
Мое мнение кстати V-образные движки самые лучшие в мире! Рядныеы больше 4 котлов тоже ниче, поэтому на заряженных ауди и ставится до сих пор рядная 5-ка/)
И ещё по теме, лично не ездил на q7, но уверен что он интересней за свои деньги чем xc90, го дальше вопрос цены владения и тд.

Как можно быть уверенным если не ездил?
Для трека у нас тормоза слабые.
Погонять по платкам можно.
 
Давай уж не преувеличивай. Если сравнивать с RS6 или E63 AMG, то может и не едет. Но мы говорим о гражданском СУВе.
Послушайте, я не преувеличиваю, написал же в сравнении с конкурентами:) простите, rs6 и е63amg - это не конкуренты, от слова совсем...я ездил на c63amg и rs6...первый очень злой, второй очень понравился, но очень дорого
 
Интересно будет поездить на sq7...., но что-то цены обещают неконкурентные, как бы дороже кайенна не вышел:)
 
Я рассматривал q7, но 4.2 перестали везти в Россию, это был бы ураган в обвесе АBT
 
Я свои слова не забирал. 4,2 стоил бы под 8
 
Вот ещё чего вспомнил (это из области моторостроения): в середине 90-х "семёрка" БМВ е38 выглядела так:

730i/iL (мотор М60В30 V8): объём 2.997, мощность 218 л.с.
735i/iL (мотор М62В35 V8): объём 3.498, мощность 235/238 л.с.
740i/iL (мотор М60В40/М62В44 V8): объём 3.982/4.398, мощность 286 л.с.
750i/iL (мотор М73В54 V12): объём 5.379, мощность 326 л.с.

Сейчас мощность 320 л.с. спокойно выдают двухлитровые четырёхцилиндровые моторы, как мы знаем ;). Что касается пресловутой "надёжности", то владельцы вышеперечисленных М60, М62 и М73, могут петь на эту тему долгие песни :спасибо:.
 
Когда пишешь, что ХС90 после 130 "не едет", то преувеличиваешь. Явно.
Да нет, просто у всех разное понимание «едет», если в сравнении с хёндэ солярис, то xc90 “валит»:)
я всё понять не могу, вы зачем все так яро передо мной защищаете xc90...ребята, не надо, я сам на нем езжу:)
 
Короче, новые 2.0 мотрый вольво - хорошие, среди равных, даже наверное одни из лучших, но, если вольво решила шагнуть в премиум, то для младших моделей мощности достаточно, а для флагмана нужен мотор интереснее, но вольво пошли другим путем - гибриды, но к нам их не возят, наверное вопрос в конкурентной цене, а раз не возят, то и сравнивать сложно с мощными конкурентами
 
Кстати, у меня есть еще вопросы к полному приводу xc90new...на бездорожье роет хорошо, вопросов нет, а вот на скольской/снежной дороге в повороте или колее...есть вопросы ... не очень стабильный авто, полноценному полному приводу проигрыаает
 
Кстати, у меня есть еще вопросы к полному приводу xc90new...на бездорожье роет хорошо, вопросов нет, а вот на скольской/снежной дороге в повороте или колее...есть вопросы ... не очень стабильный авто, полноценному полному приводу проигрыаает

Не тормози и будет тебе счастье!!! И привыкни к машине!!! Как в «Аватаре»-СВязь!
Я реально балдею от тачки! Реально ГоНЯю! Она едет! По М-11 за 8 месяцев ни кто не обгонял. Деру ее в хвост и гриву, испытываю ее всегда! Катаюсь в динамических настройках-едет как Трамвай. Сегодня в снегопад на неэластичной педали ехал 170 в S-ке у Шереметьево D и ни каких сносов-заносов, прет утюгом приклеенным к дороге.
 
короче, новые 2.0 мотрый вольво - хорошие, среди равных, даже наверное одни из лучших, но, если вольво решила шагнуть в премиум, то для младших моделей мощности достаточно, а для флагмана нужен мотор интереснее, но вольво пошли другим путем - гибриды, но к нам их не возят, наверное вопрос в конкурентной цене, а раз не возят, то и сравнивать сложно с мощными конкурентами
тут я не спорю. я спорю лишь с тезисом, что "после 130 не едет". едет. не так как 3.0tdi, но едет.
 
Не тормози и будет тебе счастье!!! И привыкни к машине!!! Как в «Аватаре»-СВязь!
Я реально балдею от тачки! Реально ГоНЯю! Она едет! По М-11 за 8 месяцев ни кто не обгонял. Деру ее в хвост и гриву, испытываю ее всегда! Катаюсь в динамических настройках-едет как Трамвай. Сегодня в снегопад на неэластичной педали ехал 170 в S-ке у Шереметьево D и ни каких сносов-заносов, прет утюгом приклеенным к дороге.
Эххх...Лёха, тебя как послушаешь, так до тебя солце не вставало и никто кроме тебя машин не видел, ездить не умеет и тд...видали мы таких аэролетчиков:)обычно этим страдают люди, пересевшие с 9-ок на лансеры или мазды:) кроме как дуростью полеты на 170 км/час в снегопад я по другому назвать не могу
 
тут я не спорю. я спорю лишь с тезисом, что "после 130 не едет". едет. не так как 3.0tdi, но едет.
Хорошо, меняю свой тезис, на xc90 едет после 130 км/час (он же автомобиль, поэтому едет, а не летит, как самолет:), но хуже чем кункуренты с 3.0 моторами:)
 
Не тормози и будет тебе счастье!!! И привыкни к машине!!! Как в «Аватаре»-СВязь!
Я реально балдею от тачки! Реально ГоНЯю! Она едет! По М-11 за 8 месяцев ни кто не обгонял. Деру ее в хвост и гриву, испытываю ее всегда! Катаюсь в динамических настройках-едет как Трамвай. Сегодня в снегопад на неэластичной педали ехал 170 в S-ке у Шереметьево D и ни каких сносов-заносов, прет утюгом приклеенным к дороге.
Вам реально мощнее, чем xc90 машины нельзя иметь, а то убьетесь сами или других покалечите...гонщики-испытатели...машину драть не надо, она должна ехать ненапряжно, а для этого нужен другой мотор или гибрид:)
...а тезисы гоняю, деру машину...для девочек молоденьких приберегите, нас не впечатляет, нашли что драть - семейный универсал:)
 
Хорошо, меняю свой тезис, на xc90 едет после 130 км/час (он же автомобиль, поэтому едет, а не летит, как самолет:), но хуже чем кункуренты с 3.0 моторами:)
...чем актуальные конкуренты с современными моторами :ok: .
 
Вам реально мощнее, чем xc90 машины нельзя иметь, а то убьетесь сами или других покалечите...гонщики-испытатели...машину драть не надо, она должна ехать ненапряжно, а для этого нужен другой мотор или гибрид:)
...а тезисы гоняю, деру машину...для девочек молоденьких приберегите, нас не впечатляет, нашли что драть - семейный универсал:)

Вы( нас) много не берите на себя. А как мне с машиной обращаться, я сам разберусь. На любых скоростях можно ездить с головой.
Вам не кажется что вас очень много?!
Купите себе другую машину и перестаньте тролить Вольво. Вы в жизни вообще всем довольны?
Купите себе РР, Ауди и Табурег поставьте сабвуфер и обязательно не чипуйте и летайте до тулы на круизе.
 
Вы( нас) много не берите на себя. А как мне с машиной обращаться, я сам разберусь. На любых скоростях можно ездить с головой.
Вам не кажется что вас очень много?!
Купите себе другую машину и перестаньте тролить Вольво. Вы в жизни вообще всем довольны?
Купите себе РР, Ауди и Табурег поставьте сабвуфер и обязательно не чипуйте и летайте до тулы на круизе.
Мне даже слова для ответа подбирать не надо, вы сами их пишите:
«Вы много не берите на себя. А как мне с машиной обращаться и что покупать, я сам разберусь!» ... и уж за удовольствия в моей жизни переживать не надо:)
кстати, читайте всё же внимательно, я volvo не тролю, только если Вас немного в ответ на резкие и ультимативные заявления, а про машину пишу свое субъктивное мнение, обсуждаю это с коллегами в сравнении с другими авто, у меня нет желания зацикливаться на мысли, какой прекрасный xc90:)))))))
 
Парни, вам похоже пора в личку переписку вашу переводить. Без обид.
 
Все марки машин хороши по своему, каждый выбирает под себя. Кому то лошади важны , кому то крутящий момент, цена И так далее . В одной машине есть то , чего нет в другой, например как у мерса выдвижная камера заднего вида, всегда чистая. Покупаешь и наслаждаешься, надоела, покупаешь другую и опять балдеешь.
 
Правильно, товарищи!!!!:супер:ъ
Во всем можно найти и хорошее, и плохое:ура:
И , к сожалению, мы не всегда бываем объективны:плачь:
Ребята, давайте жить дружно!!!:ржака:
 
По результатам дискуссии Ауди - машина, Вольво - недомашина. Все понятно, предлагаю завершить разговор на сайте Вольво о том, какая плохая это машина.
 
Xc60 рулит , оптимальный вариант
 
По результатам дискуссии Ауди - машина, Вольво - недомашина. Все понятно, предлагаю завершить разговор на сайте Вольво о том, какая плохая это машина.
Так никто вопрос не ставил:) вольво xc90 - хорошая машина за свои деньги!
 
  • Мне нравится
Реакции: bag
Андрей, что хорошего сказано о хс90 на последних страницах форума? не едет быстрее 130 км/ч, двигатель ни о чем, колейность не держит и т.д. Если бы было сравнение - одно дело, а так...мне читать не приятно. Я выгляжу идиотом, купив вольво хс90. Купи q7 и ты будешь в шоколаде!!! - основная линия рассуждений. Боюсь, что сейчас то же будет с обсуждением Туарега...
так никто вопрос не ставил:) вольво xc90 - хорошая машина за свои деньги!
 
поздравляю с покупкой! всё верно написали! Xc90 - хорошая машина, но q7 - еще лучше:)

пункту № 1

В целом всё верно написано, ауди q7 лучше во всех отрошениях, но, учитывая разный подход в комплектациях, ауди, в которую хочется сесть после аналогичного вольво выйдет приблизительно на 1 млн дороже.... ХС90 практичнее с точки зрения цена за базовые опции и чуть практичнее с точки зрения стоимости владения, но...но..., если есть возможность купить q7, то лучше сделать это:)

Пункт № 2
 
Андрей, что хорошего сказано о хс90 на последних страницах форума? не едет быстрее 130 км/ч, двигатель ни о чем, колейность не держит и т.д. Если бы было сравнение - одно дело, а так...мне читать не приятно. Я выгляжу идиотом, купив вольво хс90. Купи q7 и ты будешь в шоколаде!!! - основная линия рассуждений. Боюсь, что сейчас то же будет с обсуждением Туарега...
Послушайте, мы же делимся своими мнениями, так делитесь своим, тем которое вас подтолкнуло к покупке автомобиля - это Ваше решение...сколько можно повторять, что я сам езжу на xc90-ом и поверьте, если бы он мне совсем не нравился, то я бы давно его продал...даже не переживая за то, что ему 2 месяца:)
Для успокоения вот мой отзыв, там есть и положительные моменты:
https://volvocars.club/showthread.p...ke/page7?highlight=впечатления+новой+шведской

+
https://volvocars.club/showthread.p...ke/page4?highlight=впечатления+новой+шведской
пост № 50...и не надо мне говорить, что я фанат Ауди:) - нет, я люблю хорошие машины, а их много:)
 
Во разошлись то, чуть не подрались!!!!
Но цитируя известного писателя - ...Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел....))))
А то прямо до серьезных заявлений, а ездют то на одном и том же)))
(Именно ездят, тест драйвы, даже двухдневные ничего не расскажут)
 
С учетом разницы в цене около 1 млн на сопоставимые комплектации, текущих расходах на то же каско соотношение цена / качество у Вольво не хуже ку7.
Ауди бодрее едет, но такого уж эффекта ВАУ лично я не испытал, динамики 90 для движения по трассе с семьей и поклажей в багажнике хватает за глаза к тому же в Вольво 3й ряд полноценнее, чем в ку.
На мой взгляд в категории 7ми местный семейный авто за разумные деньги у Вольво конкурентов нет. Всякие там более дешевые мазды сх9 хонды пилоты форд экспл и удлиненные лексус рх не сравнимы.
 
Вот мне то про это можете не рассказывать)))
Я из тех, кто «ел» эти самые устрицы...

Я говорю про соотношение. С учетом скидок получается что хорошо упакованный 7ми местный Вольво стоит сколько ку7 даже еще без бизнес пакета
Ку у вас 5ти местная?
 
Я говорю про соотношение. С учетом скидок получается что хорошо упакованный 7ми местный Вольво стоит сколько ку7 даже еще без бизнес пакета
Ку у вас 5ти местная?

Да, 5-ти. Но мое мнение относительно вольво обусловлено редкой напастью в виде трясучки на комфортных скоростях 120-150, (найти не могли, катались на других с тест парка - та же песня)если бы не это наверно поездил бы ещё , слушая хруст/скрип, резиновый скрип от резиночек и пр. Но для меня мнение однозначно вольво гАМно. Дорогое, технологичное, красивое (тут не поспоришь) но тем не менее. Возможно мне не повезло , но мнение однозначно и готов нести его в массы!

Что там про разницу в млн? Да возьмите кредит чуть побольше и наслаждайтесь уже сегодня)))

Кучи плюсов и там и тут, для меня одно - Ауди вновь дарит удовольствие от вождения, все остальное на второй план!
 
Да, 5-ти. Но мое мнение относительно вольво обусловлено редкой напастью в виде трясучки на комфортных скоростях 120-150, (найти не могли, катались на других с тест парка - та же песня)если бы не это наверно поездил бы ещё , слушая хруст/скрип, резиновый скрип от резиночек и пр. Но для меня мнение однозначно вольво гАМно. Дорогое, технологичное, красивое (тут не поспоришь) но тем не менее. Возможно мне не повезло , но мнение однозначно и готов нести его в массы!

Что там про разницу в млн? Да возьмите кредит чуть побольше и наслаждайтесь уже сегодня)))


Кучи плюсов и там и тут, для меня одно - Ауди вновь дарит удовольствие от вождения, все остальное на второй план!

Мне ауди очень нравится, сам 5 лет отъездил на туареге, конечно это не последний ку, но тоже ваг, и продолжаю его эксплуатировать за городом.
Но для семьи мне кажется Вольво предпочтительнее и с финансовой т.з. в том числе
Все гаМно, что-то больше что-то меньше воняет:ржака:
Сейчас новый туарег с 15 дюймовым дисплеем без лишних кнопок как в хс прибудет, вот он будет по цене реальным конкурентом хс в 5ти местном исполнении. Интересно сколько времени им потребуется чтобы довести его до ума используя опыт первопроходцев...
 
У каждой машины есть как плюсы, так и минусы, каждая машина найдет своего покупателя. Могу сказать одно, да, у вольво есть недостатки, но однозначно, вольво - заслуживает уважения и их последние модели большой шаг вперед, но другие тоже не стоят на месте. Причем, необходимо понимать, что все познается в сравнении, если человек пересел с тайоты, то вольво для него - это рывок в премиум, а если человек пересел на вольво с прямых конкурентов, то возникают вопросы...в этом нет ничего страшного, например, есть вечный спор между владельцами бмв и мерседеса, ему же никто не удивляется:)
 
Какая трясучка , какие скрипы , вы о чем , у меня 5 летняя машина , пусть и хс60 но что ехать 100 км в час, что 180 км/ч разницы вообще в салоне не нет , да и потом вот ведете споры все про новые машины , а вот взять к примеру как моя 12 года , и машины тех же лет , о чем говорить ? Вольц ауди , с их проблемами с дзг , поршни , турбина и тд , после 100 т км , можно сказать какая машина чего стоит
 
какая трясучка , какие скрипы , вы о чем , у меня 5 летняя машина , пусть и хс60 но что ехать 100 км в час, что 180 км/ч разницы вообще в салоне не нет , да и потом вот ведете споры все про новые машины , а вот взять к примеру как моя 12 года , и машины тех же лет , о чем говорить ? вольц ауди , с их проблемами с дзг , поршни , турбина и тд , после 100 т км , можно сказать какая машина чего стоит
у меня был xc 70 2012 года, проехал на нем 100 000 км, поэтому не удивили...вопросы тоже были:)
кстати, вольво тоже экспериментировала и неудачно с роботами и фордовыми моторами:)
 
а куда гнать с большим мотором? в больничку с большими штрафами? :)
Едет нормально. На разумных 130-150 на трассе никаких проблем не возникает.
Кому летать и адреналинчика - купите мотик. Желание гонять на огромном чемодане сразу пропадает - проверено :)
 
а куда гнать с большим мотором? в больничку с большими штрафами? :)
Едет нормально. На разумных 130-150 на трассе никаких проблем не возникает.
Кому летать и адреналинчика - купите мотик. Желание гонять на огромном чемодане сразу пропадает - проверено :)
Гнать конечно не нужно, просто более мощный мотор дает больше уверенности и понимания, что подтпедалью газа всегда есть запас, доступный опять же всегда, а для повседневной езды вполне хватает d5 на xc90, но к хорошему быстро привыкаешь и хочется еще больше хорошего:)
 
а куда гнать с большим мотором? в больничку с большими штрафами? :)
Едет нормально. На разумных 130-150 на трассе никаких проблем не возникает.
Кому летать и адреналинчика - купите мотик. Желание гонять на огромном чемодане сразу пропадает - проверено :)
Ты то к сезону купил чего? И опять все лето в коробке кататься будешь?
 
Гнать конечно не нужно, просто более мощный мотор дает больше уверенности и понимания, что подтпедалью газа всегда есть запас, доступный опять же всегда, а для повседневной езды вполне хватает d5 на xc90, но к хорошему быстро привыкаешь и хочется еще больше хорошего:)
Согласен. Но мне дешевле и спокойней приехать на 10 минут позже :)
Запаса хватает. Почему-то... не знаю что там такого в ауди. По мне так идеальный вариант, который я когда-то проьовал, это был Табурег с W10 или 12 (не помню уже, давно было - пару недель был подо мной) с dsg.
После него... всё какое-то никакое одинакового унылое :)
 
Ты то к сезону купил чего? И опять все лето в коробке кататься будешь?
Не, Дэн, я всё. Шлем на гвозде. Хочу аэрографу отдать, но тему пока продумываю.
У меня повреждены локти, плечи и ступня. Один раз как следует разложусь и ремонтировать будут очень долго. Поэтому всё :)
 
Согласен. Но мне дешевле и спокойней приехать на 10 минут позже :)
Запаса хватает. Почему-то... не знаю что там такого в ауди. По мне так идеальный вариант, который я когда-то проьовал, это был Табурег с W10 или 12 (не помню уже, давно было - пару недель был подо мной) с dsg.
После него... всё какое-то никакое одинакового унылое :)
Да на q7 клин светом не сошелся, лично мне разные машины нарвятся, из относительно доступных: q7, ждем новый таурег, MB GLE купе, RR Sport...у каждого свои плюсы, минусы и цена:)
...а еще есть давняя мечта - MB G500:)
 
Да, по-моему, всех уже зае.....
 
Назад
Сверху