LANCELOT
Участник Клуба
Всем привет
Поменял шланг пару недель назад
Говорят он теперь супер надежный (три кольца обжима)
Поездил недельку другую и по ощущениям PP снова не работает
Не хватает тяги на старте и на маленьких скоростях до 60кмч
Шланг выглядит целым, ничего не сползло.. Вопрос как проверить что PP работает? как должна вести себя машина на старте и при нажатии педали в пол на малых скоростях?
Пример: качусь 20кмч, педаль в пол, ничего не происходит, потом раскручиваются обороты до 3500-3800 примерно и тут уже резко подхватывает тяга
задержка где-то секунды 2
Субъективно кажется что раньше подхват был гораздо быстрее
К дилеру пока не ездил, шланг на месте, могут просто снять денег за диагностику и все (посветить фонариком в мотор я и сам могу)
Помогите советом, может кто-нибудь сможет снять видео подхвата с 20кмч?
XC 90 2018MY D5 235HP Polestar
p.s. после апдейта на ТО полестар стал вообще вялым фактически с этой новой версийе можно даже не покупать полестар, не имеет смысла
Поменял шланг пару недель назад
Говорят он теперь супер надежный (три кольца обжима)
Поездил недельку другую и по ощущениям PP снова не работает
Не хватает тяги на старте и на маленьких скоростях до 60кмч
Шланг выглядит целым, ничего не сползло.. Вопрос как проверить что PP работает? как должна вести себя машина на старте и при нажатии педали в пол на малых скоростях?
Пример: качусь 20кмч, педаль в пол, ничего не происходит, потом раскручиваются обороты до 3500-3800 примерно и тут уже резко подхватывает тяга
задержка где-то секунды 2
Субъективно кажется что раньше подхват был гораздо быстрее
К дилеру пока не ездил, шланг на месте, могут просто снять денег за диагностику и все (посветить фонариком в мотор я и сам могу)
Помогите советом, может кто-нибудь сможет снять видео подхвата с 20кмч?
XC 90 2018MY D5 235HP Polestar
p.s. после апдейта на ТО полестар стал вообще вялым фактически с этой новой версийе можно даже не покупать полестар, не имеет смысла