Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
+ролики!
 
Выкладываю фотку.На вид всё нормально, но кажется что он слегка выезжает из обжимки. Если внимательнее присмотреться на утоньшение шланга между красным проводом и металической обжимкой.. Но почему утоньшение по диагонали?IMG_9499.JPG
 
хотя шланг вроде вставлен ровно. посмотрите у кого как это выглядит, вставлен ли шланг с диагональным утоньшением? может рано у меня волнения по этому pp.
 
хотя шланг вроде вставлен ровно. посмотрите у кого как это выглядит, вставлен ли шланг с диагональным утоньшением? может рано у меня волнения по этому pp.
Рано переживаешь
 
А вот ещё увидел запотелость масла на этом аппендиксе. Уже его несколько раз протирал насухо, а запотелость постоянно появляется. За что отвечает этот отросток?Adjustments.JPG
 
Вот он на общем фото двигателяAdjustments.JPG
 
Разряжение на впуске.
 
Вентиляция картерных газов ?
 
Страшно что слегка потеет?
Пока нет капель, пофигу. Абсолютно сухих моторов после 100ткм не бывает в принципе. Ну или надо вваливать деньги. А это окономически нецелесообразно.
 
Буду на ТО поинтересуюсь этим моментом.
 
Вентиляция картерных газов ?
Да, они же потели и на старом d5, но там с новья:) пока на герметик с хомутом не посадили, а тут уже с хомутом - это прогресс:)
 
Буду на ТО поинтересуюсь этим моментом.
Без толку, ничего умного не скажут, либо забить, либо, если спокойно спать мешает, то поменять подсохший за 100 ткм патрубок и забыть
 
Без толку, ничего умного не скажут, либо забить, либо, если спокойно спать мешает, то поменять подсохший за 100 ткм патрубок и забыть

Нет , сон не портит. Если не дорого то махну.
 
Кстати,про вентиляцию картерных газов,кто что слышал на новых моторах?
 
она есть:)[/quote]

исчерпывающие познания
 
Да, они же потели и на старом d5, но там с новья:) пока на герметик с хомутом не посадили, а тут уже с хомутом - это прогресс:)

У меня хомут стоит, подозреваю что заводской но все равно шевелится и потеет.
 
Если самообжимной, то заводской, если винтовой, то колхозили;)

Я вообще не понимаю зачем там хомут, трубка жесткая, руками не прожмешь. Хомут стоял обжимной, одноразовый.
 

А как на всех?

У кого-то на 80ткм забита напрочь,у меня на 60ке-143ткм было-не чистил,не парило,не выгоняло масло ниоткуда,не жрал масло мотор!

Вот и подумал,от чего это зависит?
 
А как на всех?

У кого-то на 80ткм забита напрочь,у меня на 60ке-143ткм было-не чистил,не парило,не выгоняло масло ниоткуда,не жрал масло мотор!

Вот и подумал,от чего это зависит?
Редко кого ранее 100 ткм беспокоит, хотя если регламент смены масла 20 ткм, то ничего странного не вижу
 
Приехал к дилеру на очередную замену PP , сказали, что сейчас идут новые шланги и надо заказывать и ждать пару недель, старые будут утилизировать, поругался- поставили какой был на складе, но предупредили, что как придёт новый надо приехать на замену не дожидаясь разрыва установленного. Дилер сообщил, что теперь каждый шланг Вольво тестирует индивидуально. Хотелось бы верить.
 
Отлично! :супер: конечно Д5 не проблемный!... я выдумываю
 
Ну вот и дождались! Всего разок осталось заменить :)
Приехал к дилеру на очередную замену PP , сказали, что сейчас идут новые шланги и надо заказывать и ждать пару недель, старые будут утилизировать, поругался- поставили какой был на складе, но предупредили, что как придёт новый надо приехать на замену не дожидаясь разрыва установленного. Дилер сообщил, что теперь каждый шланг Вольво тестирует индивидуально. Хотелось бы верить.
 
Приехал к дилеру на очередную замену PP , сказали, что сейчас идут новые шланги и надо заказывать и ждать пару недель, старые будут утилизировать, поругался- поставили какой был на складе, но предупредили, что как придёт новый надо приехать на замену не дожидаясь разрыва установленного. Дилер сообщил, что теперь каждый шланг Вольво тестирует индивидуально. Хотелось бы верить.
Приезжайте к нам поставим усиленный патрубок и забудете про это.
 
И поменяют его за деньги.

У них есть гарантия на з/ч,установленные у них-1год вроде,по крайней мере,сход-развал мне переделывали по гарантии,когда показалось,что поджирает резину,думаю-так же поменяют и патрубок,другое дело-если машина на гарантии ОД-ОД уже и откажет в замене по гарантии,думаю,только М-1 и 77 Вольво смогут договориться в этом случае!
 
Приезжайте к нам поставим усиленный патрубок и забудете про это.

Если двигателю захочется, что нибудь "рвануть", в этом месте он рвануть не сможет, рванет в другом.
Тогда что?
 
Если двигателю захочется, что нибудь "рвануть", в этом месте он рвануть не сможет, рванет в другом.
Тогда что?

интересный вывод. Вы хотите сказать что помпа (от PP) может не выдержать колхозного патрубка и самоликвидироваться? :ржака:
 
интересный вывод. Вы хотите сказать что помпа (от PP) может не выдержать колхозного патрубка и самоликвидироваться? :ржака:

Андрей, Шунтирование не исключает инфаркт миокарда.
С Импульсами РР инженеры volvo уже лет 15 не могут справится.
 
Комедия «Где тонко, там и рвется» написана Тургеневым в Париже, в июле 1848 г.
 
В систему power pulse входят 4 основных компонента — это компрессор, ресивер, клапан и патрубок.

Компрессор с другой стороны ресивера заизолирован обратным клапаном. Исключаем из группы риска.

Ресивер - там давление в несколько раз выше, чем в магистрали. Спускает через редуктор в шланг РР. Даже при поломке редуктора все равно оторвет шланг.

Клапан на коллекторе, тот что с другой стороны шланга, работает на вкл/выкл. Если заклинит на вкл - давление упадет и мозги отключат компрессор как при обрыве. Если на выкл - оторвет шланг, см. Обрыв шланга РР.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Компрессор с другой стороны ресивера заизолирован обратным клапаном. Исключаем из группы риска.

Ресивер - там давление в несколько раз выше, чем в магистрали. Спускает через редуктор в шланг РР. Даже при поломке редуктора все равно оторвет шланг.

Клапан на коллекторе, тот что с другой стороны шланга, работает на вкл/выкл. Если заклинит на вкл - давление упадет и мозги отключат компрессор как при обрыве. Если на выкл - оторвет шланг, см. Обрыв шланга РР.

Если сомнений нет и есть внутренняя уверенность, что патрубок Российского производства это то,что нужно.
Значит надо этим пользоваться.
 
А если шланг такой, что он не порвется?

Там шланг у 77 на 25 номинальных при штатных 10-12. Ну оторвет его на 50 при поломке редуктора. При этом, я думаю, оторвет раньше, так как все держится на хомутах с посадками внатяг.
 
Там шланг у 77 на 25 номинальных при штатных 10-12. Ну оторвет его на 50 при поломке редуктора. При этом, я думаю, оторвет раньше, так как все держится на хомутах с посадками внатяг.

77 редуктор восстановят по гарантии или это дополнительные деньги?
Или у 77 это такой маркетинговый ход - " потяни за хобот и получишь всего слона"?
 
77 редуктор восстановят по гарантии или это дополнительные деньги?
Или у 77 это такой маркетинговый ход - " потяни за хобот и получишь всего слона"?

Не знаю. Там такой лютый колхоз, что я боюсь других вещей, а не обрыва или аварии редуктора.

Со времен Жака Кусто и Эмиля Ганьяна конструкции редукторов не особо изменились. А спроектированы они так, чтоб сразу стравливать если идет нештатное давление.

Обычно конструкция очень простая, обратная связь на стравливание излишков.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху