Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
забыл еще про прокладку клапанной крышки написать ...;)
ну это в разы меньше... еще прокладку коленвалпа тогда до кучи!)))

Не интересно, так зачем муссировать эту тему.
Делать нечего на работе! :ржака:

Это да. С каким она интервалом требует замены?
у меня на 50000 потекла
 
Вы тут сильно удивитесь, но соседи по форумам бурно фигеют от D5 и 70к км пробега. На ГБЦ трещина, движку мягкий пушистый зверь пришел. Человек в шоке и сейчас vc в задумчивость впал. А мы тут про патрубки.
 
Возможно турбина задувает в pp при открытии клапана, но это догадки и не более
турбина сказали мне отношения к РР не имеет, рр дует во впускной коллектор, нагнетатель рр электрический что то там, не запомнил
 
да кроме догадок и быть ничего не может, но то что дело не в самом патрубке - 100%
кстати, такое ощущение, что машина после обрыва шланга, как то легче поехала, как будто кг 500 груза скинула
 
турбина сказали мне отношения к рр не имеет, рр дует во впускной коллектор, нагнетатель рр электрический что то там, не запомнил

весь смысл pp - это помочь раскрутиться турбине
 
весь смысл pp - это помочь раскрутиться турбине

Причем с низких оборотов при тапке в пол. Остальное время она молчит но держит систему под давлением, ждёт условий. По этому особенно и не заметно что она в ауте.
 
кстати, такое ощущение, что машина после обрыва шланга, как то легче поехала, как будто кг 500 груза скинула
Это ерунда. Шланг когда обрывает, машина перестает разгоняться. Но только под нагрузкой, тяжелая. Обгоны долгие. Его обрыв реально ощущаешь именно на обгонах и с нагрузкой.
 
шланг второй раз вылетает с обжима, получается, что шланги г.., и надо им систему обжимов пересмотреть.
 
Но не у всех он слетает после замены, и у большей части все нормально. Может мастера, которые устанавливают, что-то не так делают.
 
Это ерунда. Шланг когда обрывает, машина перестает разгоняться. Но только под нагрузкой, тяжелая. Обгоны долгие. Его обрыв реально ощущаешь именно на обгонах и с нагрузкой.
я не знаю как это когда рвет РР, но когда у меня рвало правый турбины то я получал "черепашку" на приборке и не мог въехать даже в маленькую горку. О комфортной езде речи не идет, к тому же из трубы валил черный дым как из камаза старого.
 
я не знаю как это когда рвет рр, но когда у меня рвало правый турбины то я получал "черепашку" на приборке и не мог въехать даже в маленькую горку. о комфортной езде речи не идет, к тому же из трубы валил черный дым как из камаза старого.
pp рвется безобидно, никак не влияет на поведение авто, немного падает тяга при разгонах, но 90% водителей узнают об обрыве на очередном то. на дальнейшую эксплуатацию авто никак не влияет
 
я не знаю как это когда рвет РР, но когда у меня рвало правый турбины то я получал "черепашку" на приборке и не мог въехать даже в маленькую горку. О комфортной езде речи не идет, к тому же из трубы валил черный дым как из камаза старого.
Теплое с мягким не перемешивай. Рр это помощник, патрубки турбо это конструктив и редкость. У меня на старом 90ке его обрывало. Ничего страшного, машина не обездвижена. Еле ползет, но ползет.
 
pp рвется безобидно, никак не влияет на поведение авто, немного падает тяга при разгонах, но 90% водителей узнают об обрыве на очередном то. на дальнейшую эксплуатацию авто никак не влияет
написал, НЕ знаю как рвет РР...

машина не обездвижена. Еле ползет, но ползет.
да. 6000 км из Португалии по комфорту на черепашке)))
 
парни давайте подумаем, почему его рвет, в чем проблема
Думаю перекачивает компрессор. Либо датчик давления дурит и не отключает вовремя компрессор.
 
Вы тут сильно удивитесь, но соседи по форумам бурно фигеют от D5 и 70к км пробега. На ГБЦ трещина, движку мягкий пушистый зверь пришел. Человек в шоке и сейчас vc в задумчивость впал. А мы тут про патрубки.
Там все понятно. Изначальный брак, уже разложили все по полочкам.
 
Там все понятно. Изначальный брак, уже разложили все по полочкам.
а 6 патрубков не изначальный брак??? Да это конструктивный просчет с которым НИЧЕГО не могут сделать ГОДЫ!...
 
парни давайте подумаем, почему его рвет, в чем проблема

Проблема в дурацкой конструкции шланга. Длинная магистраль, которая постоянно находится под давлением. Поэтому стиль вождения не влияет на скорость обрыва. Давление порядка 12 атмосфер. Штуцеры запрессованы внатяг. Штуцеров четыре штуки, сам шланг резиновый с двойной армированной оплеткой.

Судя по схеме - шланг доставляет воздух до клапана, который при необходимости открывается. Поскольку банка РР находится с одной стороны двигателя, а клапан с другой - магистраль длинная.

Проблем ровно две:

1. Соединение внатяг не предназначено для работы под таким давлением. Штуцер вырывает из клапана. Усиление опрессовки с внешнего соединения шланга с клапаном привело к тому, что в поздних реинкарнациях шланга сам шланг стал слетать со штуцера. Штуцеров, еще раз, четыре. Если раньше рвало на клапане, то теперь после опрессовки начало рвать в других местах.

2. Любой микродефект резины быстро приводит к грыже и армированную оплетку разрывает. Оплетка армирована нейлоновыми нитями.

Я бы на месте Вольво бросил бы затею с модернизацией существующего шланга, а заменил бы на латунные трубки в оплетке с развальцовкой на концах и резьбовыми соединениями.

Или поставил бы более мощный шланг с более мощными креплениями штуцеров.
 
Я бы на месте Вольво бросил бы затею с модернизацией существующего шланга, а заменил бы на латунные трубки в оплетке с развальцовкой на концах и резьбовыми соединениями.
и получим течь прокладки гбц. Яж себе (правда не РР а правый турбины) заварил железом в Португалии... приехал домой - весь движок в масле)))
 
4cc018bc32735e5510e3bab1f6b0ff60.jpg


Раньше рвало так.

0bc929fa958913dbb79415c0f9846bd0.jpg


Теперь рвет так.

fde98d9ede64ae4d6f31796ca48524b3.jpg



Брак резинки

aefed587d71a6debf6f8ae1092f821ae.jpg


Шланг во всей своей питоньей красе.
 
и получим течь прокладки гбц. Яж себе (правда не РР а правый турбины) заварил железом в Португалии... приехал домой - весь движок в масле)))

А какая связь? Шланг в дефолтном состоянии никуда не дует. Он заперт клапанном на выходе, в момент открытия давление мгновенно падает.

В момент открытия клапана, воздух просто дует в улитку турбины.
 
А какая связь? Шланг в дефолтном состоянии никуда не дует. Он заперт клапанном на выходе, в момент открытия давление мгновенно падает.

В момент открытия клапана, воздух просто дует в улитку турбины.
Я писал не про РР - о чем сразу сказал... а про патрубок турбины, который рвало до появления РР... смысл поста был в том - заткнут эту дырку - потечет из другого места... тут само двигло с ошибками конструкции, 100%
 
Я писал не про РР - о чем сразу сказал... а про патрубок турбины, который рвало до появления РР... смысл поста был в том - заткнут эту дырку - потечет из другого места... тут само двигло с ошибками конструкции, 100%

Давно уже ничего не рвет и не течет. Поменяли артикулы патрубка и прокладки блока.

Там ошибаться не в чем. Ординарный дутый дизелёк. Просто элементная база на тестовых образцах и то что пошло сначала с конвейера отличалось по качеству.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вы форум читаете??? Только вчера человек шестой патрубок порвал...

Егор, вы все время перескакиваете с темы на тему.

Когда мы обсуждаем РР, Вы рассказываете, как у Вас рвало патрубок турбины.

Когда Вам говорят, что эти патрубки уже давно другие, чем были у Вас, вы начинаете говорить, про шестой обрыв РР.

Разъясните пожалуйста, в теме о РР о каком патрубке мы в итоге говорим?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Да, простите... немного сумбурно получилось. Поясню.
У меня был 2015 год 225 лс без РР, там я 3 раза (вроде, может 4) менял патрубок турбины. Потом я вместо резины поставил железную трубу и потекло масло из под прокладки гбц.
Далее Вольво вводит новшество призванное увеличить мощность до 235 и избавить владельцев от описанных выше проблем. По итогу они добились своего - мощность увеличена, патрубок турбины не рвет.
Нынешние дни... РР рвется быстрее и чаще чем резиновое изделие номер 2, не знаю откуда инфа по тому что не рвет, я на форуме знаю максимум 2-3 человек которым только предстоит с этим встретиться, а знаю уйму народа менявшего РР 2-3-6, ШЕСТЬ раз.
Поэтому, я делаю вывод, что дело не в резинках, а в самом двигателе...
Надеюсь моя позиция ясна, но так как я вышел из зоны риска, больше не буду мешать обсуждать сию проблему, которая к счастью меня больше не касается.
:привет:
 
в том же месте порвало
проблема еще в том, что конец штуцера очень гладкий, без фазки, от того он и слетает, если бы на конце штуцера была фазка, то шланг держался бы намного крепче
 
Это ж какое давление должно быть чтобы шланг просто разорвало!!!!
и все так разносит на резине?
 
Это ж какое давление должно быть чтобы шланг просто разорвало!!!!
и все так разносит на резине?
его не рвет, из штуцера в месте соединения просто выскакивает
 
Нынешние дни... РР рвется быстрее и чаще чем резиновое изделие номер 2, не знаю откуда инфа по тому что не рвет, я на форуме знаю максимум 2-3 человек которым только предстоит с этим встретиться, а знаю уйму народа менявшего РР 2-3-6, ШЕСТЬ раз.
Поэтому, я делаю вывод, что дело не в резинках, а в самом двигателе...
:привет:
У меня сейчас стоит пятый по счету.

РР к двигателю не имеет никакого отношения - это навесное оборудование типа компрессора с резервуаром для пневмоинструмента только вместо оранжевого шланга до пневмопистолета вот этот шланг РР. Он всегда под давлением. Когда пошли проблемы шведы не поменяли конструктив, как с патрубком, а стали лечить имеющийся, добавляя количество опрессовок. Стало рвать саму резину.

Насколько я знаю, как пошли разрывы шведы приезжали в Москву и забрали рванину. Я очень надеюсь на то, что последуют конструкционные изменения, а еще я надеюсь, что они сменят поставщика этих шлангов - за три года можно уже научиться делать нормально, не нанотехнологии.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
пока меняли один раз, но всегда в ожидании чуда. теперь уже гарантии нет, удовольствие будет за свои деньги. конструктив шланга вряд ли понесёт кардинальные изменения, ведь изготовитель пошёл в направлении мягкого гибрида. B5 , думаю там отсутствует pp, хотя могу и ошибаться.
 
пока меняли один раз, но всегда в ожидании чуда. теперь уже гарантии нет, удовольствие будет за свои деньги. конструктив шланга вряд ли понесёт кардинальные изменения, ведь изготовитель пошёл в направлении мягкого гибрида. B5 , думаю там отсутствует pp, хотя могу и ошибаться.

Я спрашивал - у послегарантийных тоже меняют бесплатно.
 
Я спрашивал - у послегарантийных тоже меняют бесплатно.

Это не плохая информация. Три года машине будет в апреле, а по пробегу уже вышел из гарантийного лимита в 100000 километров.
 
Это не плохая информация. Три года машине будет в апреле, а по пробегу уже вышел из гарантийного лимита в 100000 километров.

Ну вот устно мне сказали, что меняют. Я тоже спрашивал.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
ну вот устно мне сказали, что меняют. я тоже спрашивал.

сегодня уточнил в m1 , шланги у них есть последнего исполнения. стоимость замены около 10000 рублей, за свой счёт. вообщем добро пожаловать. мне меняли по гарантии в июне 2018 , наездил после этого около 60000 километров.
 
сегодня уточнил в m1 , шланги у них есть последнего исполнения. стоимость замены около 10000 рублей, за свой счёт. вообщем добро пожаловать. мне меняли по гарантии в июне 2018 , наездил после этого около 60000 километров.

Я в среду в Нижнем Новгороде менял бесплатно!!! Пробег 101000 км, нужно договариваться с од они идут на встречу клиенту
 
Я в среду в Нижнем Новгороде менял бесплатно!!! Пробег 101000 км, нужно договариваться с од они идут на встречу клиенту

Обязательно уточню у них , тем более я там у них и покупал машину, но у меня сейчас 115370 пробег.
 
Я в среду в Нижнем Новгороде менял бесплатно!!! Пробег 101000 км, нужно договариваться с од они идут на встречу клиенту

101 не 120,по годам ещё гарантия и перепробег в допуске!
 
101 не 120,по годам ещё гарантия и перепробег в допуске!

у меня тоже ещё не три года, а про пробег в m1 разговор был что больше 100000 километров. сказали сразу , готовь денежку. в любом случае если шлангу пипец , то менять буду.
 
при 120 еще и ремень грм обязательно под замену. Это расходник или по гарантии?
 
при 120 еще и ремень грм обязательно под замену. Это расходник или по гарантии?

Шум менял по гарантии,услышав своих собратьев шумов!
Говорили вроде,что если до 120 рвёт-делают по гарантии!
 
у меня тоже ещё не три года, а про пробег в m1 разговор был что больше 100000 километров. сказали сразу , готовь денежку. в любом случае если шлангу пипец , то менять буду.

Я позвал сюда м1,чтоб разъяснили!
 
Назад
Сверху