Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы твою зажигалку подождем, как набегаешьДизель господа... дизель.
Все, отъехал у меня очередной шланг ПауэрПульса. Прилетел с Грузии, забрал машину со стоянки в аэропорту, а она как-то не так едет - туповата. Залез под капот, и точно - ступень отошла На 11 тык хватило очередного, как впрочем и заводского. Как назло на складе в Казани кончились, а в Москве инвентаризация на складах. Подвинули меня на 31-е октября.
Так у меня шланг то был уже с завода нового образца. 11 тык отбегал штатный, сейчас почти 23 тык - отпал установленный дилером. И все это за полгода эксплуатации новой машины.Повторная ступень уже нового образца?
Похоже что так...Добро пожаловать в семью повторных косяков не устранённых производителем.????????????
Жди, жди, не надейся, что минуют.. Егор, у нас пока проблемы с патрубком, которого на твоем d5 вообще не былопоэтому причем тут твои сварочные работы и прокладки...Как я и говорил выше и что явилось основной причиной моего ухода на Т5 - Д5 имеет конструктивный просчет в конструкции (ну конечно имхо) и если решить вопрос с патрубками (я заварил намертво) начинает выдавливать масло! Д5 передут и производитель как мы видим ничего с этим сделать не может (уверен что стараются).
Так что я теперь на Т5 жду сюрпризов
как я и говорил выше и что явилось основной причиной моего ухода на т5 - д5 имеет конструктивный просчет в конструкции (ну конечно имхо) и если решить вопрос с патрубками (я заварил намертво) начинает выдавливать масло! д5 передут и производитель как мы видим ничего с этим сделать не может (уверен что стараются).
так что я теперь на т5 жду сюрпризов
Искренне желаю беспроблемной эксплуатации, но лично я в такую не верю на современных авто и вольво в частности, главное, чтобы своим ходом до сервиса доезжала, а там пусть что хотят, то по гарантии и меняютна t5 можешь и не дождаться.
а у меня других чтоль не было??? зачем мне рассказывать о том, что я испытал???))))Жди, жди, не надейся, что минуют.. Егор, у нас пока проблемы с патрубком, которого на твоем d5 вообще не былопоэтому причем тут твои сварочные работы и прокладки...
Искренне желаю беспроблемной эксплуатации, но лично я в такую не верю на современных авто и вольво в частности, главное, чтобы своим ходом до сервиса доезжала, а там пусть что хотят, то по гарантии и меняют
Есть тут пост с плавающими оборотами на t5, а также был t6 жрущий масло...по этим мотором на xc90 просто пока мало статистики, вот и всё...а разговор о том, что этот мотор давно на других моделях стоит, так на то они и другие машины... как ты помнишь, мотор jlr ломал свое колено в основном на disco, хотя на ягуарах и ситроенах ездил...машины легче, софт другой, статистики меньше, но мотор тот жеДай мне пост о проблемах с Т5? Нет?... Ждём
Есть тут пост с плавающими оборотами на t5, а также был t6 жрущий масло...по этим мотором на xc90 просто пока мало статистики, вот и всё...а разговор о том, что этот мотор давно на других моделях стоит, так на то они и другие машины... как ты помнишь, мотор jlr ломал свое колено в основном на disco, хотя на ягуарах и ситроенах ездил...машины легче, софт другой, статистики меньше, но мотор тот же
В целом - ничего не сказал))) спасибо.Есть тут пост с плавающими оборотами на t5, а также был t6 жрущий масло...по этим мотором на xc90 просто пока мало статистики, вот и всё...а разговор о том, что этот мотор давно на других моделях стоит, так на то они и другие машины... как ты помнишь, мотор jlr ломал свое колено в основном на disco, хотя на ягуарах и ситроенах ездил...машины легче, софт другой, статистики меньше, но мотор тот же
Да, седан как минимум легче и может быть меньше нагружен при эксплуаиации, но как вы видите, я привел пример из опыта по другой марке, а на статистику по вольво поглядимЗначит следуя вашей логике при одинаковых d5 на s90 и xc90 седан должен быть в более выгодном положении?
так и у меня нет уверенности!... но то что Д5 не надежен уверенность есть. Опытным путем доказано... на Т5 смотрю. По статистике - к этому пробегу на прошлой я уже 2-3 гарантийных наряда закрыл, тут пока нет. Вот и всё что я имею сказать...Не подумайте, что я d5 защищаю нет, патрубки ...овно, просто у меня нет уверенности, что t5 на столько лучше будет...он как минимум дороже по содержанию..., но всё это относительно
Да, седан как минимум легче и может быть меньше нагружен при эксплуаиации, но как вы видите, я привел пример из опыта по другой марке, а на статистику по вольво поглядим
Так поездив меньше твоего на d5, но с еще одним патрубком, я сам не уверен, что например сейчас меняя машину на новый xc90 я бы взял тот же мотор , но t5 на новом xc60 мне не понравился...но это было раз, машина тест-драйва, кто до меня и как ездил, и как настроилась акпп не знаю...может его и можно раскатать, так чтобы нравился...пока я понял, что в перспективе буду мелкие моторы на больших машинах смотреть в последнюю очередьтак и у меня нет уверенности!... но то что Д5 не надежен уверенность есть. Опытным путем доказано... на Т5 смотрю. По статистике - к этому пробегу на прошлой я уже 2-3 гарантийных наряда закрыл, тут пока нет. Вот и всё что я имею сказать...
Пока к сожалению я в это преимущество не попадаю, разве что только турбинный патрубок позже рванул.
Приезжай, прокачу. Изменишь свое мнение 100%, если нет - с меня Чайхона!)))может его и можно раскатать, так чтобы нравился...
У вас все патрубки позже рванули, но позже ведь... уже есть повод задуматься - почему позже
Вот отпустит после субботы - заезжай на буднях! Буду рад!давай, пока шипы не одели катанем
Это чего за патрубок такой, что-то новенькое с кондерами пошло?Еще одно подтверждение есть, что у Вольво патрубки говно, на ТО 20 тыс.к. приговорили патрубок системы кондера, пауэр пульс тоже сначала хотел меняться, но все таки выяснилось что он герметичен, а давления не было из-за какого-то глюка, который вылечили обновлением прошивки
Это чего за патрубок такой, что-то новенькое с кондерами пошло?
кстати, у меня патрубок pp стал расползаться/пытаться соскочить с соединительного штуцера, который по середине, на защите двс лежит...внизу, его видно
Уже есть случай, когда новый шланг с двойным обжимом рвет в соединении посередине, которое видно внизу, на защите...Заменили уже второй шланг РР , второй не слетел, а разорвался под зажимом штуцера, через три месяца после замены, посмотрим сколько продержится третий.
центральное соединение это шланга видно, если открыть капот и по центру подкапотного пространства посмотрет вниз, между двигателем и радиаторами...шланг проходит по защите сверху, т.е. со стороны моторного отсека. Единственное соединение данного шланга, которое не видно - это на компрессоре, который расположен в нише правого переднего крыла...быстрый доступ к нему возможен, если снять правую решетку в переднем бампере, там где отверстие под буксировочный крюк. Снимая решетку - сильно не дергаем, да бы не оторвать проводку датчика парковки, если он конечно есть в комплектации...после сняти разъем с датчика можно снять, не забыв включит при установке обратноПлохо то, что машина ни как не сообщает об этом: если сам увидил или услышал, а под защитой может рваный до ТО лежать -не узнаешь.
Плохо то, что машина ни как не сообщает об этом: если сам увидил или услышал, а под защитой может рваный до ТО лежать -не узнаешь.
с pp ее не бывает, отряд не замечает потери бойца черепаха - это когда основные парубки рвёт и то, они сначала свистеть начинают, хотя кому как повезетну когда уже совсем хана, появляется "черепашка"...
мужики привет,
рванула наша любимая всеми запчасть шланг Power Pulse (хлопок был - как будто слона сбил, жесть).
чего там с гарантией, поделитесь пожалуйста кто наступал на это?
у меня 2 года уже пробежала.
мужики привет,
рванула наша любимая всеми запчасть шланг Power Pulse (хлопок был - как будто слона сбил, жесть).
чего там с гарантией, поделитесь пожалуйста кто наступал на это?
у меня 2 года уже пробежала.
Делал ТО на прошлой неделе, сразу заменили этот чудо-шланг. Сказали, что на него отзывная кампания есть, поэтому держат в наличии и меняют в любом случае.
Нет никакой отзывной компании, меняют по факту...журнал есть и не более.Делал ТО на прошлой неделе, сразу заменили этот чудо-шланг. Сказали, что на него отзывная кампания есть, поэтому держат в наличии и меняют в любом случае.
Что значит тема с гарантией не раскрыта?спасибо. а можете пож подробнее уточнить у вашего дилера в какой гарантийный срок эту запчасть-расходник меняют? 2 года понятно, а что после? тема с гарантией к сожалению не раскрыта полностью по машине
Вот если бы ты указал в профиле какого года машина, как тебя зовут.... ответы были бы более точные! Как правило патрубок в пределах 3 лет меняют и на 15 годе, но вот что у тебя за год? Звони в М1 и уточняй, если нас стесняешьсяспасибо. а можете пож подробнее уточнить у вашего дилера в какой гарантийный срок эту запчасть-расходник меняют? 2 года понятно, а что после? тема с гарантией к сожалению не раскрыта полностью по машине
да потому что. на машину 3 года гарантии, а мне ремонт предложили заплатить за эту трубку.
спасибо. а можете пож подробнее уточнить у вашего дилера в какой гарантийный срок эту запчасть-расходник меняют? 2 года понятно, а что после? тема с гарантией к сожалению не раскрыта полностью по машине
Связался с инженером по гарантии своего дилера. Разъяснила популярно.) Про отзывную кампанию мне напели на приемке. За что получат на орехи.)) Замена патрубка, это гарантийный случай. Действует на весь гарантийный срок автомобиля. Также поведала, что раньше меняли на аналогичный и были повторные замены. Некоторое время назад стали получать модернизированные, усиленные патрубки. После их установки, пока, больше обращений не было.
уже год ставят нового образца и их тоже рвет, но реже первые уже все порвало, а если кто-то думает, что нет, то узнает об этом на следующем ТОТакже поведала, что раньше меняли на аналогичный и были повторные замены. Некоторое время назад стали получать модернизированные, усиленные патрубки. После их установки, пока, больше обращений не было.