Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
уже год ставят нового образца и их тоже рвет, но реже:) первые уже все порвало, а если кто-то думает, что нет, то узнает об этом на следующем ТО:)

Вот и я тоже готовлюсь.
 
по моим ощущениям мастер-приемщик у дилера не соврал, про то что pp ниже -10 не работает. тупеет машина явно.
 
Приветствую все Вольвобратство! (Вольворабство)))
Не так давно в ваших рядах, 3500 км, XC90, D5, 2019г.

Разорвало шланг Паверпульса. К дилеру ехать 250 км. жалко времени.
Подобрал и поставил шланг с рабочим давлением 20 bar, на разрыв 60 bar.
Но создается ощущение что система не работает, или надумываю как это часто бывает, но разгон как будто более вялый чем прежде.
Вопрос в следующем:
Какое рабочее давление этой системы?
Каков алгоритм системы?
По идее, для бодрого старта в ресивере должен быть запас воздуха который открытием клапана попадет в турбину. На выходе из ресивера никакого клапана нет, только на двигателе. Значит шланг должен быть под постоянным давлением а по ощущению на ощупь он не наполняется.
Из этого может следовать что наполнение происходит мгновенно когда это нужно, но установленный компрессор не создаст даже 3 бар за доли секунды.
Значит теоретически при разгерметизации системы она может вставать в аварийный режим дабы не мослать воздух в атмосферу.
Известна ли процедура манипулиций по переводу системы в рабочее состояние из аварийного?
Когда дилер меняет шланг что по мимо физической замены он делает еще?

Заранее благодарен за соображения!
 
Можно ездить спокойно. Машина слегка потеряет в разгоне. Колхозные варианты лучше заменить на оригинал. Дело не спешное, но поехать придётся.
 
Можно ездить спокойно. Машина слегка потеряет в разгоне. Колхозные варианты лучше заменить на оригинал. Дело не спешное, но поехать придётся.
Это понятно. Смысл ставить оригинал если его рвет? Пустая трата времени. Все доработки направленные на повышение надежности автомобиля это не колхоз а рацуха)))
 
У меня стоит заменённый 30-40 тысяч километров проехал.
 
радиаторы мыли недавно, общупал его со всех сторон. слетит , буду менять. у меня од ближайший 100 километров от меня, но обслуживаюсь в москве в m1. это примерно 350 километров.
 
я ездил с самопалом... его больше не порвало, но масло давить стало из под крышки гбц. так и продал нафиг!)))
по правильному клапан редукционный должен быть сбрасывать избыточное давление
 
Ну ездить за 350 км к дилеру если есть другие и ближе не совсем разумно....этих жиробасов можно накормить и поближе к дому)
радиаторы мыли недавно, общупал его со всех сторон. слетит , буду менять. у меня од ближайший 100 километров от меня, но обслуживаюсь в москве в m1. это примерно 350 километров.
 
Если шланг рвануло, система уходит в аварийный режим, воздуха там больше не будет. Разлочить только у дилера.
Или ехать в самопалом к дилеру на разлочку, или ехать к дилеру и менять на оригинал по гарантии. Они у них как фильтры в расходниках лежат :)
Я очень набеюсь до конца гарантии оборвать 2ю генерацию и поставить 3ю :)))
 
Если шланг рвануло, система уходит в аварийный режим, воздуха там больше не будет. Разлочить только у дилера.
Или ехать в самопалом к дилеру на разлочку, или ехать к дилеру и менять на оригинал по гарантии. Они у них как фильтры в расходниках лежат :)
Я очень набеюсь до конца гарантии оборвать 2ю генерацию и поставить 3ю :)))

Мне дилер сказал что сейчас уже 4 генерация. У меня такая и стояла.WhatsApp Image 2019-04-18 at 09.06.05(1).jpegWhatsApp Image 2019-04-18 at 09.06.05.jpegWhatsApp Image 2019-04-18 at 09.06.50.jpeg
31392827 Но если раньше они слетали со штуцера в месте вальцовки, то сейчас просто рвет.
 
Если шланг рвануло, система уходит в аварийный режим, воздуха там больше не будет. Разлочить только у дилера.
Или ехать в самопалом к дилеру на разлочку, или ехать к дилеру и менять на оригинал по гарантии. Они у них как фильтры в расходниках лежат :)
Я очень набеюсь до конца гарантии оборвать 2ю генерацию и поставить 3ю :)))
Про разлочку Казанский дилер ничего не знает. Говорит просто меняют шланг и все. А может просто этого не делают чтобы больше не рвало. Отключается система и нет проблем.
 
Ну ездить за 350 км к дилеру если есть другие и ближе не совсем разумно....этих жиробасов можно накормить и поближе к дому)

Мне не в лом. Там скидки и адекватность. А это дорогого стоит!
 
Вчерась менял :)IMG_1864.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У меня рвало правый турбины... РР как раз должен был решить этот вопрос... ну по сути он решил, теперь рвет РР :ржака:
никак не связанные истории, теперь рвет и патрубки, и шланги:)
течи прокладки клапанной крышки и сальников решили, массовых повторений не отмечено, а если и встречаются, то из-за косячного устранения с первого раза
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У меня рвало правый турбины... РР как раз должен был решить этот вопрос... ну по сути он решил, теперь рвет РР :ржака:
Он не это решал. И не мог решить. Рвет оба по разным причинам. И то не у всех.
 
Мне дилер сказал что сейчас уже 4 генерация. У меня такая и стояла.Посмотреть вложение 10993Посмотреть вложение 10994Посмотреть вложение 10995
31392827 Но если раньше они слетали со штуцера в месте вальцовки, то сейчас просто рвет.
На нижнем фото это же не родное? Силовой хомут самопал? С ним точно шланг будет рвать. И жто в лучшем млучпе. Хуже, если вврвет ответный штуцер от блока. От это будет потеха...
 
У меня второй шланг не слетел, а порвался прямо под штуцером- после остановки двигателя шипел, по этому и определил порыв. Пошипел около недели и перестал, дилер сказал, что компрессор встал в аварийный режим и отключился, так что простая замена шланга ничего не даст, надо снять ошибку, чтобы компрессор начал работу. А вот я после сегодняшнего обсуждения озадачился: вдруг дилеру уже надоело менять эти шланги и он просто не сбросит ошибку: почувствовать отсутствие тяги практически не реально , компрессор не работает, шланг вечно целый ! Все довольны
 
У меня второй шланг не слетел, а порвался прямо под штуцером- после остановки двигателя шипел, по этому и определил порыв. Пошипел около недели и перестал, дилер сказал, что компрессор встал в аварийный режим и отключился, так что простая замена шланга ничего не даст, надо снять ошибку, чтобы компрессор начал работу. А вот я после сегодняшнего обсуждения озадачился: вдруг дилеру уже надоело менять эти шланги и он просто не сбросит ошибку: почувствовать отсутствие тяги практически не реально , компрессор не работает, шланг вечно целый ! Все довольны

Пусть сбрасывают в твоём присутствии!
 
Четвёртый пошёл
af6e5e892df17ed16c3d63f1cf47ad5f.jpg
 
Круть! Красиво вышел :)))
 
Печалька.
Ждём ответного хода Volvo. Снять с продаж этот ломучий D5 с продаж не дожидаясь пиритонита.
Ржака
 
Печалька.
Ждём ответного хода Volvo. Снять с продаж этот ломучий D5 с продаж не дожидаясь пиритонита.
Ржака
Мотор тут причем? :) навеска подкасала. Без этой штуки остается 225лс. Я без него 1500км прошел груженный. И нормально в общем-то. За хвост держат на тягунах, но в целом не напрягало.
 
Записался в Балашиху Inchcape, кто нибудь был там?
 
Если я правильно понимаю на моей XC70 2.4 2014г этого Power Pulse нет,мне не о чем переживать?
 
Коллеги, а на форуме вообще есть машины дизеля, у кого шланг РР не слетали не рвался?
Отпишитесь, если такие есть, какой побег и год авто.
 
Коллеги, а на форуме вообще есть машины дизеля, у кого шланг РР не слетали не рвался?
Отпишитесь, если такие есть, какой побег и год авто.
Боюсь, что только «ждуны»:), но я бы за этот шланг не переживал, он на ходовые качества не влияет. По имеющейся у меня информации поменяны все и не раз на машинах до me18 включительно, а дальше цены диктуют целесообразность покупки t5
 
Коллеги, а на форуме вообще есть машины дизеля, у кого шланг РР не слетали не рвался?
Отпишитесь, если такие есть, какой побег и год авто.

46 т., 17 год. Рвался только шланг интеркуллера.
 
Боюсь, что только «ждуны»:), но я бы за этот шланг не переживал, он на ходовые качества не влияет. По имеющейся у меня информации поменяны все и не раз на машинах до me18 включительно, а дальше цены диктуют целесообразность покупки t5
Мне просто интересно.
Вот по всему миру, на всех машинах с дизелем и РР рвутся шланги. Меняют конструкцию обжима, эффекта нуль.
Тут либо сама конструкция шланга не правильная, либо конструкция этого РР.

Там вообще шланг всегда под давлением или в него подается давление, когда срабатывает РР?
 
Там вообще шланг всегда под давлением или в него подается давление, когда срабатывает РР?
если я правильно помню, то всегда под давлением...его отрывает чаще всего от штуцера, который к впускному клапану присоединен
 
Коллеги, а на форуме вообще есть машины дизеля, у кого шланг РР не слетали не рвался?
Отпишитесь, если такие есть, какой побег и год авто.
16 год выпуска,17-й модельный,пробег 44 т. км.
 
пока имеем две машины 17 мг с родным шлангом РР
 
коллеги, а на форуме вообще есть машины дизеля, у кого шланг рр не слетали не рвался?
отпишитесь, если такие есть, какой побег и год авто.

18 my 15000 полет нормальный.
 
пока имеем две машины 17 мг с родным шлангом РР
Справедливости ради стоит добавить: у меня он заменён по отзывной,когда она только стартовала. А так не рвался не первый не второй.
 
Справедливости ради стоит добавить: у меня он заменён по отзывной,когда она только стартовала. А так не рвался не первый не второй.

Также. Замена по первой отзывной без разрыва.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху