Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Болталка!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
так вот.я выскажу своё мнение,сегодня я очередной раз пришёл к выводу,что новую вольво я не куплю,как бы она мне не нравилась!моя меня устраивает во всём!выё мне не перед кем,сделано всё по-моему,тихо,комфортно и всё работает!поэтому я не вижу альтернативы при нынешнем качестве!лучше следить сразу и вложить 200к.чем купить ведро за 5млн!!!
правильно! и как бы нас bag не убеждал в надёжности немцев, это вёдра ещё хуже вольво. кроме внешнего вида, никаких достоинств!
 
правильно! и как бы нас bag не убеждал в надёжности немцев, это вёдра ещё хуже вольво. кроме внешнего вида, никаких достоинств!

Поездите для начала, а потом про ведра поговорим...да, у немцев был проблемный период 2011-2013 года, всё...после этого проблем нет, от слова совсем, а вольво крехтит уже 4 года, а шланги рвет, прокладки давит, замки мерзнут и тд (про шумку и пневму я просто молчу), радует только одно, вольво сама до сервиса доезжает, что дорого стоит:)
хотите пример, ауди q7 в последнем кузове, тоже выпуск с 2015 года - кроме мелочи от истеричных владельцев, проблем не было и нет:)

и никого я ни в чем не убеждаю, полуалюминиевые ведра - это последние вольво...на первый взгляд красиво, стильно, а при ближайшем рассморении - китайщина...
уж извините за прямоту:)

я ни одной марки не рекламировал, я обсуждаю все и на разных езжу, чего и всем желаю попробывать!

а проблемы есть у всех авто, вопрос лишь в способности найти компромис, я с вольво в новом исполнении не нашел:)
 
Поездите для начала, а потом про ведра поговорим...да, у немцев был проблемный период 2011-2013 года, всё...после этого проблем нет, от слова совсем, а вольво крехтит уже 4 года, а шланги рвет, прокладки давит, замки мерзнут и тд (про шумку и пневму я просто молчу), радует только одно, вольво сама до сервиса доезжает, что дорого стоит:)
хотите пример, ауди q7 в последнем кузове, тоже выпуск с 2015 года - кроме мелочи от истеричных владельцев, проблем не было и нет:)

и никого я ни в чем не убеждаю, полуалюминиевые ведра - это последние вольво...на первый взгляд красиво, стильно, а при ближайшем рассморении - китайщина...
уж извините за прямоту:)

я ни одной марки не рекламировал, я обсуждаю все и на разных езжу!

Не согласен-слышал всё совсем плохо,не плохо,а ужасно
 
правильно! и как бы нас bag не убеждал в надёжности немцев, это вёдра ещё хуже вольво. кроме внешнего вида, никаких достоинств!

А чем внешний вид у них лучше?
 
Поездите для начала, а потом про ведра поговорим...да, у немцев был проблемный период 2011-2013 года, всё...после этого проблем нет, от слова совсем, а у вольво крехтит уже 4 года, а шланги рвет, прокладки давит, замки мерзнут и тд, радует только одно, вольво сама до сервиса доезжает, что дорого стоит:)
Андрей, много знакомых на немцах. Один от шкоды ушёл и перекрестился(2 октавии было). На одной движок перебрал не проехав 90ткм, на второй проводка мозги постоянно выносила(на вагах это болезнь) особенно дверные жгуты. У меня брат от туарега 11 года еле избавился. И есть куча примеров, которых мне достаточно чтоб никогда не брать эти тазики. А "поездите для начала" начнёшь и понравится, т.к. каждый хвалит своё болото. Ssangyong тоже хвалят, правда те, кто на них ездит.
 
Плохо/хорошо но вольво играет на поле большой тройки и находит своего потребителя. Ни кто не заставляет людей покупать вольво, но покупают же? Я считаю у водьво дизайн отличный, но это вкусовщина. А про болячки вольво, вас послушать дык диллеры и мастерские мб, Ауди и бмв сидят в пустых ремзонах и со скуки умирают. К ним только на то ездят?
 
Плохо/хорошо но вольво играет на поле большой тройки и находит своего потребителя. Ни кто не заставляет людей покупать вольво, но покупают же? Я считаю у водьво дизайн отличный, но это вкусовщина. А про болячки вольво, вас послушать дык диллеры и мастерские мб, Ауди и бмв сидят в пустых ремзонах и со скуки умирают. К ним только на то ездят?
Во!
 
Плохо/хорошо но вольво играет на поле большой тройки и находит своего потребителя. Ни кто не заставляет людей покупать вольво, но покупают же? Я считаю у водьво дизайн отличный, но это вкусовщина. А про болячки вольво, вас послушать дык диллеры и мастерские мб, Ауди и бмв сидят в пустых ремзонах и со скуки умирают. К ним только на то ездят?
Да не играет она на рынке большой тройки, ей хочется играть, но там ее нет и не будет...давайте напрямоту, вольво покупают либо фанаты, либо те, которые по объективным причинам не заработали еще на большую тройку
 
Андрей, много знакомых на немцах. Один от шкоды ушёл и перекрестился(2 октавии было). На одной движок перебрал не проехав 90ткм, на второй проводка мозги постоянно выносила(на вагах это болезнь) особенно дверные жгуты. У меня брат от туарега 11 года еле избавился. И есть куча примеров, которых мне достаточно чтоб никогда не брать эти тазики. А "поездите для начала" начнёшь и понравится, т.к. каждый хвалит своё болото. Ssangyong тоже хвалят, правда те, кто на них ездит.
А у меня куча знакомых на range rover, которые прошли все годы с ними, в том числе до 2011, когда они вёдрами были (я бы не выдержал), но то чувство комфорта, удобство, которое они дарили и дарят не отвернули их от марки, а вольво меня отвернула...xc70 последних me - это лучшее, что было у вольво за последние 20 лет!
 
Ну и корейцы от дизайнера Ауди,если что!
Завтра поговорим, покажу в чем разница корейского дизайна и немецкого:) но это точно всё вкусовшина, хотя новый сантафэ с дисплеем по середине - это конечно дизайн:)
 
Одно могу сказать точно, от Терамонта я б не отказался. Как бы его не обсирали. Для моих целей, идеальный авто. Ну конечно плюсом к Вольво А так, бесполезно спорить.
 
Из современных вольво самым честным мне кажется v90cc, а знаете почему, потому что конкурентов у нас нет в эти деньги! Субару аутбэк - убогий барабан, нового оллоруда еще нет, а старый тесный сзади, всё...от слова совсем!
 
Ребят,мне хотелось всех новых наворотов электронных,но в итоге тот red power ,который я себе поставил-меня устраивает-Яндекс.Нави,телевизор,камера,больше мне не надо,штатная навигация в БМВ и экуусе меня не устраивала,а глюки бэхи,когда мне в сервисе говорят,что машине 60000-её пора продавать,гарантия кончилась,пока ничё серьёзно не ломалось-нонсенс для меня!
 
Да не играет она на рынке большой тройки, ей хочется играть, но там ее нет и не будет...давайте напрямоту, вольво покупают либо фанаты, либо те, которые по объективным причинам не заработали еще на большую тройку

Что значит ей хочется? Хундаю(простихоспади) с сангянгом то же хочется но никому в здравом уме не придёт в голову даже с плохой вольвой их сравнивать.
Не сгущайте краски, этот сегмент уже занят и вольво там присутствует, нравиться кому или нет.
 
Нет идеальных машин. У всех свои плюсы и минусы. Поэтому спорить бестолку. Андрею нравятся немцы, нам шведы, тому дяде корейцы и т.д. Не отрицаю, что столкнувшись с косями новой вольво, стал бы искать альтернативу. Но на новую пока не заработал, а в старой всё устраивает. Из новых, 90ка не взял бы, понравилась xc40)
 
Нет идеальных машин. У всех свои плюсы и минусы. Поэтому спорить бестолку. Андрею нравятся немцы, нам шведы, тому дяде корейцы и т.д. Не отрицаю, что столкнувшись с косями новой вольво, стал бы искать альтернативу. Но на новую пока не заработал, а в старой всё устраивает. Из новых, 90ка не взял бы, понравилась xc40)
Идеальных нет - это точно. Про немцев я не говорил, далеко не все нравятся, а на счет старых кузовов вольво - не меняйте на новые, старые честнее, берегите его! На счет xc40 - тоже нравится, красивая вышла, но тоже не куплю, так как внешне - хороша, а внутри китайский барабан, обтянутый ковролином по цене ягуара:) да простят меня владельцы
 
Xc40 хороша для своих габаритов вместительна но с 2 детьми санками и тд маловата, жду для жены v60cc, вот интересный будет вариант когда дисконтить начнут)
 
Xc40 хороша для своих габаритов вместительна но с 2 детьми санками и тд маловата, жду для жены v60cc, вот интересный будет вариант когда дисконтить начнут)
Вы правда хотите супруге купить сарай?:)
 
Вы правда хотите супруге купить сарай?:)

Когда смотрю на то что она возит в багажнике-да, и то маловат будет:) а так конечно v60 как вариант, а так xc60,q5,glc или 5008 если подешевле, посмотрим ближе к делу.
 
Думаю китайцы не упустят этот год. В условиях повышения цен и попыток изоляции России, у них есть реальный шанс для продвижения своего автопрома.
 
Переходим на Geely?!?
— Это откудова это к нам такого красивого дяденьку занесло? Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил!
Screenshot_20190125_222510.jpeg
 
а fy11 ниче так
 
Переходим на Geely?!?

Мне кажется это процесс неминуем, как эволюция) я конкретно скорее всего и не пересяду (хотя зарекаться не буду), но основная масса людей присматривается серьёзно )
 
Мне кажется это процесс неминуем, как эволюция) я конкретно скорее всего и не пересяду (хотя зарекаться не буду), но основная масса людей присматривается серьёзно )
А зачем пересаживаться? Вы уже на нём.
 
Мне кажется это процесс неминуем, как эволюция) я конкретно скорее всего и не пересяду (хотя зарекаться не буду), но основная масса людей присматривается серьёзно )

Сосед взял geely atlas-размером с хс40,правда передний привод,очень симпатичный и отделка не прям г...но!Сразу и не поймёшь,что за машина!
 
Тут Болталка,можно про всё!
Не, да ну вас, фанаты...:) только скажи и сразу закидают помидорами на тему вольво - бест фром зе бест:)

P.S.: реально смотрел под заказ v90cc, но ценник в 5,2 млн, даже с моими скидками не реальный для этого авто, а в наличии стоят барабаны на t5:)
 
Не, да ну вас, фанаты...:) только скажи и сразу закидают помидорами на тему вольво - бест фром зе бест:)

P.S.: реально смотрел под заказ v90cc, но ценник в 5,2 млн, даже с моими скидками не реальный для этого авто, а в наличии стоят барабаны на t5:)

 
Я тут!
 
Вот пришёл админ и вычистил всё веселье
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху