Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Докладываю, заезхал по дороге к ОД, итог:
1. На новой машине всё одето по самые не балуй, т.е. до упора.
2. Поэтому все фото, где он не до конца одет - это сползает шланг, поздравляю!
3. Запчасти в швеции.
4. Случай не единичный, обычно ничего не выдает и замечают на очередном ТО, 18me еще не часто доезжал на то:)) в единичных случаях появлялось сообшение об ограничении мощности.
5. Акций и отзыва пока нет.

всем добра!:)

Поэтому, пусть ОД ставят хомуты и ждем запчасти:) может и к лучшему, что их нет, пришлют нормальные:)
 
да успокойтесь вы.
случай массовый, просто не все форум читают. по фотографиям, я так понимаю на d5 с 17 года у всех соскочит.
сейчас будут менять по гарантии,а дальше отзывная компания светит.
 
да успокойтесь вы.
случай массовый, просто не все форум читают. по фотографиям, я так понимаю на d5 с 17 года у всех соскочит.
сейчас будут менять по гарантии,а дальше отзывная компания светит.

Если бы не форум никогда и в голову не пришло такое!
 
Огромное спасибо организатору ветки!
 
Точно! Респект и уважуха Егору!!!!
 
Так должен воздух дуть из шланга или нет? И кто то ещё пробовал пальцем прижать? У меня не дует и не сосет, выше писал.
 
Дует с компрессора через шланг в турбину. Как он работает, пёс его знает. Засасать через штуцер грязь-тоже не вариант. Вакуум то не создаётся, но я на всяки случай закрыл его .
 
Дует с компрессора через шланг в турбину. Как он работает, пёс его знает. Засасать через штуцер грязь-тоже не вариант. Вакуум то не создаётся, но я на всяки случай закрыл его .

Вы пробовали рукой на заведённом двигателе? Дует из шланга?
 
Не дует, я же написал, что не понятно, как работает.
 
да успокойтесь вы.
случай массовый, просто не все форум читают. по фотографиям, я так понимаю на d5 с 17 года у всех соскочит.
сейчас будут менять по гарантии,а дальше отзывная компания светит.

У меня шлаг соскочил ещё полгода назад. Машина 17 года, дилер заказал запчасти и поменял. Я к тому, что прошло уже полгода, шланг срывает до сих пор на машинах, а отзывной компании все нет.
 
У меня шлаг соскочил ещё полгода назад. Машина 17 года, дилер заказал запчасти и поменял. Я к тому, что прошло уже полгода, шланг срывает до сих пор на мышиных, а отзывной компании все нет.

После замены всё устранилось или опять шланг отлетает?
 
Вы пробовали рукой на заведённом двигателе? Дует из шланга?
Да не будет он постоянно дуть, компрессор качает в ресивер, клапан открывается и ресивер выпускает воздух, как я понял, в момент резкого ускорения:) вы же вроде снимали штуцер, и мыфта у вас вроде рукой снималась...если снималась, то можно без муфты шланг одеть на штуцер, попробывать, для собственного успокоения поставить любой хомут и жарить к ОД...а можно забить и просто ехать, хуже уже не будет:) шарики надувные точно не надо, это же вольво, а не винни-пух за медом в дупло лезет:)
 
Но вообще система прикольная, навертели инженеры ерунды:)
 
да успокойтесь вы.
случай массовый, просто не все форум читают. по фотографиям, я так понимаю на d5 с 17 года у всех соскочит.
сейчас будут менять по гарантии,а дальше отзывная компания светит.
Так все спокойны, просто обсуждают рациональные конструктивные решения, мы же страна кулибиных, нам только дай повод:)
 
Да! Любим мы поковыряться и поулучшать!
Поэтому нас ни кто и не победит!
 
Да не будет он постоянно дуть, компрессор качает в ресивер, клапан открывается и ресивер выпускает воздух, как я понял, в момент резкого ускорения вы же вроде снимали штуцер, и мыфта у вас вроде рукой снималась...если снималась, то можно без муфты шланг одеть на штуцер, попробывать, для собственного успокоения поставить любой хомут и жарить к ОД...а можно забить и просто ехать, хуже уже не будет шарики надувные точно не надо, это же вольво, а не винни-пух за медом в дупло лезет:)

Я понял так, что именно за штуцером стоит клапан открытия, то есть шланг всегда под давлением- газ нажали, штуцер открыл путь воздуха к турбине, другой вариант: если клапан на ресивере, то при спокойной езде в шланге не должно быть вообще давления и чего ему тогда слетать и вот тогда справедливый вопрос почему не дует (как то так).
 
Наверное логично шлангу быть под давлением, длинный он...интересно, какое там вообще давление...какой-то банальный брак в соединении
 
Вот, приходим к выводу, что дуть должен, а не дует. Купил детские шарики, сегодня надену, посмотрю, надеюсь со шланга слетит, тогда дует!!!
 
Вот, приходим к выводу, что дуть должен, а не дует. Купил детские шарики, сегодня надену, посмотрю, надеюсь со шланга слетит, тогда дует!!!
вот мы неугомонные экспериментаторы:ржака:
 
Вольво объявили что дизеля снимать будут с производства, вообще все. А мы тут с шлангом воюем.
 
Вольво объявили что дизеля снимать будут с производства, вообще все. А мы тут с шлангом воюем.
Никуда они их еще 10 лет не денут:), нет у них альтернативы...в смысле у вольво нет. Это все маркетинговые заявления. Например, тесла - убыточная компания, всё время своего существования.
на самом деле, современные бензиновые моторы давно обогнали дизеля...новый бензиновые мотор ауди 3.0 давно такой же экономичный как дизель и мощнее дизеля...просто в нашей стране он выходит за разумный налог, вот и не популярен
 
Хорошая ветка здесь получилась...
Вчера почитал, сегодня утром полез под капот, и такая картина:
e99600facc88992494f43ab305370728.jpg


Ждать пока слетит? Или ехать к ОД?
????????*♂️
 
Теперь быстро слетит. Однозначно к ОД!
 
Хорошая ветка здесь получилась...
Вчера почитал, сегодня утром полез под капот, и такая картина:
e99600facc88992494f43ab305370728.jpg


Ждать пока слетит? Или ехать к ОД?
????????*♂️
У меня также, езжу пока :) какой пробег?

Теперь быстро слетит. Однозначно к ОД!
Да не известно, не нагнетайте:) шлангов все равно нет в наличии:)
 
нужно, что бы дилеры подтвердили факт дефекта и заказали эти шланги.
тогда volvo примет свой косяк и начнёт над ним работать.
 
нужно, что бы дилеры подтвердили факт дефекта и заказали эти шланги.
тогда volvo примет свой косяк и начнёт над ним работать.
Так мы ждем вашего завтрашнего визита к ОД:) пусть оформят, придумаю, что приколхозить и мы поедем:)
 
Здрасте. Рассказываю.

Был сегодня у ОД. В принципе, пока шланг держится - ситуация признается штатной, слетает - гарантийный случай. Отзывных компаний пока не было и неизвестно, потому как шланги с исправленным косяком стали выпускать только-только и они только начали формировать складской запас, основываясь в том числе, на заказах этих шлангов по гарантийным обращениям. Так же они сказали, что в случае обрыва шланга и падения давления в магистрали в мозги пишется ошибка. Обрыв шланга не ведет к техническим проблемам, динамика и поведение машины скатывается к версиям аналогичных двигателей без пауэр-пульса, поэтому никто особо не замечает обрыва.

Шланг (глючный) зроблен братьями поляками.

Колхозить не получится - родная муфта очень мощная и бандажом ее не стянуть.

За что купил - за то продаю.
 
Здрасте. Рассказываю.

Был сегодня у ОД. В принципе, пока шланг держится - ситуация признается штатной, слетает - гарантийный случай. Отзывных компаний пока не было и неизвестно, потому как шланги с исправленным косяком стали выпускать только-только и они только начали формировать складской запас, основываясь в том числе, на заказах этих шлангов по гарантийным обращениям. Так же они сказали, что в случае обрыва шланга и падения давления в магистрали в мозги пишется ошибка. Обрыв шланга не ведет к техническим проблемам, динамика и поведение машины скатывается к версиям аналогичных двигателей без пауэр-пульса, поэтому никто особо не замечает обрыва.

Шланг (глючный) зроблен братьями поляками.

Колхозить не получится - родная муфта очень мощная и бандажом ее не стянуть.

За что купил - за то продаю.

Пусть лучше этими шлангами поливают яблоки!
 
У меня также, езжу пока :) какой пробег?


Да не известно, не нагнетайте:) шлангов все равно нет в наличии:)

Пробег 19500.
Судя по посту после визита к ОД - наверное придётся ждать пока слетит. А к тому времени может и нормальные шланги прибудут.
 
Пробег 19500.
Судя по посту после визита к ОД - наверное придётся ждать пока слетит. А к тому времени может и нормальные шланги прибудут.
Так у вас то через 500 км, вот и покажите од
 
В догонку (инфо опять же от мастеров-приемщиков ОД):

1. Шланг быстро слетает у тех, кто долго и сочно топит на Динамике.

2. Процедура замены шланга по нормативам 5 ч/ч. Так что машину оставлять минимум на пол дня.
 
Педаль газа только глажу, а уж когда топил и не помню- :а шланг слетел!
 
Всем добра.
Докладаю.
Случай гарантийный. Шланг под замену только тогда, когда полностью слетит(бред, так как дует там 12 атмосфер). Шланги на центральном складе есть, привезут сегодня вечером. Пятница-ждать не буду, меняю в воскресение в 18.00. Кстати ошибок ни каких по машине нет. Сфоткал на новой машине. По-моему такое же фуфло.
 
Педаль газа только глажу, а уж когда топил и не помню- :а шланг слетел!
Да суждено ему слететь, вот и слетел...пусть меняют...система под давлением, работает рывками...вот и порвало ненадежное крепление...
 
Шланг на новой машине с двойной обжимкой и насажен до упора.20180518_090854.jpg
 
Всем добра.
Докладаю.
Случай гарантийный. Шланг под замену только тогда, когда полностью слетит(бред, так как дует там 12 атмосфер). Шланги на центральном складе есть, привезут сегодня вечером. Пятница-ждать не буду, меняю в воскресение в 18.00. Кстати ошибок ни каких по машине нет. Сфоткал на новой машине. По-моему такое же фуфло.
Ну вот, шланги завесли:)
 
В динамик вообще не ездил. Замену сделают часа за полтора. Иначе бы на 18.00 не записали.
 
Докладываю коллегам. Сняли эту польскую обжимку , надели шланг на штуцер и закрепили двумя хомутами. Скинули ошибки. Давления в системе не было, после снятия ошибок ресивер накачался! Проверил при старте, разгон стал более резвый !IMG_5435.JPGIMG_5436.JPGIMG_5437.JPG
 
Просите чтобы крепили на два хомута!!!
 
Вот это и есть виновник торжества!IMG_5436.JPG
 
Назад
Сверху