Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все проплаченные у меня хороший знакомый ездит на тахо уже 2 года, тут где-то писал, что недавно приятель с другом подвозили на его эскалэйде...у обоих до этого были крузаки, лично у меня остались хорошие впечатления от эскалэйда и они как не странно совпадают с мнением этого проплаченного блогера-метерщинника!
а сравнивать эскалэйд и ауди q7 - не надо, мир рамных автомобилей он другой, от слова совсем, там другие ценности
Для вас там ценностей нет, а я до сих пор вспоминаю с умилением плавность хода, шумоизоляцию, устойчивость на трассе disco 4Так какие там ценности, кроме самоощущения, ? Я других так и не могу рассмотреть...
Для вас там ценностей нет, а я до сих пор вспоминаю с умилением плавность хода, шумоизоляцию, устойчивость на трассе disco 4
У диско разные моторы бывали...и пяти-литровые бензин, и трех-литровые компрессорные, а дизель трех-литровый на диско 5 стал лучше, по всем параметрам...как минимум эластичнее, как максимум надежнееИ да, ещё в диско был чумовой, кажется 3 литровый дизель. Мне кажется в пятом диско он стал куда скучнее. Но вообщем это не про КУ7 опять. Пора звать Егеря, тему чистить ))
В очередной раз понимаешь важность сервиса той или иной марки...
Так тема сравнения с КуСемь как раз.Вам не надоело этот бред выкладывать, а ролик Лисы уже ни раз тут бывал...поищите, у нее есть тест-драйв этого же авто с противоположным мнением...клуб-вольво, так поищите по марке, не меньше порнухи найдете...
В защиту и объективности ради, всё-таки скажу, что скоро будет рестайлинг и... И они превратят салон КуСемь в аналог салона КуВосемь . А если захотеть написать гадость, то исходя из личных наблюдений, скажу так: что Ауди, что БМВ и даже Мерседес, ну просто нереально рано стареют . Прям как некоторые тётки... Если взять предыдущую КуСемь, особенно дорестайлинга, то они выглядят все какими-то ушатанными, гораздо старше предыдущего ХС90, несмотря на то, что он вообще с 2001 года начал производиться. Тоже самое и с нынешним поколением: КуСемь по дизайну стареет очень быстро. Не могу этого объяснить, но это так...Посмотрел ку7 более пристально. Ну кроме тишины... Извиняюсь, но это динозавр. Совсем прям. Кнопки, крутилки, пластик... Всё 10тилетней выдержки. Жуть на современном фоне.
Это факт. Вольво оооочень долго стареет. Они как-то угадывают стиль на годы вперед, не размениваются на трехлетний срок, хорошее железо, многослойность краски и вуаля. Машине лет 7, а лна аыглядит моложе трехлетки Кукушки или Мерса. Хотя бмв стареют вообще мгновенно. Бенглятина прям убила их.В защиту и объективности ради, всё-таки скажу, что скоро будет рестайлинг и... И они превратят салон КуСемь в аналог салона КуВосемь . А если захотеть написать гадость, то исходя из личных наблюдений, скажу так: что Ауди, что БМВ и даже Мерседес, ну просто нереально рано стареют . Прям как некоторые тётки... Если взять предыдущую КуСемь, особенно дорестайлинга, то они выглядят все какими-то ушатанными, гораздо старше предыдущего ХС90, несмотря на то, что он вообще с 2001 года начал производиться. Тоже самое и с нынешним поколением: КуСемь по дизайну стареет очень быстро. Не могу этого объяснить, но это так...
А мне в салоне q7 очень нравится. Классический дорогой продуманный дизайн и отличные материалы. Только центральный монитор чужеродно выглядит, но его можно и утопить.посмотрел ку7 более пристально. ну кроме тишины... извиняюсь, но это динозавр. совсем прям. кнопки, крутилки, пластик... всё 10тилетней выдержки. жуть на современном фоне.
Нет, но всё равно, хорош же чиорд ...
Так в том-то и дело, что он едет быстрее паспорта, это даже на американских форумах пишут . Кстати, а Т5 за сколько едет? Т6, знаю, бодренько.Какой смысл в замере на телефоне вообще не понятно. У него и паспорт 6,8. А то что он его никогда не выдает, обсудили уже выше. Даёшь замеры с профессиональным оборудованием ))
Так в том-то и дело, что он едет быстрее паспорта, это даже на американских форумах пишут . Кстати, а Т5 за сколько едет? Т6, знаю, бодренько.
А я иащусь от тахо и эскалэйда, если бы был загородный дом, то обязательно купил бы...в москве конечно с ними тяжко, но тачки с харизмой, которая дана ой как не многимИллюзий по Т5 не питаю ибо 7,9 паспорта само по себе не быстро. На как уже писал выше, вставали с Эскалейдом в параллельные старты. На трассе немного побаловались. Итог - эскалейд с 4 взрослыми едет вровень с Т5 2 взрослых + 2 ребенка. После 100 эскалейд начинает отставать. Все замеры "в пол"... Так что т6 его точно объедет. Про 3 л немецкие дизели гусары молчать...
Вообще по Т5 у меня нет нареканий. Отличный мотор с очень ровной тягой которой и в городе, и на трассе более чем достаточно
А еще для них море качественного тюнинга: тормоза, подвески, колеса, выхлопы...не колхоз, а именно качественное заводскоеА я иащусь от тахо и эскалэйда, если бы был загородный дом, то обязательно купил бы...в москве конечно с ними тяжко, но тачки с харизмой, которая дана ой как не многим
В общем, с Ауди что-то не то происходит ... Всё страшнее и страшнее... Сначала рестайлинг А4, теперь КуСемь .
Это хотя бы рейсталлинг, а не просто новая решетка...но сейчас пойдут тезисы, что хорошее изменениями только портитьОтличная. Снаружи теперь хоть какая-то выразительности появилась. А внутри так вообще шажище вперед.
вы в тайгу собрались? Я с докаткой в раз проехал больше 10 тыр. Докатка - она докатить до монтажа, не надо на ней ездить в дальнюю поездкуОчень уж стрёмно представить дальнюю поездку без запаски ...
Форумчане, новый обзор Audi Q7/ BMW X7/ Volvo XC90
Да, видели. Дизелёк БМВ конечно классный . Такую дылду так бодро разгоняет... А вот Т5 что-то слишком медленный . Хотя в других тестах он поживее был.
Овощ не может быть поживейДа, видели. Дизелёк БМВ конечно классный . Такую дылду так бодро разгоняет... А вот Т5 что-то слишком медленный . Хотя в других тестах он поживее был.
Это когда вольво было возле французов?А мне приятно, что ХС90 рассматривается в обзорах с этими монстрами! Это означает только одно- признание как конкурента! А это дорогого стоит, раньше Вольво с Пежо и максимум VW могли сравнить.
раньше Вольво с Пежо и максимум VW могли сравнить.
Это когда вольво было возле французов?
Оно всегда стояло особняком. Где-то рядом с немцами, но со своим не офисным стилем, за меньшие деньги.
Вольво вообще сложно сравнивать с чем либо. Тут своя изюминка. Она или зайлет и надолго, или нет и покупатель возьмет скучного немца.
Вот одно плохо. Это отказ от 3л дизелей. Вот это была бы бомба.
Первый Д5 на 185лс не оставлял конкурентам никаких шансов даже в стоке. 440Нм на относительно легких машинах.
раньше Вольво с Пежо и максимум VW могли сравнить.
Это как в анекдоте, вам шашечки или ехать. Вы реально не поняли сути?А Ауди кто? Не Фольксваген?
Не знаю, что имеется ввиду #2, но к премиуму её тогда не относили. Она стояла как-то особняком, как saab. У кого были деньги - обходили её стороной (не сказать, что шик в салоне да и внешний вид как топором рубленный). А у кого денег не было - боялись её брать, т.к. запчасти дорогие. Ломучая - не ломучая, никто не думал, смотрели на стоимость запчастей, трамблёр или катушка как бы bosch, а не подходит, тока с эмблемой volvo, но тут цена сразу была заоблачная...Да и в позднем СССР и России, вплоть до конца 90-х, Вольво была "Иномаркой №2".
Вы реально не поняли сути?
Вроде были "на ты".
Ты реально не понял шутки?
Имеется в виду именно то, что "Иномаркой №1" считался Мерседес, а "Иномаркой №2" считалась Вольво. Всё. Что такое "премиум" тогда об этом даже не знали. Тот кто родился при путене вряд ли это поймёт, но тот кто пожил на этом свете чуть дольше, хорошо помнит первый "сервис иномарок" в Кунцево, а именно сервис Вольво. Логоваз Березовского начинал тоже с Мерседеса и Вольво, если брать иномарки. Сааб стал популярным уже ближе к середине 90-х, когда его стали закупать московская мэрия и аппарат правительства и госдуры. И лишь к концу 90-х нароТ стал узнавать про Ауди. До этого отрывками знали лишь про "бочки" и "сигары". А особняком стояла как раз БМВ .Не знаю, что имеется ввиду #2, но к премиуму её тогда не относили.
ДаИмеется в виду именно то, что "Иномаркой №1" считался Мерседес, а "Иномаркой №2" считалась Вольво. Всё. Что такое "премиум" тогда об этом даже не знали. Тот кто родился при путене вряд ли это поймёт, но тот кто пожил на этом свете чуть дольше, хорошо помнит первый "сервис иномарок" в Кунцево, а именно сервис Вольво. Логоваз Березовского начинал тоже с Мерседеса и Вольво, если брать иномарки. Сааб стал популярным уже ближе к середине 90-х, когда его стали закупать московская мэрия и аппарат правительства и госдуры. И лишь к концу 90-х нароТ стал узнавать про Ауди. До этого отрывками знали лишь про "бочки" и "сигары". А особняком стояла как раз БМВ .
Не знаю, как там было в Москве, я писал про свой регион и про простых смертных. Сильные мира сего не интересовали ни тогда, ни сейчас не интересуют. У них свой мирок, отдельный от народа.Имеется в виду именно то, что "Иномаркой №1" считался Мерседес, а "Иномаркой №2" считалась Вольво. Всё. Что такое "премиум" тогда об этом даже не знали. Тот кто родился при путене вряд ли это поймёт, но тот кто пожил на этом свете чуть дольше, хорошо помнит первый "сервис иномарок" в Кунцево, а именно сервис Вольво. Логоваз Березовского начинал тоже с Мерседеса и Вольво, если брать иномарки. Сааб стал популярным уже ближе к середине 90-х, когда его стали закупать московская мэрия и аппарат правительства и госдуры. И лишь к концу 90-х нароТ стал узнавать про Ауди. До этого отрывками знали лишь про "бочки" и "сигары". А особняком стояла как раз БМВ .
Почему сильные? Ну реально Вольво было очень престижным авто. При этом относительно доступным. Дороже япошек, но дешевле мерса.Не знаю, как там было в Москве, я писал про свой регион и про простых смертных. Сильные мира сего не интересовали ни тогда, ни сейчас не интересуют. У них свой мирок, отдельный от народа.
Не знаю, как там было в Москве, я писал про свой регион и про простых смертных. Сильные мира сего не интересовали ни тогда, ни сейчас не интересуют. У них свой мирок, отдельный от народа.