Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Как написал Алекс 37 :
давления в системе не было, после снятия ошибок ресивер накачался! проверил при старте, разгон стал более резвый !quote]

Вопросы в тему:
выходит, что из сорванного шланга постоянно дуть не должно?
система как то определяет ошибку и компрессор выключается?
как определили, что ресивер накачался?
 
Шланг на новой машине с двойной обжимкой и насажен до упора
У меня такая же обжимка, но шланг уже подвинулся (фото на предыдущей странице). Езжу весьма бодро :)
 
Докладываю коллегам. Сняли эту польскую обжимку , надели шланг на штуцер и закрепили двумя хомутами. Скинули ошибки. Давления в системе не было, после снятия ошибок ресивер накачался! Проверил при старте, разгон стал более резвый !Посмотреть вложение 7521Посмотреть вложение 7522Посмотреть вложение 7523
Теперь главное, чтобы с другой стороны шланга не сорвало, пока зп везут:)
 
Как написал Алекс 37 :
давления в системе не было, после снятия ошибок ресивер накачался! проверил при старте, разгон стал более резвый !quote]

Вопросы в тему:
выходит, что из сорванного шланга постоянно дуть не должно?
система как то определяет ошибку и компрессор выключается?
как определили, что ресивер накачался?

Забыл добавить, всё происходило у од. Со слов мастера од: когда нарушается целостность системы, т.е.слетает шланг, давление в системе пропадает и компрессор перестаёт работать в холостую. После восстановления целостности соединения, в моём случае закрепили на два хомута, стираются ошибки и система возобновляет свою работоспособность в полном объёме. Давление наполнения ресивера видно в программе диагноста.
 
Забыл добавить, всё происходило у од. Со слов мастера од: когда нарушается целостность системы, т.е.слетает шланг, давление в системе пропадает и компрессор перестаёт работать в холостую. После восстановления целостности соединения, в моём случае закрепили на два хомута, стираются ошибки и система возобновляет свою работоспособность в полном объёме. Давление наполнения ресивера видно в программе диагноста.

Вы сами предложили поставить хомуты или дилер? Думаю с хомутами, ещё лучше с проволочными хомутами- они сильнее пережимают - будет надёжнее.
Вот я и задумался: менять весь шланг, начнут снимать бампер, накосячат, а можно просто : пару хомутов и проблема решена.
Дилер не говорил: на другом конце шланга (у компрессора) были срывы шланга- туда точно не залезть посмотреть?
 
Блин, 3 раза проверили, так как VIDe не поверили, что ошибок нет. Я с ними стоял, говорят, что первая такая машина у них на диагностике. Говорят бывает,что не показывает ошибку по обоащееию, но других в базе куча. А тут 0!
 
да,кстати заставлял их тоже поставить временно обычные хомуты. но обжимка на шланге сидит намертво. и мастера говорят,что червячные хомуты 12 атмосфер не выдержат.
так что вы первый экспериментатор такой. посмотрим кто круче-инженеры volvo или наш "колхоз"!!!
 
да,кстати заставлял их тоже поставить временно обычные хомуты. но обжимка на шланге сидит намертво. и мастера говорят,что червячные хомуты 12 атмосфер не выдержат.
так что вы первый экспериментатор такой. посмотрим кто круче-инженеры volvo или наш "колхоз"!!!
Червячные могут и не выдержать, а силовые хомуты точно справятся...скорее шланг порвет в месте его установки:) например: Силовой хомут w1
 
Вы сами предложили поставить хомуты или дилер? Думаю с хомутами, ещё лучше с проволочными хомутами- они сильнее пережимают - будет надёжнее.
Вот я и задумался: менять весь шланг, начнут снимать бампер, накосячат, а можно просто : пару хомутов и проблема решена.
Дилер не говорил: на другом конце шланга (у компрессора) были срывы шланга- туда точно не залезть посмотреть?

Это их колхоз, по нижней части обращений у этого од не было. Хомуты ставили как мне , обращений больше не было. Понаблюдаю , если что не так гарантия продолжается. Обязательно доложу на ветке!
 
fba03909b516e1a0b43fd51669429ab2.jpg
afe7e5d6e59c4d0c7192ec389d29ed88.jpg

Присмотрел такой хомут в тракторном магазине, уверяют что хороший и зажимается сильно ключом , скорее лопнет шланг. Наверное куплю и сразу с ним поеду к дилеру.
 
fba03909b516e1a0b43fd51669429ab2.jpg
afe7e5d6e59c4d0c7192ec389d29ed88.jpg

Присмотрел такой хомут в тракторном магазине, уверяют что хороший и зажимается сильно ключом , скорее лопнет шланг. Наверное куплю и сразу с ним поеду к дилеру.

Это и есть силовой хомут:) и еще лучше два, чтобы второй с обратной стороны поставить:)
 
Какой диаметр хомута нам нужен на этот шланг?
 
По большому счёту могу и сам прикрутить.
Только не понятно в памяти машины ошибок нет, а компрессор типа не работает на слетевший шланг, если ошибки в память не идут, тогда вообще без проблем нацепил, затянул и поехал.
 
По большому счёту могу и сам прикрутить.
Только не понятно в памяти машины ошибок нет, а компрессор типа не работает на слетевший шланг, если ошибки в память не идут, тогда вообще без проблем нацепил, затянул и поехал.
Да там скорее всего как ошибка повисла, сразу компрессор блокируется до сброса ошибки. Поэтому ничего не дует.
 
Да там скорее всего как ошибка повисла, сразу компрессор блокируется до сброса ошибки. Поэтому ничего не дует.
мутная какая-то история ... один ОД видел ошибки, другой ОД ошибок не видел, ждем результаты третьего ОД:) то, что не вылазит на панели я могу допустить, но в памяти...
 
История мутная, !!! чашку кофе (отдохнуть)предлагает, а то что целый агрегат не работает, мощность потерялась, турбина не работает в штатном режиме, - шланг не колесо, каждый день не заглядываешь- это типа нормально, сообщать об этом не надо. А может он с двух сторон уже висит? !!!, как узнать, если даже диагностика дилера не показывает ошибки, что то не правильно в шведском королевстве.
 
История мутная, !!! чашку кофе (отдохнуть)предлагает, а то что целый агрегат не работает, мощность потерялась, турбина не работает в штатном режиме, - шланг не колесо, каждый день не заглядываешь- это типа нормально, сообщать об этом не надо. А может он с двух сторон уже висит? !!!, как узнать, если даже диагностика дилера не показывает ошибки, что то не правильно в шведском королевстве.
Поставили экспериментальный узел, обкатывают, ошибок не выводит, чтобы хозяина не отвлекать ... и не лишать удовольствия от вождения. Зато сколько перспектив для тюнинга...можно манометр поставить, следить за давлением впрыска, баллон с закисью азота...,или чем там спорт-кары надувают, можно также поставить ... все готово в стоке:)
 
мы тут обсасываем проблему бородатую совсем. посмотрел записи с ОД за октябрь 17, блин оказывается моя коняга это словила и м1 вылечил. фото прилагаю.
был хлопок металлический на трассе (думали камень словили) и потом стало посвистывать на низких. но тогда в конце 17 это была отзывная компания по powerpulse. после ремонта (в рамках то) до сих пор гуд.
странно что мы ловить эту проблему начали на новых машинах:(
5BC10733-9563-4C58-B555-53F0955F1103.jpeg
 
fba03909b516e1a0b43fd51669429ab2.jpg
afe7e5d6e59c4d0c7192ec389d29ed88.jpg

Присмотрел такой хомут в тракторном магазине, уверяют что хороший и зажимается сильно ключом , скорее лопнет шланг. Наверное куплю и сразу с ним поеду к дилеру.

Лучше два, чтобы по Краснодару не мотаться!
 
По большому счёту могу и сам прикрутить.
Только не понятно в памяти машины ошибок нет, а компрессор типа не работает на слетевший шланг, если ошибки в память не идут, тогда вообще без проблем нацепил, затянул и поехал.

Ошибки идут, специально стоял над душой в рем зоне.
 
мы тут обсасываем проблему бородатую совсем. посмотрел записи с ОД за октябрь 17, блин оказывается моя коняга это словила и м1 вылечил. фото прилагаю.
был хлопок металлический на трассе (думали камень словили) и потом стало посвистывать на низких. но тогда в конце 17 это была отзывная компания по powerpulse. после ремонта (в рамках то) до сих пор гуд.
странно что мы ловить эту проблему начали на новых машинах
Посмотреть вложение 7547

Вот о посвистывать : как выяснилось, после срыва шланга компрессор блокируется и ничего посвистывать не должно! У нас не дует и не свистит и шарики не надувает!!!
Кстати дилер Краснодар сказал, что у них ни каких отзывных компаний по этому вопросу не было, если у вас есть номер или распечатка или просто дилер может сказать - напишите.
 
Мужики, стоял с инженером у компа. НЕТ ни каких ошибок!
 
Вот о посвистывать : как выяснилось, после срыва шланга компрессор блокируется и ничего посвистывать не должно! У нас не дует и не свистит и шарики не надувает!!!
Кстати дилер Краснодар сказал, что у них ни каких отзывных компаний по этому вопросу не было, если у вас есть номер или распечатка или просто дилер может сказать - напишите.

.....Шланг power pulse, который по акции производителя меняли - слетел в месте развальцовки быстросъёма, что в принципе нонсенс!.... это октябрь 17 год
 
после срыва этого шланга, машина при нажатии педали издавала еле слышный свист, на динамике не сильно было заметно.
я только по этому фактору и поехал к од
 
Главное что проблема ясна, хреновое соединение!IMG_5436.JPG
 
Это больше напоминает декоративную часть отломанную от шпиля маленькой новогодней ёлки, а не как не зажим от шланга высокого давления.
 
Сначала были польские пневмо-стойки, их все поменяли по гарантии на ate, потом были патрубкт турбин, которые рвало, может тоже польские?:) остался один польский шланг пауэр-пульса?:)))
 
Сначала были польские пневмо-стойки, их все поменяли по гарантии на ate, потом были патрубкт турбин, которые рвало, может тоже польские?:) остался один польский шланг пауэр-пульса?:)))

Ещё были стеклоочистители, Бельгия и Польша. Бельгийские ходили почти в два раза дольше.
 
мы тут обсасываем проблему бородатую совсем. посмотрел записи с ОД за октябрь 17, блин оказывается моя коняга это словила и м1 вылечил. фото прилагаю.
был хлопок металлический на трассе (думали камень словили) и потом стало посвистывать на низких. но тогда в конце 17 это была отзывная компания по powerpulse. после ремонта (в рамках то) до сих пор гуд.
странно что мы ловить эту проблему начали на новых машинах:(
Посмотреть вложение 7547

У меня машина конца 17-ого года, это уже 18me...отзывных не было, гарантийные случаи были
 
на 25 тыс.км шланг слетел, ниже фото накладной. там номер отзывной если не ошибаюсь.
шланг и работы относительно недорогие
BB171AA9-3ADB-4258-9C3F-00EC3EE4E739.jpeg
 
платильщик вольвокарс русс.
а вот какого рожна после отзывной компании любимый volvo продолжал ставить бракованный шланг большой вопрос.
 
платильщик вольвокарс русс.
а вот какого рожна после отзывной компании любимый volvo продолжал ставить бракованный шланг большой вопрос.
после замены шланга машина прошла 30 тыс, пока все ок
 
платильщик вольвокарс русс.
а вот какого рожна после отзывной компании любимый volvo продолжал ставить бракованный шланг большой вопрос.

Я так понимаю - это уже третье поколение шлангов:

Первый был с одинарной обжимкой.


У нас с приятелем уже шел с двойной обжимкой, у него уже слетел, у меня пол дороги прошёл.

Сейчас, говорят, будет опять новый шланг.


Пока не даётся Вольво вдуть 12 атмосфер без последствий.

Если ситуация не изменится - перейдем дружно на хомуты от тракторов «Беларусь». Это будет первой ласточкой успешной кооперации технологий ЕС и ЕАЭС, а на фотках будут вырванные с корнем помпы, но с целыми хомутами.
 
)))) Когда машину покупал меня шеф спросил - зачем два литра, она же не едет. Я не без гордости - «вольво устройство новое поставил едет без проблем. Только вот была отрывная по шлангу давления. Поменяли и всё». Он посмотрел на меня и говорит - вот теперь этот шланг и будешь менять ....
 
)))) Когда машину покупал меня шеф спросил - зачем два литра, она же не едет. Я не без гордости - «вольво устройство новое поставил едет без проблем. Только вот была отрывная по шлангу давления. Поменяли и всё». Он посмотрел на меня и говорит - вот теперь этот шланг и будешь менять ....

Я сегодня к Шумахером не отношу , но люблю активную езду. Мне за динамику машины , не стыдно!!! А поломки, что разве их нет на других авто?!
 
)))) Когда машину покупал меня шеф спросил - зачем два литра, она же не едет. Я не без гордости - «вольво устройство новое поставил едет без проблем. Только вот была отрывная по шлангу давления. Поменяли и всё». Он посмотрел на меня и говорит - вот теперь этот шланг и будешь менять ....

Вот хорошо сказано - «отрывная компания».
 
Я сегодня к Шумахером не отношу , но люблю активную езду. Мне за динамику машины , не стыдно!!! А поломки, что разве их нет на других авто?!

Да нет есть и на других. Просто с самого начала было ясно что этот узел испытывать будет повышенные нагрузки. И на сколько я понимаю проблемы уже с модернизированными шлангами?
 
Да нет есть и на других. Просто с самого начала было ясно что этот узел испытывать будет повышенные нагрузки. И на сколько я понимаю проблемы уже с модернизированными шлангами?

Теперь возьму это узел под пристальный контроль!
 
Я сегодня к Шумахером не отношу , но люблю активную езду. Мне за динамику машины , не стыдно!!! А поломки, что разве их нет на других авто?!
Есть, у каждого авто и каждой марки свои приколы:)
 
да,кстати заставлял их тоже поставить временно обычные хомуты. но обжимка на шланге сидит намертво. и мастера говорят,что червячные хомуты 12 атмосфер не выдержат.
так что вы первый экспериментатор такой. посмотрим кто круче-инженеры volvo или наш "колхоз"!!!
Поменяли шланг на новый?
 
сфоткал у себя.
шланг как бы двух цветов.
сначала идет серый, а вторая часть ощущение, что из завальцовки выскочил.
параноя? :)
0c4694307db4d2e9e7743e6d01b82400.jpg
 
сфоткал у себя.
шланг как бы двух цветов.
сначала идет серый, а вторая часть ощущение, что из завальцовки выскочил.
параноя? :)
0c4694307db4d2e9e7743e6d01b82400.jpg
Он у всех такой:) это что-то типа арм-сетки или оплетки шланга
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху