Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Geely Monjaro

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,728
Реакции
10,822
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
61666755a2c7d521f4fc802974199855.jpg


На отечественном рынке кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Volvo, об отдаче которого пока нет данных, и полным приводом.

Первые автомобили Geely Monjaro появятся у дилеров китайской марки во второй половине 2022 года. Цены и комплектации будут названы ближе к старту продаж.
 
Красавчик! Вот молодцы китайцы)))
 
Красавчик? Ну не знаю, дизайн Вольво гораздо локаничнее. Не спорю китайцы молодцы но ещё далековато до Вольво...
 
Красавчик? Ну не знаю, дизайн Вольво гораздо локаничнее. Не спорю китайцы молодцы но ещё далековато до Вольво...

А я не сравниваю с Вольво. Да, он по-любому срисован с девяностика, но мне такие дизайны по душе.
 
По мне так никак!
 
Да китайцы молодцы, все интересней и интересней делают машины.
 
Морда почти Вольво и есть,жопа на корейцев похожа,хотя ща все почти одинаковы,мерин,да и вся тройка,приедет-пощупаем!
Тугелла хвалёная меня не впечатлила
 
Мне кажется, это первый китайски автомобиль с минимальной "азитатчиной". Жопа от Ауди Q8, профиль от Вольво. Нужно еще салон посмотреть, там могут оказаться сюрпризы. Пойду искать ролики про KX-11 и Xingyue L - под этими названиями Geely делает эту машину в Китае.
Geely не отдает свои машины на тесты EuroNCAP - не уверены в себе? Важный вопрос
 
В инсте есть профиль это машины, много фото, в том числе мультимедиа. Пока все очень сыро (внешне) не хватает (мне) сдержанности и лаконичности нашего дизайна. На тугелле местами подбешивает незавершенность дизайна.
 
Жаль только что они быстро гниют, а если пару лет поездить и продать, то цена сильно падает(
 
Этот дядя такую муру несет... и ветром (точнее бабками) его парусит сильно. Но чисто для картинки можно глянуть!
Неистово плюсую !
В свое время подписался на него, но посмотрев как они отвечают на комменты (типа: мне пох на твое мнение!) решил отписаться, много понтов на ровном месте и крайнее неуважение к людям которые им предоставляют авто , в том числе для съёмки.... (Называет их как только хочет: жлобами, нищетой и т.д.)
 
Этот дядя такую муру несет... и ветром (точнее бабками) его парусит сильно. Но чисто для картинки можно глянуть!

К этому дяде аналогичное отношение, но про монжаро, особенно во 2 серии, когда ее разобрали, он доволен сборкой и тех. решениями джили-вольво.
Кстати след его выпуск ексид вх, наверное конкурент монжаро, картинка наоборот.:)
Вот такой дядька.
 
Престижный кроссовер Monjaro — новый флагман Geely в России с уникальными технологиями и эксклюзивной комплектацией

diz-m.png


Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 78%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Monjaro, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%. В передней части установлена алюминиевая энергопоглащающая балка, образующая буферную зону при ударе.

Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro - система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:
  • • Кнопкой на ключе
  • • Кнопкой на двери водителя
  • • Кнопкой на багажной двери
  • • Автоматически бесконтактно
Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.

Думал он будет заменой 90... но он не больше 60... облом) Что думаете? С ценой от 4.3 пойдет в России?

 
В живую только на автовозе видел. Красивый... осмелюсь предположить, что это наше будущее...
 
Сегодня верчу сайт с его картинкой и так и сяк). Очень хочется сравнить с бегемотом на практике. Или почитать что-то по этому поводу.
 
Только пост почитал и на дороге его встретил😁😁
 
Престижный кроссовер Monjaro — новый флагман Geely в России с уникальными технологиями и эксклюзивной комплектацией

Посмотреть вложение 21442


Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь одновременно. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 78%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Monjaro, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%. В передней части установлена алюминиевая энергопоглащающая балка, образующая буферную зону при ударе.

Трёхзонный климат контроль в Geely Monjaro - система автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. А для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран.

Открывать и закрывать багажную дверь Geely Monjaro можно очень легко и разными способами:
  • • Кнопкой на ключе
  • • Кнопкой на двери водителя
  • • Кнопкой на багажной двери
  • • Автоматически бесконтактно
Функция автоматического бесконтактного открывания даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется.

Думал он будет заменой 90... но он не больше 60... облом) Что думаете? С ценой от 4.3 пойдет в России?


Я и раньше предполагал, что это не 90, а 60. Так что, танк 500.
 
Я уже поинтересовался у "Каркаде" на предмет замены моей на Монжаро) Надо покатать - и буду в конце года, наверно, пересаживаться.
 
Уже много обзоров о нем на You Tube есть. И от Бурцева, и от Кульдяева.
 
Михаил Кульдяев прямо в восторге. Особенно отмечает работу Халдекс нового поколения. Но вывод уже напрашивается - это не бегемот.
 
Не. Никаких танков и прочих хавалов и чери… из Китая только Джили, так как они вольвовские технологии используют- остальные коровы на льду, просто отстой!
 
Там бак 62 литра!!!!!
 
Михаил Кульдяев прямо в восторге. Особенно отмечает работу Халдекс нового поколения. Но вывод уже напрашивается - это не бегемот.
От Китайской версии.
В живую будут. посмотрим, но походу обрезали нам комплектации.
 
Опять притащат пустые машины по цене максималки в китае.
 
От Китайской версии.
В живую будут. посмотрим, но походу обрезали нам комплектации.


а Вы ролик посмотрели? Там только название провокационное. А по факту ничего не обрезали. Кроме китайского языка и китайского мессенджера)
 
а Вы ролик посмотрели? Там только название провокационное. А по факту ничего не обрезали. Кроме китайского языка и китайского мессенджера)
:) один посмотрел. Естественно это только название провокация.
 
Кстати, Лиса - моя соседка. Не знаю, только в каком доме живет. Я неё обзор есть на XC90, она там по нашему Северному Чертаново разъезжает.
 
Вчера заехал посмотреть. Машина стояла в цвете этом самом дорогом - изумрудном. Цвет и снаружи, и внутри не понравился категорически. Расстроился. Потом изучил комплектации, и выяснил, что та, что дешевле, по сути, отличается отсутствием замши. Зато кузов есть серебро и серый, и салон коричневый с белым - красота)
а на тесте ещё нет... Оформляют.
 
В общем? это увеличенный и упрощенный в изготовлении и материалах GEELY TUGELLA.
 
Вчера заехал посмотреть. Машина стояла в цвете этом самом дорогом - изумрудном. Цвет и снаружи, и внутри не понравился категорически. Расстроился. Потом изучил комплектации, и выяснил, что та, что дешевле, по сути, отличается отсутствием замши. Зато кузов есть серебро и серый, и салон коричневый с белым - красота)
а на тесте ещё нет... Оформляют.
Рома,бери TУГЕЛЛУ,она кроме размера по всем параметрам лучше )
 
Последнее редактирование:
Рома,бери TУГУЛЛУ,она кроме размера по всем параметрам лучше )
Поглядываю на Спорт Флагшип) Но всё же Монжаро пореспектабельней) и тиливизиров больше!)
 
  • Мне нравится
Реакции: mass
Я поездил на Тугелле, сказал для себя что пока не дотягивает до уровня Вольво. Монжаро наверное не плохая, ехал за ней ещё с китайскими логотипами, не вставляет. Спереди красиво, зад куцый!
 
Монджаро выше туги на голову, даже сравнивать нечего…
 
Я поездил на Тугелле, сказал для себя что пока не дотягивает до уровня Вольво. Монжаро наверное не плохая, ехал за ней ещё с китайскими логотипами, не вставляет. Спереди красиво, зад куцый!
да, кстати, с задницей не задалось.
 
Надо было им не стесняться и лепить попу, как у нашего бегемота)
 
Я поездил на Тугелле, сказал для себя что пока не дотягивает до уровня Вольво. Монжаро наверное не плохая, ехал за ней ещё с китайскими логотипами, не вставляет. Спереди красиво, зад куцый!
У нее и цена не дотягивает до вольво)))
 
Монджаро выше туги на голову, даже сравнивать нечего…
Как можно так голословно утверждать?))) Монжаро сплошное удещевление во всем,от материалов отделки,сборки и оснащения.Егор я не просто так говорю,сравнивал в живую. Тугелла кроме размера превосходит монжаро во всем. Мониторы-это не так дорого ,как все думают....)))
 
Поглядываю на Спорт Флагшип) Но всё же Монжаро пореспектабельней) и тиливизиров больше!)
Только бери в черном цвете,у него пластик арок хотя бы в цвет кузова выкрашен.)))
 
@mass, я понимаю, что тебе больше Туги ваще ничего не нравится и она прям вершина автомобилестроения... я тоже в живую сравнивал и ездил и тестил. Туга прошлый век по сравнению с Монджаро... сорян, но как и до Вольво джили как пешком до луны, так и Туге до Манджаро...
 
@mass, не всегда дело в цене)))
 
Вот китаец,до которого вольво ехать и ехать.В общем без Джили Вольво не доедет )))
 
@mass, зачем))) всё мне ясно, сам владею и вольво и джили)
 
Назад
Сверху