Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Да решение одно, ставят новый шланг и всё, потом ждем чего с ним будет...мой новый пока на месте:)вам же когда хомутами колхозили, должны были новый заказать, давно должен был прийти с ЦС...хомуты - это же временное, обходное решение

Упустил это время. Убедили , что поставят этого же производителя и это не решение проблемы. Хомуты они ставили и никто уже больше не приезжал с повтором этой беды. Закажут и поставят, хотелось бы чтобы проблема после установки нового шланга не повторялась.
 
Коллеги напишите у кого какая ситуация после замены шланга.
 
Год назад заменили по гарантии - до сих пор на месте. Хотя за год пробег небольшой относительно - 13-14тыс
 
Сегодня заказали нового образца, в пятницу поставят. На центр складе есть, поэтому довольно быстро.
 
Шланг заменили по отзывной в 17году, после этого пробег машины +31к км, без отказов
 
У меня хомут/крепеж остался на месте, но вылетел шланг. Заметил только потерю мощности.IMG-20180604-WA0000.jpg
 
А куда тяга "ушла" и какие-то лохмотья торчат. Раньше их не было.

Были, эта внешняя оплетка у всех шлангов такая:)) ... а тяга ушла, потому что жарко стало, а моторчик всего 2.0 литра объема:)
 
5D54B127-A21A-4069-9DA8-6308A0C904CB.jpeg9802917C-CBF9-4E88-A996-F0FA4CD62069.jpegВот старый и новый:)
 
Не могу сказать что у нас жарко, +12.
 
Значи никуда она не пропала, а шланг у вас на месте...но это пока, скоро слетит
Не поленился и сходил к авто. Шланг лопнул, фото сделать не очень удобно, но видно оплетку.IMG-20180604-WA0002.jpg
 
Не поленился и сходил к авто. Шланг лопнул, фото сделать не очень удобно, но видно оплетку.Посмотреть вложение 7694
У вас что-то новенькое :) у остальных соскакивает, ну тогда добро пожаловать в семью, как Егор говорил, т.е. в сервис по гарантии:)
 
Проходил ТО-1 02.06.18 заодно заменили шланг этот на новый, а то ехать в Грецию и встрять там с ним не охото. Заодно обновление залили аш на 12 модулей!
 
Что характерно, даже при сорванном шланге - ваша машина вас все равно не выбросит на дорогу, а довезет. :супер:Проверено, сьездил в прибалтику и обратно (причем хлопнула на середине пути туда).
 
Что характерно, даже при сорванном шланге - ваша машина вас все равно не выбросит на дорогу, а довезет. :супер:Проверено, сьездил в прибалтику и обратно (причем хлопнула на середине пути туда).

Да и если честно и едет нормально, проблема почти незаметна.
 
Сегодня и у меня хлопнула. Ехал на автопилоте 80 км/ч. Думал, что наехал на пластмассовую пустую бутылку. Хлопок под машиной. Посмотрел в зеркало, бутылки нет. Сразу подумал про трубку. Посмотрел в гараже, точно, трубка слетела. Машина my18.
 
18 год. Volvo продолжает касячить. знает про проблему(отзывная по этому шлангу была) и всё равно продолжает на производстве ставить дерьмовые комплектующие!
 
Дофига наделали. Не выбрасывать же.
 
18 год. Volvo продолжает касячить. знает про проблему(отзывная по этому шлангу была) и всё равно продолжает на производстве ставить дерьмовые комплектующие!
Ужассс, как с этим жить:)
 
Сегодня и у меня хлопнула. Ехал на автопилоте 80 км/ч. Думал, что наехал на пластмассовую пустую бутылку. Хлопок под машиной. Посмотрел в зеркало, бутылки нет. Сразу подумал про трубку. Посмотрел в гараже, точно, трубка слетела. Машина my18.

Ни разу не слышал, только вижу слетевший . Музыка наверное заглушает.
 
Про свист - дня три тому назад где-то в районе "задних колес" (по ощущениям) небольшой хлопок - тоже как на бутылку наехал, потом свист выходящего воздуха (так показалось) секунду. В зеркале на дороге ничего не увидел, в поведении машины тоже ничего не изменилось. Залез под капот - патрубок вроде целый. Колеса тоже нормально. Что было - непонятно.
 
При сорванном шланге, легкий свист проявляется на низких оборотах и при нажатии педали. Чуть тяга проваливается.
на шланг можно тогда не смотреть и ехать к од. У меня так было
 
Да вроде нет таких симптомов
 
Заглянул под капот на своём авто. Тоже самое. Этот шланг мне меняли в августе/сентябре 2017 года. И вот опять. Это какой-то позор.....
 
Заглянул под капот на своём авто. Тоже самое. Этот шланг мне меняли в августе/сентябре 2017 года. И вот опять. Это какой-то позор.....
я 3 раза менял... патрубок турбины. Так что у тебя еще фора есть!:ага:
 
Заглянул под капот на своём авто. Тоже самое. Этот шланг мне меняли в августе/сентябре 2017 года. И вот опять. Это какой-то позор.....

Сегодня поставили новый шланг с более усиленной обжимкой. Опять блин из поляндии. Буду смотреть продержится или опять его сдует пульсик! Если слетит хочу уже прямо манометр прямо перед глазами, чтобы отслеживать давление, но только не польский а то слетит и улетит блин в космос пробив дырку для люка в крыше.
 
Бензиновый Drive-e t5 , вообще не доставил мне ни одной проблемы .
 
Бензиновый Drive-e t5 , вообще не доставил мне ни одной проблемы .
Вам повезло, а есть люди которые и с масложором боролись, и лямбды меняли с катализаторами, и форсунки...
 
Однако, данные моторы точно лучше фордовых эко-бустов...в сервисах перекрестились, когда вольво прекратило их ставить:)
 
Вот покатаю пару лет Т5 и скажу авторитетно. Пока могу сказать о Д5, что он конструктивно сырой... отличное двигло, но до ума не доведена его инфраструктура!
 
Вам повезло, а есть люди которые и с масложором боролись, и лямбды меняли с катализаторами, и форсунки...

А это оттого что не надо лить бензины с моющими присадками , обыкновенный 95!!!
 
А это оттого что не надо лить бензины с моющими присадками , обыкновенный 95!!!

никогда не беру разные "ультимейты", "ви-пауэры" и прочую ересь!.. только 95. А МАМу кормлю 92 - отлично чувствует себя двигло уже 140000 км!
 
А это оттого что не надо лить бензины с моющими присадками , обыкновенный 95!!!
Масло жрали тоже из-за бензина?:) кстати, брали топливо на анализ и всё было нормально...никому эти присадки не вредят, весь мир на них ездит, это больше маркетинг, чем польза или вред...
 
Все эти моторы по железу одинаковые - унылые двигло, ну седаны хоть как-то еще возят, а xc90 еле таскают...я даже на t6 ездил...как на швейной машинке...мощность вроде есть, но не едет, 8-ми ступка вытягивает. По мне, так 5-ти горшковые лучше ехали. А уж сравнивать с v6 всех конкурентов просто смешно
 
А систему паур-пульс я вообще не понимаю зачем поставили, нельзя было турбину с изменяемой геометрией поставить или две турбины...зачем этот колхоз с ресивером и шлангами...половина даже не замечает, что система атмосферу накачивает посое обрыва шланга
 
Мой совет, прошу прощения что немного не по теме. Замена масла с фильтром каждые 10000км, и обязательно следить за чистотой радиаторов,это значит накатал под 100000 км снимать и чистить радиаторы , промывка форсунок примерно тоже при 100000 км. И катай хоть 200000 км! Я накатал 170000км и это двух литровое ❤️ как Часы!!!
 
никто на них не ездит))) кроме наших... "пожирнее и послаще" для моего любимого авто - на те, кушайте господа!... :ржака:
Да как не ездит, заехайте на шелл или bp в европе, те же марки брендированного топлива
 
Мой совет, прошу прощения что немного не по теме. Замена масла с фильтром каждые 10000км, и обязательно следить за чистотой радиаторов,это значит накатал под 100000 км снимать и чистить радиаторы , промывка форсунок примерно тоже при 100000 км. И катай хоть 200000 км! Я накатал 170000км и это двух литровое ❤️ как Часы!!!
Очевидный совет, все так и делают
 
никогда не беру разные "ультимейты", "ви-пауэры" и прочую ересь!.. только 95. а маму кормлю 92 - отлично чувствует себя двигло уже 140000 км!
у мамы 5.0 литра и v8 ягуаровский мотор, на этом моторе раз в 100-150 ткм меняют цепь и всё...от слова совсем, почти вечные моторы...сравнивать jlr и volvo...у первых линейка моторов от 2.0, 3.0, 5.0 ...полное покрытие и volvo сделала один блок из экономии и всё...да еще со шлангами разоьраться не может...срам, ладно бы из к 100 ткм рвало, а нет...ан нет и 10 ткм не выхаживают
 
Все эти моторы по железу одинаковые - унылые двигло, ну седаны хоть как-то еще возят, а xc90 еле таскают...я даже на t6 ездил...как на швейной машинке...мощность вроде есть, но не едет, 8-ми ступка вытягивает. По мне, так 5-ти горшковые лучше ехали. А уж сравнивать с v6 всех конкурентов просто смешно

Нормально двушка тянет , что t5 или d5. Никто из моего окружения не считает что Вольво вяленький и любители немецкой тройки и ценители японской бесконечности!
 
Нормально двушка тянет , что t5 или d5. Никто из моего окружения не считает что Вольво вяленький и любители немецкой тройки и ценители японской бесконечности!
Я же написал, седаны тянет, а xc90 нет...точнее тянет, но не едет...вот для xc40 эти моторы в самый раз:)
 
Я же написал, седаны тянет, а xc90 нет...точнее тянет, но не едет...вот для xc40 эти моторы в самый раз:)

Седаны просто по природе своей для более динамичной езды, законы физики не отменить! Поэтому хочешь гонять спорткар, активно ездить седан, для универсальной езды кроссовер,для сафари рамник.
 
Седаны просто по природе своей для более динамичной езды, законы физики не отменить! Поэтому хочешь гонять спорткар, активно ездить седан, для универсальной езды кроссовер,для сафари рамник.
Александр, да причем тут прописные истины про физику?:) ваш седан просто ниже и главное легче:) седан по мне, так самый не практичный кузов, но вопрос не в этом, а в том, что у флагмана вольво нет флагмонского мотора! Очевидно, что свои новые моторы 2.0 вольво разработала взамен фордовых экобустов, а на флагманский мотор взамен своего т6 3.0 который был или v8 на бегемоте денег не хватило или не дали, но сделали никому не нужный гибрид
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху