дилер ничего не сказал, честно утомляет слушать моцарта с бетховеном пока переключают на того, кто что то может решить (ни кто,как правило), я понял, что стоит ресивер , который должен быть постоянно под давлением, давление кроме турбины создать не кому, в момент, когда давления выхлопных газов не хватает для быстрой раскрутки турбины- открывается клапан и воздух из ресивера дополнительно давит на колесо турбины, добавляя мощность. по логике дует из шланга, штуцер ничего не сосет, плохой момент один: турбина постоянно пытается накачать ресивер, а он тупо сообщается с атмосферой, общая мощность должна упасть, так как часть мощности турбины уходит постоянно на накачку, а накачать не может. затыкать ничего не стал, штуцер и шланг повернул вниз, чтобы явно грязь не попала. длины шланга для хомута должно хватить, но зачем-то поставили алюминиевый фланец? колхозить буду, если дилер ничего не решит