Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У Q7 в семиместном исполнений резина только Runflat, кто сталкивался минусы знает. Запаска надежней, пусть и докатка. В Q7 посадка водителя как в универсале, в Volvo повыше, обзор лучше.
Не знаю как однополчане выбивают дичайшие скидки, или это акции какие-то у дилеров, или периоды такие, но ауди у меня выходила однозначно дороже. Про каско на Вольво за 80 не понял. Это с франшизой что ли?
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
про посадку однозначно да, именно как в универсале... даже в q5 как в кроссовере, а тут как в универсале) но мне норавится))) для ощущения внедорожника есть другой авто, на раме, на колесьях (вобщем как положено)
 
У Q7 в семиместном исполнений резина только Runflat, кто сталкивался минусы знает. Запаска надежней, пусть и докатка. В Q7 посадка водителя как в универсале, в Volvo повыше, обзор лучше.
Не знаю как однополчане выбивают дичайшие скидки, или это акции какие-то у дилеров, или периоды такие, но ауди у меня выходила однозначно дороже. Про каско на Вольво за 80 не понял. Это с франшизой что ли?

А у нас вольво стоит 70т., первый год был 80т. , цена почти 5 млн.
 
Друзья, в своё время рассматривал ку и подходил к выборы прагматично. Как не крути -ну дороже на порядок Ауди при тех же опциях, что у вольво. Все технологичные вкусняшки типа адаптивного круиз контроля, контроль дистанции, монитринг людей на проезжей части, подруливания - в 90 ом в базе. Системы безопасности в конце концов! В Ауди - готовь кошелёк. Да и реализация этих технологий в вольво лучше и они постоянно дорабатывают системы понимая, что это базовые функции авто!Каско в 80–87 на уровне Тигуана, который я страховал ранее за 70. Никаких франшиз. Более того в прошлом году два стразовых случая (стекло и замятая накладка на выхлопную трубу). Никаких вибраций и скрипов- у меня нет деревянных вставок (метал). Объективно, вольво за те деньги удовлетворила все мои требования и амбиции. Для Ауди я должен был побороть свой психологический порог- потратить дополнительно около 1 млн. Может и больше. Расход если не давить тапку более чем адекватный. На трассе - просто красота. Реакция производителя на замечания владельцев заслуживает похвалы. Кто-то уже писал, что только вольво борется с замерзанием замков и дверей. Другие производители типа bmw и Mercedes это списывают на погодные условия. И при всём этом я не боюсь за свою машину. Объективно- меньше угонов. С шумоизоляцией вопрос спорный, но она не уступает другим. Вольво машина семейных прагматиков. И точно не для пенсионеров)
 
А у нас вольво стоит 70т., первый год был 80т. , цена почти 5 млн.

Это в СПб? У меня в Питере 114 или около того цена за каско, но там есть из-за кого повышающий коэффициент получить, хотя все возрастом 30+ и стажем 10+ лет. Компания Росгосстрах. Вы чей полис за 70-80 покупали? Не, у меня тоже были варианты подешевле, но там и страховые копании с рейтингом пониже.
 
Это в СПб? У меня в Питере 114 или около того цена за каско, но там есть из-за кого повышающий коэффициент получить, хотя все возрастом 30+ и стажем 10+ лет. Компания Росгосстрах. Вы чей полис за 70-80 покупали? Не, у меня тоже были варианты подешевле, но там и страховые копании с рейтингом пониже.

АльфаСтрахование
 
Это в СПб? У меня в Питере 114 или около того цена за каско, но там есть из-за кого повышающий коэффициент получить, хотя все возрастом 30+ и стажем 10+ лет. Компания Росгосстрах. Вы чей полис за 70-80 покупали? Не, у меня тоже были варианты подешевле, но там и страховые копании с рейтингом пониже.

Ресо
 
Обе компании рассматривал, выходили либо столько же, либо подороже. Ну тут важен состав допущенных.
 
Ингос в октябре2017 79 дали при покупке вольвешника. Машиной доволен ,как слон!! Хотя выбирал тоже мжду кукушкой и ксюхой.
 
Друзья, в своё время рассматривал ку и подходил к выборы прагматично. Как не крути -ну дороже на порядок Ауди при тех же опциях, что у вольво. Все технологичные вкусняшки типа адаптивного круиз контроля, контроль дистанции, монитринг людей на проезжей части, подруливания - в 90 ом в базе. Системы безопасности в конце концов! В Ауди - готовь кошелёк. Да и реализация этих технологий в вольво лучше и они постоянно дорабатывают системы понимая, что это базовые функции авто!Каско в 80–87 на уровне Тигуана, который я страховал ранее за 70. Никаких франшиз. Более того в прошлом году два стразовых случая (стекло и замятая накладка на выхлопную трубу). Никаких вибраций и скрипов- у меня нет деревянных вставок (метал). Объективно, вольво за те деньги удовлетворила все мои требования и амбиции. Для Ауди я должен был побороть свой психологический порог- потратить дополнительно около 1 млн. Может и больше. Расход если не давить тапку более чем адекватный. На трассе - просто красота. Реакция производителя на замечания владельцев заслуживает похвалы. Кто-то уже писал, что только вольво борется с замерзанием замков и дверей. Другие производители типа bmw и Mercedes это списывают на погодные условия. И при всём этом я не боюсь за свою машину. Объективно- меньше угонов. С шумоизоляцией вопрос спорный, но она не уступает другим. Вольво машина семейных прагматиков. И точно не для пенсионеров)
В целом всё верно написано, ауди q7 лучше во всех отрошениях, но, учитывая разный подход в комплектациях, ауди, в которую хочется сесть после аналогичного вольво выйдет приблизительно на 1 млн дороже.... ХС90 практичнее с точки зрения цена за базовые опции и чуть практичнее с точки зрения стоимости владения, но...но..., если есть возможность купить q7, то лучше сделать это:)
 
В целом всё верно написано, ауди q7 лучше во всех отрошениях, но, учитывая разный подход в комплектациях, ауди, в которую хочется сесть после аналогичного вольво выйдет приблизительно на 1 млн дороже.... ХС90 практичнее с точки зрения цена за базовые опции и чуть практичнее с точки зрения стоимости владения, но...но..., если есть возможность купить q7, то лучше сделать это:)

Справедливости ради: на тест-драйве Ауди мне понравилась. Но все вышесказанные аргументы перевесили. К тому же за 4200000 получить такой авто это для меня был аргумент)
 
в вольво удобнее джойстики на руле, на ауди «пианино» из кнопок... багажник ауди не имеет подполья....после вольво к нему привык, да и сама глубина багажника не велика (но шире вольво), крючек только с одной стороны и на высоте см 25 от пола - какой пакетик весить не понятно, обычный пакет длинней раза в два . все эти позиции у вольво были лучше

но все это мелочи, зато как он едет)))) а звук 6-ки ууууууу!!!!

кстати вот тут рассуждают ща разницу в миллион - ребята! один мотор стоит три четверти от этого! к примеру амарок с 2 л -2,5 млн, в эту же комплектацию ставим v6 3 литра и получаем прайс 3400. такая вот петрушка)))
кто не понимает зачем нужен v6 ...тот........тот и не поймёт)))
 
Катался я на v6 четыре года, не Впечатлил. Вольво пархает на дороге. В мороз v6 не едет как вольво, волшебные шторки делают своё. В вольво спортивные сидения комфортнее для меня 100%. Музыка посто песня. В тёплую погоду разницы в динамике нет. В вольво потолок выше( при росте 196 комфортно). Сейф в машине- такого ни у кого нет))) фары творят чудеса. Единственный минус для меня в вольво- спорт режим не на селекторе а на крутилке ( какой дурак это придумал). Если из моей собрать Ауди , то будет +1,5.
У кореша А5 3.0d-ураган, но есть шум в подвеске из-за которого несколько дилеров объехал, а вылечить не могут. Даже аудио файлом отправляли на завод, толку нет.
Любая марка-это рулетка, либо сборщик в хорошем настроении был, либо жена не дала...
Удачи в эксплуатации!!!
 
Катался я на v6 четыре года, не Впечатлил. Вольво пархает на дороге. В мороз v6 не едет как вольво, волшебные шторки делают своё. В вольво спортивные сидения комфортнее для меня 100%. Музыка посто песня. В тёплую погоду разницы в динамике нет. В вольво потолок выше( при росте 196 комфортно). Сейф в машине- такого ни у кого нет))) фары творят чудеса. Единственный минус для меня в вольво- спорт режим не на селекторе а на крутилке ( какой дурак это придумал). Если из моей собрать Ауди , то будет +1,5.
У кореша А5 3.0d-ураган, но есть шум в подвеске из-за которого несколько дилеров объехал, а вылечить не могут. Даже аудио файлом отправляли на завод, толку нет.
Любая марка-это рулетка, либо сборщик в хорошем настроении был, либо жена не дала...
Удачи в эксплуатации!!!

Взаимно! Каждому своё, ведь все мы разные ))) иначе ездили бы на одной марке и любили одну женщину!!))))
 
Ух, жива дискуссия и это хорошо :супер:. Свои ощущения и впечатления об этих двух высокотехнологичных автомобилях я уже описывал в октябре 2016 года (пипец время летит :шок::плачь:!). Посмотрев и почитав ещё множество отзывов, пришёл к окончательному мнению, что ХС90 был первым прорывом, но несколько сыроватым. Потому что если мы посмотрим как едут новый ХС60 и V90 CC, то видно, что едут они более сбалансировано и качественно. Более того, те отдельные недоработки, которые присущи "девяностику" (отсутствие двухконтурного уплотнителя, посредственная шумоизоляция для такого класса), на новом ХС60 и V90 CC отсутствуют. Уверен, что рестайлинг флагмана обязательно должен решить эти вопросы. Ну а в целом своё мнение не изменил: новый Ку семь превосходно едет, но к внешности так и не смог привыкнуть. Для меня он внешне просто страшОн как чиорД :фигзнает: . Новый ХС90 считаю самым красивым автомобилем в классе, особенно в R-design'е. Но пока что он явно сырой и это чувствуется. Я кончил.

P.S. Тут Воротников оттопырился недавно. Машина ему понравилась:

 
Все эти обзоры такая ерунда. День на тачке покататься-не о чем. Неделя минимум.
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
в вольво удобнее джойстики на руле, на ауди «пианино» из кнопок... багажник ауди не имеет подполья....после вольво к нему привык, да и сама глубина багажника не велика (но шире вольво), крючек только с одной стороны и на высоте см 25 от пола - какой пакетик весить не понятно, обычный пакет длинней раза в два . все эти позиции у вольво были лучше

но все это мелочи, зато как он едет)))) а звук 6-ки ууууууу!!!!

кстати вот тут рассуждают ща разницу в миллион - ребята! один мотор стоит три четверти от этого! к примеру амарок с 2 л -2,5 млн, в эту же комплектацию ставим v6 3 литра и получаем прайс 3400. такая вот петрушка)))
кто не понимает зачем нужен v6 ...тот........тот и не поймёт)))
лучше v6, только v8:)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Катался я на v6 четыре года, не Впечатлил. Вольво пархает на дороге. В мороз v6 не едет как вольво, волшебные шторки делают своё. ...
Не надо сравнивать V6 и V6 надутый;) вы прокатитесь на q7 или rr sport с v6....о чем вы? Volvo после 100 км/час стоит на месте:) сколько там паспортные на xc90 до сотни? Что-то около 7,8 сек, гляньте на паспортные конкурентов, но самое главное не до 100 набрать, а сохранить потом эластичность...я вчера по работе в Тулу летал на своем туда днем, обратно ночью...итого: наш d5 после 120-130 км/час не едет вообще..., но адаптивный круиз и свет - отличные:)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Ваш хваленый спорт 7,6 до 100, Ауди 6,9
Нормально вы летаете на адаптивном круизе, повеселили. С эластичностью на вольво все хорошо. Видно вы на педали руками нажимаете. У всех понятие летать разное. Рейндж кирпич и максималка у него всего 210, Ауди -225. Это заводские. Так вот, на заборе тоже написано. Как раз вольво едет после 100, после 180-190 динамика снижается, но свои 230 заявленные едет!!!
 
Кстати на бумаге с Полистаром 7,7
 
Не надо сравнивать V6 и V6 надутый;) вы прокатитесь на q7 или rr sport с v6....о чем вы? Volvo после 100 км/час стоит на месте:) сколько там паспортные на xc90 до сотни? Что-то около 7,8 сек, гляньте на паспортные конкурентов, но самое главное не до 100 набрать, а сохранить потом эластичность...я вчера по работе в Тулу летал на своем туда днем, обратно ночью...итого: наш d5 после 120-130 км/час не едет вообще..., но адаптивный круиз и свет - отличные:)

По м4 дон можно лететь 200 легко, камеры известны, посты тоже
 
Ваш хваленый спорт 7,6 до 100, Ауди 6,9
Нормально вы летаете на адаптивном круизе, повеселили. С эластичностью на вольво все хорошо. Видно вы на педали руками нажимаете. У всех понятие летать разное. Рейндж кирпич и максималка у него всего 210, Ауди -225. Это заводские. Так вот, на заборе тоже написано. Как раз вольво едет после 100, после 180-190 динамика снижается, но свои 230 заявленные едет!!!

А чем повеселил, если не секрет?:) Это первый вопрос...
 
Ваш хваленый спорт 7,6 до 100, Ауди 6,9
Нормально вы летаете на адаптивном круизе, повеселили. С эластичностью на вольво все хорошо. Видно вы на педали руками нажимаете. У всех понятие летать разное. Рейндж кирпич и максималка у него всего 210, Ауди -225. Это заводские. Так вот, на заборе тоже написано. Как раз вольво едет после 100, после 180-190 динамика снижается, но свои 230 заявленные едет!!!
А второй момент, я по роду деятельности и просто хобби, в отличии от Вас не надписям на заборе верю, а постоянно на разных машинах езжу, и защищать хороший, но несравнимый с конкурентами моторо вольво, с пеной у рта не буду, так как реально знаю, что и как едет и сколько стоит:) надеюсь, что вам когда нибудь удастся поездить на мощных кирпичах и не важно, английских или немецких...
да и научитесь читать внимательно...не искажая написанное:)
 
Слетал на круизе
Я не писал, что всю дорогу ехал на круизе - это ваша фантазия. Максималка была 200 по спидометру...после 130 км в час мотор не едет, он вяло набирает эти 180-200, но это все в сравнении с более мощными машинами, для своего объема он прекрасен:)
 
Также, я не очень понимаю, зачем на xc90 ставить мотор Т6, который по налогу и расходу аналогичен много-горшковым моторам большой немецкой тройки, но на столько тоже не едет...дизайн и качество можно подтянуть, но чтобы войти в премиум еще нужно разнообразие моторов, а у вольво его нет и не предвидится, поэтому они и будут всегда на 5 месте:)
 
А второй момент, я по роду деятельности и просто хобби, в отличии от Вас не надписям на заборе верю, а постоянно на разных машинах езжу, и защищать хороший, но несравнимый с конкурентами моторо вольво, с пеной у рта не буду, так как реально знаю, что и как едет и сколько стоит:) надеюсь, что вам когда нибудь удастся поездить на мощных кирпичах и не важно, английских или немецких...
да и научитесь читать внимательно...не искажая написанное:)

Я много на чем могу поездить в любой момент своей жизни и много на чем катался. Машина на которой передвигаюсь-едет и это не только мое мнение, люди садятся с разных моторов и они в шоке от этой двушки. Каждый раз переспрашивают: не вру ли я им. Друг на РР от Казани до ярика доехал, плевался после бмв. Сел на вольво, катался два дня, он в шоке. Бредил ку7, прокатился и задумался, на следующей неделе едет из Казани за вольво. Бмв 258лс. Друг с а5 сел и те же вопросы!!! Чудеса. А вы о чем? Мы ( друзья) всегда гоняем и нам есть с чем сравнить, мы имеем и можем поменяться без проблем. Катал и бмв d4.0 и d5.0 и Ауди и крузак и рр и табуреги и мл и ягуар. Вольво стрельнуло вперёд. Жду BSR и заеду с бмв 4.0. У нашей компании всегда режим Динамик.
 
Не ругайтесь. Вольво для своего объема действительно прекрасен. И он едет. Только в один ряд с v6 их ставить не стоит. Да и сравнивать не надо. Разные моторы. И это не значит что на 90 ом он плохой. Благодаря power puls и коробке с полистаром среди одноклассников равных моторов я не вижу ( 2 литровых).
 
Не ругаемся. Смотрю по сторонам при движении и цепляющихся на хвост, скидываю быстро. Выше писал, что шторки волшебные и машина достойная. Ни разу не пожалел. Весь Геморой который перечислен на форуме пока идёт мимо. Один раз двери замёрзли- это один. Профилактику делал по отзывам и проблем больше нет. Если люди думают, что за них кто-то будет трясти, то зря- последняя капля за ними(время-дилер-вынос мозга-нервы-осадок самим себе)
 
Не ругайтесь. Вольво для своего объема действительно прекрасен. И он едет. Только в один ряд с v6 их ставить не стоит. Да и сравнивать не надо. Разные моторы. И это не значит что на 90 ом он плохой. Благодаря power puls и коробке с полистаром среди одноклассников равных моторов я не вижу ( 2 литровых).
Так и я об этом, а аэролеха пытается непонятно что защищать:)у вольво отличный двух-литровый мотор, его в целом хватает даже xc90-ому, но на этом всё и заканчивается:)
 
Не ругайтесь. Вольво для своего объема действительно прекрасен. И он едет. Только в один ряд с v6 их ставить не стоит. Да и сравнивать не надо. Разные моторы. И это не значит что на 90 ом он плохой. Благодаря power puls и коробке с полистаром среди одноклассников равных моторов я не вижу ( 2 литровых).

R4-v6-v8(к нам не делают) дизель, после этого мотора смешалось. Месяц, два, появятся пользователи хс60 новых и с таким мотором тачка будет -ураган!!! 1000%, рядом ни чего не будет
 
R4-v6-v8(к нам не делают) дизель, после этого мотора смешалось. Месяц, два, появятся пользователи хс60 новых и с таким мотором тачка будет -ураган!!! 1000%, рядом ни чего не будет
Встанет:) q5 и x3, но не они рядом, а вольво к ним пристроится:)
 
Друзья, как говорил Жванецкий , «о вкусах устриц спорить кто их пробовал»» много ли из вас поездили (а не потестили на тест драйвах) одно , в потом другое.. при чем в разных режимах ?
 
Друзья, как говорил Жванецкий , «о вкусах устриц спорить кто их пробовал»» много ли из вас поездили (а не потестили на тест драйвах) одно , в потом другое.. при чем в разных режимах ?
Я езжу по неделе на каждой...обычно беру так, чтобы по городу поездить, а в выходные стрельнуть по трассе:)
пока только на новой q7 не ездил долго, только тест-драйвы
 
Единственный минус в вольво это идиот, который перенёс спорт-режим с селектора на крутилку
 
Не ругаемся. Смотрю по сторонам при движении и цепляющихся на хвост, скидываю быстро. Выше писал, что шторки волшебные и машина достойная. Ни разу не пожалел. Весь Геморой который перечислен на форуме пока идёт мимо. Один раз двери замёрзли- это один. Профилактику делал по отзывам и проблем больше нет. Если люди думают, что за них кто-то будет трясти, то зря- последняя капля за ними(время-дилер-вынос мозга-нервы-осадок самим себе)

Скидываю хвост - тут многое от «прокладки « зависит)))
 
Ну да, особенно q5 3.0 дизель и x3m:) совсем дохлые:)
да вольво - отличные машины, сам езжу на второй, но это машина - компромис:)

Настраивайте коробку на обкатке под себя и будет вам счастье. У меня машина едет и я не дремлю
 
Единственный минус в вольво это идиот, который перенёс спорт-режим с селектора на крутилку
Согласен, писал об этом в своем отзыве, да и вообще эта крутилка не удобная...скользкая и маленькая.
есть еще вопросы к сиденьям, они больше красивы, чем удобны...
 
Согласен, писал об этом в своем отзыве, да и вообще эта крутилка не удобная...скользкая и маленькая.
есть еще вопросы к сиденьям, они больше красивы, чем удобны...

Седухи в в Р-ке отличные
 
Только в Саабе есть подхват верхний, от туда не вываливаешся вообще с 1992 года
 
Ну всё, понятно, шведскому фанату привет!:)) я не фанатею от одной марки и страны, люблю разнообразие:)

Не в фанатизме дело. Разные турбины и в корне разные машины. Мне все говорили-почему вольво?! После покупки, всем задающим вопросы-дал покататься. Ответы на ваше мнение не безпочвенны. Вот ключ, вперёд за Руль! Народ хочет ВОЛЬВО!!!
 
я вчера по работе в Тулу летал на своем туда днем, обратно ночью...итого: наш d5 после 120-130 км/час не едет вообще...
Давай уж не преувеличивай. Если сравнивать с RS6 или E63 AMG, то может и не едет. Но мы говорим о гражданском СУВе.

P.S. Та же самая трасса М-2 и тоже на круизе. Только на своём "старом бегемоте":



И там ещё запаса оставалось дохренище...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху