BAG_Volvo
Banned
- Регистрация
- 15 Дек 2017
- Сообщения
- 7,643
- Реакции
- 3,363
- Ваш город
- Москва
- Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
- Ваше имя
- Андрей
у меня был предыдущий d5 215 сил, так за 100 ткм по гарантии меняли: клапан EGR, патрубок турбины, несметное количество раз потеющий патрубок подачи воздуха (пока на герметик не посадили с самообжимным хомутом), магистраль форсунок омывателя (потом всё равно обратные клапана удалили), сальник задней полуоси, а после гарантии я еще менял сальник АКПП....это старый кузов XC70 2012 ME - судя по вашим стенаниям их тоже покупать нельзя былоСейчас опять скажу про предыдущие 5 цилиндровые моторы,где поначалу были проблемы с вихревыми заслонками,потом их решили!Опять скажете-купи новую,я соглашусь с Егором-нах,у людей в регионах квартиры дешевле,ну никак,видя и читая всё это,не хочется новой машины