Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Для чего нужен этот патрубок

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Шикарный вопрос! А они сказали где граница между сильно и не сильно, например в градусах ну или процентах?
Наверное регламент у них есть, секретный.

если пол под педалью газа прогнулся, то это сильно...я другого критерия не вижу:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Спасибо за оптимистичные комментарии. Пощупал штуцер внимательно- он монолит - только алюминий или железо не ясно,приколхозить вероятно можно, но надо убрать алюминиевый наконечник(у меня он вообще рукой снимается)и поставить зажимной хомут. Попробовал по быстрому воткнуть, не так просто, натяг большой , место не удобное , побоялся сломать, оставил до дилера.
 
Спасибо за оптимистичные комментарии. Пощупал штуцер внимательно- он монолит - только алюминий или железо не ясно,приколхозить вероятно можно, но надо убрать алюминиевый наконечник(у меня он вообще рукой снимается)и поставить зажимной хомут. Попробовал по быстрому воткнуть, не так просто, натяг большой , место не удобное , побоялся сломать, оставил до дилера.
...а длинна шланга с запасом или в натяг? любопытно, что его сдернуло - давление или подвижность мотора на опорах...
 
Точно в натяг, а вот,что его сорвало или точнее стянуло с штуцера вопрос.
 
Спасибо за оптимистичные комментарии. Пощупал штуцер внимательно- он монолит - только алюминий или железо не ясно,приколхозить вероятно можно, но надо убрать алюминиевый наконечник(у меня он вообще рукой снимается)и поставить зажимной хомут. Попробовал по быстрому воткнуть, не так просто, натяг большой , место не удобное , побоялся сломать, оставил до дилера.

...а ОД по телефону хоть сказал - какой конец затыкать в дорогу?:)
 
Попробовал по быстрому воткнуть, не так просто, натяг большой , место не удобное , побоялся сломать, оставил до дилера.
там уже все сломано, можно не бояться:) скажете, что именно так и было:)причем на вашем пороге, к вам случайно свернул, машину помыть...открыл капот долить в омыватель, а тут такое...чините:)
 
Дилер ничего не сказал, честно утомляет слушать Моцарта с Бетховеном пока переключают на того, кто что то может решить (ни кто,как правило), я понял, что стоит ресивер , который должен быть постоянно под давлением, давление кроме турбины создать не кому, в момент, когда давления выхлопных газов не хватает для быстрой раскрутки турбины- открывается клапан и воздух из ресивера дополнительно давит на колесо турбины, добавляя мощность. По логике дует из шланга, штуцер ничего не сосет, плохой момент один: турбина постоянно пытается накачать ресивер, а он тупо сообщается с атмосферой, общая мощность должна упасть, так как часть мощности турбины уходит постоянно на накачку, а накачать не может. Затыкать ничего не стал, штуцер и шланг повернул вниз, чтобы явно грязь не попала. Длины шланга для хомута должно хватить, но зачем-то поставили алюминиевый фланец? Колхозить буду, если дилер ничего не решит
 
я понял, что стоит ресивер , который должен быть постоянно под давлением, давление кроме турбины создать не кому, в момент, когда давления выхлопных газов не хватает для быстрой раскрутки турбины- открывается клапан и воздух из ресивера дополнительно давит на колесо турбины, добавляя мощность.

Я к сожалению по фото ничего не понял, но зачем дуть на крыльчатку турбины что бы она раскрутилась когда можно надуть сразу во впуск и тупо повысить давление а потом турбина догонит.
Это моё предположение. Точно Труба на крыльчатку идёт?
 
Тем более на малых оборотах и расход воздуха небольшой и по идее должно хватить ресивера а потом турба дунет.
 
дилер ничего не сказал, честно утомляет слушать моцарта с бетховеном пока переключают на того, кто что то может решить (ни кто,как правило), я понял, что стоит ресивер , который должен быть постоянно под давлением, давление кроме турбины создать не кому, в момент, когда давления выхлопных газов не хватает для быстрой раскрутки турбины- открывается клапан и воздух из ресивера дополнительно давит на колесо турбины, добавляя мощность. по логике дует из шланга, штуцер ничего не сосет, плохой момент один: турбина постоянно пытается накачать ресивер, а он тупо сообщается с атмосферой, общая мощность должна упасть, так как часть мощности турбины уходит постоянно на накачку, а накачать не может. затыкать ничего не стал, штуцер и шланг повернул вниз, чтобы явно грязь не попала. длины шланга для хомута должно хватить, но зачем-то поставили алюминиевый фланец? колхозить буду, если дилер ничего не решит

в 2014 по дороге в крым возникала необходимость в проведении то, моторы нового поколения были ещё редкостью, пришлось одному южному од объяснять что необходимо масло 0w-20, и впоследствии правильно закрепить защиту картера, забыли установить проставки.
 
Я к сожалению по фото ничего не понял, но зачем дуть на крыльчатку турбины что бы она раскрутилась когда можно надуть сразу во впуск и тупо повысить давление а потом турбина догонит.
Это моё предположение. Точно Труба на крыльчатку идёт?
то, что я видел у себя, а это тоже самое, но в сборе...штуцер не на турбине...паур-пульсу логично додумать мотор, а не турбину. то, что турбина дует в ресивер, а он на улицу - турбине хуже не будет, крутится она и крутится, ей положено крутиться и смазываться. есть живой пример, когда большие парубки срывалось турбины - эта известная хроника первых машин, так одна машина из Архангельска доехала до Мск своим ходом, но без тяги...патрубок одели, потом поменяли турбину и по моему сажевый фильтр по гарантии
 
Тем более на малых оборотах и расход воздуха небольшой и по идее должно хватить ресивера а потом турба дунет.

Возможно вы правы, точно не видно куда и как идут шланги, где то в интернет обзорах вычитал эту версию, но в любом случае мощность должна теряться, воздуха не хватит ни на впуск, ни на турбину.
 
Тогда если с ресивера дует во впуск то мозги должны дозировать и контролировать давление во впуске. На комонрейле все должно быть очень точно, следовательно где то должен стоять дозирующий клапан с соленоидом который открывается в нужный момент и даёт точную порцию сжатого воздуха опираясь на давление во впуске. Если мозг командует на добавление давления а оно не растёт то он переводит эту систему в аварийный режим и это должно быть отображено типа ошибки. Есть что по ошибкам?
 
Блин, а у вас дизель? Я чё-то затупил и про дизель
Если бензин то сорри, тут я пас...
 
смотрим кино, там этот шланг и штуцер видно: https://youtu.be/ZpQu3uRy1jg
судя по видео...скорее сдохнет компрессор пауэр-пульса, если будет постоянно качать, чем турбина...после штуцера мне показалось стоит клапан, которые дозирует, если он продолжит работать, то в момент его открытия турбина может насосать грязи...ну как-то так, вообщем долго ездить вредно, но до сервиса дотянет, если не топить газом
 
кстати, если видео передает конструкцию верно, то такое же соединение есть на ресивере пауэр-пульса:) шланг приличной длинны и причудливой формы...замена еще то занятие, но срывает его точно давление, а не колебания мотора...как мне кажется
 
Давление 100 пудов!
 
смотрим кино, там этот шланг и штуцер

Судя по кино действительно дует на крыльчатку, воздух вдувает в выхлоп на горячую часть.
Оригинальное решение, вот у людей башка работает а?
 
А ведь неизвестно сколько бы ещё гоняли если бы коллега не поднял тему!
 
по хорошему, нужно отключить компрессор пауэр-пульса и можно кататься сколько угодно:) но не известно, в какой режим войдет вся система:) нужно поискать его разъем или предохранитель:)
зато я теперь знаю что это за тоненькая пластиковая трубочка идет от воздушного фильтра :)
 
Да но как его отключить, вопрос. Он же механически подключён к мотору?
 
Да но как его отключить, вопрос. Он же механически подключён к мотору?
электрический он, на кронштейне висит...обычный компрессор, как на пневмо-подвеске или типа как колеса накачивать, только поцивильнее
 
Егор, на новой машине превентивно будешь менять патрубки на нештатные?
 
Да, извиняюсь, сейчас ещё раз посмотрел кино.
 
вообщем кино я вам нашел, пойду гляну на свой шланг и поеду домой:) всем привет, ищем предохранитель или разъем компрессора и смело едем к ОД ... ну или так едем, но боюсь компрессор придется долго ждать потом:(
 
Да, там таких проблем не возникало.
 
На т5 меняют форсунки, катализаторы и лямбды...уже народ проходил:(

Ничего подобного не было, главное не лить бензин с моющими присадками! Мотор намного интереснее чем Т5 в пятицилиндровом исполнении.
 
Ничего подобного не было, главное не лить бензин с моющими присадками! Мотор намного интереснее чем Т5 в пятицилиндровом исполнении.
У вас не было, а я видел такие;) байкам про топливо я не верю
 
Больше 410000 км суммарный накат на двух т5 моторах на двух s80, могу утверждать не голословно! Обязательно бы взял s 90 с Т5, но они с этим мотором моноприводные.
 
Предлагаю в другой ветке, тут про d5 и шланг пауэр-пульс:)
 
Мучает вопрос на сколько подорвалась жизнь этого Пауэр - пульса? Ведь даже не знаю сколько назад времени это случилось.
 
Мучает вопрос на сколько подорвалась жизнь этого Пауэр - пульса? Ведь даже не знаю сколько назад времени это случилось.
Так, спокойствие...не переживайте, всё будет нормально...по идее на компрессоре должна быть защита от перегрева, такая точно есть на компрессорах пневмо-подвески и на xc90new она тоже есть, у меня на нулевом то была единичная запись об ошибке по перегреву компресмора пневмы. Вощможно, здесь тоже запомнит, если были факты...
как работает система - не знаем, может она и не работает при перегреве...да даже если работает, то срабатывает не часто, в турбину много грези не попадет...
 
Последнее редактирование:
Штуцер крепится к клапану, на клапане есть разъем:)
 
Я к чему спросил о патрубках кулька - часто езжу по трассе. Не хотелось бы остаться без тяги, как в рассказах Егора.
 
Я к чему спросил о патрубках кулька - часто езжу по трассе. Не хотелось бы остаться без тяги, как в рассказах Егора.
Как показала практика, отсутствие паур-пульса не приводит к принципиально потери тяги:) 2-ое из 3-их даже не заметили:)
 
Именно , ведь большинство и знает про эту проблему.
 
привет ребята.
Bag, а на второй фотке шланг уже на половину сполз. будь внимателен.
од 18 км мкад сказали эксплуатация не желательна. в пятницу на осмотр. вчера вечером пытался определить длину и куда идёт этот шланг чёто какой то он хитро сшитый. похоже замен будет та ещё затея+в наличии его нет ни фига. после смотра, если не поменяют сразу-срежу обжимную муфту аккуратно дремелем и пасажу на 3 автомобильных хомута. самое досадное,что машина ни как не реагировала на срыв шланга. ни по динамике , ни по внешним звукам. если бы не подняли здесь темку, так бы и ездил до то или до какого нибудь геморроя. а так если что то полетит будут менять по гарантии. потому что фиг его знает сколько я проехал так.
печалька!
 
привет ребята.
Bag, а на второй фотке шланг уже на половину сполз. будь внимателен.
од 18 км мкад сказали эксплуатация не желательна. в пятницу на осмотр. вчера вечером пытался определить длину и куда идёт этот шланг чёто какой то он хитро сшитый. похоже замен будет та ещё затея+в наличии его нет ни фига. после смотра, если не поменяют сразу-срежу обжимную муфту аккуратно дремелем и пасажу на 3 автомобильных хомута. самое досадное,что машина ни как не реагировала на срыв шланга. ни по динамике , ни по внешним звукам. если бы не подняли здесь темку, так бы и ездил до то или до какого нибудь геморроя. а так если что то полетит будут менять по гарантии. потому что фиг его знает сколько я проехал так.
печалька!
1. Никто не видел его с завода, поэтом сполз или нет - вопрос:)
2. Судя по видео, у данного шланга аналогичный и второй конец, на компрессоре, который под правой передней фарой, под правым крылом...там вообще не видать:)
3. Хомуты дело хорошее, но их еще подобрать нужно...чтобы держали.
 
Плохо лишь что мы все поздно осведомлены. Пауэр пульс ведь только на d5 и только с 17 модельного года. Как говорится, на ошибках учатся!
 
привет ребята.
Bag, а на второй фотке шланг уже на половину сполз. будь внимателен.
од 18 км мкад сказали эксплуатация не желательна. в пятницу на осмотр. вчера вечером пытался определить длину и куда идёт этот шланг чёто какой то он хитро сшитый. похоже замен будет та ещё затея+в наличии его нет ни фига. после смотра, если не поменяют сразу-срежу обжимную муфту аккуратно дремелем и пасажу на 3 автомобильных хомута. самое досадное,что машина ни как не реагировала на срыв шланга. ни по динамике , ни по внешним звукам. если бы не подняли здесь темку, так бы и ездил до то или до какого нибудь геморроя. а так если что то полетит будут менять по гарантии. потому что фиг его знает сколько я проехал так.
печалька!
Как съездите - отпишитесь, в салоне гляньте под капот новой машины и фото сюда, а мажоры пусть колхозят хомутами сами, если в наличии нет, но если он есть на цс, то они утром заказав, вечером привезут, но сдается мне за хомутами будущее, причем с обоих концов:)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху