Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Но опять же вопрос на скольки ТО у Q7. У меня дилеры ближайший 750 и тот с кривыми руками.

мнда. Q7 в вашем случае- вариант на сильного ценителя марки. Кста, а что там не так с пневмой у немца, или это касается пневмы любого а/м?

Когда смотрел варианты XC90, дилер говорил, что Вольво держит на центр. складе много машин специально "на северА", комплектация почти поголовно максималка (включая сиденья с массажем). Судя по всему, пора уже шведам у вас дилреский центр открывать.
 
Нееее!))) моя по 6-7 лет ездит! Я как то Стироен ее 6 летний продавал, пробег был 12 тыр. Пока не поставил 60 - просто не звонили!
Тогда я не понимаю смысла покупки личного автомобиля. Не, я конечно двумя руками за благотворительность, но помогать финансово лично я предпочитаю нуждающимся людям адресно, а не ворам из страховых компаний :неа:. Для таких пробегов сейчас существует масса удобных приложений. GetTaxi, например...
 
Личный авто это в первую очередь удобство которое не заменит никакое такси;)
 
Для таких пробегов сейчас существует масса удобных приложений. GetTaxi, например...

Живем в МО - частный сектор, 2-е детей. Удаленность до школы- 12км. Отвезти/забрать в /из школы-музыкалки-художки-репетитора-к бабушке делать уроки- заехать в магазин-медцентр- и только потом ехать обратно домой. Пробеги - да, маленькие, но такси с такой круговертью это крайне неудобно. Притом же вещей всяких для занятий детям- полмашины забито. В такси туда-сюда загружай, выгружай...

p.s. Ну, а/м для этих целей - действительно, не обязательно должен быть дорогим. В этом соглашусь и каюсь.
 
Последнее редактирование:
мнда. Q7 в вашем случае- вариант на сильного ценителя марки. Кста, а что там не так с пневмой у немца, или это касается пневмы любого а/м?

Когда смотрел варианты XC90, дилер говорил, что Вольво держит на центр. складе много машин специально "на северА", комплектация почти поголовно максималка (включая сиденья с массажем). Судя по всему, пора уже шведам у вас дилреский центр открывать.
Отвечу так мне вольво очень нравится как марка. Потому и после 60 купил 90. Но как вариант был и повторно 60.
Насчет пневмо. Когда машина стоит на улице и мороз -35 а под каким то из колес оказалась ямка или бугорок. То это в таком положении и останется. Надо только в теплое место ставить. На Тойотах и Лексусах тких проблем нет. Они и в -45 нормально. На Туарегах или RR так это после -30 их желательно не трогать.
Насчет диллерского центра я бы за. Хотя бы сервисный центр. Но в планах их пока нет. Судя по новостям на оф. сайте.
 
Да кстати если кто то собирается покорять бездорожье то 90 не вариант. 2 минуты и коробка пишет перегрев. Испытал на себе. Незнаю как Q7
 
Да кстати если кто то собирается покорять бездорожье то 90 не вариант. 2 минуты и коробка пишет перегрев. Испытал на себе. Незнаю как Q7

угу, видел и в сети видео, и на форумах встречал, когда присматривал XC90. Этот "внедорожный" гаджет пройдет по снегу/грязи только если снизу асфальт лежит.
По коробке- интересная ситуация. Aisin ставят и на Land Rover, где они в массовых перегревах как-то не замечены.
Может быть Volvo, зная слабость шасси для внедорожных покатушек, принудительно заставляет мозги писать предупреждения о коробке, чтобы люди не лезли в буераки. Потому как все равно застрянут из-за недо-полного привода.
 
Последнее редактирование:
К счастью, ЛР ставил Айсин только на Фрила, сейчас в Европе не ставит их никто. Вот и Вольво, говорю, смените поставщика на ZF, и лучше и ближе:супер:
 
угу, видел и в сети видео, и на форумах встречал, когда присматривал XC90. Этот "внедорожный" гаджет пройдет по снегу/грязи только если снизу асфальт лежит.
По коробке- интересная ситуация. Aisin ставят и на Land Rover, где они в массовых перегревах как-то не замечены.
Может быть Volvo, зная слабость шасси для внедорожных покатушек, принудительно заставляет мозги писать предупреждения о коробке, чтобы люди не лезли в буераки. Потому как все равно застрянут из-за недо-полного привода

Такие коробки стоят и на Туареге. Но я видел как рядом сел Тур. И как он выехал. Это было небо и земля по сравнению со мной. Он минут 15 буксовал и так нехило. И нифига ему. Да насчет снега не правы. Идет по снегу и нехило. И не обязательно асфальт. Испытывал. Но перегрева небыло. Да и по песку идет отлично. Там где я прошол Субару Трибек сел.
 
Вы еще с Дэфом посравнивайте хс90;)
 
Именно сравниваете;)
 
Именно сравниваете
Тема звучит как сравнение. А я делюсь информацией. И показываю где может быть слабое место. Так же как и вы показали слабое место когда набрали воды в салон в большой луже.
 
Тут соглашусь... Но лично мне не придет в голову лезть на хс90 туда, где я могу на 2-3 минуты влезть в букс. Думаю это не слабое место или конструктивный просчет как в моем случае... Думаю это просто не соответствующая автомобилю эксплуатация. Но положа руку на сердце, за 2 минуты перегреть карабас- очень плохой результат...
 
Но положа руку на сердце, за 2 минуты перегреть карабас- очень плохой результат...
Вот и я о том. Когда рядом Туарег на ура. При том что коробки одно производителя. А залез так смело, потому что видел впереди кучу кроссоверов стоит. И причем некоторые с прицепами на которых были лодки. Рафы, Икстреил. CR-V
 
У нас старые 90 очень в цене.И не на последнем месте за проходимость
 
Ну мне как бывшему ЛРэровцу не звучит хс и проходимость вместе. Видимо пороги разные...
 
Ну мне как бывшему ЛРэровцу не звучит хс и проходимость вместе. Видимо пороги разные..
Возьми во внимание что у нас снег уходит в мае я появится в сентябре. А по снегу и 60 и 90 идут очень хорошо. Не джип но умница. На 60 я переходил в ручную на 2 скорость и попер. Умница была.
 
На NF ставится 8-ми ступенчатый ZF, поэтому не греется :). А на Haldexe буксовать вообще не надо, это Вам не Дэф и не Рэнглер:закатик:
Вот и я о том. Когда рядом Туарег на ура. При том что коробки одно производителя. А залез так смело, потому что видел впереди кучу кроссоверов стоит. И причем некоторые с прицепами на которых были лодки. Рафы, Икстреил. CR-V
 
приятная картинка

что это там за универсал по первому ряду крадется??:) ничего кроме сожаления q7 не вызывает:)IMG_0536.JPG
 
Внешний дизайн очень печальный. Но во всём остальном :супер:.
 
Да. Многие говорят что ездит новая ку7 очень прям круто! Но на фото мне явно ближе вторая машинка;)
 
Обратите внимание, что на фото xc60, а не xc90)) По поводу, что мне не понравилось в q7, ведь именно это заставляет нас оставаться с любимой маркой VOLVO:
1. Внешний вид (скромно, понтов мало)
2. Динамические характеристики. Да, они чуть выше чем у представленных в России моделях Volvo, но есть T8 он рвет все это Audi как Тузик грелку. Подождем......а если прикинуть , то Volvo поставить может электродвигатели в паре с любым двигателем в будущем и все...все курят в сторонке.
3. Разгон: это кому нравится вставать на глиссер:))) реально как на катере, бредятина. Морда поднимается сильно вверх (перераспределение крутящего момента скорей всего больше на заднюю ось)
4. Салон: а) телек выезжает, залезает на видимую часть лобового стекла. б) не сенсорный, допотопно нужно что то тыкать на тачпаде, много вы на ноуте тыкаете? нравится? в) нет мест для мелочей в салоне куда положить и закрыть.
5. Пусть и доработать шумку нужно на Volvo, но это все равно дешевле будет
6. Цена выше
7. Каско выше
8. Межсервисный интервал меньше.
9 Ну..там можно дальше про музыку писать:) чтоб добить окончательно
 
Обратите внимание, что на фото xc60, а не xc90)) По поводу, что мне не понравилось в q7, ведь именно это заставляет нас оставаться с любимой маркой VOLVO:
1. Внешний вид (скромно, понтов мало)
В целом да, но с помощью всяких там S-лайнов ситуация меняется, причём кардинально. С другой стороны, если взять ХС90 на тоненьких 18-колёсиках с галогенными фарками, внешность тоже не особо будет, мягко говоря...
2. Динамические характеристики. Да, они чуть выше чем у представленных в России моделях Volvo, но есть T8 он рвет все это Audi как Тузик грелку.
Во-первых, Т8 в России представлен не будет. По крайней мере информация на 28 сентября :фигзнает:. Во-вторых, скорее всего тема будет гимморной, ибо для Вольво гибрид абсолютно новая тема. Также как и пневма, кстати, с которой конкретно обосрались. В-третьих, для "тузиков" у Ауди есть SQ7, которая просто переедет Т8 по динамическим характеристикам словно трактор кучу навоза. При этом надо понимать, что обсуждаемые сабжи находятся в ценовой категории "за 6 миллионов". Как минимум...
3. Разгон: это кому нравится вставать на глиссер:))) реально как на катере, бредятина. Морда поднимается сильно вверх (перераспределение крутящего момента скорей всего больше на заднюю ось)
Не заметил особо. Во всяком случае, понравилось именно качество езды. Машина едет за свои деньги, а новый ХС90, увы, совсем не едет. Ни по динамике, ни по сопровождающим шумам.
4. Салон: а) телек выезжает, залезает на видимую часть лобового стекла. б) не сенсорный, допотопно нужно что то тыкать на тачпаде, много вы на ноуте тыкаете? нравится? в) нет мест для мелочей в салоне куда положить и закрыть.
Да.

5. Пусть и доработать шумку нужно на Volvo, но это все равно дешевле будет
Это будет превращение нового автомобиля в старый. Причём добровольно и руками кривожопых ПТУшников.
6. Цена выше
7. Каско выше
8. Межсервисный интервал меньше.
Всё так, однако цена иногда была практически идентична. Сейчас не знаю.
9 Ну..там можно дальше про музыку писать:) чтоб добить окончательно
Нужно быть сильным меломаном.
 
Свежие впечатления ;). Был вчера на мероприятии под названием Q-days, который проходил в АЦ "Север". Благо живу я недалеко, поэтому с удовольствием согласился. К сожалению, дизельных машин не было, поэтому тест-драйв проходил на бензиновых Q7 мощностью 333 сил. Само действо было организовано при поддержке Представительства и Школы водительского мастерства Евгения Васина - бывшей знаменитой школы "Quattro". В отличие от "тест-драйва паруске", когда катаешься по пять км вокруг автосалона, вчерашний тест-драйв можно было назвать даже интересным: маршрут пролегал от АЦ "Север" по Ленинградке на трассу М-11, далее до Шереметьево и оттуда по "пьяной" дороге через Старбеево. Я специально выбрал вечернее время после 19 часов, чтобы посмотреть на работу матричных фар. К сожалению, матричных фар также не было, но были "простые" LED-фары, что также неплохо. Итак, наблюдения:

1. Качество езды очень высокое. Машина комфортная и тихая. И если раньше на ней удавалось поездить лишь в городских условиях, то после первого шлагбаума на М-11, была возможность разогнаться до 200 с лишним км/час, чтобы посмотреть на поведение машины. Скажу сразу: что 120, что 200 - ощущения примерно одинаковые. Разница лишь в скорости сменяемости картинки за бортом. Оценка пять.

2. Мотор. Несмотря на мощность, высокий крутящий момент и отрезок маршрута, который проехали на столь высокой скорости, расход топлива показал чуть более девяти литров :шок:. Сам мотор, как я уже сказал, не только тягучий, но и тихий. Очень тихий. Разумеется, сам автомобиль хорошо вибро- и шумозащищён, но когда мотор звенит, его слышно всегда. А здесь он не звенит.

3. Фары. Хоть и не матричные, но всё равно светят прекрасно. При этом электронные системы машины настолько грамотно взаимосвязаны, что подъезжая к Т-образному перекрёстку, фары реально начинают светить по сторонам! Это работа навигации, которая "подсказывает" фарам, что мы подъехали именно к перекрёстку. Аналогичным образом действует и адаптивный круиз-контроль, когда подъезжая к населённому пункту, машина сама уменьшает скорость. Переключения с ближнего на дальний и наоборот, также работает безо всяких нареканий.

4. Комфорт. Работа пневмоподвески просто идеальна. По-настоящему. Я уже не помню, от какой машины испытывал бы столько же кайфа. Помню новый W222, но даже он пасует перед типично российскими колдоёбинами с острыми краями. А этот нет! Изменения в настройках подвески реально являются изменениями, а не имитацией. Машина начинает вести себя по-другому. Как уже было сказано, что высокая скорость на М-11, что извилистая дорога вокруг Старбеево - Кусемь ведёт себя превосходно.

Интересными показались выводы инструктора из школы Васина, сидевшему со мной: по его мнению, сейчас на рынке два самых высокотехнологичных СУВа, в которых настолько идеально работают коммуникационные системы: это Кусемь и... Новый ХС90 :закатик:!
 
Ещё немного, правда из Германии: Ку семь 3.0 TDI с максимальной скоростью по автобану с безлимитным участком :супер::

 
Дружище, возьми уже себе Ку7 раз тебя с него так прет!;) мне ну не нравится он, хоть 400 и в оффроуде;)
 
Дружище, возьми уже себе Ку7 раз тебя с него так прет!;) мне ну не нравится он, хоть 400 и в оффроуде;)
Во-первых, тема ветки как раз сравнение с Ку семь ;). Во-вторых, я уже много раз писал о том, что насколько нравится мне Ку семь внутренне и как он едет, и как сильно он вне НЕ нравится внешне. Вот на этом фоне как раз и формируется мнение.
 
Во-первых, тема ветки как раз сравнение с Ку семь ;). Во-вторых, я уже много раз писал о том, что насколько нравится мне Ку семь внутренне и как он едет, и как сильно он вне НЕ нравится внешне. Вот на этом фоне как раз и формируется мнение.
Боюсь у тебя не получится засунуть начинку Ку7 в кузов ХС90... :танец:
 
Хотите все плюшки от хс90 в кузибене готовьте 6кк (плюшки+музыка-скидка)и каску на 4-5% от именитой страховой компании. Причем вам никто не уберет дауннесенсорныйдисплей с картинкой машинки (нуль информации) и заездом на лоб. стекло + ПОЛНЫМ отсутствием мест для мелочей . Но тишина и разгон до сотни(вопрос зачем большая машина, когда есть низкие машины чтобы выпендриваться на светофоре)
Остается только тишина за переплату, вот и весь расклад.

ХС90 самый оптимальный автомобиль по технологиям, качеству сборки и цене. Кто хочет золотую середину тот на этом сайте)))))))))))))))))) Я её нашел и отказался от ку7.

Кто там катается выше 200 км/час??? Ради 5-10 мин за все время эксплуатации?? Или тут 1 чел на 1ккк будет доказывать, что по немецким автобанам каждый день ездит....смешно)))) Основная масса даже нервно крутых катается 80,110 и 130 соответственно знакам, а 150-170 для хс90 это нормальная крейсерская скорость. Обгон до 190-200 без проблем.
Вас сильно напрягает когда со светофора вас порше обогнал? Сколько таких машин рядом с вами во время поездки? Да вся эта масса нервно курит в сторонке от 7,8 до сотни!!!

Купите себе на разницу милюзгу за 1,5 кк с мощным двиглом и нагибайте всех со светофора, а почтенные люди мягко нажимают на педальку, их автомобиль плавно набирает скорость и плавно останавливается под красивую и качественную музыку из многочисленных динамиков.
 
Последнее редактирование:
ХС90 самый оптимальный автомобиль по технологиям, качеству сборки и цене. Кто хочет золотую середину тот на этом сайте)))))))))))))))))) Я её нашел и отказался от ку7.
Кто там катается выше 200 км/час??? Ради 5-10 мин за все время эксплуатации?? Или тут 1 чел на 1ккк будет доказывать, что по немецким автобанам каждый день ездит....смешно)))) Основная масса даже нервно крутых катается 80,110 и 130 соответственно знакам, а 150-170 для хс90 это нормальная крейсерская скорость. Обгон до 190-200 без проблем.
Вас сильно напрягает когда со светофора вас порше обогнал? Сколько таких машин рядом с вами во время поездки? Да вся эта масса нервно курит в сторонке от 7,8 до сотни!!!
Купите себе на разницу милюзгу за 1,5 кк с мощным двиглом и нагибайте всех со светофора, а почтенные люди мягко нажимают на педальку, их автомобиль плавно набирает скорость и плавно останавливается под красивую и качественную музыку из многочисленных динамиков.
Как говорится, подпишусь под каждым словом. И не только о девяностике, а вообще о Volvo. Это автомобиль для степенной важной, местами даже вальяжной езды с наслаждением, а не для спешки из ...зды в могилу.
 
Да никто с этим не спорит! Мерседес-Бенц тоже "для степенной важной, местами даже вальяжной езды с наслаждением", однако когда ты едешь на том же GLE 350 CDI, то во-первых, ты всегда знаешь, что у тебя имеются резервы для совершения необходимого манёвра, во-вторых, ты понимаешь, что эта машина за пять миллионов действительно едет на свои деньги, начиная с благородного звука мотора, которого не слышно даже на подземном паркинге, и заканчивая общей шумоизоляцией, защищающей тебя от всех паразитных шумов... Когда же ты едешь на новом ХС90, который стоит почти столько же, и уже на скорости 100 км/час салон наполняется гулом от покрышек и звенящим звуком моторчика, который отнюдь не вселяет в тебя уверенности, то ехать "степенно, местами даже вальяжно с наслаждением", никак не получается. И главное ты начинаешь понимать, что машина НЕ едет на свои деньги! Я уже писал, что мой ХС90 образца 2014 года едет намного тише, чем новый! И благороднее!

Ещё раз: мы говорим о дорогих автомобилях премиум-класса! И когда я читаю, что народ на полном серьёзе колхозит свои новые машины, которые стоят 3,5 - 5 млн. рублей, некоей "шумоизоляцией", для меня это реально какой-то сюр
:хелп:... Не Ладу Гранта "шумоизолируют" и даже не Киорио, а новый Вольво стоимостью свыше трёх с половиной миллионов! Мы в каком мире вообще живём? И не надо писать эту чушь и ахинею насчёт "гонок со светофоров". Зачем это надо за рулём того же Ку семь? Речь идёт о качестве езды! О том как машина едет!
 
Едет великолепно! Я в восторге и тащусь...;)
 
Да никто с этим не спорит! Мерседес-Бенц тоже "для степенной важной, местами даже вальяжной езды с наслаждением", однако когда ты едешь на том же GLE 350 CDI, то во-первых, ты всегда знаешь, что у тебя имеются резервы
Тугой сарай! это не 63, мы с товарищем уж как не обсасывали, что кто может.......:дурень:
Херня полная, хс90 имеет больше резевов.

Вы наверно не понимаете, что хочет человек для B&W т.к. для машины премиум класса вполне приличная шумка в хс90
 
Едет великолепно! Я в восторге и тащусь...;)
:супер: "Богат не тот, у кого много денег, а кому хватает." (с) Сократ.
Тугой сарай! это не 63, мы с товарищем уж как не обсасывали, что кто может.......:дурень:
Херня полная, хс90 имеет больше резевов.
Это не так.
Вы наверно не понимаете, что хочет человек для B&W т.к. для машины премиум класса вполне приличная шумка в хс90
Мы сравниваем прямях конкурентов и даже предыдущий ХС90. Так вот новый по шумоизоляции сливает им всем, к сожалению.
 
Про шумку не поспорить...
 
Да никто с этим не спорит! Мерседес-Бенц тоже "для степенной важной, местами даже вальяжной езды с наслаждением", однако когда ты едешь на том же GLE 350 CDI, то во-первых, ты всегда знаешь, что у тебя имеются резервы для совершения необходимого манёвра, во-вторых, ты понимаешь, что эта машина за пять миллионов действительно едет на свои деньги, начиная с благородного звука мотора, которого не слышно даже на подземном паркинге, и заканчивая общей шумоизоляцией, защищающей тебя от всех паразитных шумов... Когда же ты едешь на новом ХС90, который стоит почти столько же, и уже на скорости 100 км/час салон наполняется гулом от покрышек и звенящим звуком моторчика, который отнюдь не вселяет в тебя уверенности, то ехать "степенно, местами даже вальяжно с наслаждением", никак не получается. И главное ты начинаешь понимать, что машина НЕ едет на свои деньги! Я уже писал, что мой ХС90 образца 2014 года едет намного тише, чем новый! И благороднее!

Ещё раз: мы говорим о дорогих автомобилях премиум-класса! И когда я читаю, что народ на полном серьёзе колхозит свои новые машины, которые стоят 3,5 - 5 млн. рублей, некоей "шумоизоляцией", для меня это реально какой-то сюр
:хелп:... Не Ладу Гранта "шумоизолируют" и даже не Киорио, а новый Вольво стоимостью свыше трёх с половиной миллионов! Мы в каком мире вообще живём? И не надо писать эту чушь и ахинею насчёт "гонок со светофоров". Зачем это надо за рулём того же Ку семь? Речь идёт о качестве езды! О том как машина едет!
Присматривался к ЛК 200 за 5,4 ляма, так там вообще никаких подкрылков нет, провода, трубки висят, а ковры в салон в базе только с ноябрьских поставок пошли.
 
Присматривался к ЛК 200 за 5,4 ляма, так там вообще никаких подкрылков нет, провода, трубки висят, а ковры в салон в базе только с ноябрьских поставок пошли.

Про ковры не знаю , но на днях тусил в Тойота отрадное, товарищ там там начальничествует, и вроде видел там подкрылки и ничего не висело )
На Арктик версии тоже были )

Единственное что могу сказать , что если зайти на "Их" соседские форумы, все будет мне кажется то же самое )) нытье и бубнеж )) ОСтальные просто не пишут или не форумят )
 
Я в трёх салонах, смотрел ставят за доплату, даже на тестовой машине не было, спросил " не жалко" ответили "специально чтобы покупатель почувствовал как оно есть, нужно шумить или нет", бред какой-то, хотя на ХС 90 тоже удивило отсутствие задних брызговиков.
 
Я в трёх салонах, смотрел ставят за доплату, даже на тестовой машине не было, спросил " не жалко" ответили "специально чтобы покупатель почувствовал как оно есть, нужно шумить или нет", бред какой-то, хотя на ХС 90 тоже удивило отсутствие задних брызговиков.

НА RR помница тоже ковров не было а ценник тоже под 5 был, еще на предыдущем
 
Пришли новости от ОД...базовая комплектация в 2017 подорожает на 121000 и все допы на 5-7%, но именно на модель xc90.
 
Хороший, я на новом только на тест-драйве катался пару раз, но меня все устроило. И режимы (комфорт, спорти т.д.), и шумка, и комфорт самого салона, водительского кресла, и вообще меня все в новом девяностике устроило. Кроме цены. Здесь я согласен - планку сильно задрали. Не должен автомобиль стоить как квартира. Тут камень в огород Volvo и камнепад в огороды "премиум" автомобилей в принципе. )))
 
Присматривался к ЛК 200 за 5,4 ляма, так там вообще никаких подкрылков нет, провода, трубки висят, а ковры в салон в базе только с ноябрьских поставок пошли.

у хс90 кроме кузибена вообще нет конкурентов, поэтому и тема актуальна))))

кстати про миллионы.
сравните цену вашего авто по конфигуратору с финским предложениями, разница 200 км(СПб), а цены........радуйтесь, что цены российские!!!
у нас не авто по стоимости квартиры, а квартиры по стоимости авто, что радует в каком то смысле.
 
Присматривался к ЛК 200 за 5,4 ляма, так там вообще никаких подкрылков нет, провода, трубки висят, а ковры в салон в базе только с ноябрьских поставок пошли.
Ну во-первых, Ипонцы это вообще отдельная тема, во-вторых, всё же Лэнд Крузер машина добротная относительно остальных таёт...
сравните цену вашего авто по конфигуратору с финским предложениями, разница 200 км(СПб), а цены........радуйтесь, что цены российские!!!
у нас не авто по стоимости квартиры, а квартиры по стоимости авто, что радует в каком то смысле.
Здесь согласен. В Германии далеко нежирный ХС90 стоит 104.700 Евро. То есть больше семи миллионов рублей :шок:. Весь вопрос, когда такие цены доберутся до России...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху