Sharky
Участник Клуба
Так же 18my и 15к - всё ок18 my 15000 полет нормальный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так же 18my и 15к - всё ок18 my 15000 полет нормальный.
А может проблема не совсем в шлангах, а в том что компрессор перекачивает давление в накопителе? Там есть с системе РР клапан срабатывающий при избыточном давлении на сброс излишков?
Именно. По рванным рр можно понять у кого кирпичи на педалях ))Мне кажется все от того, что ездят все по разному - кто-то чаще в пробке стоит, а кто-то носится с тапкой в полу.
Т.е. нагрузка на шланг и на компрессор разная.
У меня шланг оторвало в пробке, хлопок был явно слышен, остановился, глянул, лежит отдельно от штуцераМне кажется все от того, что ездят все по разному - кто-то чаще в пробке стоит, а кто-то носится с тапкой в полу.
Т.е. нагрузка на шланг и на компрессор разная.
У меня тоже, но летел я до этого бодроУ меня шланг оторвало в пробке, хлопок был явно слышен, остановился, глянул, лежит отдельно от штуцера
Разорвало четвёртый (или уже пятый, не помню) шланг РР. До этого все рвались тихо, а здесь на ходу хлопок: как будто рядом карбюратор или колесо у соседа по потоку стрельнуло. Шланг вырвало из крепления не на двигателе, а под радиатором. Шланг меняли весной 2019
Был в конце августа у вашего од в Краснодаре, разговорились с механиком про этот шланг. Он сказал что по несколько раз успевают за гарантию их поменять. У меня пока на месте, но всегда жду от него подляны.
так если даже порвется, ничего страшного в этом нет, у меня тоже порвался, а я даже и не знал этого))Вот после всех сообщений об этом патрубке можно параноиком стать. Время от времени открываю капот, смотрю на него и думаю - когда же ты порвёшься гад)?!! Спецом ждёт конца гарантии...
так если даже порвется, ничего страшного в этом нет, у меня тоже порвался, а я даже и не знал этого))
он больше чем на фото, у вас тут только половинка))Вот он какой РР, я думал - скромнее.Посмотреть вложение 12301
у РР таких проблем нет...Ау VOLVO!!!
Это ужас какой то-наш рр!
Мне 6 раз меняли. Последний раз примерно через 2 недели после предыдущей замены. И в послдений раз его просто порвало.Вот и пятый слетелПосмотреть вложение 12460
тихо и незамето.
ну вот и как морально можно с семьей собраться на дальняк на d5?... простите, если конечно дальше 100 км от города не уезжаешь - пофиг, эвакуатор и к од, а как я в португалии встал.... вспомнить страшно!мне 6 раз меняли. последний раз примерно через 2 недели после предыдущей замены. и в послдений раз его просто порвало.
так легко, шланг pp не влияет на езду, я ездил и не знал даже, что у меня он порвался, пока на то не заехал.ну вот и как морально можно с семьей собраться на дальняк на d5?... простите, если конечно дальше 100 км от города не уезжаешь - пофиг, эвакуатор и к од, а как я в португалии встал.... вспомнить страшно!
не мой вариант....так легко, шланг pp не влияет на езду, я ездил и не знал даже, что у меня он порвался, пока на то не заехал.
ну вот и как морально можно с семьей собраться на дальняк на d5?... простите, если конечно дальше 100 км от города не уезжаешь - пофиг, эвакуатор и к од, а как я в португалии встал.... вспомнить страшно!
каждый месяц от 2k до 4k км машина проходит и не парит вообще, просто кому-то не очень повезло с экземпляром или реальный косяк с патрубками, либо из машины делают "гоночный болид"
не прошло и двух недель, как у меня вновь проблема с pp, вот зараза, вылетел из обжима, режим езды пенсионерский.ну тут скорее повезло тем у кого не рвет, чем тем у кого рвет не повезло. статистика дело упрямое... у 90% d5 поменяны эти патрубки. у некоторых заблаговременно- допустим как у тебя.
парни давайте подумаем, почему его рвет, в чем проблемане прошло и двух недель, как у меня вновь проблема с pp, вот зараза, вылетел из обжима, режим езды пенсионерский.
передув Д5... других вариантов нет.парни давайте подумаем, почему его рвет, в чем проблема
в pp не d5 дует, а обычный пневмо-компрессор, аналог компрессора в пневмо-подвеске...в ней же ничего не лопаетсяпередув д5... других вариантов нет.
то что не шланги - 100 пудов! Раньше рвало "правый турбины" - придумали РР - после этого начало рвать его. Я уверен, что тут дело в конструктиве самого двигла!Наверно все-таки не шланги виноваты в этом случае
Возможно турбина задувает в pp при открытии клапана, но это догадки и не болееНаверно все-таки не шланги виноваты в этом случае
2.5 года после замены езжу
да кроме догадок и быть ничего не может, но то что дело не в самом патрубке - 100%Возможно турбина задувает в pp при открытии клапана, но это догадки и не более
факты есть или...?
многократное повторение однотипных гарантийных случаев (более двух) говорит о существенном конструктивном недостатке или производственном браке, а соответственно является поводом для возврата или замены товаране прошло и двух недель, как у меня вновь проблема с pp, вот зараза, вылетел из обжима, режим езды пенсионерский.
Как минимум, транспортный налог надо снизить пропорционально 10 л/смногократное повторение однотипных гарантийных случаев (более двух) говорит о существенном конструктивном недостатке или производственном браке, а соответственно является поводом для возврата или замены товара
никто не задумывался, а рекомендую
забыл еще про прокладку клапанной крышки написать ...факты тут только одни- 3 реинкарнации патрубка с разными партнаберами и даже внешне другими. а как рвало - так и рвет. уж допелить до ума резинку шведам под силу, хоть и не звезды из мб там трудятся...
забыл еще про прокладку клапанной крышки написать ...
уже не интересно и не раз обсуждалось, у меня сейчас другие интервалы и другие прокладкиЭто да. С каким она интервалом требует замены?