Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но и в Вольво люди не меньше нервничают и по глобальным вещам....Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
Багажник меньше, чем в 90. Кресла мне не понравились. Мягкие какие-то. Дурацкие планшеты, но это везде сейчас так. Не ездил. Только посидел немного.А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)
А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)
мне кажется, что через пяток лет Китай всех скушает)))Я в горизонте 2-3 лет пока не вижу замену себе XC90 SPA, чтоб ничего не напрягало. Если лось начнется сыпаться наверно попрошу привезти B5
Не кажется,а четко видно.мне кажется, что через пяток лет Китай всех скушает)))
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.
А с маленьким баком как? На сколько км хватает заправки?Да там всё просто. Контингент такой. Ваг и этим всё сказано. Я даже не читаю это нытьё и восхищения. Реально две крайности - или сопли визги, или ноют. Типа купили дороге тигуана и тут такое.
Кодияки и тиги там в фаворе, все сравнения с ними. Жуткое дело.
С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё… мне тяжело понять эти слюни по офису на колесах. Ни стиля, ни красоты - унылые ведра.
Монжаро ездит, пятак разменял.
Что не нравится сказать даже сложно. Не хватает voc и автозапуска
Ооооочень слабые подогревы стекол и зеркал. На вольво через 5 минут уже от стекла снег и лед отходит, а тут только намек и то… если не -20, а тепло
Обивка сидушек на ощупь как резина. Хз что за материал, но не напрягает.
Свет меня лично устраивает. Принципиальной разницы в мощности с хс90 нет. Да, не матрица и не вырезает ничего, но зато линзованный, не хуже бимов мерса.
Подвеска отлично. Мотор наш, коробка наш, кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал. Но на форумах есть выпендрежники, всерьез обсуждающие элементную базу и куда что припаять ))
В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.
О покупке не жалею. 2-3 года откатаю и хочу гибрид.
Монжары такие есть. Но там передний привод. Мне желательно одну машину на полном. Может атласа махну на такого гибридо монжаро. Но официальных нет, а эти танцы вокруг киргизов и других странных личносте не вдохновляют
А с маленьким баком как? На сколько км хватает заправки?
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...
не совсем тебя понял , у меня стоит сигналка с автозапуском , да и у многих других тоже , смущает что ключ хоронить надо и при автозапуске зеркала раскладываются и приборка включается , ты об этом наверное?кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал.
Зачем уж так всех под одну косу. Могу еще понять сравнение со Шкодой, Сеатом и vw, но Ауди, Ламбо, Порше - это очень хорошие в целом машины. С душой, дизайном и т.д. может начальные линейки Ауди только чуть сдают, но уж не так, как Вами описано.С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё…
там вообще страшные люди. У меня ещё Веста есть, так народ на форумах всерьёз рассуждал, как заглушить АБС потому, что он без него юзом быстрее останавливается, ну и ЕСП это тоже всё проделки дьявола.на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...
не совсем тебя понял , у меня стоит сигналка с автозапуском , да и у многих других тоже , смущает что ключ хоронить надо и при автозапуске зеркала раскладываются и приборка включается , ты об этом наверное?
Зачем уж так всех под одну косу. Могу еще понять сравнение со Шкодой, Сеатом и vw, но Ауди, Ламбо, Порше - это очень хорошие в целом машины. С душой, дизайном и т.д. может начальные линейки Ауди только чуть сдают, но уж не так, как Вами описано.
Пару дней побывал там... Клиника.Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
ну а цена так по которой лося брал в 17м)
Я в 2019 или 2020 за новую v90cc отдавал 3,3к
В общем приятные впечатления, но в хорошей комплектации.
колеса, цвет, люк...Разве там есть разница в комплектации? Я думал, только салоном отличаются
Знакомый купил Монджаро, но мне вообще не зашел как на тесте водителем, так и пассажиром. Не смотрел на ТТХ, но показался маленьким плюс очень бесит наличие большого кол-ва мониторов…не пойму я эту любовь к экранам у китайцев. Не удивлюсь, что скоро будут экраны в подголовнике за затылком, чтобы смотреть что на заднем сиденье происходит.
В целом ничего плохого про нее не слышал
а какая там навигация? Андроид или своя аля Вольво?Это вопрос привычки.
На хс90 один планшет, в бомжаре два.
Центральный я использую под навигацию, если не знаю местность. Но это редко.
Обычно я на нем запускаю навигатор, прикидываю маршрут и смахиваю его на дальний справа. И он там просто для страховки и контроля. Если чую неладное, можно быстро посмотреть красное/зеленое или смахнуть в центр и перестроить маршрут.
А на центральном в это время вывожу радио или я.музыку, или с я.диска слушаю треки. Тут ближе и управлять треками легче. А навигатор мне вторичен - я и без него прекрасно знаю свой город и все свои маршруты.
Хотя навигатор можно скинуть и на приборку. Но там не тач и перераскладка маршрута невозможна - придется вернуть в центр и потом опять на приборку.
Доя дальняка это прекрасная штука, когда карта перед тобой на приборке и стрелочки дублируются на проекцию еще
Ну и на дальняк справа можно запустить иви, кинопоиск, ютуб и далее по списку - развлекалово для пассажира.
Так что эти панели во всю ширину машины становятся нормой. Удобно. Если понимаешь зачем.
ее там нет...а какая там навигация? Андроид или своя аля Вольво?
Это после прошивки, верно?
Комьюнити чтоль? Я на Кулька тож ее сам воткнул сначала... через полгода на GMC перешел...Это, так называемая, народная.
Комьюнити чтоль? Я на Кулька тож ее сам воткнул сначала... через полгода на GMC перешел...
Только вы сравнили с ХС90 и машину на платформе xc40 которая имеет вес на 250 кг ниже. Да и другой это авто. Пластик в багажнике как в Кия, не кожа на сиденьях тоже. Один плюс что есть условный диллер ну и наверное запчастей будет как грязи на них.Я даже не знаю сколько там литров. Вообще не морочался по этому поводу. Баки сейчас ставят на 500 условных км в городе и 600-700 трассы.
Монжаро не исключение. В моём режиме примерно так и есть.
Одометр не сбрасывал ни разу. Пробег 5200 сегодня видел. Средняя 29км/ч, расход 10.5л.
Скажем так, пробег на баке как у хс90. Тока там бак побольше и тот же километраж выходил подороже
Только вы сравнили с ХС90 и машину на платформе xc40 которая имеет вес на 250 кг ниже. Да и другой это авто. Пластик в багажнике как в Кия, не кожа на сиденьях тоже. Один плюс что есть условный диллер ну и наверное запчастей будет как грязи на них.
Вроде Вольволюк только что видео выложил - там на детских пробегах что у Линка, что у Монджаро в угловой, редукторе и Халдексе грязь полнейшая, пробеги 2-3 тыщи - не понятно что там с завода залито - какая хрень - отдали на анализ
Халдекс такой через 30 тыщ, угловая и редуктор менять раз в сотку.А в вольво типа другое, да? ))))
Халдекс всегда с такой субстанцией. Уж вольво владельцы об этом знают не первый год.
Жути наводят плоХХеры.
А у Li есть официалы уже??Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту
Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
Халдекс такой через 30 тыщ, угловая и редуктор менять раз в сотку.
Может и нагоняют...
Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту
Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
Авилон типа, но нет))) косят под ОДА у Li есть официалы уже??
Ну это нормально, как говорил герой Машкова ))Авилон типа, но нет))) косят под ОД
В Борисхоффе видел, есть у них. Не знаю, правда, дают ли гарантию.А у Li есть официалы уже??
что дилерская машина прошла сертификацию и тут не только допом подогрев лобаша, руля и сидушек. Ощущение, что даже амортизаторы могут быть другие, резинки, жидкости и… дворники!
Мне для понимания. Есть машины, на которых написано по китайски. А есть машины, которые гонят через Киргизию. И то и то ПИ. Но киргизские тачки тоже дилерские получается. Только для другой страны. Или киргизские это не ПИ и с ними все в порядке? Брать не собираюсь, если что . Ни киргизскую, ни ПИ