Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Черепашка.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

secur

Участник Клуба
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
58
Реакции
9
Ваш город
Мончегорск
Вольво ХС90
Ваше имя
Алекс
Ребята, нужна консультация: авто 2015 г.в., дизель 2.0Ат. Раньше «черепашка» появлялась только после 120 км/ч при обгоне, далее скидываешь педаль газа, нажимаешь заново и черепашка пропадает и авто едет. Нашёл, что патрубок позиция 18 порван. Его поменял и теперь машинка стала также чудить и после 60 км/ч и после 120 км/ч. Также менял ранее патрубок позицию 13. Может такое быть, что патрубки исправные поставил и стало давление создаваться сильнее и другие патрубки тоже порвало или нужно искать что то в другом месте? 100%x
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    284.9 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Правый патрубок турбины... я менял 3 раза
 
Ориентироваться только по картинке на приборной панели не совсем правильно. Почитайте ошибки, будет понятно перенаддув или недодув.
 
Спасибо дружище!
 
Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?
 
Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?
Надо искать утечку воздуха а не менять все подряд.
У меня сняли патрубок который после фильтра , одели заглушку и через нее подали воздух под давлением.
Сразу услышишь шипение там где порвано. В моем случае вообще лопнул интеркуллер.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?

Сорян, не подскажу… пошурши по форуму, это на моей прошлой было…
 
2 цента от меня: на этот вопрос в чешском техцентре Вольво ответ был: самое частое и непредсказуемое - патрубок наддува на картинке номер 13. Бывает и новый рвется на второй день. ХЗ. Материал ?
 
Не материал, конструктивный просчет D5…
 
У меня у знакомого на короче тоже патрубки рвет, бюджетный вариант обматать армированным скотчем ,)))
 
Ребята, нужна консультация: авто 2015 г.в., дизель 2.0Ат. Раньше «черепашка» появлялась только после 120 км/ч при обгоне, далее скидываешь педаль газа, нажимаешь заново и черепашка пропадает и авто едет. Нашёл, что патрубок позиция 18 порван. Его поменял и теперь машинка стала также чудить и после 60 км/ч и после 120 км/ч. Также менял ранее патрубок позицию 13. Может такое быть, что патрубки исправные поставил и стало давление создаваться сильнее и другие патрубки тоже порвало или нужно искать что то в другом месте? 100%x

Добрый день. Лучше сначала опрессовать систему наддува и проверить наличие утечек. Могло так же завернуться уплотнительное кольцо патрубка при установке.
 
Добрый день. Лучше сначала опрессовать систему наддува и проверить наличие утечек. Могло так же завернуться уплотнительное кольцо патрубка при установке.

Как кстати произошло у меня. Пришлось поставить б/у. Сейчас я заказал у вас новое, скоро приеду на замену вместе с моторным маслом.
 
Спасибо, а где заказывали б/у и новый?
 
Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда - включился режим черепахи :( Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит. Если так, то может не в патрубке дело?
До ближайшего официала 350 км.
Чем может быть чревата езда в режиме «черепахи»?
 
Последнее редактирование:
Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда - включился режим черепахи :( Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит.
До ближайшего официала 350 км.
Вообще, можно ли ездить с такой бедой или ну его?
Мне сказали не надо, можно убить катализатор из за того что машина работает в аварийном режиме.
 
Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда - включился режим черепахи :( Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит. Если так, то может не в патрубке дело?
До ближайшего официала 350 км.
Чем может быть чревата езда в режиме «черепахи»?
Так это может быть совсем не патрубок, а скорее всего проблема с сажевиком или катализатором, т.е. система очистки отработанных газов; гораздо серьезнее рванного патрубка.
 
Черепаха это куча разных траблов связанных с необходимостью ограничения работы систем. Надо читать и смотреть ошибку
 
Если не сразу черепаха возникает после пуска, а во время езды, потеря мощности - у меня так патрубок проявился.
 
Если не сразу черепаха возникает после пуска, а во время езды, потеря мощности - у меня так патрубок проявился.

Конда он рвется- черепаха появляется сразу после нажатия газа, я так в Португалии рыдал над авто)
 
Не совсем, если не давить то можно тошнить без черепахи. Я так до сервиса ехал с аварийкой
 
Не совсем, если не давить то можно тошнить без черепахи. Я так до сервиса ехал с аварийкой

Тыж про РР а я про правый турбины… там не давать не возможно, там гашетку в пол нада что бы хоть тронуться!
 
У меня лопнул интеркулер, черепаха появлялась только когда тапка в пол нажимал
 
К черепахе добавились дергания при движении, при этом значок «Система очистки газов пропал». Что сие может означать? 🤔 До сервиса доберусь сам или на эвакуаторе? 🫤 350 км как-никак…
 
В свое время 77Вольво в видео указывал, что двигаться с порванными патрубками, значит получить повреждения катализатора. Решайте.
 
К черепахе добавились дергания при движении, при этом значок «Система очистки газов пропал». Что сие может означать? 🤔 До сервиса доберусь сам или на эвакуаторе? 🫤 350 км как-никак…
Прочитайте ошибки, это не обязательно делать у официалов. Любой, более менее толковый электрик может сделать.
 
В общем тот самый правый патрубок 🙄. Никто аналог SKV не ставил, случайно? Артикул 43SKV406. Он в наличии есть у нас. А оригинал ждать надо, пока придет, да и цена за 30К вываливается
 
В общем тот самый правый патрубок . Никто аналог SKV не ставил, случайно? Артикул 43SKV406. Он в наличии есть у нас. А оригинал ждать надо, пока придет, да и цена за 30К вываливается

Можете сразу варить гофру… все патрубки рвет на раз- вопрос времени. Я заварил, но начало масло давить из под ГБЦ.

Хотите совет? Продайте эту некчемность и возьмите себе Т5 или если без солярки не можете- старше 18 года.

Ну и простите за прямоленейность… сан нажрался с этим мотором, проще сжечь было
 
А у нас только один патрубок рвется, что черепаха вылетает? Два месяца назад менял интеркулера, нового образца, ситуация повторилась, что еще...
 
Обновленный патрубок интеркулера (синеватого оттенка), предыдущий черный - это овно рвется часто. У меня с черепахой он рванул. Не слышал что обновленный рвало, сам езжу почти год
 
может что то другое, но все произошло при примерно одинаковых обстоятельствах и симптомы аналогичны. поеду на диагностику
 
Обновленный патрубок интеркулера (синеватого оттенка), предыдущий черный - это овно рвется часто. У меня с черепахой он рванул. Не слышал что обновленный рвало, сам езжу почти год

После замены примерно хватает на пару лет активной езды.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Всем доброе утро, у меня хс60 D4 2019го года. Полгода ездил с то и дело вылезающей черепахой, все патрубки целые. Оказалось нагар во выпускном коллекторе и заслонке, почистили, всё ок. Заправляюсь на лукойле
 
Газпромнефть перестал во многих регионах поставлять Дизель опти , теперь просто дизель. В цене немного опустился но топливо теперь более дешманское. Посмотрим как это проявится в эксплуатации.
 
Да и Опти у них совсем не фонтан. Заправлялся два года на ГПН, итог - замена катализатора и чистка вебасто. Претензия, естественно, ни к чему ни привела. Всё заправки были зафиксированы у них в приложении. В итоге & последующие 5 лет заправляюсь на Лукойле
 
Правый патрубок интеркулера 32222271, до этого был дросселя....
 
Очень знакома тема на D5.
 
за 150 тыс первый, устал....
 
Здравствуйте, пришёл сюда по рекомендации официалов из Борис Хофа :)) Хочу попробовать реанимировать тему про черепашку, может коллективный разум чем поможет.

XC90 дизель 2 литра 2017 год движок 2,0 D4204T23 пробег 190 000 км

Уже как минимум 3 месяца борюсь с черепашкой, устал, руки опускаются....ранее черепашки появлялись, но всегда были связаны с лопнувшими патрубками, я так понимаю это известная болезнь модели, меняли - дальше ехали без черепашки, а в этот раз рваные патрубки не обнаруживаются.
Проявляется следующим образом - в начале движения машины едет тупо, даже бывают рывки, честно говоря как манну небесную ждём эту чебурашку....черепашку, она появляется где то на скорости около 80 км/ч и машина начинает ехать ровно, сразу пропадают все рывки, в том числе и на низкой скорости, в общем вот такая у меня черепашка-спасительница...периодически загорается чек, мой приятель сказал что ошибки по датчику МАФ, его поменяли и без результата...
Где я только не побывал, и у нашего ногинского гуру по Вольвам, правда он по новым пока не особо, в основном у него первая генерация, по ней говорят он Бог, и на Вольво-ПИК, и вот в Борис Хоф меня от отчаяния занесло, последние, я так понял уже чтобы я отстал, сказали, что у меня под замену впускной коллектор, клапан EGR и трещина на алюминиевой трубке, которая снизу идёт от турбины в сторону интеркулера, ну и заодно посоветовали мне на специализированный форум обратиться, чего я и делаю :))

В процессе всей этой эпопеи поменяны : датчики давления в коллекторе 31405341 и МАФ 31430000, заменен впускной коллектор и клапан EGR, на двух сервисах, не специализированных, но где ребята с руками и головами, смотрели эту алюминиевую трубку, всё там снизу прочистив - никакой трещины не увидели, зато есть подозрение что турбина гонит масло в интеркуллер, также в своё время, тысячах на 110 выскакивала ошибка по катализатору, но когда мне официалы зарядили стоимость замены ошибка почему то пропала и больше не появлялась.

Вот прошу совета в какую сторону дальше мне смотреть, помню как то был я на одном Вольво-сервисе, и там мне сказали что на наших вольвах катализатор не меняется и живет весь срок службы авто, что его замена это разводка официалов, а вот что с ним надо делать я не запомнил, то ли прожигать. то ли прочищать....не помню, вот с катализатором не подскажете что делают умные вольвоводы 2-го поколения XC90? Это если можно первый вопрос.

Второй вопрос - может ли быть моя черепашка связана с работой турбины, и если да, то что делают с эти битурбами, меняют ли в них картриджи и если меняют то сразу оба, или какой нибудь из них обычно выходит из строя первым?

Ну и третий вопрос - может кто ещё что посоветует куда и к кому обратиться, либо какой модель может быть виновником моей беды?
 
Привет!🤝
Да, патрубки это болезнь, но легко диагностируемая… черепашка это ограничение работы двигателя, может быть связан с турбиной, акпп и тд… надо смотреть компом (рабочая Вида есть в М1)

Рекомендую сгонять в М1 и послушать их рекомендации… думаю ребята поймут куда копать, а копать у них или в другом СТО выбираете сами, кстати, если у них не были будет скидка 50%
 
Спасибо конечно за рекомендацию, но я вообще то надеялся что в клубе Вольво мне порекомендуют проверенных частных специалистов, ну по крайней мере раньше в клубных форумах по другим маркам всегда бывало так....да и по опыту знаю -скидка в 50% бывает только после накидки в 500%.
 
По первому вопросу: на дизелях страдает в первую очередь сажевый фильтр, но по нему появляется ошибка.
По второму вопросу: черепаха из-за турбины может быть, но ремонтировать турбины или нет на расстоянии сказать сложно, может не корректно работать управление турбинами.
По третьему вопросу: в М1 качественная диагностика; в вашем случае это первостепенно, определить неисправность, а где ремонтировать можете выбирать по вашему предпочтению.
 
Спасибо конечно за рекомендацию, но я вообще то надеялся что в клубе Вольво мне порекомендуют проверенных частных специалистов, ну по крайней мере раньше в клубных форумах по другим маркам всегда бывало так....да и по опыту знаю -скидка в 50% бывает только после накидки в 500%.

А, ну ок. Удачи в поиске частного мастера за рубль с видой он лайн и специнструментом))))
 
А, ну ок. Удачи в поиске частного мастера за рубль с видой он лайн и специнструментом))))
Во-первых насколько я понимаю сейчас сия вида-онлайн в РФии не может быть официально ни у кого, в том числе и у ОДов, поэтому не вижу оснований для хихиканья, т.к. левый доступ может быть у кого угодно, здесь уже важен мозг, а не статус ОД или отсутствие оного.
А во вторых если я не хочу платить накрученные в десятки раз цены ОДов, то это ещё не значит что мастера я ищу за рубль...кстати М1 предложил в частной переписке приемлимую цену, но не на 50% ниже чем в Борис Хофе, т.е. средняя цена на диагностику у ОДов...где то на 25% ниже ;)
Мне то в М1 больше всего не нравится то, что он у чёрта на куличиках находится, цену бы я потерпел, более того. в отличии от частного мастера ОД я могу оплатить с фирмы, т.е. для меня будет не за рупь, а вообще бясплатно, но вот со временем труба :(
 
По первому вопросу: вы не совсем правы.
По второму: будьте готовы ещё не один месяц терпеть черепаху, если не хотите прислушиваться к советам на профильном форуме, на который вам рекомендовали.
 
  • Мне нравится
Реакции: Yuri
Назад
Сверху