Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Geely Monjaro

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
  • Мне нравится
Реакции: mass
Это наследие ЛР
0a080d17501d2107240f3cbb4fd3cbb6.jpg

Тоже перся от сочетания
 
Надеюсь договоренности Си и ВВ(это было сказана на итоговой конференции и посмотрите на лицо Мантурова) начнут действовать и мы получим китайские машины по более привлекательным ценам, пойдут по пути не маржинальности, а кол-ва и мы вернемся к обороту 1,6- 2 мл новых авто в год, а не 670 тыс, как в 2022 году. С такими ценами. вангую в 2023 году за 1 мл не вылезем, пока оф 101 тыс продана, а значит старение автопарка и все вытекающие из этого.
Полазил по сайтам Китая, xingyue фулка, повыше нашего эксклюзива за 4,6 мл, 185 тыс юаней или 2 мл + 48% таможня + логистика +сбктс = 3,3 мл. руб.
Гибрид аналогично 3,3-3,4 мл. Вот такие пироги.
 
Заехал, потискал... приятный авто... тут же был салон чанган (если не ошибаюсь в названии)Там цс85,- вот он и конкурент тугелы (как мне показалось). Основные отличия - цена и полный привод)
 
@mass, платформа это еще не Вольво))) да и ездил я на всей линейке, не Вольво, совсем нет))) но из китая самое достойное это жили, остальное реально шлак!
 
Сегодня посидел в данном авто. Вроде ничего так, все удобно. Не понравилось только обивка тканью альконтарой на торпеде и очень много черного глянца на торпеде и центральной консоли. Даже уже у выставочного авто очень много царапин.
 
  • Мне нравится
Реакции: mass
Как глубоко ты ошибаешься,плюнув в самое седце Вольво и ее платформы СМА...;): :giggle:
Нас приучили к маркам - маркетологи.
Вольво ни кто не просил ценник за 10 мл ставить. И у Джили 4,6 мл не совсем демократический ценник, но это лично мое мнение.
Маленький секрет, уже лет 10 минимум в классике (двс), технически весь автопром стоит, не развивается. Маркетологи только обертку меняют, а технари допиливают болячки. Кстати, когда ех90 поедет в конце 2023 года, я думаю болячек у него будет достаточно.
Платформы- это модификации старых старых платформ. Двигатели, убирают болячки, подвеска аналогично, автомат не развивается и т.д.
У Корейцев и Китайцев, все эти технологии есть.
Маленькие цифры, монжаро, в Китае за 2 мес 2023г, разошелся тиражам более 100 тыс, что равняется продажам всех авто в РФ за тот же период, 2 мес.
 
@mass, платформа это еще не Вольво))) да и ездил я на всей линейке, не Вольво, совсем нет))) но из китая самое достойное это жили, остальное реально шлак!
Егор, переплюнули GEELY ВОЛЬВО ...Признать пора уже.))) Там же не только Джили, посмотри ЛИНК энд КО, ЗИККР, Лотус.. Лотус -
 
Последнее редактирование:
Ну это даже комментировать не буду))) не позорься хоть на вольво форуме, сравнивая машину с дерьмицом которое без нужды никто не брал))) я взял только из за санкций, так бы конечно даже не взглянул. Ну а ты продолжай тешить себя тем, что джили уже лучше вольво)))
 
Не. Я все сказал)))
 
Егор, переплюнули GEELY ВОЛЬВО ...Признать пора уже.))) Там же не только Джили, посмотри ЛИНК энд КО, ЗИККР, Лотус.. Лотус -

без обид. Лотус 1,28 мл юаней. монжаро 186 тыс юаней. Вас ценник в 23 раза не пугает, то есть 1 лотус= 23 монжаро?
Походу, что то с базовой логикой не стыковка.
Есть подозрение, что если у Егеря будет 20 мл руб., он бы лотус не взял бы, а взял бы кв.м. в Москве и ездил бы на Тугелле.
Я считаю кв.м. в мск более технологичные, и именно так бы сделал :)
 
без обид. Лотус 1,28 мл юаней. монжаро 186 тыс юаней. Вас ценник в 23 раза не пугает, то есть 1 лотус= 23 монжаро?
Походу, что то с базовой логикой не стыковка.
Есть подозрение, что если у Егеря будет 20 мл руб., он бы лотус не взял бы, а взял бы кв.м. в Москве и ездил бы на Тугелле.
Я считаю кв.м. в мск более технологичные, и именно так бы сделал :)
Я не за ценник говорю...одно бабло у москвичей в голове,как обычно...Бедные люди,что сказать...:)
 
Ну это даже комментировать не буду))) не позорься хоть на вольво форуме, сравнивая машину с дерьмицом которое без нужды никто не брал))) я взял только из за санкций, так бы конечно даже не взглянул. Ну а ты продолжай тешить себя тем, что джили уже лучше вольво)))
Ты, и не коментируй))) Я помню,когда ты песни пел,что китайское... да ,не в жисть,ну или типо этого...А сейчас санкциями прикрываешься...Время опять поставит все на свои места,и думаю не в твою пользу. Когда-то ,ты песни за ЛР пел,сейчас за Вольво,придет время и китайцам запоешь))) И да,я себя не тешу,я езжу,езжу с удовольствием на "китайском дермище"...)))
 
Все машины хороши , если ехать от души :супер:
 
У меня как был Вольво так и остался))) а сравнивать китай с нормальными машинами это щашквар))) я не прикрываюсь ни чем а просто говорю то что есть, без самообмана как ты))) так что катай на чем хочешь, тут уже поржали от души. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Этож надо договорится до того, что джили лучше вольво и туга это 90… капец)))) занавес!
 
ОпасаюсЯ большинству из нас со временем от китайских авто никуда не деться , на европейках(новых) будут ездить ,только настоящие богачи как раньше , но это лишь мои опасения,время конечно покажет.
 
Так я и не спорю с этим) просто не надо сравнивать, это будет из за нужды, никак не из за желания?
 
Так я и не спорю с этим) просто не надо сравнивать, это будет из за нужды, никак не из за желания?
я ваЩе не понял ,чЁ у вас там произошло , вроде мирные люди а тут...... непонятки какие то :ага: Все будет хорошо , я узнавал :очки:
 
Эт
Да ничего не произошло... у меня просто аллергия на ересь)))

ож надо договорится до того, что джили лучше вольво и туга это 90… капец)))) занавес!

Да ничего не произошло... у меня просто аллергия на ересь)))
Супростин прими..
Я честно ,о тебе немного другого мнения был...Глупо себя ведешь...)))
Продолжай и дальше снобизмом заниматся)))
 
Я честно ,о тебе немного другого мнения был...Глупо себя ведешь...)))
Продолжай и дальше снобизмом заниматся)))
Дело не в снобизме, просто когда мне кто-то говорит, что китаец лучше Вольво я это не могу просто так оставить... это бред и ересь, а ты еще говоришь что я веду себя глупо, тогда как ведешь себя ты??? Говорить заведомую глупость на профильном форуме? Я если честно тоже думал что ты сообразительнее и не будешь ширпотреб воспринимать как авто годное а не замещённое)))
 
Дело не в снобизме, просто когда мне кто-то говорит, что китаец лучше Вольво я это не могу просто так оставить... это бред и ересь, а ты еще говоришь что я веду себя глупо, тогда как ведешь себя ты??? Говорить заведомую глупость на профильном форуме? Я если честно тоже думал что ты сообразительнее и не будешь ширпотреб воспринимать как авто годное а не замещённое)))
а у меня в ПТС - Китай...
 
@kalinoff, что с того? ща Made in China 90% вещей, ты суть не уловил))) а у меня в китайском Джили в ПИС - Беларусь
 
А вы чего хоть сравниваете?
Технику?
Гаджеты?
Дизайн?
Надежность?
Интерьеры?

Наверное, надо еще учитывать интенсивность эксплуатации. 2000км за полгода и 20000км за полгода - это разные ощущение и восприятие машины.
Лично моё мнение. После полугода на джили атлас про и 13000км.
Техника - мотор едет, коробка плавная. Подвеска от тойоты с их минусами, но это поправимо. Прошивка мотора и коробки адекватные. Нет ощущения ущербности.

Гаджеты - китаец хуже вольво. Во всём. Это от банальной яркости экрана ГУ и до коннекта с телефоном. Всё намного хуже.

Дизайн - вкусовщина. Вольво для меня вне времени. Она красива и сбалансирована десятками лет. Прошка нравится и пока даже не надоел.

Надежность - хз. Но кол-во машин в каршеринге и такси намекает на долговечность.

Интерьер - есть промахи по эргономики, много удешевлено до предела (спасибо, хоть стекла все электро).

Ну и выводы. Пока даже джили не дотягивает до шведов. Но лет через 5 всё станет иначе. Уверен. Гейропа слишком зашорена и консервативна. Китайцы дадут им просраться по полной.
Уже сейчас есть машины, нафаршированные до предела разными ништяками. Когда всё это заработает как надо, гейропа умрет.
 
Серег почитай выше, мнение однозначное - джили лучше вольво. Туга круче девяностика. Всё… пиши пропало
 
Сходил за второй порцией. Жгите же!
82560df999a948fc4f529998553e12f0.gif
 
Ну вот тебе вторая серия!))
Сегодня был в М1, смотрел, катался, трогал, нюхал!
Ну как бы сравнение туги с 90 мы проехали, это бред первой серии… сегодня туга и манджаро.

Ну господа, что сказать… это как машина 5 летней давности и новинка рынка (хотя так почти и есть), у туги преимущество в разгоне- 1сек. Ну в принципе это всё… а, еще рулится немного спортивнее, что делает ее молодежной на 100%, думаю лет в 25 я бы очень ее хотел! Ну вот теперь точно всё)))

Остальное на стороне манджаро. Муфта полного привода 6 поколения, 4 зоны климат, автопилот нового поколения, мультимедиа и конечно багажник- ровный пол. Внешне очень похож на вольво, внутри космос. Проекция соседствует с обогревом стекла;) в целом реально интересный авто и взять в топе можно за 4.7

Ну и фото (на некоторых оба виновника торжества)

























































free image hosting
 
Не, ну смотрится симпатичненько, как и все новые машины. Через какое время салон будет выглядеть убитым - скорее вопрос к владельцам и их аккуратности. И еще, ну не нравится мне эта ручка рядом с селектором акпп. Зачем она вообще? Хвататься при ДТП?
 
Знаешь- удобно))) иногда держу ее, не знаю зачем, но она вполне на месте. В Атласе их 2- вот это уже перебор)))
 
Да, на уазах военных тоже была ручка металлическая перед пассажиром. И за нее всегда хватались. Но там это было насущной необходимостью )))
 
Пожизненная гарантия - это гарантия для первого владельца.
В Китае, приоритет местные марки, д4 почти фулка по конфигу 475000 юаней или 64тыс евро. в Европе за это бабло д5 или т8
https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...23,mlx:30000,cnd:new/pg:vipcar/364132401.html
https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...23,mlx:30000,cnd:new/pg:vipcar/361283837.html
 
Ну, таких ручек у меня целых две было на Кайене)
А цвет тестового очень нра: и внутри, и снаружи. Да и диски зачёт.
ПыСы: чую, скоро Лиса параллельный из Китая организует) Будет и XC60, и прочие европы)
 
От количества экранов скоро в глазах рябить будет. Про приборку - адовая жесть, нагромоздили столько всего. Там варианта с классическими шкалами нет?

Но кол-во машин в каршеринге и такси намекает на долговечность.
Это намекает только на то, что крупную партию новых машин в лизинг не купить, кроме китайской.
 
Может и нам перепадет и ценники вниз пойдут.

Китайские автопроизводители столкнулись с серьезной проблемной: на складах местных автозаводов скопилось свыше 3,4 миллиона новых машин. Это произошло из-за сочетания нескольких факторов.
Продолжение в источнике.

Источник:
https://naavtotrasse.ru/auto-news/v-kitae-skopilos-svyshe-34-milliona-novyh-avto.html
 
Может и нам перепадет и ценники вниз пойдут.

Китайские автопроизводители столкнулись с серьезной проблемной: на складах местных автозаводов скопилось свыше 3,4 миллиона новых машин. Это произошло из-за сочетания нескольких факторов.
Продолжение в источнике.

Источник:
https://naavtotrasse.ru/auto-news/v-kitae-skopilos-svyshe-34-milliona-novyh-avto.html
Ну здесь как с ценами на бензин; нефть дорожает, соответственно бензин дорожает, нефть дешевеет, бензин соответственно..., правильно, дорожает. Надо же компенсировать потери в цене нефти.
 
Сегодня посидел в Монджаро. Ну, не знаю. Конечно, если припрет и больше ничего не будет, то придется пересаживаться на него. Но очень бы этого не хотелось...
 
Вчера прокатился. Хорошая машина. Очень. И всё в ней замечательно. Только вот пару часов спустя я понял, что не так: не дала она мне эмоций. А женщины и машины у меня - это чувства и эмоции) Так что если и покупать - то головой. Но я так не люблю) Поэтому, наверно, покатаюсь пока на Вольво.
 
Вчера прокатился. Хорошая машина. Очень. И всё в ней замечательно. Только вот пару часов спустя я понял, что не так: не дала она мне эмоций. А женщины и машины у меня - это чувства и эмоции) Так что если и покупать - то головой. Но я так не люблю) Поэтому, наверно, покатаюсь пока на Вольво.

В точку! В качестве поджопника на каждый день джили идеальны! Все системы безопасности, нормальный салон, приемлемый разгон и тормоза. И всё это за 12000р каждые 10.000км.
Что еще надо доя наката по 25-35ткм в год. А вот надальняк и для души есть хс90. Сажусь в него и до сих пор балдею. А ведь уже почти 6 лет…
 
Тоже недавно прокатился. Эффекта ВАУ не было. Толи старею, толи чего то не хватает. Так то все красиво, удобно, но...Ну не зашла. Перед тест-драйвом потыркал мультимедию, охренел от неё, куча настроек. Брр, аж передёрнуло. Про монитор для пассажира вообще не понял, нафиг он нужен. Неужели кто то его смотреть будет? Я бы точно не смог, потому что, если еду не на водительском месте и что то читаю или залипаю в телефоне, то меня вечно укачивает. Расцветки салона оказывается только две и бирюзовая только в самой топовой комплектации в кузове такого же цвета.
В движении тоже чувства двоякие, может коробка не привыкла, но как то странно на газ откликался. Подвеска жестковата показалась. И самое непонятное- это какой то посторонний шум при разгоне, от турбины что-ли, как будто рис в пустую кастрюлю высыпают.
Вобщем, может если и покататься побольше, то будет лучше понятнее.
Но пока понял одно: со своим бегемотиком я пока точно не расстанусь)))))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху