Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
LC200 и Xc90 вообще разные машины и по харизме и по назначению, считаю смысла нет их сравнивать, разве что по цене...
 
Ну во-первых, Ипонцы это вообще отдельная тема, во-вторых, всё же Лэнд Крузер машина добротная относительно остальных таёт...

Здесь согласен. В Германии далеко нежирный ХС90 стоит 104.700 Евро. То есть больше семи миллионов рублей :шок:. Весь вопрос, когда такие цены доберутся до России...

Не совсем так. Только что был у них на сайте и Д5 в польной комплектации стоит чуть дороже 90.000€.
Но все равно заметно дороже чем в России.
 
Был когда на Октоберфесте в конце сентября в Мюнхене, специально заходил в салон Вольво в надежде увидеть V90. Его там не оказалось, к сожалению, поэтому посмотрел S90 и ХС90. Кстати, я об этом уже где-то тут писал уже вроде... Так вот, S90 был за 73.800 Евро, а ХС90 за 104.700 Евро. Я так слегка припух немного... Новый Е-класс - Е220d стоял по цене 67.500 Евро. В этом плане Мерседес в России мало чем отличается от Германии.
 
Может XC90 Excellence? D5 никак не получается дороже чем эти 93000€. Даже с какими то дилерскими опциами за 100000€ не получается.

Нельзя забывать про большие скидки в Германии и спец-условия на лизинг. Д5 по 93000€ можно брать за 900-950€/месяц, без предоплаты.
 
Может XC90 Excellence? D5 никак не получается дороже чем эти 93000€. Даже с какими то дилерскими опциами за 100000€ не получается.
Инскрипшн был обычный. Ценник я указал.
Нельзя забывать про большие скидки в Германии и спец-условия на лизинг. Д5 по 93000€ можно брать за 900-950€/месяц, без предоплаты.
Да я в курсе про условия в Германии, жил там пять лет ;). Речь идёт чисто о ценах без скидок. Пока что в Германии машины дороже. Большинство машин.
 
Что и следовало доказать...
 
Это анализ одного товарища.

[FONT=&quot]По итогам использования обоих машин: Q7 (чуть больше 20т.км ) и XC90 (10т. км с хвостиком) сформировалось некое впечатление именно в сравнении этих машин.
Дальше уже только вопрос надежности. Комплектации достаточно похожие.
Отличия: На Q7 нет 360 камер, и нет «слепых зон», в ХС90 есть. Ну и то, что в принципе не может быть одинаковым: доводчики, задняя подруливающая, чтение знаков, VOC и т.д.

В чем Q7 ВЫИГРЫВАЕТ у ХС90.[/FONT]


  1. Едет Q7 интереснее. Динамика выше, т.к. двигатель мощнее. Да и звук более привычен.
    default_biggrin.png
    XC90 не тормоз, его динамики вполне хватает, но Q7 динамичнее.
  2. Подвеска. Более мягкая и комфортная. Считаю подвеску одним из самых больших плюсов Q7.
  3. Шумоизоляция. Не сильно, но Q7 потише. Вероятно, из-за двойного остекления. На ХС90 ламинация, но, подозреваю, это не снижает шума.
  4. Есть доводчики дверей. На ХС90 их не бывает в принципе.
  5. Электрорегулировка руля. На ХС90 только механика.
  6. Есть задняя подруливающая. Правда радиус разворота близок к ХС90. Детально не замерял, но по ощущениям разворота в одном и том же месте – разница где-то полметра.
  7. Не пачкаются пороги.
  8. Есть штатный ионизатор (правда его функционирование для меня лично пока под вопросом
    default_confused.gif
    )
  9. Есть красивая контурная подсветка интерьера. В ХС90 она ограничена несколькими диодами в потолке. Они дают легкий свет выбранного цвета, но в Q7 более красиво.
  10. Два вида приборной панели. ХС90 – один вид, лишь меняется цвет и оформление.
  11. Дизайн менюшек мне больше нравится в Q7. В ХС90 они более лаконичные.
  12. Вентиляция кресел работает чуть тише чем в ХС90.
  13. Можно с руля вызвать Siri.
  14. Есть лепестки переключения передач. Сам не пользовался, но факт.
  15. Задние «бегущие» поворотники – они бесподобны!
    thumbup.gif
[FONT=&quot]
В чем ХС90 ВЫИГРЫВАЕТ у Q7.[/FONT]


  1. АСС. Меньше люфт в дистанции, но в то же время водит гораздо плавнее. Тормозит заранее, без рывков. В плотном потоке и пробке адекватен. Ближе к вождению человека. Не цепляется к машинам в соседнем ряду.
  2. Ассистент удержания в полосе. Руль сам не крутит, а меняет усилие: легкий руль по центру полосы и тяжелее при приближении к обочине/разметке/авто. Когда привыкаешь, ощущение, что стал мега-крутым водителем, т.к. идеально вписываешься в разметку.
    haha.gif
  3. Есть чтение знаков и, соответственно, настраиваемое предупреждение о превышении скорости (+Х км/ч)
  4. Ассистент движения в пробке. Он же PilotAssist. Не требует рук на руле. Ведет достаточно точно, аккуратно. В полосе не гуляет. (с MY17 идет PilotAssist2, он работает до 130км/ч, для upgrade MY16 надо будет перепрошиться)
  5. Багажник. Вместительнее. Удобнее – есть всякие крючки (убирающиеся), держатель сумок (простая, но офигенно удобная вещь) выделяет зону для небольших сумок с держателями и своими крючками. Даже в 7-ми местной версии есть штатный отсек для вещей под полом.
  6. Распознавание голоса гораздо лучше. Даже лучше, чем Siri. Например, при прозвоне одних и тех же контактов Siri не точно определяет и просит уточнения, а в ХС90 штатная – определяет сразу. Хотя, конечно, ошибки тоже изредка бывают.
  7. Панорама. Она посветлее и главное – не создает сильного потока воздуха в салон. До 100км/ч можно легко разговаривать в машине, нет шума и по ушам не бьет.
  8. Лучше идет на скоростях 160+. Сам удивлен. Более острое управление, идет как по рельсам. Q7 сам по себе хорош, но тут более «ватный» в сравнении. На обоих R20 45 профиль.
  9. Лучше фильтрует наружный воздух. Ни вонючих авто, ни сигаретного запаха в пробке.
  10. Грамотнее сделаны форсунки омывателя (встроены в дворники). Жидкости уходит явно меньше, и никак не зависит от скорости.
  11. Грамотнее продуманы аксессуары, с которыми сталкивался. Например, защитные накидки на спинки, разделительная сетка, ковер в багажник.
  12. On-line сервисы (Volvo-On-Call vs ….НИЧЕГО) Трекинг, экстренная помощь, запуск двигателя, вебасто, кондиционера, закрыть/открыть авто, посмотреть историю поездок, статус авто и т.д. + штатная GSM сигналка
  13. Музыка. Bower&Wilkins vs Bose. В Q7 поставил хороший саб, стало лучше, но звука как B&W все равно не получилось.
  14. Больше всяких настроек авто в целом.
  15. Надежность функционирования систем. Все работает четко, как часы. (тьфу-тьфу! :о) )За исключением Навигации. При расчете ETA явно занижает время в пробках. Двигатель, кстати, масло не просит. Тут вообще можно длинную очередь писать.
  16. Система аварийного торможения более адекватно работает. Нет ложных срабатываний. Включается по ощущениям, в самый последний момент, когда ждать уже нельзя. На обоих машинах порог срабатывания выставлен на середину.
  17. Цена. На момент покупки в среднем получалось на 0.5м руб дешевле.
[FONT=&quot]

При этом есть разные мелочи, которые лучше продуманы в Q7:

• отдельная кнопка на снятие трубки на руле (XC90 – через мультикнопку на руле)
• Шторка багажника поднимается с крышкой (на ХС90 – «отщелкивается»)
• Проще и быстрее включить Спорт-режим на коробке (ХС90 – отдельно коробку нельзя, только все системы, либо Individual)
• Не надо заморачиваться с программным изменением угла поворота колес при установке 20 и выше радиуса.
• две кнопки управления шторкой и люком панорамы, а не одна, как ХС90.
• И т.д.

И есть, аналогично, более удобные на ХС90:

• Память сидений на 3, а не на 2. Есть память сидения пассажира. 
• Индикатор опасной дистанции выводится на лобовое, даже если нет проекции.
• Пространство подлокотника и подстаканников можно полностью закрыть – со стороны не видно, что там лежит.
• Разовый взмах дворников не отключает датчик дождя.
• Активация датчика дождя, дистанция круиза и проч. запоминаются в ключе.
• Зеркала опускаются при заднем ходе в зависимости от настроек в меню, а не от положения «крутилки».
• Микрофон громкой связи есть как у водителя, так и у пассажира.
• Перчаточный ящик запирается PIN-кодом.
• С тач-панелью можно работать в перчатках.
• Массажных подушек в креслах по ощущениям больше чем в Q7, и на максимуме давить могут посильнее.
• При закрытии авто достаточно чуть подержать кнопку и все стекла, панорама будет закрываться до конца, не надо непрерывно держать, как в Q7.
• Все стекла разом для вентиляции можно открыть как с ключа, так и с водительского места.
• На парковке в жару сама закрывает шторку панорамы и вентилирует салон (это еще на старом ХС90 было).
• Комфортная посадка подразумевает автоматическое опускание пневмы до такого уровня, что я при росте 180 легко ставлю ногу и не касаюсь порога, который, к сожалению, не такой чистый, как в Q7.
• Есть встроенный детский «бустер» в среднее сидение.
• Нормально работает с Apple Music
• И т.д.

Диодный свет работает, по ощущениям, у обоих машин одинаково. Но так получилось, что на Q7 с дальним светом я ездил меньше, чем на ХС90. Основное – светло как днем, и четко отрабатывает встречный поток и попутные авто, оставляя их в темной зоне. На Q7 понравилось, как раздвигаются «шторки» света.
Парковочный ассистент не тестировал ни там, ни там. Лично для меня бесполезная вещь.

В целом, ХС90 гораздо лучше продуман: и технически (пример, замена колеса на Q7), и для пользователя. Хотя нынешний новый интерфейс я бы не назвал идеальным, мне лично было бы удобнее, если бы добавили немного хардверных кнопок. При этом когда привык, то Q7 – хорошая машина, а в ХС90 ощущение космолета так и не проходит. XC90 – однозначно более практичен, при этом в сравнении с Q7 по всем параметрам выглядит более чем адекватно. Все его достоинства проявляются лишь в процессе эксплуатации, но WOW-drive-эффект на стороне Q7. И наоборот, в процессе эксплуатации вынужден был признаться себе в завышенных ожиданиях от ауди. Особенно именно в сравнении. Повторюсь, Q7 – мягко и хорошо едет. Собственно, за это ему можно простить все огрехи.
cool.png
[/FONT]
 
Позже подробно читаю , но заметил одно. 12) VOC - у Audi всё это есть , называется Audi MMI Connect.
 
Позже подробно читаю , но заметил одно. 12) VOC - у Audi всё это есть , называется Audi MMI Connect.
Однозначно поставлю себе Пандору. За те деньги что они просят функционал очень маленький в VOC/.
 
В общем, подтверждение высказанного мнения, что оба автомобиля - вершина среди предлагаемых на рынке SUV'ов в настоящее время.
 
На Q7 с двойными стеклами в салоне практически нет GSM связи и GPS не ловит:)
 
На Q7 с двойными стеклами в салоне практически нет GSM связи и GPS не ловит:)

Для этого изобрели PhoneBox и заказать двойные стекла без этого не возможно. И две симки можно ставить. Если это не хватает?
 
Немцы из Auto Motor und Sport протестили D5 R-design в сравнении с 3.0 TDI. Как и полагается нормальным тестам, а не размазыванию соплей а-ля "за рулём", всё с цифрами замеров (они начинаются с 11:50 минуты для тех, кто не владеет немецким). Каков резюм? По разгону и скорости прохождения слалома ХС90 сливает, причём что касается динамики разгона, то безнадёжно. А вот тормоза наоборот порадовали: почти на метр лучше, чем у Ауди со скорости 100 км/час. В общем, по словам репортёра, мотор для такого классного аппарата совершенно неподходящий:(.

 
На столько невзрачное преимущество... и конечно у немцев все ровно к ауди... как у наших к x-ray :ржака:
Что меня очень сильно радует во всех этих тестах, обсуждениях... то что Volvo серьезно стала конкурировать с немцами, которые раньше считались недосягаемыми во всех отношениях... а тут смотришь на результаты, не говорю уже, что от оформления приборной панели у ку7 меня чуть не вывернуло, кетайщина не у нас, а там... и разница уже почти стерта, у немцев идеи кончались - оттачивают то что было 10 лет назад, а Вольво просто прыжками скачет от своих еще 3-4 лет назад.
Так что скучный этот ку7, и колхозный... :закатик:
 
Вчера ездил на тест драйв нового хс90 и не смог не прокомментировать.....
Итак машинка сууууупппееерррр!
Единственным минусом для меня оказалась шумка(гораздо хуже чем в моем хс60)
Мотора вполне хватает, для гонок нужно смотреть в другую сторону
 
Да. Шумка для меня лично единственный минус. Частично решается антишумом в арки.
 
Всё таки считаю,что хс90 и Q7 разные машины. Сравнивать их нельзя!!! Для меня хс90 это душа,а Q7 безразличие.
 
Всё таки считаю,что хс90 и Q7 разные машины. Сравнивать их нельзя!!! Для меня хс90 это душа,а Q7 безразличие.

Вот именно! А журналисты стали сравнивать, и это и есть успех Вольво. Несмотря на то что ауди значительно дороже с схожих комплектациях!
 
Новый хс90 прорыв,бомба среди автопрома!!!
 
Но 2 литра моторчик реально слабоват для данного авто(((
 
Что меня очень сильно радует во всех этих тестах, обсуждениях... то что Volvo серьезно стала конкурировать с немцами, которые раньше считались недосягаемыми во всех отношениях...
Если брать Германию, то там имидж Вольво всегда был очень сильным, который стоял не в иерархическом порядке, типа "Мерседес-БМВ-Ауди------ФВ----Опель и т.д., а именно сбоку. Он как бы говорил, что у человека, который приобретает этот бренд, не только всё ОК в плане достатка и вкуса, но и всё хорошо с точки зрения собственного достоинства и умению не плыть в фарватере. Что же касается России, то здесь и вовсе парадоксальная ситуация: с середины 80-х, ещё во времена совка, и вплоть до середины 90-х, в России, по сути дела, были две иномарки: "Иномарка №1", т.е. Мерседес-Бенц и "Иномарка №2", как раз Вольво. Даже БМВ котировался ниже и имел своеобразный имидж, а уж про Ауди вообще редко кто вспоминал в этом контексте. Я хорошо помню и конец 80-х и начало 90-х, когда модели 740 и 940 вообще были символом мегакрутости.
а тут смотришь на результаты, не говорю уже, что от оформления приборной панели у ку7 меня чуть не вывернуло, кетайщина не у нас, а там... и разница уже почти стерта, у немцев идеи кончались - оттачивают то что было 10 лет назад, а Вольво просто прыжками скачет от своих еще 3-4 лет назад.
Так что скучный этот ку7, и колхозный... :закатик:
Внешне Ку семь реально скучный, об этом я уже писал тут неоднократно. Что касается салона внутри, то давайте будем объективными: у Ауди он реально сейчас самый крутой из всего немецкого премиума. Он как раз больше похож на тот самый скандинавский минимализм, чем даже у Вольво. Единственная несуразная, опять же на мой личный взгляд, вещь - это выдвигающийся монитор. Всё остальное мегакруть. Про ездовые характеристики повторяться не буду.

Вчера ездил на тест драйв нового хс90 и не смог не прокомментировать.....
Итак машинка сууууупппееерррр!
Единственным минусом для меня оказалась шумка(гораздо хуже чем в моем хс60)
...и в моём ХС90 образца 2014 года :фигзнает:. Но в этом вся и беда: шумоизоляция автомобиля, особенно от паразитных шумов, является одним из важнейших качеств премиального автомобиля. Не кнопочки-крутилки, а именно качество езды, куда входит и тишина в салоне, если мы не говорим о каких-нибудь AMG-моделях, где тоже очень тихо, но искусственно настроен рык мотора.

Всё таки считаю,что хс90 и Q7 разные машины.
Это два самых близких конкурента. Ближе просто не существует. Как по технологичности, безопасности и практичности, так и в плане имиджа двух брендов: Ауди и Вольво.
 
К сожалению Вольво не удалось войти в премиальный сегмент. Множество мелочей отбросили назад. Это и эластичность мотора-трансмиссии, шумоизоляция, комфорт в салоне, категорические недостатки подвески, неоптимальный климат, экономия на всевозможных мелочах типа резины уплотнителей и прочее.
Да, неплохо, но по многим позициям регресс и откровенная тяга к удешевлению конструкции плюс довольно сомнительный эксперимент в моторизации.
 
К сожалению Вольво не удалось войти в премиальный сегмент. Множество мелочей отбросили назад. Это и эластичность мотора-трансмиссии, шумоизоляция, комфорт в салоне, категорические недостатки подвески, неоптимальный климат, экономия на всевозможных мелочах типа резины уплотнителей и прочее.
Да, неплохо, но по многим позициям регресс и откровенная тяга к удешевлению конструкции плюс довольно сомнительный эксперимент в моторизации.

Вас обманули)) Вольво находится в сегменте VOLVO

Берем сайт автору, находим кусемь и смотрим.... сколько премиум машин продается с пробегом (чет не так с удовольствием за рулем, мечтой?:))
 
Красиво написал!;)
 
Выскажу свое мнение. У меня до ХС90 была Ку7. Сейчас у жены ML350. Реально Вольво до мерседеса в плане комфорта далеко. Да и по качеству сборки извините но тоже. В ауди за 5 лет и 170 тыщ пробега в салоне не появилось ни каких скрипов стуков. В ХС90 со старта стук непонятный в кресле скрипиит весь тоннель центральный если его трогать, а сейчас (пол года и всего 35 тыщ) начала скрипеть крышка подлокотника. И это в машине за 68000 евро как такое можно сделать. Про шумку арок я молчу особенно сейчас на зимней резине. Мотора в принципе хватает для ежедневной езды. На автобане до 200 разгоняется. Но не понятен смысл уменьшения мотора, если на экономичности это не сказалось (до 120 и в городе одинаковый, а на скоростях после 120 расход больше чем на ку7) скажу даже больше минимум который у меня был на ку7 это 5,9л/100км проехав 260 км, на этом же участке и еще и кондей выключил у 90-го ниже 6-л не получилось.
 
Почему купил вольво? Подкупила гарантия в 3 года без ограничения пробега и плюс 2 года дилерской. Так как на то время за эти деньги я мог купить ку7 в схожей комплектации. А самое интересное что моя машина до скидки (в январе распродавали прошлогодние машины) у нас стоила 83000 евро.
 
Вас обманули)) Вольво находится в сегменте VOLVO

Берем сайт автору, находим кусемь и смотрим.... сколько премиум машин продается с пробегом (чет не так с удовольствием за рулем, мечтой?:))

Это говорит о том, что их больше покупают и соответственно больше продают поездив год-два.
 
Почему купил вольво? Подкупила гарантия в 3 года без ограничения пробега и плюс 2 года дилерской. Так как на то время за эти деньги я мог купить ку7 в схожей комплектации. А самое интересное что моя машина до скидки (в январе распродавали прошлогодние машины) у нас стоила 83000 евро.

У вас это где?
 
Беларусь. Минск
 
К сожалению Вольво не удалось войти в премиальный сегмент. Множество мелочей отбросили назад. Это и эластичность мотора-трансмиссии, шумоизоляция, комфорт в салоне, категорические недостатки подвески, неоптимальный климат, экономия на всевозможных мелочах типа резины уплотнителей и прочее.
Да, неплохо, но по многим позициям регресс и откровенная тяга к удешевлению конструкции плюс довольно сомнительный эксперимент в моторизации.
У меня есть ощущение, что вольвовцы работают в условиях определенных рамок финансирования со стороны своих китайских владельцев, которые требуют определенный уровень себестоимости, GP, ROI отсюда и экономия на всем. Только они не понимают, что выпускать Geely под бредом Volvo с ценником от MB к ничему хорошему не приведет, как бы не запороли прекрасную марку. Либо там изначально другая цель, как с СААБом...
 
Увы, сейчас это так

Причем, сам ОД не скрывает что качество сборки хромает. У меня на задних фонари зазоры разные были, так они прямо сказали что если на них искать, то практически в каждой можно найти кривые зазоры!! Это в машине премиум класса!!! И по цене сравнимой с Ауди Q7 и Мерседес GL. Имхо такого быть не должно. И по поводу шумки арок на тойотах, да у них нет даже подкрылков, НО они без проблем продаются и устанавливаются у ОД (есть обычные и есть с дополнительной шумкой) мне на Вольво такого сделать уже пол года не могут, а не у них потом будет повод спрыгнуть с гарантии((
 
Мотора в принципе хватает для ежедневной езды. На автобане до 200 разгоняется.
...При этом надо отметить, что если по разгону от 0 до 100 ХС90 уступает Ку семь две секунды (что немало), то в режиме 0 - 200 разница составляет уже 12 секунд :плачь:. А это уже пропасть. Не говоря уже про натяжной звук мотора, который совсем не тянет на "премиум".
Но не понятен смысл уменьшения мотора, если на экономичности это не сказалось (до 120 и в городе одинаковый, а на скоростях после 120 расход больше чем на ку7) скажу даже больше минимум который у меня был на ку7 это 5,9л/100км проехав 260 км, на этом же участке и еще и кондей выключил у 90-го ниже 6-л не получилось.
Немцы уже проводили эксперимент, сравнивая экономичность нового мотора 1.4TSI и "лампового" рядного шестицилиндрового трёхлитрового атмосферника БМВ. Получилось именно так: в городе на малых скоростях маленький мотор выигрывал, а на автобане при постоянно высокой скорости оказался даже более прожорливым. Вывод сделали простой: всё должно быть в меру. Как маленькому VW Lupo не нужен дизельный мотор, так и большому тяжёлому SUV совершенно противопоказан визжащий пакетик сока.
 
...При этом надо отметить, что если по разгону от 0 до 100 ХС90 уступает Ку семь две секунды (что немало), то в режиме 0 - 200 разница составляет уже 12 секунд :плачь:. А это уже пропасть. Не говоря уже про натяжной звук мотора, который совсем не тянет на "премиум".

Немцы уже проводили эксперимент, сравнивая экономичность нового мотора 1.4TSI и "лампового" рядного шестицилиндрового трёхлитрового атмосферника БМВ. Получилось именно так: в городе на малых скоростях маленький мотор выигрывал, а на автобане при постоянно высокой скорости оказался даже более прожорливым. Вывод сделали простой: всё должно быть в меру. Как маленькому VW Lupo не нужен дизельный мотор, так и большому тяжёлому SUV совершенно противопоказан визжащий пакетик сока.

Про звук мотора: видели глаза, что брали, поэтому меня это не напрягает, разгон это да- при обгоне на трассе там где V6 даже не сбрасывал порой с 8 передачи, рядная четверка скидывает порой даже 2. Но опять же, в принципе его хватает. Меня подкупили заявленные менее 5 литра на трассе и менее 7 в городе, а по факту такого расхода они наверно только в вакууме добились. И гарантия.
 
Да, моторчик жужжит истерично и забавно иначе и не скажешь. Но это полдела. Гораздо хуже отсутствие эластичности несмотря на широкий диапазон обновленной АКПП. Дерганье на малых ходах, растянутость на высоких. С обычным D5 агрегированным с шестиступенчатой коробкой, который применялся на XC70, никакого сравнения. Вернее сравнение не в пользу новой связки несмотря на дополнительные ньютоны момента.
 
Да, моторчик жужжит истерично и забавно иначе и не скажешь. Но это полдела. Гораздо хуже отсутствие эластичности несмотря на широкий диапазон обновленной АКПП. Дерганье на малых ходах, растянутость на высоких. С обычным D5 агрегированным с шестиступенчатой коробкой, который применялся на XC70, никакого сравнения. Вернее сравнение не в пользу новой связки несмотря на дополнительные ньютоны момента.

У меня не дергается вроде в этом плане все норм
 
Я имею в виду не чистое дерганье, а скорее нервное поведение неадкватное нажатию на педаль газа.
 
Может брак? У меня очень адекватное поведение на газ...
 
Да, моторчик жужжит истерично и забавно иначе и не скажешь. Но это полдела. Гораздо хуже отсутствие эластичности несмотря на широкий диапазон обновленной АКПП. Дерганье на малых ходах, растянутость на высоких. С обычным D5 агрегированным с шестиступенчатой коробкой, который применялся на XC70, никакого сравнения.
Это верно. ХС70 с пятицилиндровым D5 215 сил пёр как танк. Хорошо помню, как ездил на нём в Иваново и обратно два года назад. Запаса тяги хватало всегда и везде. И при этом великолепный комфорт! Включая тишину в салоне. И самое обидное, когда вместо того, чтобы задирать планку, её наоборот опускают, пытаясь скрыть это нарядными брюликами и мониторами :плачь:.
 
Да уж. Шумоизоляция и типовая музыка это фееричный отстой.
 
Да уж. Шумоизоляция и типовая музыка это фееричный отстой.

С шумкой согласен. А чем музыка типовая уж так не угодила. У всех владельцев хс90 чистейший музыкальный слух или у мне так сильно слон на ухо наступил? Конечно не ого-го, но вполне нормально играет.
 
Я сравниваю с предыдущими версиями музыки на Вольво коих у меня было больше десятка.
 
Обычную не слышал, но биэнддаблю супер!;)
 
На обычной накрохоборили на все 100. Отстой эпический.
 
Господа, еще одно слово матом- уйдете в бан дней на 10!!! Цитирование мата- туда же!
Держите себя в руках!

ТУТ ПРАВИЛА КЛУБА - https://volvocars.club/misc.php?do=showrules
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху