Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Принимайте в ряды, сорвало со свистом. Дальше ездить то можно?
Отпуск впереди.
никаких проблем. машина сразу отрубает узел.Принимайте в ряды, сорвало со свистом. Дальше ездить то можно?
Отпуск впереди.
Так я вчера только в Польшу заехал, как раз перед границей сорвало. Думал - колесо. Может к немецкому ОД?Всё едет, только разгоны похуже. Затягивать не нужно, на замену к од!
Так я вчера только в Польшу заехал, как раз перед границей сорвало. Думал - колесо. Может к немецкому ОД?
Алекс... данные не провереныМожно наверное заехать если позволяет время и по гарантии сделают. Но это не так и критично, до 2017 года этой системы не было на d5.
понятия не имею каком там модельный
но проблеме не год, и даже не два.
У меня тоже патрубок с этого хомута слетал, уже после гарантийной замены, заметили при смене масла через пару тысяч после гарантийного случая, поменяли хомут, так как тот, который со шлангом шел не защелкивалсяДобрый день, столкнулся с такой ситуацией. Патрубок меняли по гарантий на патрубок второй версии. Видимо поставили криво. Внизу он в районе нижнего усилителя крепится к кузову на хомуты пистонами к этому усилителю (похоже на раму). Дак вот он толи с пистонов слетел (как заявляет диллер), то ли его попросту не прикрепили их кривые руки (как заявил им я), но патрубок прижался к ролику и его протерло (ладно еще приводной ремень не порвало). Все естественно по гарантии переделали и заменили на патрубок уже третьей версии (вторую производитель уже не ставит, по ней тоже был брак).
Ехать и отдыхать, если по дороге попадется, то можно заехать...совместив с экскурсиейТак я вчера только в Польшу заехал, как раз перед границей сорвало. Думал - колесо. Может к немецкому ОД?
По этой проблеме как я понял и ошибки толком нет...Трудно тут давать прогноз. У кого и этот стоит, у кого-то новый рванул. Просто почаще посматривать надо за ним, а у од когда бываете пусть проверяют ошибки.
А если уже 3 шланг стоит? Нужно больше писать и обращаться к ОД или напрямую. Только так из можно заставить шевелиться...мне кажется нужно меньше кошмарить про мотор и шланги.
да срывает, поменял один раз и забыл.
ничего не вызывает нареканий больше года эксплуатации (проблемы были отработаны Volvo на первых машинах 16-17my)
Шланг решил умереть на родине))))Так я вчера только в Польшу заехал, как раз перед границей сорвало. Думал - колесо. Может к немецкому ОД?
В том то и дело, что нет. Даже в этой ветке писали что как то странно о данной проблеме машина фиксирует ошибку.Машина водителю ничего не сообщает, но в памяти есть
это не совсем атавизм.И еще обнаружили потеки масла из атавизма - трубки отсутствующего щупа моторного масла. Поскольку течет не сильно, забили до ТО - времени не было.
это не совсем атавизм.
версия police идет со щупом.
его можно купить отдельно и установить.
цвет и запах тоже дисплей? )))
Этот патрубок есть только на d5, там где система pp, но с ним вроде уже нет проблемэта проблема актуальна только для d5 или на d4 тоже возможна?
ребят! давайте будем откровенны перед самими собой! все проблемы с патрубками турбины, шлангом pp, прокладкой головки на д5 так и не решены!!! тут имеют место конструктивные просчеты! как только я решил "кустарным" методом вопрос патрубка - заварив его нахрен железной гофрой - у меня поперло масло в двигла! пока вольво не внесут серьезные корректировки в инженерию д5 - лучше на нем далеко не ездить... поэтому я и слез на т5, с которым проблем 0!
ребят! давайте будем откровенны перед самими собой! все проблемы с патрубками турбины, шлангом pp, прокладкой головки на д5 так и не решены!!! тут имеют место конструктивные просчеты! как только я решил "кустарным" методом вопрос патрубка - заварив его нахрен железной гофрой - у меня поперло масло в двигла! пока вольво не внесут серьезные корректировки в инженерию д5 - лучше на нем далеко не ездить... поэтому я и слез на т5, с которым проблем 0!
при том, что машина должна сама доехать до сервиса, а не встать на трассе или в поле...я вообще к надежности современных авто отношусь риторическиПри чем тут колено? .....
При чем тут колено? Без патрубка я на Ф2 ездил месяц... просто без турбины ты знаешь о чем я говорю, и в 17 и в 18 куча отзывных и гарантий. Если не случилось у тебя- не значит что я кошмарю. Я говорю факты- Д5 сырое гумно на которое я больше не могу положиться в дальних поездках. Вот и все))) и к томуж я пишу всегда только свое мнение- не согласен? Отлично, я спорить не буду.
не знаю, кем она уважаемая но знаю точно, что от дизелей они по другим причинам отказываются...экология батенька и маркетинг, а вовсе не проблемы надежностиВедь не зря уважаемая компания в новых моделях полностью отказалась от тяжелого топлива.
при том, что машина должна сама доехать до сервиса, а не встать на трассе или в поле...я вообще к надежности современных авто отношусь риторически
альтернативы у вольво нет для xc90, t6 на столько мало представлен у нас, что понять как его парубки живут никто не можетПосле сдуваемся шланга pp и и разрыва нижнего левого турбинного, уверенности в дальних поездках очень и очень маловато!
То есть хс90 с завернутыми клапанами доедет до сервиса? Диско как ты помнишь на глушняк вставал только когда железо ломалось, а без резинок многие ездят и не знают что что-то случилось.
Мне нужен надежный авто. Хс90 с Д5 к таким не отношу!
если бы про pp волону тут не подняли, то узнали бы вы об этом на очередном ТО, а с порванным патрубком турбины ваша машина сама доехала до сервиса, который, как я помню не за поворотом находится вы мое отношение к новым кузовам знаете, но уж сами палку не перегибайтеПосле сдуваемся шланга pp и и разрыва нижнего левого турбинного, уверенности в дальних поездках очень и очень маловато!
квартиры здесь причем? если у вас нет нормальной квартиры, то незачем покупать авто за 5 млн и за 4 не надо, да и за 3 вы не можете себе позволить....нужно пойти и купить квартиру! на счет заслонок - проблему потом решили кардинально и никто о ней не вспоминалСейчас опять скажу про предыдущие 5 цилиндровые моторы,где поначалу были проблемы с вихревыми заслонками,потом их решили!Опять скажете-купи новую,я соглашусь с Егором-нах,у людей в регионах квартиры дешевле,ну никак,видя и читая всё это,не хочется новой машины