Здравствуйте, пришёл сюда по рекомендации официалов из Борис Хофа
) Хочу попробовать реанимировать тему про черепашку, может коллективный разум чем поможет.
XC90 дизель 2 литра 2017 год движок 2,0 D4204T23 пробег 190 000 км
Уже как минимум 3 месяца борюсь с черепашкой, устал, руки опускаются....ранее черепашки появлялись, но всегда были связаны с лопнувшими патрубками, я так понимаю это известная болезнь модели, меняли - дальше ехали без черепашки, а в этот раз рваные патрубки не обнаруживаются.
Проявляется следующим образом - в начале движения машины едет тупо, даже бывают рывки, честно говоря как манну небесную ждём эту чебурашку....черепашку, она появляется где то на скорости около 80 км/ч и машина начинает ехать ровно, сразу пропадают все рывки, в том числе и на низкой скорости, в общем вот такая у меня черепашка-спасительница...периодически загорается чек, мой приятель сказал что ошибки по датчику МАФ, его поменяли и без результата...
Где я только не побывал, и у нашего ногинского гуру по Вольвам, правда он по новым пока не особо, в основном у него первая генерация, по ней говорят он Бог, и на Вольво-ПИК, и вот в Борис Хоф меня от отчаяния занесло, последние, я так понял уже чтобы я отстал, сказали, что у меня под замену впускной коллектор, клапан EGR и трещина на алюминиевой трубке, которая снизу идёт от турбины в сторону интеркулера, ну и заодно посоветовали мне на специализированный форум обратиться, чего я и делаю
)
В процессе всей этой эпопеи поменяны : датчики давления в коллекторе 31405341 и МАФ 31430000, заменен впускной коллектор и клапан EGR, на двух сервисах, не специализированных, но где ребята с руками и головами, смотрели эту алюминиевую трубку, всё там снизу прочистив - никакой трещины не увидели, зато есть подозрение что турбина гонит масло в интеркуллер, также в своё время, тысячах на 110 выскакивала ошибка по катализатору, но когда мне официалы зарядили стоимость замены ошибка почему то пропала и больше не появлялась.
Вот прошу совета в какую сторону дальше мне смотреть, помню как то был я на одном Вольво-сервисе, и там мне сказали что на наших вольвах катализатор не меняется и живет весь срок службы авто, что его замена это разводка официалов, а вот что с ним надо делать я не запомнил, то ли прожигать. то ли прочищать....не помню, вот с катализатором не подскажете что делают умные вольвоводы 2-го поколения XC90? Это если можно первый вопрос.
Второй вопрос - может ли быть моя черепашка связана с работой турбины, и если да, то что делают с эти битурбами, меняют ли в них картриджи и если меняют то сразу оба, или какой нибудь из них обычно выходит из строя первым?
Ну и третий вопрос - может кто ещё что посоветует куда и к кому обратиться, либо какой модель может быть виновником моей беды?