Volvoshved
Свой на форуме
- Регистрация
- 5 Июл 2018
- Сообщения
- 7,030
- Реакции
- 2,266
- Ваш город
- Москва
- XC90 T5 13MY+BSR
- Ваше имя
- Дмитрий
- Номер Клубной Карты
- 1972
+ролики!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рано переживаешьхотя шланг вроде вставлен ровно. посмотрите у кого как это выглядит, вставлен ли шланг с диагональным утоньшением? может рано у меня волнения по этому pp.
Пока нет капель, пофигу. Абсолютно сухих моторов после 100ткм не бывает в принципе. Ну или надо вваливать деньги. А это окономически нецелесообразно.Страшно что слегка потеет?
Да, они же потели и на старом d5, но там с новья пока на герметик с хомутом не посадили, а тут уже с хомутом - это прогрессВентиляция картерных газов ?
Без толку, ничего умного не скажут, либо забить, либо, если спокойно спать мешает, то поменять подсохший за 100 ткм патрубок и забытьБуду на ТО поинтересуюсь этим моментом.
Без толку, ничего умного не скажут, либо забить, либо, если спокойно спать мешает, то поменять подсохший за 100 ткм патрубок и забыть
Скорее всего под заказ, не ходовой патрубокНет , сон не портит. Если не дорого то махну.
Она естьКстати,про вентиляцию картерных газов,кто что слышал на новых моторах?
Да, они же потели и на старом d5, но там с новья пока на герметик с хомутом не посадили, а тут уже с хомутом - это прогресс
Если самообжимной, то заводской, если винтовой, то колхозилиУ меня хомут стоит, подозреваю что заводской но все равно шевелится и потеет.
Если самообжимной, то заводской, если винтовой, то колхозили
Скорее всего под заказ, не ходовой патрубок
Она есть
Да как на всех
Редко кого ранее 100 ткм беспокоит, хотя если регламент смены масла 20 ткм, то ничего странного не вижуА как на всех?
У кого-то на 80ткм забита напрочь,у меня на 60ке-143ткм было-не чистил,не парило,не выгоняло масло ниоткуда,не жрал масло мотор!
Вот и подумал,от чего это зависит?
Отлично! конечно Д5 не проблемный!... я выдумываю
Приехал к дилеру на очередную замену PP , сказали, что сейчас идут новые шланги и надо заказывать и ждать пару недель, старые будут утилизировать, поругался- поставили какой был на складе, но предупредили, что как придёт новый надо приехать на замену не дожидаясь разрыва установленного. Дилер сообщил, что теперь каждый шланг Вольво тестирует индивидуально. Хотелось бы верить.
Ну вот и дождались! Всего разок осталось заменить
Приезжайте к нам поставим усиленный патрубок и забудете про это.Приехал к дилеру на очередную замену PP , сказали, что сейчас идут новые шланги и надо заказывать и ждать пару недель, старые будут утилизировать, поругался- поставили какой был на складе, но предупредили, что как придёт новый надо приехать на замену не дожидаясь разрыва установленного. Дилер сообщил, что теперь каждый шланг Вольво тестирует индивидуально. Хотелось бы верить.
Приезжайте к нам поставим усиленный патрубок и забудете про это.
ну на этот патрубок она уже от 77вольво будет))))А с гарантией потом как быть?)
А с гарантией потом как быть?)
И поменяют его за деньги.
Приезжайте к нам поставим усиленный патрубок и забудете про это.
Если двигателю захочется, что нибудь "рвануть", в этом месте он рвануть не сможет, рванет в другом.
Тогда что?
интересный вывод. Вы хотите сказать что помпа (от PP) может не выдержать колхозного патрубка и самоликвидироваться?
Если рванет в другом месте, кто и что по гарантии поменяет?
В систему power pulse входят 4 основных компонента — это компрессор, ресивер, клапан и патрубок.
Компрессор с другой стороны ресивера заизолирован обратным клапаном. Исключаем из группы риска.
Ресивер - там давление в несколько раз выше, чем в магистрали. Спускает через редуктор в шланг РР. Даже при поломке редуктора все равно оторвет шланг.
Клапан на коллекторе, тот что с другой стороны шланга, работает на вкл/выкл. Если заклинит на вкл - давление упадет и мозги отключат компрессор как при обрыве. Если на выкл - оторвет шланг, см. Обрыв шланга РР.
А если шланг такой, что он не порвется?
Там шланг у 77 на 25 номинальных при штатных 10-12. Ну оторвет его на 50 при поломке редуктора. При этом, я думаю, оторвет раньше, так как все держится на хомутах с посадками внатяг.
77 редуктор восстановят по гарантии или это дополнительные деньги?
Или у 77 это такой маркетинговый ход - " потяни за хобот и получишь всего слона"?