- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,177
- Реакции
- 11,221
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Складывается впечатление, что Егор просто не понял до конца сути проблемы по своему авто в свое время и теперь в этой профильной ветке именно по трубке pp приводит пример его опыта.не установлена однозначная зависимость патрубков и прокладок капанной крышки, почти все поменяли парубки, но далеко не все после этого меняли прокладки - это факт
Складывается впечатление, что Егор просто не понял до конца сути проблемы по своему авто в свое время и теперь в этой профильной ветке именно по трубке pp приводит пример его опыта.
Это что-тот новенькое или просто никто эту стадию ранее не смог запечатлетьТак было после замены и так стало через з месяца. РжакаПосмотреть вложение 8476Посмотреть вложение 8477
Это вы погорячились всё и всем понятно...вы наверное не поняли
Ну вот и хепи энд.
3 месяца и сменённый поставщик шлангов окказался тоже бракоделом(или проблема в другом???????????????)Посмотреть вложение 8540Посмотреть вложение 8541Посмотреть вложение 8542
Так, и...? Правильно...он всегда под давлением, поэтому какая разница как часто и как сильно вы давите на газ?а в чем интересно причина, если шланг раздувается на стыке????
Power Pulse предназначена для устранения эффекта "турбоямы": сокращение времени отклика двигателя на педаль газа достигается с использованием заранее запасенного сжатого воздуха, который в нужный момент подается в систему.
...есть гидроудары, а есть пневмоудары...поэтому шланг у клапана и рвет....ну помимо того, что он ...овнопосколько технология pp на 90х относительно новая (с 17my), то похоже на нас отлаживают еще. получается что давление компрессора воздуха, камеры и макс.допустимое на шланге не согласованы. или шланг овно с браком или компрессор перекачивает макс.допустимое на штуцере и его выбивает на соединении причем в конечной точке перед турбиной. вообщем похоже рулетка для нас, кому повезет
...есть гидроудары, а есть пневмоудары...поэтому шланг у клапана и рвет....ну помимо того, что он ...овно
дурная система...не уверен, что она лучше, чем классическая турбина с изменяемой геометрией, да и вообще, хватит из этих моторов пытаться что-то выжать, ничего толком не выжимается, зато всё рвется
И не будет статистики. Она как умерла, в городе не заметно особо. А машина её обходит, ни ошибок, ничего. Никто и не обратится к дилеруVolvo Car M1, есть статистика по данной поломке?
На Тульской мне сказали что случаи очень редкие и единичные, а читая форум, вижу каждый второй с этим сталкивается.
Первую модификацию шланга уже все поменяли, а те, кто не поменял, то просто не знают, что его уже нет и узнают об этом на ТО по поменянным действительно единичные повторы обрывов...вот и вся статистикаVolvo Car M1, есть статистика по данной поломке?
На Тульской мне сказали что случаи очень редкие и единичные, а читая форум, вижу каждый второй с этим сталкивается.
Volvo Car M1, есть статистика по данной поломке?
На Тульской мне сказали что случаи очень редкие и единичные, а читая форум, вижу каждый второй с этим сталкивается.
В целом да, но возможны и иные решения...установка двух турбин (низкого и высокого давления) или компрессораНет сомнений, что проблема со шлангами решится. Система новая, поэтому не все работает так надежно как задумывалось. Немного ясности хочу внести в работу самой системы. Она не лучше и не хуже классической турбины с изменяемой геометрией. У нее другая задача. У любой турбины, какой бы она не была есть проблема - ей нужно время для достижения необходимых оборотов. От этого времени зависит как быстро она начнет создавать давление на впуске. Так вот система Power Pulse как раз за счет подачи сжатого воздуха, условно говоря, на крыльчатку турбины (в турбинной части) существенно сокращает эту задержку.
Да, так делают, но любой турбине даже самой маленькой нужно время )))В целом да, но возможны и иные решения...установка двух турбин (низкого и высокого давления) или компрессора
Volvo Car M1, есть статистика по данной поломке?
На Тульской мне сказали что случаи очень редкие и единичные, а читая форум, вижу каждый второй с этим сталкивается.
Я тоже уже присмотрел РВД с гидростанции станканужно поменять воздушную трубку на гидравлическую с металлической армировкой и посадить её на клей со штуцером и обжать простым автомобильным хомутом.
Помимо этого штуцера, там еще 3 аналогичных соединения на этом шлангеОбсуждалось уже сдесь, что давдение превышает расчетное. От сюда и вздутие и срыв со штуцера. Поставщик этого шланга делает его по конструкторской документации и техническому заданию, которое разработали супер инженера VOLVO. И не важно, кто его делает- поляки или папуасы в Африке. Просто нужно изменить в кд требования к армированному шлангу и чертёж штуцера. Но на фигага шведам этим заниматься, когда это удорожает конечный продукт на три копейки. Поэтому ,как последние ПТУшники просто изменили обжимку муфты(дебилы), а это ни чего в системе штущер-дерьмовая резина-муфта не меняет! Потому пока гарантия- будем ездить к од на замену, а потом или соскочим, как этот шланг с бренда VOLVO иди доведём до ума сами косяки шведов. Мои роботяги пневматики посмотрев на этот косяк долго ржали так как всего то нужно поменять воздушную трубку на гидравлическую с металлической армировкой и посадить её на клей со штуцером и обжать простым автомобильным хомутом. Ради подтверждения своих "не научных" измышлений- сделали подобный образец и поставили на стенд. Качнули 25 атмосфер и ни чего не произошло. Ни вздутия, ни схода шланга со штуцера, ни ядерного взрыва! Можно было бы ещё накачать, но я сказал ВЕРЮ! Так вот обычный Русский слесарь оказался круче иминитых шведских инженеров. Поэтому, когда мы проектируем легковые машины у нас почему-то на выходе выходят танки т90
Так вроде после замены пока один сорванный объявилсяПохоже скоро проблемы со шлангом можно будет решить только с привлечением хорошего сантехника, ������
после гарантии. Как-то странно что вольво не может закрыть косяк уже 2 года с каким-то шлангом
Мой заменили на 10500 пробега примерно, сейчас 19500 - уже сполз. В пятницу на ТО, закажу, чтоб на склад положили. Чую, изрыгнет его двигатель еще разТак вроде после замены пока один сорванный объявился
Так если нет разницы, зачем он?Так всю магистраль и надо переделывать. Не за чем оставлять недоделки шведов. Ведь там, где тонко там и рвётся и увидеть не возможно. Так и будешь ездить с полной уверенностью, что шланг на месте- а это не так
а есть ли они - эти 10 лошадей? зато, если после гарантии слетит, то можно авто вернуть, из-за неустраняемого деффекта, который лечили, лечили и не вылечилиминус 10 лошадей и увеличенная турбояма. тоесть двигатель d5 2015-17 года на 225 кобыл. а как же супер инженерный драйв е с пауер пульсом за который мы свои денежки volvo отдали?
так вроде после замены пока один сорванный объявился
так вроде после замены пока один сорванный объявился
Мне вот любопытно, а как себя t6 чувствуют....их тоже рвет и прет изо всех щелей? коллеги из M1 чего скажут? Или товар у нас штучный и нет большого опыта?это другая история и более проблемная. с ней машина не едет, а медленно перемещается в пространстве до ближайшего од.
Volvo и этот косяк с 15 года не устранила и по всей видимости не собирается! проще отказаться от дизилей совсем.
Тут два варианта: возить с сотой запасной, но в дороге его не поменять самому, т.е. не вариант или, как показала практика, рвать их стало после 40 ткм, можно через ТО менять, стоят не дорогоэто другая история и более проблемная. с ней машина не едет, а медленно перемещается в пространстве до ближайшего од.
Volvo и этот косяк с 15 года не устранила и по всей видимости не собирается! проще отказаться от дизилей совсем.
вчера у дилера мастер мне сказал, что ниже +5 этот шланг не работает (система pp в целом). это когда я ему показал сползший шланг и спросил о наличии на складе.
Ну типа того Ну я ж не слезу, когда придет времяТ.е. до весны можно не менять, такая логика?
Кругом один обманПо их заявлению зимой у нас 225 лошадей, а летом 325. Только налоги мы за круглый год платим одинаково!!!
какой у вас эксклюзивный мотор может именно из-за того, что он вам 100 лс вдувает его и рвет уже второй раз?По их заявлению зимой у нас 225 лошадей, а летом 325.
какой у вас эксклюзивный мотор может именно из-за того, что он вам 100 лс вдувает его и рвет уже второй раз?