Свежие впечатления
. Был вчера на мероприятии под названием Q-days, который проходил в АЦ "Север". Благо живу я недалеко, поэтому с удовольствием согласился. К сожалению, дизельных машин не было, поэтому тест-драйв проходил на бензиновых Q7 мощностью 333 сил. Само действо было организовано при поддержке Представительства и
Школы водительского мастерства Евгения Васина - бывшей знаменитой школы "Quattro". В отличие от "тест-драйва паруске", когда катаешься по пять км вокруг автосалона, вчерашний тест-драйв можно было назвать даже интересным: маршрут пролегал от АЦ "Север" по Ленинградке на трассу М-11, далее до Шереметьево и оттуда по "пьяной" дороге через Старбеево. Я специально выбрал вечернее время после 19 часов, чтобы посмотреть на работу матричных фар. К сожалению, матричных фар также не было, но были "простые" LED-фары, что также неплохо. Итак, наблюдения:
1. Качество езды очень высокое. Машина комфортная и тихая. И если раньше на ней удавалось поездить лишь в городских условиях, то после первого шлагбаума на М-11, была возможность разогнаться до 200 с лишним км/час, чтобы посмотреть на поведение машины. Скажу сразу: что 120, что 200 - ощущения примерно одинаковые. Разница лишь в скорости сменяемости картинки за бортом. Оценка пять.
2. Мотор. Несмотря на мощность, высокий крутящий момент и отрезок маршрута, который проехали на столь высокой скорости, расход топлива показал чуть более девяти литров
. Сам мотор, как я уже сказал, не только тягучий, но и тихий. Очень тихий. Разумеется, сам автомобиль хорошо вибро- и шумозащищён, но когда мотор звенит, его слышно всегда. А здесь он не звенит.
3. Фары. Хоть и не матричные, но всё равно светят прекрасно. При этом электронные системы машины настолько грамотно взаимосвязаны, что подъезжая к Т-образному перекрёстку, фары реально начинают светить по сторонам! Это работа навигации, которая "подсказывает" фарам, что мы подъехали именно к перекрёстку. Аналогичным образом действует и адаптивный круиз-контроль, когда подъезжая к населённому пункту, машина сама уменьшает скорость. Переключения с ближнего на дальний и наоборот, также работает безо всяких нареканий.
4. Комфорт. Работа пневмоподвески просто идеальна. По-настоящему. Я уже не помню, от какой машины испытывал бы столько же кайфа. Помню новый W222, но даже он пасует перед типично российскими колдоёбинами с острыми краями. А этот нет! Изменения в настройках подвески реально являются изменениями, а не имитацией. Машина начинает вести себя по-другому. Как уже было сказано, что высокая скорость на М-11, что извилистая дорога вокруг Старбеево - Кусемь ведёт себя превосходно.
Интересными показались выводы инструктора из школы Васина, сидевшему со мной: по его мнению, сейчас на рынке два самых высокотехнологичных СУВа, в которых настолько идеально работают коммуникационные системы: это Кусемь и... Новый ХС90
!