Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну во-первых, Ипонцы это вообще отдельная тема, во-вторых, всё же Лэнд Крузер машина добротная относительно остальных таёт...
Здесь согласен. В Германии далеко нежирный ХС90 стоит 104.700 Евро. То есть больше семи миллионов рублей . Весь вопрос, когда такие цены доберутся до России...
Был когда на Октоберфесте в конце сентября в Мюнхене, специально заходил в салон Вольво в надежде увидеть V90. Его там не оказалось, к сожалению, поэтому посмотрел S90 и ХС90. Кстати, я об этом уже где-то тут писал уже вроде... Так вот, S90 был за 73.800 Евро, а ХС90 за 104.700 Евро. Я так слегка припух немного... Новый Е-класс - Е220d стоял по цене 67.500 Евро. В этом плане Мерседес в России мало чем отличается от Германии.
Инскрипшн был обычный. Ценник я указал.Может XC90 Excellence? D5 никак не получается дороже чем эти 93000€. Даже с какими то дилерскими опциами за 100000€ не получается.
Да я в курсе про условия в Германии, жил там пять лет . Речь идёт чисто о ценах без скидок. Пока что в Германии машины дороже. Большинство машин.Нельзя забывать про большие скидки в Германии и спец-условия на лизинг. Д5 по 93000€ можно брать за 900-950€/месяц, без предоплаты.
Однозначно поставлю себе Пандору. За те деньги что они просят функционал очень маленький в VOC/.Позже подробно читаю , но заметил одно. 12) VOC - у Audi всё это есть , называется Audi MMI Connect.
На Q7 с двойными стеклами в салоне практически нет GSM связи и GPS не ловит
Всё таки считаю,что хс90 и Q7 разные машины. Сравнивать их нельзя!!! Для меня хс90 это душа,а Q7 безразличие.
Всё таки считаю,что хс90 и Q7 разные машины. Сравнивать их нельзя!!! Для меня хс90 это душа,а Q7 безразличие.
Если брать Германию, то там имидж Вольво всегда был очень сильным, который стоял не в иерархическом порядке, типа "Мерседес-БМВ-Ауди------ФВ----Опель и т.д., а именно сбоку. Он как бы говорил, что у человека, который приобретает этот бренд, не только всё ОК в плане достатка и вкуса, но и всё хорошо с точки зрения собственного достоинства и умению не плыть в фарватере. Что же касается России, то здесь и вовсе парадоксальная ситуация: с середины 80-х, ещё во времена совка, и вплоть до середины 90-х, в России, по сути дела, были две иномарки: "Иномарка №1", т.е. Мерседес-Бенц и "Иномарка №2", как раз Вольво. Даже БМВ котировался ниже и имел своеобразный имидж, а уж про Ауди вообще редко кто вспоминал в этом контексте. Я хорошо помню и конец 80-х и начало 90-х, когда модели 740 и 940 вообще были символом мегакрутости.Что меня очень сильно радует во всех этих тестах, обсуждениях... то что Volvo серьезно стала конкурировать с немцами, которые раньше считались недосягаемыми во всех отношениях...
Внешне Ку семь реально скучный, об этом я уже писал тут неоднократно. Что касается салона внутри, то давайте будем объективными: у Ауди он реально сейчас самый крутой из всего немецкого премиума. Он как раз больше похож на тот самый скандинавский минимализм, чем даже у Вольво. Единственная несуразная, опять же на мой личный взгляд, вещь - это выдвигающийся монитор. Всё остальное мегакруть. Про ездовые характеристики повторяться не буду.а тут смотришь на результаты, не говорю уже, что от оформления приборной панели у ку7 меня чуть не вывернуло, кетайщина не у нас, а там... и разница уже почти стерта, у немцев идеи кончались - оттачивают то что было 10 лет назад, а Вольво просто прыжками скачет от своих еще 3-4 лет назад.
Так что скучный этот ку7, и колхозный...
...и в моём ХС90 образца 2014 года . Но в этом вся и беда: шумоизоляция автомобиля, особенно от паразитных шумов, является одним из важнейших качеств премиального автомобиля. Не кнопочки-крутилки, а именно качество езды, куда входит и тишина в салоне, если мы не говорим о каких-нибудь AMG-моделях, где тоже очень тихо, но искусственно настроен рык мотора.Вчера ездил на тест драйв нового хс90 и не смог не прокомментировать.....
Итак машинка сууууупппееерррр!
Единственным минусом для меня оказалась шумка(гораздо хуже чем в моем хс60)
Это два самых близких конкурента. Ближе просто не существует. Как по технологичности, безопасности и практичности, так и в плане имиджа двух брендов: Ауди и Вольво.Всё таки считаю,что хс90 и Q7 разные машины.
К сожалению Вольво не удалось войти в премиальный сегмент. Множество мелочей отбросили назад. Это и эластичность мотора-трансмиссии, шумоизоляция, комфорт в салоне, категорические недостатки подвески, неоптимальный климат, экономия на всевозможных мелочах типа резины уплотнителей и прочее.
Да, неплохо, но по многим позициям регресс и откровенная тяга к удешевлению конструкции плюс довольно сомнительный эксперимент в моторизации.
Вас обманули)) Вольво находится в сегменте VOLVO
Берем сайт автору, находим кусемь и смотрим.... сколько премиум машин продается с пробегом (чет не так с удовольствием за рулем, мечтой?)
Почему купил вольво? Подкупила гарантия в 3 года без ограничения пробега и плюс 2 года дилерской. Так как на то время за эти деньги я мог купить ку7 в схожей комплектации. А самое интересное что моя машина до скидки (в январе распродавали прошлогодние машины) у нас стоила 83000 евро.
Реально Вольво до мерседеса в плане комфорта далеко.
У меня есть ощущение, что вольвовцы работают в условиях определенных рамок финансирования со стороны своих китайских владельцев, которые требуют определенный уровень себестоимости, GP, ROI отсюда и экономия на всем. Только они не понимают, что выпускать Geely под бредом Volvo с ценником от MB к ничему хорошему не приведет, как бы не запороли прекрасную марку. Либо там изначально другая цель, как с СААБом...К сожалению Вольво не удалось войти в премиальный сегмент. Множество мелочей отбросили назад. Это и эластичность мотора-трансмиссии, шумоизоляция, комфорт в салоне, категорические недостатки подвески, неоптимальный климат, экономия на всевозможных мелочах типа резины уплотнителей и прочее.
Да, неплохо, но по многим позициям регресс и откровенная тяга к удешевлению конструкции плюс довольно сомнительный эксперимент в моторизации.
Увы, сейчас это так
...При этом надо отметить, что если по разгону от 0 до 100 ХС90 уступает Ку семь две секунды (что немало), то в режиме 0 - 200 разница составляет уже 12 секунд . А это уже пропасть. Не говоря уже про натяжной звук мотора, который совсем не тянет на "премиум".Мотора в принципе хватает для ежедневной езды. На автобане до 200 разгоняется.
Немцы уже проводили эксперимент, сравнивая экономичность нового мотора 1.4TSI и "лампового" рядного шестицилиндрового трёхлитрового атмосферника БМВ. Получилось именно так: в городе на малых скоростях маленький мотор выигрывал, а на автобане при постоянно высокой скорости оказался даже более прожорливым. Вывод сделали простой: всё должно быть в меру. Как маленькому VW Lupo не нужен дизельный мотор, так и большому тяжёлому SUV совершенно противопоказан визжащий пакетик сока.Но не понятен смысл уменьшения мотора, если на экономичности это не сказалось (до 120 и в городе одинаковый, а на скоростях после 120 расход больше чем на ку7) скажу даже больше минимум который у меня был на ку7 это 5,9л/100км проехав 260 км, на этом же участке и еще и кондей выключил у 90-го ниже 6-л не получилось.
...При этом надо отметить, что если по разгону от 0 до 100 ХС90 уступает Ку семь две секунды (что немало), то в режиме 0 - 200 разница составляет уже 12 секунд . А это уже пропасть. Не говоря уже про натяжной звук мотора, который совсем не тянет на "премиум".
Немцы уже проводили эксперимент, сравнивая экономичность нового мотора 1.4TSI и "лампового" рядного шестицилиндрового трёхлитрового атмосферника БМВ. Получилось именно так: в городе на малых скоростях маленький мотор выигрывал, а на автобане при постоянно высокой скорости оказался даже более прожорливым. Вывод сделали простой: всё должно быть в меру. Как маленькому VW Lupo не нужен дизельный мотор, так и большому тяжёлому SUV совершенно противопоказан визжащий пакетик сока.
Да, моторчик жужжит истерично и забавно иначе и не скажешь. Но это полдела. Гораздо хуже отсутствие эластичности несмотря на широкий диапазон обновленной АКПП. Дерганье на малых ходах, растянутость на высоких. С обычным D5 агрегированным с шестиступенчатой коробкой, который применялся на XC70, никакого сравнения. Вернее сравнение не в пользу новой связки несмотря на дополнительные ньютоны момента.
Это верно. ХС70 с пятицилиндровым D5 215 сил пёр как танк. Хорошо помню, как ездил на нём в Иваново и обратно два года назад. Запаса тяги хватало всегда и везде. И при этом великолепный комфорт! Включая тишину в салоне. И самое обидное, когда вместо того, чтобы задирать планку, её наоборот опускают, пытаясь скрыть это нарядными брюликами и мониторами .Да, моторчик жужжит истерично и забавно иначе и не скажешь. Но это полдела. Гораздо хуже отсутствие эластичности несмотря на широкий диапазон обновленной АКПП. Дерганье на малых ходах, растянутость на высоких. С обычным D5 агрегированным с шестиступенчатой коробкой, который применялся на XC70, никакого сравнения.
Да уж. Шумоизоляция и типовая музыка это фееричный отстой.