Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Нет, такой был в предыдущем кузове в комплектации патрик хэльман, я с новым кузовом рассматривал:) там скромные v6 дизель:) уговорил мозг и желание потратить деньги на иные недвижимые цели:)
Кстати, может показаться иное, но мне в целом xc90 нравится и d5 нравится, но просто меня некоторые удивляют высказываниями, что лучше машины и двигла нет, а ннн...нет, есть...мотор хороший, достаточный, но хочется запаса тяги, а её нет...именно достаточно в притык:)

Надеюсь это не про меня.
 
катаемся по горам. кчр и кбр. запас есть, иногда впритык. Но с другой стороны... а куда больше? Для обгонов хватает с запасом, а выше 130-140 где ездить-то?
Вот по шлангу... кто в курсе когда закончилась отзывная в 17м году?
Это был именно рекол с обязательной заменой или "при появлении симптомов и жалоб"?
У меня он первой генерации, судя по фото здесь. Но я не сторонник менять то, что раьотает (тттьфу).
 
катаемся по горам. кчр и кбр. запас есть, иногда впритык. Но с другой стороны... а куда больше? Для обгонов хватает с запасом, а выше 130-140 где ездить-то?
Вот по шлангу... кто в курсе когда закончилась отзывная в 17м году?
Это был именно рекол с обязательной заменой или "при появлении симптомов и жалоб"?
У меня он первой генерации, судя по фото здесь. Но я не сторонник менять то, что раьотает (тттьфу).
Вызывали на замену, но быстро закончили, некоторые вызванные не успели доехать, не шутка:)
 
Мне меняли в августе прошлого года ( тогда лопнул) 14 июня еду менять снова сейчас сорвало!
Давайте не будем засорять ветку всякими фантазиями, здесь реально технический вопрос!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Доброго времени суток! Сегодня поменял шланг в Инчкейпе на Варшавке. В наличии запчасти не было, доставили с центрального склада. Во второй половине дня я был слова на лосе! Отношение в сервисе понравилось. Видимо, менеджмент внимателен к работе персонала! Отдельное спасибо Михаилу, Александру и Артёму за правильный подход и внимание.
 
всё))) хуже двигла вроде еще никто не произвел!
Не болтайте ерундой. У меня двухлитровый экобуст на Мондео 5 откатал 100 тык под очень злым чипом. Ныне продан, продолжает бегать аж в Иркутске.

На Мондео 4 этот же двухлитровый страдал в основном одним - у любителей вжарить разрушался тонюсенький коллектор и осколки его уносили за собой турбину. Умельцы выпустили в серию чугунный коллектор, проблема ушла. На пятом мондео коллектор уже измененный.

1.6 экобусты на Куга 2 вполне пристойно себя зарекомендовали, большие пробеги, под чипами в том числе, присутствуют.

Вот нынешние 1.5 экобусты (ФФ3 и Куга2) у них полная беда - много случаев разрушения поршней даже на стоковых прошивках. Все от того, что маркетолухи сказали, что туда можно 92-й лить.

Это вкратце по экобустам Форда с 2011-го года.

Ну и да - я не знаю, какой Фордовый экобуст стоял на Вольво. :)
 
Не болтайте ерундой. У меня двухлитровый экобуст на Мондео 5 откатал 100 тык под очень злым чипом. Ныне продан, продолжает бегать аж в Иркутске.

На Мондео 4 этот же двухлитровый страдал в основном одним - у любителей вжарить разрушался тонюсенький коллектор и осколки его уносили за собой турбину. Умельцы выпустили в серию чугунный коллектор, проблема ушла. На пятом мондео коллектор уже измененный.

1.6 экобусты на Куга 2 вполне пристойно себя зарекомендовали, большие пробеги, под чипами в том числе, присутствуют.

Вот нынешние 1.5 экобусты (ФФ3 и Куга2) у них полная беда - много случаев разрушения поршней даже на стоковых прошивках. Все от того, что маркетолухи сказали, что туда можно 92-й лить.

Это вкратце по экобустам Форда с 2011-го года.

Ну и да - я не знаю, какой Фордовый экобуст стоял на Вольво. :)

На вольво стояли именно те, на которых ЦПГ и разрушалась, а ездили они на 95-ом бензине и редко кто из них выхаживал более 60-70 ткм...
 
На вольво стояли именно те, на которых ЦПГ и разрушалась, а ездили они на 95-ом бензине и редко кто из них выхаживал более 60-70 ткм...
А на фордах такого не было
 
IMG_7995.JPGIMG_7998.JPGIMG_8001.JPG
Так выглядит новый шланг, заменили по гарантии. Хочется написать, что машина сразу полетела, но как то не получается, ощущения те же. Приятно то, что ничего не болтается под капотом
 
Посмотреть вложение 7789Посмотреть вложение 7790Посмотреть вложение 7791
Так выглядит новый шланг, заменили по гарантии. Хочется написать, что машина сразу полетела, но как то не получается, ощущения те же. Приятно то, что ничего не болтается под капотом
Он у всех такой после замены сорванного:))
 
Посмотреть вложение 7789Посмотреть вложение 7790Посмотреть вложение 7791
Так выглядит новый шланг, заменили по гарантии. Хочется написать, что машина сразу полетела, но как то не получается, ощущения те же. Приятно то, что ничего не болтается под капотом

Коллега , поздравляю! Как в Краснодаре од? Скоро буду вынужден заехать туда на ТО.
 
впечатление о дилере не плохое: то сделали, нашли причину не работающего usb, по гарантии согласовали замену шланга и фонаря заднего знака (треснул). по фонарю побухтели, что это из за плохой химии на мойке, но в итоге без вопросов заменили, так что в общем нормально. они находятся на восточном обходе краснодара- не надо по всему городу в пробках тащиться.
 
ну всё, мой тоже бахнул :)
прям на стоячей машине. самой первой генерации был, судя по фото обжимок.

рванул по середине напололам нахрен! :)
заказали, потом поменяю :)
 
Пополам- это в смысле там, где центральное соединение двух муфт, у всех - штуцер на двигателе. Как вы это заметили? Туда же не подлезть? Сам переживаю, что если слетит по центру или на компрессоре - так и буду без него ездить.
 
Пополам- это в смысле там, где центральное соединение двух муфт, у всех - штуцер на двигателе. Как вы это заметили? Туда же не подлезть? Сам переживаю, что если слетит по центру или на компрессоре - так и буду без него ездить.
да, внизу.
сверху всё цело.
никак не лазил. зачем?
"что-то хлопнуло", приехал к ОД, подняли, увидели, заказали :)
 
Вам повезло, что на месте, услышали. У меня , видимо, сорвало на ходу при интенсивном трафике- я не услышал, пока случайно не посмотрел под аккумулятор, постоянно не возможно прислушиваться. А пропажа тяги не заметна. Вам «повезло» !!!
 
Вам повезло, что на месте, услышали. У меня , видимо, сорвало на ходу при интенсивном трафике- я не услышал, пока случайно не посмотрел под аккумулятор, постоянно не возможно прислушиваться. А пропажа тяги не заметна. Вам «повезло» !!!

Центральное соединение, посередине шланга которое, тоже видно, шланг проходит над защитой, прекрасно видно из под капота, между вентилятором и двигателем внизу...не видно только штуцер/соединение на компресморе, но если сенять декоративную правую решетку в бампере, там где лючек под буксировочную проушину, то и его увидете вместе с компресмором
 
Ну вот и я пострадал. Март 2018 выпуск.

Двойная обжимка не помогла.

IMAG0736.jpg
 
Пробег 8650 км.
 
Всем добра.
Я так понимаю, что volvo борится с неликвидами на складах, а не с проблемой. Когда закончатся дерьмовые шланги начнут искать замену. Двойная обжимка или одинарная ни чего не меняет. Узел деффектный. Скоре всего виновата не обжимка,а пластиковый штуцер с которого срывает шланг. Закалхозить просто-на клей и силовой хомут. Но мы же на ГАРАНТИИ. Ржака!
 
Всем добра.
Я так понимаю, что volvo борится с неликвидами на складах, а не с проблемой. Когда закончатся дерьмовые шланги начнут искать замену. Двойная обжимка или одинарная ни чего не меняет. Узел деффектный. Скоре всего виновата не обжимка,а пластиковый штуцер с которого срывает шланг. Закалхозить просто-на клей и силовой хомут. Но мы же на ГАРАНТИИ. Ржака!

А у вас такой уже слетел?
 
С одинарной-слетел, поменяли по гарантии на 10т. Сейчас наблюдаю,как с двойной начал движение. Уже милиметра на 3 сполз. Пробег от замена тысяча. Ржака!
 
Это вот уже нового образца?
 
Совершненно верно!
 
С одинарной-слетел, поменяли по гарантии на 10т. Сейчас наблюдаю,как с двойной начал движение. Уже милиметра на 3 сполз. Пробег от замена тысяча. Ржака!
Мой пару тысяч проехал, пока на месте, но если сорвет, то поставлю силовой хамут:)
 
С одинарной-слетел, поменяли по гарантии на 10т. Сейчас наблюдаю,как с двойной начал движение. Уже милиметра на 3 сполз. Пробег от замена тысяча. Ржака!

У меня с одинарной лопнул, а с двойной слетел, так что не известно что ждать!
 
Как мне вчера объяснил сотрудник дилера - Вольво всегда работает над ошибками, и этот косяк обязательно исправят. Что ж, будем ждать.

Кстати вспомнил, как у меня шланг бахнул - ехал в вялотекущем потоке 50-60 км/ч, решил чуть ускориться, чтобы перестроиться в левый ряд. Перестроился, но был какой-то хлопок, как будто наехал на пластиковую бутылку. По звуку не понял, что это у меня, а после того как на светофоре вылез мужик с китайского жыпа посмотреть себе на колесо, и вовсе успокоился.

Недостаток динамики есть на низах - там где турбиной раздувался мотор, теперь переход на пониженную.

Экспериментировать с шлангом и хомутами дилер запретил, говорит, что сдают замененные шланги какому-то верховному вольвоведу, тот их изучает с пристрастием.
 
Как мне вчера объяснил сотрудник дилера - Вольво всегда работает над ошибками, и этот косяк обязательно исправят. Что ж, будем ждать.

Кстати вспомнил, как у меня шланг бахнул - ехал в вялотекущем потоке 50-60 км/ч, решил чуть ускориться, чтобы перестроиться в левый ряд. Перестроился, но был какой-то хлопок, как будто наехал на пластиковую бутылку. По звуку не понял, что это у меня, а после того как на светофоре вылез мужик с китайского жыпа посмотреть себе на колесо, и вовсе успокоился.

Недостаток динамики есть на низах - там где турбиной раздувался мотор, теперь переход на пониженную.

Экспериментировать с шлангом и хомутами дилер запретил, говорит, что сдают замененные шланги какому-то верховному вольвоведу, тот их изучает с пристрастием.

Что ждать? Более года прошло с момента когда это начало слетать!
Что делать после гарантии? Ну починят они в рестайле) Точее не так. Они собираются от дизеля отказаться, так что и проблема будет решена) Кардинально!
 
Вот походу тогда-то мы и закажем местным токарям нормальные штуцера, купим нормальные шланги и силовые хомуты. После этого, мне кажется, порвется емкость этого ПауэрПульса, где этот пульс надувается. :)
 
Так должно быть? Или в сервис?15303577156121325992777637285200.jpg
 
Эх...что-то с шлангами на этих моторах полных ахтунг:)
 
мне кажется нужно меньше кошмарить про мотор и шланги.
да срывает, поменял один раз и забыл.
ничего не вызывает нареканий больше года эксплуатации (проблемы были отработаны Volvo на первых машинах 16-17my)
 
А чего кошмарить, если оно так как есть...
Вопрос, у меня он до ТО протянет или нет, сейчас 11 тыс. пробег
 
мне кажется нужно меньше кошмарить про мотор и шланги.
да срывает, поменял один раз и забыл.
ничего не вызывает нареканий больше года эксплуатации (проблемы были отработаны volvo на первых машинах 16-17my)

согласен раздулась ветка, но у меня my 2017, но проблема ещё не решена. сейчас пока вроде держится после замены у од и уже нового образца.
 
согласен раздулась ветка, но у меня my 2017, но проблема ещё не решена. сейчас пока вроде держится после замены у од и уже нового образца.

А у меня на машине ноября 17 выпуска какого образца? Как думаете?
 
На 41 странице этой ветки Сергей выкладывал фото нового образца шланга. Внешне он отличается более толстыми обжимками.
 
Значит предстоит замена

Трудно тут давать прогноз. У кого и этот стоит, у кого-то новый рванул. Просто почаще посматривать надо за ним, а у од когда бываете пусть проверяют ошибки.
 
мне кажется нужно меньше кошмарить про мотор и шланги.
да срывает, поменял один раз и забыл.
ничего не вызывает нареканий больше года эксплуатации (проблемы были отработаны Volvo на первых машинах 16-17my)
Главное в это верить:)
 
У меня авто 18 my, но патрубок сорвало, после замены , проблем нет( тьфу 3 раза)!;)
 
у меня авто 18 my, но патрубок сорвало, после замены , проблем нет( тьфу 3 раза)!;)
коллеги, мы уже по 3-ему кругу....патрубки пп срывает на всех годах, а это 17 и 18 me...:), и не важного какого они образца с одинарным или двойным обжимом, так же известно, что срывает со штуцера на моторе, но известны и иные обрывы..., а также известно, что винтовые хамуты не держут:)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху