Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Geely Monjaro

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
Но и в Вольво люди не меньше нервничают и по глобальным вещам....
 
А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)
 
Тоже когда то смотрел Монджаро(как только они на рынке появились), а потом за те же деньги пригнал XC90 4-летнюю с Германии, через Белоруссию. Много я тогда китайцев глянул. Монджаро самым добротным показался, но багажник обшитый дешманским пластиком это жуть, да ещё и за такие деньги. Я в 2019 или 2020 за новую v90cc отдавал 3,3к. Мне всё ещё жалко отдавать 4-5к за китайца. Дорого как по мне за их
 
Китайский Geely Monjaro — автомобильная новинка 2023 года по версии Авто.ру.

Кроссовер занял почетное первенство во всероссийском голосовании, обогнав своих китайских коллег: внедорожники Tank 500 и Tank 300.
 
А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)
Багажник меньше, чем в 90. Кресла мне не понравились. Мягкие какие-то. Дурацкие планшеты, но это везде сейчас так. Не ездил. Только посидел немного.
 
Классная машинка, когда в хорошей комплектации. Коллеги уже две купили.
На XC90II похожа только силуэтом, и чуть уменьшена. С земли до середины крыши можно рукой достать, на ХС90 до центра крыши с земли не достать.
Подвеска задняя другая, поэтому багажник уже.
Рассматривал ее в велюре как на фото на первых страницах, так и в кожаном двухцветном салоне с двухцветной обивкой руля (бело, коричневом), с двойным остеклением.
С комбинированной кожей(или псевдо кожей) мне больше понравился салон. Прострочка на сиденьях в кож. салоне интересная, а в велюре простенькая.
Днище все закрыто кожухами поэтому более ровное чем у XC90. Спинки задних сидений в велюре точно не регулируемые, в коже не смотрел скорее не регулируемые. Задние тормоза с электроприводом как на XC90II.
Тройное уплотнение дверей.
Пластиковые расширители арок - это +!.
В XC60 не нравится именно их отсутствие, при большом пробеге будут проблемы с ЛКП. А у китайцев у многих пластиковые арки ( у zeekr 001- нет )

В общем приятные впечатления, но в хорошей комплектации.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)

Ну 8-ми ступка Айсин ненадолго)) Уже появился рестайлинг в Китае и там робот (как на новом Atlas). Собственно как и Volvo XC40 идут на роботе с 2023 модельного года (т.е по факту вся CMA линейка переводится на робота). Но робот с мокрыми сцеплениями вроде и отзывы положительные пока что…
 
Я в горизонте 2-3 лет пока не вижу замену себе XC90 SPA, чтоб ничего не напрягало. Если лось начнется сыпаться наверно попрошу привезти B5. И еще приятная новость - VOC вернулся в Appstore!!!! 5.35
 
Последнее редактирование:
Я в горизонте 2-3 лет пока не вижу замену себе XC90 SPA, чтоб ничего не напрягало. Если лось начнется сыпаться наверно попрошу привезти B5
мне кажется, что через пяток лет Китай всех скушает)))
 
мне кажется, что через пяток лет Китай всех скушает)))
Не кажется,а четко видно.
Двигают законодательную базу дальше, добрались до такси и кашеринга, создавая преимущества китаю.
 
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали

Да там всё просто. Контингент такой. Ваг и этим всё сказано. Я даже не читаю это нытьё и восхищения. Реально две крайности - или сопли визги, или ноют. Типа купили дороге тигуана и тут такое.
Кодияки и тиги там в фаворе, все сравнения с ними. Жуткое дело.
С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё… мне тяжело понять эти слюни по офису на колесах. Ни стиля, ни красоты - унылые ведра.

Монжаро ездит, пятак разменял.
Что не нравится сказать даже сложно. Не хватает voc и автозапуска :)
Ооооочень слабые подогревы стекол и зеркал. На вольво через 5 минут уже от стекла снег и лед отходит, а тут только намек и то… если не -20, а тепло :)
Обивка сидушек на ощупь как резина. Хз что за материал, но не напрягает.
Свет меня лично устраивает. Принципиальной разницы в мощности с хс90 нет. Да, не матрица и не вырезает ничего, но зато линзованный, не хуже бимов мерса.
Подвеска отлично. Мотор наш, коробка наш, кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал. Но на форумах есть выпендрежники, всерьез обсуждающие элементную базу и куда что припаять :)))

В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.

О покупке не жалею. 2-3 года откатаю и хочу гибрид.
Монжары такие есть. Но там передний привод. Мне желательно одну машину на полном. Может атласа махну на такого гибридо монжаро. Но официальных нет, а эти танцы вокруг киргизов и других странных личносте не вдохновляют :)
 
В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...
 
Да там всё просто. Контингент такой. Ваг и этим всё сказано. Я даже не читаю это нытьё и восхищения. Реально две крайности - или сопли визги, или ноют. Типа купили дороге тигуана и тут такое.
Кодияки и тиги там в фаворе, все сравнения с ними. Жуткое дело.
С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё… мне тяжело понять эти слюни по офису на колесах. Ни стиля, ни красоты - унылые ведра.

Монжаро ездит, пятак разменял.
Что не нравится сказать даже сложно. Не хватает voc и автозапуска :)
Ооооочень слабые подогревы стекол и зеркал. На вольво через 5 минут уже от стекла снег и лед отходит, а тут только намек и то… если не -20, а тепло :)
Обивка сидушек на ощупь как резина. Хз что за материал, но не напрягает.
Свет меня лично устраивает. Принципиальной разницы в мощности с хс90 нет. Да, не матрица и не вырезает ничего, но зато линзованный, не хуже бимов мерса.
Подвеска отлично. Мотор наш, коробка наш, кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал. Но на форумах есть выпендрежники, всерьез обсуждающие элементную базу и куда что припаять :)))

В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.

О покупке не жалею. 2-3 года откатаю и хочу гибрид.
Монжары такие есть. Но там передний привод. Мне желательно одну машину на полном. Может атласа махну на такого гибридо монжаро. Но официальных нет, а эти танцы вокруг киргизов и других странных личносте не вдохновляют :)
А с маленьким баком как? На сколько км хватает заправки?
 
А с маленьким баком как? На сколько км хватает заправки?

Я даже не знаю сколько там литров. Вообще не морочался по этому поводу. Баки сейчас ставят на 500 условных км в городе и 600-700 трассы.
Монжаро не исключение. В моём режиме примерно так и есть.
Одометр не сбрасывал ни разу. Пробег 5200 сегодня видел. Средняя 29км/ч, расход 10.5л.
Скажем так, пробег на баке как у хс90. Тока там бак побольше и тот же километраж выходил подороже :)
 
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...

Да, реально непривычно.
Я просто забил. Все люди разные, доходы тоже. После Ваз - тут космос. А для кого тигуан или кодияк был машиной, те ищут минусы.
Как ни странно, но просто ездят бывшие владельцы приличных авто. Вольво, мерсы, бмв, рейжи. Просто ездим и ждем когда весь этот балаган в мире кончится :)))
 
кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал.
не совсем тебя понял , у меня стоит сигналка с автозапуском , да и у многих других тоже , смущает что ключ хоронить надо и при автозапуске зеркала раскладываются и приборка включается , ты об этом наверное?
 
С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё…
Зачем уж так всех под одну косу. Могу еще понять сравнение со Шкодой, Сеатом и vw, но Ауди, Ламбо, Порше - это очень хорошие в целом машины. С душой, дизайном и т.д. может начальные линейки Ауди только чуть сдают, но уж не так, как Вами описано.
 
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...
там вообще страшные люди. У меня ещё Веста есть, так народ на форумах всерьёз рассуждал, как заглушить АБС потому, что он без него юзом быстрее останавливается, ну и ЕСП это тоже всё проделки дьявола.
По монжаро... нифига не вольво, потому что если бы прям всё было как у вольво, то и стоили они бы одинаково) по всем китайцам вывод лично мой такой - они чего то подсмотрели, что то сами придумали, всё сгребли в одну кучу, в итоге свистело и перделок много, а как это всё работает между собой вообще никто там не заморачивался. Нет никакой адаптации под нас, начиная хотя бы с элементарных креплений под ГРЗ. Сидения у всех мелкие, под среднего китайца, а я жирнее этого китайца. я смотрю на своих бывших коллег по Тиго 7про которые подошли к пробегам 60-100 тысяч... Веста в разы меньше мне делает проблем и беспокойств) При небольшой разнице в клиренсе и комфорте.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
не совсем тебя понял , у меня стоит сигналка с автозапуском , да и у многих других тоже , смущает что ключ хоронить надо и при автозапуске зеркала раскладываются и приборка включается , ты об этом наверное?

Это костыли с похоронами ключа. Сейчас в сигналках есть штатные обходчики. При наличии в кан шине нужных сигналов на запуск мотора никаких ключей не надо. Я пока не готов делать дубликат ключа и один оставлять в машине. Это и дыра в безопасности, и жесткое вмешательство в проводку.
 
Зачем уж так всех под одну косу. Могу еще понять сравнение со Шкодой, Сеатом и vw, но Ауди, Ламбо, Порше - это очень хорошие в целом машины. С душой, дизайном и т.д. может начальные линейки Ауди только чуть сдают, но уж не так, как Вами описано.

Я не знаю что там еще входит в транснациональную группу ваг. Ауди да, внутри не скучен. Ламбо я не смотрю, ибо он мне недоступен, бугатти тоже.
Из того, что я бы купил вместо мерса или вольво это поршивец кайен. Ну или ауди купон 7, да и то только в предпоследнем или последнем кузове, а не того урода обмылка.
Остальные я бы вообще запретил выпускать :))) скучные никчемные офисы на колесах.
Моё личное мнение и оно не поменяется пока не поменяется ваг.
 
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
Пару дней побывал там... Клиника.

ну а цена так по которой лося брал в 17м)
Я в 2019 или 2020 за новую v90cc отдавал 3,3к

:). Ну разве это причина для отказа в покупке? 10 лет назад хс 90 стоил 1,8 вроде :). По цене Весты

В общем приятные впечатления, но в хорошей комплектации.

Разве там есть разница в комплектации? Я думал, только салоном отличаются
 
Знакомый купил Монджаро, но мне вообще не зашел как на тесте водителем, так и пассажиром. Не смотрел на ТТХ, но показался маленьким плюс очень бесит наличие большого кол-ва мониторов…не пойму я эту любовь к экранам у китайцев. Не удивлюсь, что скоро будут экраны в подголовнике за затылком, чтобы смотреть что на заднем сиденье происходит.
В целом ничего плохого про нее не слышал
 
Знакомый купил Монджаро, но мне вообще не зашел как на тесте водителем, так и пассажиром. Не смотрел на ТТХ, но показался маленьким плюс очень бесит наличие большого кол-ва мониторов…не пойму я эту любовь к экранам у китайцев. Не удивлюсь, что скоро будут экраны в подголовнике за затылком, чтобы смотреть что на заднем сиденье происходит.
В целом ничего плохого про нее не слышал

Это вопрос привычки.
На хс90 один планшет, в бомжаре два.
Центральный я использую под навигацию, если не знаю местность. Но это редко.
Обычно я на нем запускаю навигатор, прикидываю маршрут и смахиваю его на дальний справа. И он там просто для страховки и контроля. Если чую неладное, можно быстро посмотреть красное/зеленое или смахнуть в центр и перестроить маршрут.
А на центральном в это время вывожу радио или я.музыку, или с я.диска слушаю треки. Тут ближе и управлять треками легче. А навигатор мне вторичен - я и без него прекрасно знаю свой город и все свои маршруты.
Хотя навигатор можно скинуть и на приборку. Но там не тач и перераскладка маршрута невозможна - придется вернуть в центр и потом опять на приборку.
Доя дальняка это прекрасная штука, когда карта перед тобой на приборке и стрелочки дублируются на проекцию еще

Ну и на дальняк справа можно запустить иви, кинопоиск, ютуб и далее по списку - развлекалово для пассажира.

Так что эти панели во всю ширину машины становятся нормой. Удобно. Если понимаешь зачем.
 
Это вопрос привычки.
На хс90 один планшет, в бомжаре два.
Центральный я использую под навигацию, если не знаю местность. Но это редко.
Обычно я на нем запускаю навигатор, прикидываю маршрут и смахиваю его на дальний справа. И он там просто для страховки и контроля. Если чую неладное, можно быстро посмотреть красное/зеленое или смахнуть в центр и перестроить маршрут.
А на центральном в это время вывожу радио или я.музыку, или с я.диска слушаю треки. Тут ближе и управлять треками легче. А навигатор мне вторичен - я и без него прекрасно знаю свой город и все свои маршруты.
Хотя навигатор можно скинуть и на приборку. Но там не тач и перераскладка маршрута невозможна - придется вернуть в центр и потом опять на приборку.
Доя дальняка это прекрасная штука, когда карта перед тобой на приборке и стрелочки дублируются на проекцию еще

Ну и на дальняк справа можно запустить иви, кинопоиск, ютуб и далее по списку - развлекалово для пассажира.

Так что эти панели во всю ширину машины становятся нормой. Удобно. Если понимаешь зачем.
а какая там навигация? Андроид или своя аля Вольво?
 
а какая там навигация? Андроид или своя аля Вольво?

Да обычная. Яндекс. Или мапсми, любая.


2ad926fce419e12bbe1503f34d929c57.jpg


b24cce7ef09a683cb6ec1d49b6e80c27.jpg
 
Это после прошивки, верно?
 
@Shum, я люблю акм :супер:
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Это после прошивки, верно?

Это, так называемая, народная. По сути просто программная разлочка. Ноут, шнур и 15 минут во дворе дома. И всё. Дальше через автора эпп ставим я.диск и туда любые апк. Дальше ставь что хочешь.
Для правого экрана есть ограничения, не все приложения туда можно смахнуть. Но я.музыку, я.диск и я.нави можно. А так же все стримминги видео.
 
Комьюнити чтоль? Я на Кулька тож ее сам воткнул сначала... через полгода на GMC перешел...

На кулька другое немного.
Гмс делают под ключ и удобное обновление. А народную запилили и доделывают до сих пор. Мне не горит, ибо мне нужны три программы оттуда и это всё прекрасно работает и обновляется штатно через аврору.
 
Я даже не знаю сколько там литров. Вообще не морочался по этому поводу. Баки сейчас ставят на 500 условных км в городе и 600-700 трассы.
Монжаро не исключение. В моём режиме примерно так и есть.
Одометр не сбрасывал ни разу. Пробег 5200 сегодня видел. Средняя 29км/ч, расход 10.5л.
Скажем так, пробег на баке как у хс90. Тока там бак побольше и тот же километраж выходил подороже :)
Только вы сравнили с ХС90 и машину на платформе xc40 которая имеет вес на 250 кг ниже. Да и другой это авто. Пластик в багажнике как в Кия, не кожа на сиденьях тоже. Один плюс что есть условный диллер ну и наверное запчастей будет как грязи на них.
 
Последнее редактирование:
Только вы сравнили с ХС90 и машину на платформе xc40 которая имеет вес на 250 кг ниже. Да и другой это авто. Пластик в багажнике как в Кия, не кожа на сиденьях тоже. Один плюс что есть условный диллер ну и наверное запчастей будет как грязи на них.

На багажник мне пофигу. Не железо и ладно.
Хотя в атласе карпет, на вид приятней и летающая каска или бутылка мягче звучит.
Монжаро не хс90 и никто с ним не сравнивает. Это разные классы машин.
Я сравнил свои расходы на 1км пути. В 90м он был выше на 20% в бензине.
Много это или мало не знаю. Мои текущие доходы не позволяют содержать бушный вольво.
Смотрю на гибриды. Жду что будет на рынке. Не серое, а нормальное, сертифицированное.
 
Вроде Вольволюк только что видео выложил - там на детских пробегах что у Линка, что у Монджаро в угловой, редукторе и Халдексе грязь полнейшая, пробеги 2-3 тыщи - не понятно что там с завода залито - какая хрень - отдали на анализ
 
Вроде Вольволюк только что видео выложил - там на детских пробегах что у Линка, что у Монджаро в угловой, редукторе и Халдексе грязь полнейшая, пробеги 2-3 тыщи - не понятно что там с завода залито - какая хрень - отдали на анализ


А в вольво типа другое, да? :)))))
Халдекс всегда с такой субстанцией. Уж вольво владельцы об этом знают не первый год.
Жути наводят плоХХеры.
 
А в вольво типа другое, да? :)))))
Халдекс всегда с такой субстанцией. Уж вольво владельцы об этом знают не первый год.
Жути наводят плоХХеры.
Халдекс такой через 30 тыщ, угловая и редуктор менять раз в сотку.
Может и нагоняют...
 
С завода там Lopal по всем тестам не уступает лучшим производителям, а многих и превосходит... это про двиг, за мосты, раздатки, халдексы и тд не скажу... но думаю это всё на серо привезенных авто... там может быть всё что угодно, хоть салидол...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту

Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
 
Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту

Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
А у Li есть официалы уже??
 
Халдекс такой через 30 тыщ, угловая и редуктор менять раз в сотку.
Может и нагоняют...

Во-первых, на вольво туда никто так рано не лезет. Если б лезли, нашли бы то же самое. Ибо муфта та же, до винтика и резиночки.
Во-вторых, ооооочень много гемора пишут те, кто притащил серяк. Так называемые ПИ.
Я вот чем дальше читаю, тем больше ощущение, что дилерская машина прошла сертификацию и тут не только допом подогрев лобаша, руля и сидушек. Ощущение, что даже амортизаторы могут быть другие, резинки, жидкости и… дворники! Я езжу на родных всю зиму. Прекрасно работают. А пи-шники их меняют сразу. Они там как моем белорусском атласе - громыхают, прыгают, но не чистят.
И таких «мелочей» много.
 
Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту

Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.

Это правильно. Своих проданных надо успевать обслуживать, а не весь этот непонятный балаган. С разной начинкой, софтом и непонятной историей.
 
Авилон типа, но нет))) косят под ОД
Ну это нормально, как говорил герой Машкова ))
А что им остается? Просто любопытно, что они могут предложить в плане диагностики voyah/li. Есть подозрение, что немного (
 
что дилерская машина прошла сертификацию и тут не только допом подогрев лобаша, руля и сидушек. Ощущение, что даже амортизаторы могут быть другие, резинки, жидкости и… дворники!

Мне для понимания. Есть машины, на которых написано по китайски. А есть машины, которые гонят через Киргизию. И то и то ПИ. Но киргизские тачки тоже дилерские получается. Только для другой страны. Или киргизские это не ПИ и с ними все в порядке? Брать не собираюсь, если что :). Ни киргизскую, ни ПИ
 
Мне для понимания. Есть машины, на которых написано по китайски. А есть машины, которые гонят через Киргизию. И то и то ПИ. Но киргизские тачки тоже дилерские получается. Только для другой страны. Или киргизские это не ПИ и с ними все в порядке? Брать не собираюсь, если что :). Ни киргизскую, ни ПИ

Всё, что не дилер - всё ПИ. Бишкек не более чем перевалочная точка для серого импорта.
 
Вчера забрал.

Первым делом надо изучить вопрос мультимедии. Прошивать не хочу пока.

Потом шумка и плёнка

Больше ей ничего и не надо
 
Назад
Сверху