Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
BAG_Volvo,
Ну хочется же людям верить :) Я тоже надеялся, что минует меня чаша сия :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Принимайте в ряды, сорвало со свистом. Дальше ездить то можно?
Отпуск впереди.
 
Принимайте в ряды, сорвало со свистом. Дальше ездить то можно?
Отпуск впереди.
никаких проблем. машина сразу отрубает узел.
я до отпускамне успел, спокойно так ездил месяц :)
 
Всё едет, только разгоны похуже. Затягивать не нужно, на замену к од!
Так я вчера только в Польшу заехал, как раз перед границей сорвало. Думал - колесо. Может к немецкому ОД?
 
Так я вчера только в Польшу заехал, как раз перед границей сорвало. Думал - колесо. Может к немецкому ОД?

Можно наверное заехать если позволяет время и по гарантии сделают. Но это не так и критично, до 2017 года этой системы не было на d5.
 
Можно наверное заехать если позволяет время и по гарантии сделают. Но это не так и критично, до 2017 года этой системы не было на d5.
Алекс... данные не проверены :)
у меня середина 2016 года машина. Система есть. Сорвало только не так давно ;)
 
С 17 модельного года , у вас ведь не 16 модельный?
 
Где не было Пауэр пульса в стоке на d5 было 225 сил , потом появился этот узел и стало 235 сил.
 
Добрый день, столкнулся с такой ситуацией. Патрубок меняли по гарантий на патрубок второй версии. Видимо поставили криво. Внизу он в районе нижнего усилителя крепится к кузову на хомуты пистонами к этому усилителю (похоже на раму). Дак вот он толи с пистонов слетел (как заявляет диллер), то ли его попросту не прикрепили их кривые руки (как заявил им я), но патрубок прижался к ролику и его протерло (ладно еще приводной ремень не порвало). Все естественно по гарантии переделали и заменили на патрубок уже третьей версии (вторую производитель уже не ставит, по ней тоже был брак).
 
А третья версия как выглядит? С тройной обжимкой? :ржака:
 
Добрый день, столкнулся с такой ситуацией. Патрубок меняли по гарантий на патрубок второй версии. Видимо поставили криво. Внизу он в районе нижнего усилителя крепится к кузову на хомуты пистонами к этому усилителю (похоже на раму). Дак вот он толи с пистонов слетел (как заявляет диллер), то ли его попросту не прикрепили их кривые руки (как заявил им я), но патрубок прижался к ролику и его протерло (ладно еще приводной ремень не порвало). Все естественно по гарантии переделали и заменили на патрубок уже третьей версии (вторую производитель уже не ставит, по ней тоже был брак).
У меня тоже патрубок с этого хомута слетал, уже после гарантийной замены, заметили при смене масла через пару тысяч после гарантийного случая, поменяли хомут, так как тот, который со шлангом шел не защелкивался:)
 
Так я вчера только в Польшу заехал, как раз перед границей сорвало. Думал - колесо. Может к немецкому ОД?
Ехать и отдыхать, если по дороге попадется, то можно заехать...совместив с экскурсией
 
Трудно тут давать прогноз. У кого и этот стоит, у кого-то новый рванул. Просто почаще посматривать надо за ним, а у од когда бываете пусть проверяют ошибки.
По этой проблеме как я понял и ошибки толком нет...
 
мне кажется нужно меньше кошмарить про мотор и шланги.
да срывает, поменял один раз и забыл.
ничего не вызывает нареканий больше года эксплуатации (проблемы были отработаны Volvo на первых машинах 16-17my)
А если уже 3 шланг стоит? Нужно больше писать и обращаться к ОД или напрямую. Только так из можно заставить шевелиться...
 
Машина водителю ничего не сообщает, но в памяти есть
В том то и дело, что нет. Даже в этой ветке писали что как то странно о данной проблеме машина фиксирует ошибку.
Не видел и я ее своим сканером.

И недавно, когда меня, мне дилер тоже это подтвердил
 
Я эту ошибку видел у дилера, завтра своим сканером гляну. Висит - 100%.
 
поменяли мне шланг пауэрпульса. с ним машина едет интересней.

если кому-то интересно, то вот вид на компрессор pp. Cнизу видно бачок и слева сверху насос.

IMAG0751.jpg
 
И еще обнаружили потеки масла из атавизма - трубки отсутствующего щупа моторного масла. Поскольку течет не сильно, забили до ТО - времени не было.
 
И еще обнаружили потеки масла из атавизма - трубки отсутствующего щупа моторного масла. Поскольку течет не сильно, забили до ТО - времени не было.
это не совсем атавизм.
версия police идет со щупом.
его можно купить отдельно и установить.
 
лядь, похоже засвистело после 2х лет замены. съездил в европу.
пришлите пож фотку где это соединение находится, проверить
 
16000км пробег и у моего авто слетела эта трубка. Обухов на день поменяли (дольше ждали чтобы мотор остыл)
 
эта проблема актуальна только для d5 или на d4 тоже возможна?
 
Всем добра.
Есть с ним проблемы! Заехал тут на замену стекла по КСКО ну и показал за одно этот замечательный шланг, поменяный 3 месяца назад. Нет он не слетел(правда на миллиметров 5 сполз), он раздулся, как клизма у завальцовки. Сказали, что не нормально-будут менять.
 
ребят! давайте будем откровенны перед самими собой! все проблемы с патрубками турбины, шлангом pp, прокладкой головки на д5 так и не решены!!! тут имеют место конструктивные просчеты! как только я решил "кустарным" методом вопрос патрубка - заварив его нахрен железной гофрой - у меня поперло масло в двигла! пока вольво не внесут серьезные корректировки в инженерию д5 - лучше на нем далеко не ездить... поэтому я и слез на т5, с которым проблем 0!
 
Егор прав на 1000%
Но от этого как то веселей не становится-печалька
Ну, а те,кто читает форум и планирует занести в VOLVO несколько лямчиков за дизель-очень хорошо подумайте. Ведь не зря уважаемая компания в новых моделях полностью отказалась от тяжелого топлива.
 
ребят! давайте будем откровенны перед самими собой! все проблемы с патрубками турбины, шлангом pp, прокладкой головки на д5 так и не решены!!! тут имеют место конструктивные просчеты! как только я решил "кустарным" методом вопрос патрубка - заварив его нахрен железной гофрой - у меня поперло масло в двигла! пока вольво не внесут серьезные корректировки в инженерию д5 - лучше на нем далеко не ездить... поэтому я и слез на т5, с которым проблем 0!

Да за три года езды на т5 и 170000 километров пробега, с таким мотором у меня не было ни одной проблемы!
 
ребят! давайте будем откровенны перед самими собой! все проблемы с патрубками турбины, шлангом pp, прокладкой головки на д5 так и не решены!!! тут имеют место конструктивные просчеты! как только я решил "кустарным" методом вопрос патрубка - заварив его нахрен железной гофрой - у меня поперло масло в двигла! пока вольво не внесут серьезные корректировки в инженерию д5 - лучше на нем далеко не ездить... поэтому я и слез на т5, с которым проблем 0!

Егор, хватит кошмарить...:) твой мотор был первых годов выпуска, начиная с 17-18ME есть проблема с шлангом pp, остальных проблем пока в таком массовом проявлении нет...как с патрубками турбин, так и с прокладками клапанной крышки...или машины еще не прошли положенного пробега:)
я лично видел машину твоего года, которая на d5 с порванными патрубками турбины сама доехала из Архангельска до Москвы, своим ходом...да, после этого поменяли по гарантии сажевый фильтр и турбину, но она доехала сама...как ты помнишь, на LR если вкладыши провернулись, то колено пополам и уже точно никуда не едет:)
 
При чем тут колено? Без патрубка я на Ф2 ездил месяц... просто без турбины:) ты знаешь о чем я говорю, и в 17 и в 18 куча отзывных и гарантий. Если не случилось у тебя- не значит что я кошмарю. Я говорю факты- Д5 сырое гумно на которое я больше не могу положиться в дальних поездках. Вот и все))) и к томуж я пишу всегда только свое мнение- не согласен? Отлично, я спорить не буду.
 
При чем тут колено? .....
при том, что машина должна сама доехать до сервиса, а не встать на трассе или в поле...я вообще к надежности современных авто отношусь риторически:)
мне все достоинства и куча недостатков новых кузовов известны, начиная от дерьмовой шумоизоляции, заканчивая таким же наружным пластиком (напомнить историю с фарами...за 250 тр за пару:) и вынос мозга на тему у вас мойка или омывай-ка не та:) если авто начнет выносить мозг я без зазрения совести поменяю, но могу сказать одно, я никогда и никому не посоветую к покупке новый xc90 по цене прайс листа, не стоит он того от слова совсем
 
При чем тут колено? Без патрубка я на Ф2 ездил месяц... просто без турбины:) ты знаешь о чем я говорю, и в 17 и в 18 куча отзывных и гарантий. Если не случилось у тебя- не значит что я кошмарю. Я говорю факты- Д5 сырое гумно на которое я больше не могу положиться в дальних поездках. Вот и все))) и к томуж я пишу всегда только свое мнение- не согласен? Отлично, я спорить не буду.

После сдуваемся шланга pp и и разрыва нижнего левого турбинного, уверенности в дальних поездках очень и очень маловато!
 
Ведь не зря уважаемая компания в новых моделях полностью отказалась от тяжелого топлива.
не знаю, кем она уважаемая:) но знаю точно, что от дизелей они по другим причинам отказываются...экология батенька и маркетинг, а вовсе не проблемы надежности
 
при том, что машина должна сама доехать до сервиса, а не встать на трассе или в поле...я вообще к надежности современных авто отношусь риторически:)

То есть хс90 с завернутыми клапанами доедет до сервиса? Диско как ты помнишь на глушняк вставал только когда железо ломалось, а без резинок многие ездят и не знают что что-то случилось.
Мне нужен надежный авто. Хс90 с Д5 к таким не отношу!
 
После сдуваемся шланга pp и и разрыва нижнего левого турбинного, уверенности в дальних поездках очень и очень маловато!
альтернативы у вольво нет для xc90, t6 на столько мало представлен у нас, что понять как его парубки живут никто не может:)
 
То есть хс90 с завернутыми клапанами доедет до сервиса? Диско как ты помнишь на глушняк вставал только когда железо ломалось, а без резинок многие ездят и не знают что что-то случилось.
Мне нужен надежный авто. Хс90 с Д5 к таким не отношу!

на disco патрубки турбин не были проблемой, там всегда проблемы были либо с сальником коленвала (масляным насосом) - выдавливало масло, что приводило к повороту вкладышей и колено пополам или просто их проворачивало, но финал тот же:)
кто-нибудь покажет xc90 с погнутыми клапанами?:)
 
Ладно девочки, я в Новосельцево! Не ссорьтесь тут
 
После сдуваемся шланга pp и и разрыва нижнего левого турбинного, уверенности в дальних поездках очень и очень маловато!
если бы про pp волону тут не подняли, то узнали бы вы об этом на очередном ТО, а с порванным патрубком турбины ваша машина сама доехала до сервиса, который, как я помню не за поворотом находится:) вы мое отношение к новым кузовам знаете, но уж сами палку не перегибайте:)
 
Сейчас опять скажу про предыдущие 5 цилиндровые моторы,где поначалу были проблемы с вихревыми заслонками,потом их решили!Опять скажете-купи новую,я соглашусь с Егором-нах,у людей в регионах квартиры дешевле,ну никак,видя и читая всё это,не хочется новой машины
 
Сейчас опять скажу про предыдущие 5 цилиндровые моторы,где поначалу были проблемы с вихревыми заслонками,потом их решили!Опять скажете-купи новую,я соглашусь с Егором-нах,у людей в регионах квартиры дешевле,ну никак,видя и читая всё это,не хочется новой машины
квартиры здесь причем? если у вас нет нормальной квартиры, то незачем покупать авто за 5 млн и за 4 не надо, да и за 3 вы не можете себе позволить....нужно пойти и купить квартиру! на счет заслонок - проблему потом решили кардинально и никто о ней не вспоминал:)
 
Бензин, дизель, электротяга-всё это от лукавого. Если бы дизельный драйв е получился надёжным и без проблемным к чёрту экологию(он в неё вписывается легко), а вот маркетинг-да. Фиговый получился дизельный движок в плане надёжности. Вот и очканули в VOLVO.Бабло то китайское было потрачено и на этот движок. А теперь инженерам без руким перед акционером отвечать придётся, а тут темка про экологию и подвернулась! ???????????? Нормальных, надёжных машин сейчас нет вообще. Я знаю, что говорю. Я рескнул купить первую VOLVO( Большой респект за смелость в создании совершенно нового авто на 2015 год), друг audi q7 в очень жирной комплектацией, а второй мв. Так у меня гемора в разы меньше, чем у них. Да и внешне вольвешник получше смотрится. Через 3-4 года машины меняю, пока только год откатал . Машиной доволен на 90 %, а там видно будет. Но склоняюсь к тому, что если так дело пойдёт-следующая машина будет не VOLVO.
 
Назад
Сверху