Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Чип-тюнинг RICA Engineering

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Доброго времени суток!
Есть s60 2015 с 190 сильным мотором, вопрос, можно ли его чипануть и что получится на выходе? У стока разгон 7.2 по паспорту (7.4 по факту замеров).

Здравствуйте
Напишите в личку VIN автомобиля, пожалуйста. Тогда я отвечу Вам предметно.

Что касается разгона 0-100: это величина, которая будет всегда разная, в зависимости от того, кто за рулём, от погоды, от используемого топлива, от давления в шинах и от площадки, на которой проводятся испытания. Поэтому мы подобные испытания не проводим.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Оживлю тему. Случилась тут по случаю перечиповка.
Прошивка уже была на серваке Рики, а вот работы доверил ребятам из ВольвоХот.
Предыстория. На форуме есть тема про чип моей маленькой v40cc D2 на роботе.
Она же и лифтована в этой компании.

В общем, машина юзается женой больше. Ездит мало. В мае этого года я поехал поменять масло к дилеру и попросил обновить софт. Видимо, перезалили всё сразу.
Потому как всё лето я слушал жалобы, что машиша плохо едет. И на даче, по магазинам с 2-3 человеками на борту сущее мучения. Заниматься особо было некогда, да и списывал на "приелось, зажрались" :)))
Осенью машина вернулась домой и я наконец смог покататься. Реально машина отупела! В голову лезли нехорошести про мотор форда и всё такое. Но никаких иных признаков с чего бы машине потерять ход, не было. Поехал на дачу. 100км. Да, свои 180+ она бежит, но набирает их нехотя.
Вспомнил про Сервис 2.0. И тут, о чудо, ВольвоХот переехали в Тушино! :)))
Теперь не надо ехать полтора часа до них на проверку. Подскочил поближе.
Залили Рику.

Сам не ездил еще, негде. Сегодня скпруга забрала машину. Счастье было так рядом, оказывается :)))
В сервис ехали вдвлем сдавать машину и по городу жаловалась, что я уезжаю от нее. Она как не жмёт, машина вялая.
И вот... Ура! Машине вернулась былая прыть.
"Я приехала. Ну ваще Мы не Ехали - летелитеперь за тобой точно смогу гоняться. По кочкам, кстати, костями не гремела.
МаШиненок поехал, ура"

Ну и от себя. Дребезги тоже все убрали, на лаче были собраны камни, гравий и всё такое. А то этот дребезг уже задрал :)
График нашел и прицепил, который уже выкладывал. Это реально диностенд и моя машина. От 114лс ничего не осталось. Но главное, машина понятная и послушная.
Робота тоже обслужили попутно. Ничего криминального, я попросил заменить масло. Первый раз за 6 лет и 33000км пора бы уже.

Volvohot еще раз большое спасибо за тёплый приём и отличную работу. Хорошо, что вы теперь рядом - есть куда пригнать машины и не беспокоиться за профпригодность :)
8520682fdb04b151346cd649e962a768.jpg
 
А что за "ножовка" 2200-2700?
 
Оживлю тему. Случилась тут по случаю перечиповка.
Прошивка уже была на серваке Рики, а вот работы доверил ребятам из ВольвоХот...

Сергей, спасибо за Ваш отзыв!! Очень приятно))
 
Егор, для нового блока управления двигателем Denso, который устанавливается на XC90 2018MY+, пока решения у Рики так и нет..

Мне бы тоже было бы приятно поставить прошу на 2019 Т5... :стесняшка:
 
Доброго дня! авто вольво хс 90 2.4 дизель 2008 г. евро 3 185 л.с (сажего нет и не было) было 2 катализатора но они почему-то удалены. Прошивка родная вроде как. Авто сильно пахнет и поддымливает на холодную. Также на мой взгляд некорректно переключаются скорости в АКПП, авто упорно не хочет чтобы обороты были мене 2т. Толчков пинков нет, в ручном режиме все ок спокойно едет и на 1.4 т, Ставить новые каты считаю не целесообразным Посоветуйте нормальную прошивку с гарантией для мой версии без сажи, Заранее благодарен.
 
А гарантия на что должна быть?
Все ставится на ваш страх и риск, максимум что могут это вернуть вам старую, но гарантию на агрегаты точно ни кто ни когда не даст.
 
Доброго дня! авто вольво хс 90 2.4 дизель 2008 г. евро 3 185 л.с (сажего нет и не было) было 2 катализатора но они почему-то удалены. Прошивка родная вроде как. Авто сильно пахнет и поддымливает на холодную. Также на мой взгляд некорректно переключаются скорости в АКПП, авто упорно не хочет чтобы обороты были мене 2т. Толчков пинков нет, в ручном режиме все ок спокойно едет и на 1.4 т, Ставить новые каты считаю не целесообразным Посоветуйте нормальную прошивку с гарантией для мой версии без сажи, Заранее благодарен.

Вам нужно не прошивку менять, а искать " пропавшие" ньютоны. Двигатель не развивает необходимую мощность, поэтому и некорректная работа АКПП, поздние переключения.
 
  • Мне нравится
Реакции: DVZ
Я не имею ввиду агрегаты, не Могу найти прошивку для моей версии без сажи с евро3 на евро2. Есть такая?
 
Сложно возражать, я не моторист, все-же думаю, что исходить из того что прошивка штатная а катализаторы удалены то мозги и душат двигатель.
 
А гарантия на что должна быть?
Все ставится на ваш страх и риск, максимум что могут это вернуть вам старую, но гарантию на агрегаты точно ни кто ни когда не даст.

На сайте Rico не нашёл прошивку под мои параметры
 

Вложения

  • Screenshot_20210517_220322_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20210517_220322_com.yandex.browser.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 0
дизель 2008 г. евро 3 185 л.с (сажего нет и не было) было 2 катализатора но они почему-то удалены. Прошивка родная вроде как.
Так не бывает.... На родной прошивке при вырезанных катах БК орать будет - "Где каты!!!"
Обманка стоит, или просто по маске ошибок затерли.

Ищем сток. Прописываем его. Делаем полную диагностику и узнаем есть каты или "вроде бы их нет".
Фиксим вылезшие ошибки. А они там будут.
И тогда уже - думаем как поправить прошивку на безкат, безфап. и т.д.
 
Вот зачем мне Вас обманывать, ошибок нет, на 1 каталезаторе стоит лямбда и датчик температуры выхлопа, после каталезатора нет больше датчиков, потом гофра и 2 кат тоже без датчиков. Был у официалов читается видой ошибок нет, мне подтвердили что такие комплектации были на дизеле 2.4 евро3 с вихревыми и егр. 185 л.,
 
Накати родной софт и всё станет ясно. Если что-то удалили и не переписали или не поставили обманку - будет ошибка, это факт
 
Как я понимаю наличие сажего го фильтра и всех датчиков которые его диагностируют, а у. Меня сажегого и не было. Смысл тогда ставить прошивку отключающюю сажевый, Возможно я не прав только начал разбираться в данном вопросе.
 
Блин товарищи да у меня родной софт, на 99%, вот почему должны быть ошибки по катализаторам если оба датчика стоят перед ними, после нечего нет. У меня бывают ошибки по недодуву передуву при этом актуатор в идеале, турбина тоже в норме, предположительно это не штатные показания лямбды и датчика температуры из за фактического прямотока в глушаке,а они влияют на работу егр и тд,
 
Я то согласен на качественную диагностику вопрос как мне это сделать в Саратове? По удаленке возможно?
 
Здравствуйте.
Давайте начнём с VIN номера. Напишите его в личные сообщения, пожалуйста.

Доброго дня! авто вольво хс 90 2.4 дизель 2008 г. евро 3 185 л.с (сажего нет и не было) было 2 катализатора но они почему-то удалены. Прошивка родная вроде как. Авто сильно пахнет и поддымливает на холодную. Также на мой взгляд некорректно переключаются скорости в АКПП, авто упорно не хочет чтобы обороты были мене 2т. Толчков пинков нет, в ручном режиме все ок спокойно едет и на 1.4 т, Ставить новые каты считаю не целесообразным Посоветуйте нормальную прошивку с гарантией для мой версии без сажи, Заранее благодарен.
 
Здравствуйте.
Давайте начнём с VIN номера. Напишите его в личные сообщения, пожалуйста.

Давайте но это немного усложнит вопрос так как по вину должна стоять сажа а по факту 2 катализатора (36002219 и 36002430), датчика давления нет. ( у официалов целый час разбирались с этим вопросом, почему так).написал в ЛС

Volvohot, VIN: YV1CM713691513944
 

Разбираешься? Так разберись.

По факту, не по факту...


А вторая колонка ни на что не намекает?
Получается и сажевых фильтров позиция 3 тоже ДВА должно быть? 36050566 и 36002221 Так что ли?
Внимательно-внимательно посмотри на вторую колонку.

36050566 тонкий фильтр,обменник
CH -568000., Это последние цифры ВИН. то есть ДО этого номера ставили сажевый номер 36050566

36002221 тонкий фильтр,обменник
CH 568001-. Это последние цифры ВИН. то есть ПОСЛЕ этого номера ставили сажевый номер 36002221

Поскольку твой ВИН YV1CM713691513944, то у тебя стоит сажевый ПЕРВОГО парт-намбера 36050566 Поскольку CH -568000 больше, чем 513944

С катализатором так же.


На твоей машине и катализатор, и сажевый. И если что-то вырезано и ошибок нет, то возможно затерли по маске. Сам погугли что это такое....
 

Вложения

  • кат и сажа.jpg
    кат и сажа.jpg
    168 KB · Просмотры: 0
VIN нужен для проверки версии блока управления двигателем. Дальнейшее общение будет в л.с.
Спасибо

Давайте но это немного усложнит вопрос так как по вину должна стоять сажа а по факту 2 катализатора (36002219 и 36002430), датчика давления нет. ( у официалов целый час разбирались с этим вопросом, почему так).написал в ЛС

Volvohot, VIN: YV1CM713691513944
 
VIN нужен для проверки версии блока управления двигателем. Дальнейшее общение будет в л.с.
Спасибо

А нам тоже интересно, что же это за мотор такой или кто в нем так искусно поковырялся.:ага:
 
1. Я не исключаю что в одно и тоже время впускались авто как с сажевым фильтром и евро 4 и выше, так и авто без сажего фильтра евро 3 но с двумя катализаторами , 2. У меня в принципе нет никаких трубок от глушителя к датчикам давления и т.д которые обязаны быть при наличии сажегого и датчика у меня 2.
 
Разбираешься? Так разберись.

По факту, не по факту...



А вторая колонка ни на что не намекает?
Получается и сажевых фильтров позиция 3 тоже ДВА должно быть? 36050566 и 36002221 Так что ли?
Внимательно-внимательно посмотри на вторую колонку.

36050566 тонкий фильтр,обменник
CH -568000., Это последние цифры ВИН. то есть ДО этого номера ставили сажевый номер 36050566

36002221 тонкий фильтр,обменник
CH 568001-. Это последние цифры ВИН. то есть ПОСЛЕ этого номера ставили сажевый номер 36002221

Поскольку твой ВИН YV1CM713691513944, то у тебя стоит сажевый ПЕРВОГО парт-намбера 36050566 Поскольку CH -568000 больше, чем 513944

С катализатором так же.


На твоей машине и катализатор, и сажевый. И если что-то вырезано и ошибок нет, то возможно затерли по маске. Сам погугли что это такое....

Я не пойму вы сомневаетесь в том что на дизеле не может быть комплектации бе сажего? Или что обязана быть ошибка?
Я рассказываю как у меня это выглядит и работает но не совсем корректно, а удалили эти каты по глупости, как предыдущий хозяин рассказывал, "приехал на сервис дизель да, посмотрели сажевый забит, давай удалим за 5р, удалили, поставили прошивку Хз какую, а машина не едит, вернули сток поехала но замечания остались. С умыслом зделали или дизель значит сажа не знаю, но каты не кто не вернул Вот и все. Я сам дошёл, что там сажегого не должно быть только через пол года.
 
Я не пойму вы сомневаетесь в том что на дизеле не может быть комплектации бе сажего?
Ни сколько.
У тебя по ВИН есть и сажевый и кат.

Какова вероятность ошибки каталога?

Может все-таки кто-то что-то поудалял сам не зная что, и влил прошивку типа безкат?
Может удалил сажу, а прошивку влил безкат?
Может удалил кат (а это так и есть - вонища прет. При удалении сажи вони нет), а прошивка без сажи?

Может удалили всё, и прошивка без всего, но тупо кривая?

Чего гадать - машина-то не едет?

Что нужно сделать выше писал.
 
Ни сколько.
У тебя по ВИН есть и сажевый и кат.

Какова вероятность ошибки каталога?

Может все-таки кто-то что-то поудалял сам не зная что, и влил прошивку типа безкат?
Может удалил сажу, а прошивку влил безкат?
Может удалил кат (а это так и есть - вонища прет. При удалении сажи вони нет), а прошивка без сажи?

Может удалили всё, и прошивка без всего, но тупо кривая?

Чего гадать - машина-то не едет?

Что нужно сделать выше писал.

У каждого своя версия вот мой каталог и по вину тоже подходитScreenshot_20210518_215651_com.yandex.browser.jpgScreenshot_20210518_215746_com.yandex.browser.jpg
 
И данную систему подтвердили официалы, И на этом же форуме есть тема дизель без сажего фильтра, и на других тоже есть если поискать. А решать так и так мне придётся либо с прошивкой либо кат покупать, я же изначально обратился за советом может был опыт по модернизации такой системы, а как правельно я и сам понимаю только не везде это делают качественно.
 
У каждого своя версия вот мой каталог и по вину тоже подходит
:ржака:
Ладно, дерзай.
Прям официалы пользуются элькастом?

В этом каталоге посмотри по ВИН.

http://carcats.ru/?redirect=1&sid=13215#

Ты как тот соклубень. Купил машину на переднем приводе, думая, что на полном, а потом теребил форум - где раздатка и кардан. :ржака:
 
Рика поставит прошивку под любую конфигурацию. Мне два раза делали. Обращался через Питерский филиал, и удаленно лили и потом отправили в ВольвоХот. Грамотные ребята. Но дело наверняка не только в прошивке. У меня тоже был одновременно и недодув и передув. И дмрв ругался. Чего только не было, и танцы с бубнами. Заменил турбину, дроссельную и дмрв. Машину как родменили. А прошивка при неисправностях в системах ничего не даст. Пройденный путь.
 
:ржака:
Ладно, дерзай.
Прям официалы пользуются элькастом?

В этом каталоге посмотри по ВИН.

http://carcats.ru/?redirect=1&sid=13215#

Ты как тот соклубень. Купил машину на переднем приводе, думая, что на полном, а потом теребил форум - где раздатка и кардан. :ржака:

Слыш ты сам-то разберись для начала а потом шуточки свои пиши умник. Совет я твой услышал,
 
В общем так:
1. Ориентироваться на carcats.ru - нельзя. Это непрофессиональный инструмент с кучей ошибок.
2. Автомобиль уважаемого Дмитрия DVZ действительно не комплектуется сажевым фильтром. Это версия "Евро 3", о чём свидетельствует запись в комплектации (см. скриншот)
3. В случае удаления катализаторов, всегда нужно программно деактивировать вторичные лямбда-зонды. Это можно сделать без каких-либо проблем. Мы удалённо не работаем, поэтому направили Дмитрия к коллегам в ближайший от него город. Проблема будет решена силами ПО RICA Engineering через авторизированного дилера.

Всем удачи и хорошего настроения :)
2021-05-18_22-18-15.png
 
Только если в целях тренировки работы с каталогом.. Содержимое на подобных порталах содержит множество отклонений от реальности. Даже ломанная VIDA 2014 не всегда корректно отображает ситуацию. Поэтому в спорных ситуациях опираться на данные с этих сайтов нельзя.

На элькаст можно? Я так, для себя, для общего развития.
 
В общем так:
1. Ориентироваться на carcats.ru - нельзя. Это непрофессиональный инструмент с кучей ошибок.
2. Автомобиль уважаемого Дмитрия DVZ действительно не комплектуется сажевым фильтром. Это версия "Евро 3", о чём свидетельствует запись в комплектации (см. скриншот)
3. В случае удаления катализаторов, всегда нужно программно деактивировать вторичные лямбда-зонды. Это можно сделать без каких-либо проблем. Мы удалённо не работаем, поэтому направили Дмитрия к коллегам в ближайший от него город. Проблема будет решена силами ПО RICA Engineering через авторизированного дилера.

Всем удачи и хорошего настроения :)
Посмотреть вложение 17341

Владислав добрый день! Подскажите пока коллеги Ваши все заново уточняют, из вашей практики я так сказать на верном пути, могут так себя проявлять вырезанные катализаторы как я описывал? я безусловно понимаю что при наличии возможных иных повреждений, но если исходить что агрегаты все исправны и работают штатно, что я должен буду проверить после пере прошивки, запах (наверное не уйдет), дымность на холодную, работа АКПП, динамика что еще? и что Вы выдаете после пере прошивки, какой-то документ было - стало. Я просто вчера пообщался с Вашими коллегами, пока не понял как у них все это выглядит, но как я понимаю у официалов должны быть единые подходы и нормы? Заранее спасибо.
 
Дмитрий, если катализаторы удалены, то дымность и запах не уйдут. Тут есть вариант поставить универсальные или спортивные катализаторы. Они снижают уровень запаха и дымности, стоят дешевле штатных, но они не могут контролироваться штатными кислородными датчиками. Поэтому «отшивать» надо всё равно, а дальше можно принять решение о врезке новых вышеуказанных катов, чтобы улучшить «экологическую ситуацию» :)
Что касается работы АКПП - здесь сложно сказать, так как на Вашем автомобиле, видимо, уже есть какой-то посторонний софт. Как он влияет на поведение машины - неизвестно. И само-собой, если есть проблема с катами на машине, то работать она будет некорректно. Могут быть «провалы» или ограничения мощности, которые можно принять за сбой АКПП, к примеру.
Поэтому если предположить, что всё исправно, то после правильного отключения задних лябда-зондов должно всё работать хорошо.

P.S.: если коллеги не справятся - пусть обращаются ко мне - я им всегда помогу :)

Владислав добрый день! Подскажите пока коллеги Ваши все заново уточняют, из вашей практики я так сказать на верном пути, могут так себя проявлять вырезанные катализаторы как я описывал? я безусловно понимаю что при наличии возможных иных повреждений, но если исходить что агрегаты все исправны и работают штатно, что я должен буду проверить после пере прошивки, запах (наверное не уйдет), дымность на холодную, работа АКПП, динамика что еще? и что Вы выдаете после пере прошивки, какой-то документ было - стало. Я просто вчера пообщался с Вашими коллегами, пока не понял как у них все это выглядит, но как я понимаю у официалов должны быть единые подходы и нормы? Заранее спасибо.
 
  • Мне нравится
Реакции: DVZ
Дмитрий, если катализаторы удалены, то дымность и запах не уйдут. Тут есть вариант поставить универсальные или спортивные катализаторы. Они снижают уровень запаха и дымности, стоят дешевле штатных, но они не могут контролироваться штатными кислородными датчиками. Поэтому «отшивать» надо всё равно, а дальше можно принять решение о врезке новых вышеуказанных катов, чтобы улучшить «экологическую ситуацию» :)
Что касается работы АКПП - здесь сложно сказать, так как на Вашем автомобиле, видимо, уже есть какой-то посторонний софт. Как он влияет на поведение машины - неизвестно. И само-собой, если есть проблема с катами на машине, то работать она будет некорректно. Могут быть «провалы» или ограничения мощности, которые можно принять за сбой АКПП, к примеру.
Поэтому если предположить, что всё исправно, то после правильного отключения задних лябда-зондов должно всё работать хорошо.

P.S.: если коллеги не справятся - пусть обращаются ко мне - я им всегда помогу :)

Понял спасибо, и еще немного Вас помучаю, а по универсальным катализаторам надо 2 ставить как было в оригинале, или один но в замен какого 1 или 2ого, если у вас был опыт подскажите какого производителя или №, хотелось конечно решить проблему с запахом а то крайне некомфортно.
 
Понял спасибо, и еще немного Вас помучаю, а по универсальным катализаторам надо 2 ставить как было в оригинале, или один но в замен какого 1 или 2ого, если у вас был опыт подскажите какого производителя или №, хотелось конечно решить проблему с запахом а то крайне некомфортно.

Для того, чтобы убрать все возможные " а может, будет нормально или нет" купите на разборке оригинальные катализаторы и вы избавитесь от запаха и дыма. А также отпадут всё лишние вопросы связанные с " из-за этого у меня машина не едет или нет".
 
Для того, чтобы убрать все возможные " а может, будет нормально или нет" купите на разборке оригинальные катализаторы и вы избавитесь от запаха и дыма. А также отпадут всё лишние вопросы связанные с " из-за этого у меня машина не едет или нет".

В РФ пока не нашел, в Европе каждый по 300 евро.
 
В РФ пока не нашел, в Европе каждый по 300 евро.

Тоже деньги, но не сравнимо с новым оригиналом и это не китайский полуфабрикат. А программно удалять лямбда зонды, лезть в прошивку тоже денег стоит и в нагрузку возможный ворох проблем.
 
Тоже деньги, но не сравнимо с новым оригиналом и это не китайский полуфабрикат. А программно удалять лямбда зонды, лезть в прошивку тоже денег стоит и в нагрузку возможный ворох проблем.
с катами с разборки тоже могут проблемы, причем на них будешь думать далеко не в первую очередь
 
Назад
Сверху