Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Докладываю, заезхал по дороге к ОД, итог:
1. На новой машине всё одето по самые не балуй, т.е. до упора.
2. Поэтому все фото, где он не до конца одет - это сползает шланг, поздравляю!
3. Запчасти в швеции.
4. Случай не единичный, обычно ничего не выдает и замечают на очередном ТО, 18me еще не часто доезжал на то) в единичных случаях появлялось сообшение об ограничении мощности.
5. Акций и отзыва пока нет.
всем добра!
да успокойтесь вы.
случай массовый, просто не все форум читают. по фотографиям, я так понимаю на d5 с 17 года у всех соскочит.
сейчас будут менять по гарантии,а дальше отзывная компания светит.
Дует с компрессора через шланг в турбину. Как он работает, пёс его знает. Засасать через штуцер грязь-тоже не вариант. Вакуум то не создаётся, но я на всяки случай закрыл его .
да успокойтесь вы.
случай массовый, просто не все форум читают. по фотографиям, я так понимаю на d5 с 17 года у всех соскочит.
сейчас будут менять по гарантии,а дальше отзывная компания светит.
У меня шлаг соскочил ещё полгода назад. Машина 17 года, дилер заказал запчасти и поменял. Я к тому, что прошло уже полгода, шланг срывает до сих пор на мышиных, а отзывной компании все нет.
После замены всё устранилось или опять шланг отлетает?
Да не будет он постоянно дуть, компрессор качает в ресивер, клапан открывается и ресивер выпускает воздух, как я понял, в момент резкого ускорения вы же вроде снимали штуцер, и мыфта у вас вроде рукой снималась...если снималась, то можно без муфты шланг одеть на штуцер, попробывать, для собственного успокоения поставить любой хомут и жарить к ОД...а можно забить и просто ехать, хуже уже не будет шарики надувные точно не надо, это же вольво, а не винни-пух за медом в дупло лезетВы пробовали рукой на заведённом двигателе? Дует из шланга?
Так все спокойны, просто обсуждают рациональные конструктивные решения, мы же страна кулибиных, нам только дай поводда успокойтесь вы.
случай массовый, просто не все форум читают. по фотографиям, я так понимаю на d5 с 17 года у всех соскочит.
сейчас будут менять по гарантии,а дальше отзывная компания светит.
Да не будет он постоянно дуть, компрессор качает в ресивер, клапан открывается и ресивер выпускает воздух, как я понял, в момент резкого ускорения вы же вроде снимали штуцер, и мыфта у вас вроде рукой снималась...если снималась, то можно без муфты шланг одеть на штуцер, попробывать, для собственного успокоения поставить любой хомут и жарить к ОД...а можно забить и просто ехать, хуже уже не будет шарики надувные точно не надо, это же вольво, а не винни-пух за медом в дупло лезет
вот мы неугомонные экспериментаторыВот, приходим к выводу, что дуть должен, а не дует. Купил детские шарики, сегодня надену, посмотрю, надеюсь со шланга слетит, тогда дует!!!
ЭротичноНу здесь без вариантов : так и поеду.Посмотреть вложение 7507
Никуда они их еще 10 лет не денут, нет у них альтернативы...в смысле у вольво нет. Это все маркетинговые заявления. Например, тесла - убыточная компания, всё время своего существования.Вольво объявили что дизеля снимать будут с производства, вообще все. А мы тут с шлангом воюем.
Вольво объявили что дизеля снимать будут с производства, вообще все. А мы тут с шлангом воюем.
У меня также, езжу пока какой пробег?Хорошая ветка здесь получилась...
Вчера почитал, сегодня утром полез под капот, и такая картина:
Ждать пока слетит? Или ехать к ОД?
????????*
Да не известно, не нагнетайте шлангов все равно нет в наличииТеперь быстро слетит. Однозначно к ОД!
Так мы ждем вашего завтрашнего визита к ОД пусть оформят, придумаю, что приколхозить и мы поедемнужно, что бы дилеры подтвердили факт дефекта и заказали эти шланги.
тогда volvo примет свой косяк и начнёт над ним работать.
Здрасте. Рассказываю.
Был сегодня у ОД. В принципе, пока шланг держится - ситуация признается штатной, слетает - гарантийный случай. Отзывных компаний пока не было и неизвестно, потому как шланги с исправленным косяком стали выпускать только-только и они только начали формировать складской запас, основываясь в том числе, на заказах этих шлангов по гарантийным обращениям. Так же они сказали, что в случае обрыва шланга и падения давления в магистрали в мозги пишется ошибка. Обрыв шланга не ведет к техническим проблемам, динамика и поведение машины скатывается к версиям аналогичных двигателей без пауэр-пульса, поэтому никто особо не замечает обрыва.
Шланг (глючный) зроблен братьями поляками.
Колхозить не получится - родная муфта очень мощная и бандажом ее не стянуть.
За что купил - за то продаю.
У меня также, езжу пока какой пробег?
Да не известно, не нагнетайте шлангов все равно нет в наличии
Так у вас то через 500 км, вот и покажите одПробег 19500.
Судя по посту после визита к ОД - наверное придётся ждать пока слетит. А к тому времени может и нормальные шланги прибудут.
Да суждено ему слететь, вот и слетел...пусть меняют...система под давлением, работает рывками...вот и порвало ненадежное крепление...Педаль газа только глажу, а уж когда топил и не помню- :а шланг слетел!
Ну вот, шланги завеслиВсем добра.
Докладаю.
Случай гарантийный. Шланг под замену только тогда, когда полностью слетит(бред, так как дует там 12 атмосфер). Шланги на центральном складе есть, привезут сегодня вечером. Пятница-ждать не буду, меняю в воскресение в 18.00. Кстати ошибок ни каких по машине нет. Сфоткал на новой машине. По-моему такое же фуфло.