Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Geely Monjaro

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
 
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
Но и в Вольво люди не меньше нервничают и по глобальным вещам....
 
А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)
 
Тоже когда то смотрел Монджаро(как только они на рынке появились), а потом за те же деньги пригнал XC90 4-летнюю с Германии, через Белоруссию. Много я тогда китайцев глянул. Монджаро самым добротным показался, но багажник обшитый дешманским пластиком это жуть, да ещё и за такие деньги. Я в 2019 или 2020 за новую v90cc отдавал 3,3к. Мне всё ещё жалко отдавать 4-5к за китайца. Дорого как по мне за их
 
Китайский Geely Monjaro — автомобильная новинка 2023 года по версии Авто.ру.

Кроссовер занял почетное первенство во всероссийском голосовании, обогнав своих китайских коллег: внедорожники Tank 500 и Tank 300.
 
А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)
Багажник меньше, чем в 90. Кресла мне не понравились. Мягкие какие-то. Дурацкие планшеты, но это везде сейчас так. Не ездил. Только посидел немного.
 
Классная машинка, когда в хорошей комплектации. Коллеги уже две купили.
На XC90II похожа только силуэтом, и чуть уменьшена. С земли до середины крыши можно рукой достать, на ХС90 до центра крыши с земли не достать.
Подвеска задняя другая, поэтому багажник уже.
Рассматривал ее в велюре как на фото на первых страницах, так и в кожаном двухцветном салоне с двухцветной обивкой руля (бело, коричневом), с двойным остеклением.
С комбинированной кожей(или псевдо кожей) мне больше понравился салон. Прострочка на сиденьях в кож. салоне интересная, а в велюре простенькая.
Днище все закрыто кожухами поэтому более ровное чем у XC90. Спинки задних сидений в велюре точно не регулируемые, в коже не смотрел скорее не регулируемые. Задние тормоза с электроприводом как на XC90II.
Тройное уплотнение дверей.
Пластиковые расширители арок - это +!.
В XC60 не нравится именно их отсутствие, при большом пробеге будут проблемы с ЛКП. А у китайцев у многих пластиковые арки ( у zeekr 001- нет )

В общем приятные впечатления, но в хорошей комплектации.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А есть вообще машины без косяков сейчас?))) Монджаро наиболее удачный слепок с вольво (сма, 2литра двс вольво, 8ми ступка айсин, подвеска вольво). По обзорам и внутри достойно кузов сделан. Единственно претензия - маленький бак и лишние планшеты навешаны, багажник пластический (это не премиум)) ну а цена так по которой лося брал в 17м)

Ну 8-ми ступка Айсин ненадолго)) Уже появился рестайлинг в Китае и там робот (как на новом Atlas). Собственно как и Volvo XC40 идут на роботе с 2023 модельного года (т.е по факту вся CMA линейка переводится на робота). Но робот с мокрыми сцеплениями вроде и отзывы положительные пока что…
 
Я в горизонте 2-3 лет пока не вижу замену себе XC90 SPA, чтоб ничего не напрягало. Если лось начнется сыпаться наверно попрошу привезти B5. И еще приятная новость - VOC вернулся в Appstore!!!! 5.35
 
Последнее редактирование:
Я в горизонте 2-3 лет пока не вижу замену себе XC90 SPA, чтоб ничего не напрягало. Если лось начнется сыпаться наверно попрошу привезти B5
мне кажется, что через пяток лет Китай всех скушает)))
 
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали

Да там всё просто. Контингент такой. Ваг и этим всё сказано. Я даже не читаю это нытьё и восхищения. Реально две крайности - или сопли визги, или ноют. Типа купили дороге тигуана и тут такое.
Кодияки и тиги там в фаворе, все сравнения с ними. Жуткое дело.
С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё… мне тяжело понять эти слюни по офису на колесах. Ни стиля, ни красоты - унылые ведра.

Монжаро ездит, пятак разменял.
Что не нравится сказать даже сложно. Не хватает voc и автозапуска :)
Ооооочень слабые подогревы стекол и зеркал. На вольво через 5 минут уже от стекла снег и лед отходит, а тут только намек и то… если не -20, а тепло :)
Обивка сидушек на ощупь как резина. Хз что за материал, но не напрягает.
Свет меня лично устраивает. Принципиальной разницы в мощности с хс90 нет. Да, не матрица и не вырезает ничего, но зато линзованный, не хуже бимов мерса.
Подвеска отлично. Мотор наш, коробка наш, кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал. Но на форумах есть выпендрежники, всерьез обсуждающие элементную базу и куда что припаять :)))

В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.

О покупке не жалею. 2-3 года откатаю и хочу гибрид.
Монжары такие есть. Но там передний привод. Мне желательно одну машину на полном. Может атласа махну на такого гибридо монжаро. Но официальных нет, а эти танцы вокруг киргизов и других странных личносте не вдохновляют :)
 
В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...
 
Да там всё просто. Контингент такой. Ваг и этим всё сказано. Я даже не читаю это нытьё и восхищения. Реально две крайности - или сопли визги, или ноют. Типа купили дороге тигуана и тут такое.
Кодияки и тиги там в фаворе, все сравнения с ними. Жуткое дело.
С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё… мне тяжело понять эти слюни по офису на колесах. Ни стиля, ни красоты - унылые ведра.

Монжаро ездит, пятак разменял.
Что не нравится сказать даже сложно. Не хватает voc и автозапуска :)
Ооооочень слабые подогревы стекол и зеркал. На вольво через 5 минут уже от стекла снег и лед отходит, а тут только намек и то… если не -20, а тепло :)
Обивка сидушек на ощупь как резина. Хз что за материал, но не напрягает.
Свет меня лично устраивает. Принципиальной разницы в мощности с хс90 нет. Да, не матрица и не вырезает ничего, но зато линзованный, не хуже бимов мерса.
Подвеска отлично. Мотор наш, коробка наш, кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал. Но на форумах есть выпендрежники, всерьез обсуждающие элементную базу и куда что припаять :)))

В общем, контингент атас. В этом плане оооочень скучаю по самобытному, интеллигентному и экслюзивному Вольво.

О покупке не жалею. 2-3 года откатаю и хочу гибрид.
Монжары такие есть. Но там передний привод. Мне желательно одну машину на полном. Может атласа махну на такого гибридо монжаро. Но официальных нет, а эти танцы вокруг киргизов и других странных личносте не вдохновляют :)
А с маленьким баком как? На сколько км хватает заправки?
 
А с маленьким баком как? На сколько км хватает заправки?

Я даже не знаю сколько там литров. Вообще не морочался по этому поводу. Баки сейчас ставят на 500 условных км в городе и 600-700 трассы.
Монжаро не исключение. В моём режиме примерно так и есть.
Одометр не сбрасывал ни разу. Пробег 5200 сегодня видел. Средняя 29км/ч, расход 10.5л.
Скажем так, пробег на баке как у хс90. Тока там бак побольше и тот же километраж выходил подороже :)
 
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...

Да, реально непривычно.
Я просто забил. Все люди разные, доходы тоже. После Ваз - тут космос. А для кого тигуан или кодияк был машиной, те ищут минусы.
Как ни странно, но просто ездят бывшие владельцы приличных авто. Вольво, мерсы, бмв, рейжи. Просто ездим и ждем когда весь этот балаган в мире кончится :)))
 
кан-шина наш (сигналок с автозапуском, как следствие, нет и не будет, скорее всего). Каншину вольво еще никто не сломал.
не совсем тебя понял , у меня стоит сигналка с автозапуском , да и у многих других тоже , смущает что ключ хоронить надо и при автозапуске зеркала раскладываются и приборка включается , ты об этом наверное?
 
С учетом того, что для меня ваг это поршивец и всё…
Зачем уж так всех под одну косу. Могу еще понять сравнение со Шкодой, Сеатом и vw, но Ауди, Ламбо, Порше - это очень хорошие в целом машины. С душой, дизайном и т.д. может начальные линейки Ауди только чуть сдают, но уж не так, как Вами описано.
 
на Д2 с Кульководами хватило пары дней общения... там ваще бывшие Тазоводы...
там вообще страшные люди. У меня ещё Веста есть, так народ на форумах всерьёз рассуждал, как заглушить АБС потому, что он без него юзом быстрее останавливается, ну и ЕСП это тоже всё проделки дьявола.
По монжаро... нифига не вольво, потому что если бы прям всё было как у вольво, то и стоили они бы одинаково) по всем китайцам вывод лично мой такой - они чего то подсмотрели, что то сами придумали, всё сгребли в одну кучу, в итоге свистело и перделок много, а как это всё работает между собой вообще никто там не заморачивался. Нет никакой адаптации под нас, начиная хотя бы с элементарных креплений под ГРЗ. Сидения у всех мелкие, под среднего китайца, а я жирнее этого китайца. я смотрю на своих бывших коллег по Тиго 7про которые подошли к пробегам 60-100 тысяч... Веста в разы меньше мне делает проблем и беспокойств) При небольшой разнице в клиренсе и комфорте.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
не совсем тебя понял , у меня стоит сигналка с автозапуском , да и у многих других тоже , смущает что ключ хоронить надо и при автозапуске зеркала раскладываются и приборка включается , ты об этом наверное?

Это костыли с похоронами ключа. Сейчас в сигналках есть штатные обходчики. При наличии в кан шине нужных сигналов на запуск мотора никаких ключей не надо. Я пока не готов делать дубликат ключа и один оставлять в машине. Это и дыра в безопасности, и жесткое вмешательство в проводку.
 
Зачем уж так всех под одну косу. Могу еще понять сравнение со Шкодой, Сеатом и vw, но Ауди, Ламбо, Порше - это очень хорошие в целом машины. С душой, дизайном и т.д. может начальные линейки Ауди только чуть сдают, но уж не так, как Вами описано.

Я не знаю что там еще входит в транснациональную группу ваг. Ауди да, внутри не скучен. Ламбо я не смотрю, ибо он мне недоступен, бугатти тоже.
Из того, что я бы купил вместо мерса или вольво это поршивец кайен. Ну или ауди купон 7, да и то только в предпоследнем или последнем кузове, а не того урода обмылка.
Остальные я бы вообще запретил выпускать :))) скучные никчемные офисы на колесах.
Моё личное мнение и оно не поменяется пока не поменяется ваг.
 
Я перед тем как бу 60 взять залез в телегу по Монджаро, посмотрел отзывы и передумал, глобальных проблем нет, но по мелочам люди нервничали
Пару дней побывал там... Клиника.

ну а цена так по которой лося брал в 17м)
Я в 2019 или 2020 за новую v90cc отдавал 3,3к

:). Ну разве это причина для отказа в покупке? 10 лет назад хс 90 стоил 1,8 вроде :). По цене Весты

В общем приятные впечатления, но в хорошей комплектации.

Разве там есть разница в комплектации? Я думал, только салоном отличаются
 
Знакомый купил Монджаро, но мне вообще не зашел как на тесте водителем, так и пассажиром. Не смотрел на ТТХ, но показался маленьким плюс очень бесит наличие большого кол-ва мониторов…не пойму я эту любовь к экранам у китайцев. Не удивлюсь, что скоро будут экраны в подголовнике за затылком, чтобы смотреть что на заднем сиденье происходит.
В целом ничего плохого про нее не слышал
 
Знакомый купил Монджаро, но мне вообще не зашел как на тесте водителем, так и пассажиром. Не смотрел на ТТХ, но показался маленьким плюс очень бесит наличие большого кол-ва мониторов…не пойму я эту любовь к экранам у китайцев. Не удивлюсь, что скоро будут экраны в подголовнике за затылком, чтобы смотреть что на заднем сиденье происходит.
В целом ничего плохого про нее не слышал

Это вопрос привычки.
На хс90 один планшет, в бомжаре два.
Центральный я использую под навигацию, если не знаю местность. Но это редко.
Обычно я на нем запускаю навигатор, прикидываю маршрут и смахиваю его на дальний справа. И он там просто для страховки и контроля. Если чую неладное, можно быстро посмотреть красное/зеленое или смахнуть в центр и перестроить маршрут.
А на центральном в это время вывожу радио или я.музыку, или с я.диска слушаю треки. Тут ближе и управлять треками легче. А навигатор мне вторичен - я и без него прекрасно знаю свой город и все свои маршруты.
Хотя навигатор можно скинуть и на приборку. Но там не тач и перераскладка маршрута невозможна - придется вернуть в центр и потом опять на приборку.
Доя дальняка это прекрасная штука, когда карта перед тобой на приборке и стрелочки дублируются на проекцию еще

Ну и на дальняк справа можно запустить иви, кинопоиск, ютуб и далее по списку - развлекалово для пассажира.

Так что эти панели во всю ширину машины становятся нормой. Удобно. Если понимаешь зачем.
 
Это вопрос привычки.
На хс90 один планшет, в бомжаре два.
Центральный я использую под навигацию, если не знаю местность. Но это редко.
Обычно я на нем запускаю навигатор, прикидываю маршрут и смахиваю его на дальний справа. И он там просто для страховки и контроля. Если чую неладное, можно быстро посмотреть красное/зеленое или смахнуть в центр и перестроить маршрут.
А на центральном в это время вывожу радио или я.музыку, или с я.диска слушаю треки. Тут ближе и управлять треками легче. А навигатор мне вторичен - я и без него прекрасно знаю свой город и все свои маршруты.
Хотя навигатор можно скинуть и на приборку. Но там не тач и перераскладка маршрута невозможна - придется вернуть в центр и потом опять на приборку.
Доя дальняка это прекрасная штука, когда карта перед тобой на приборке и стрелочки дублируются на проекцию еще

Ну и на дальняк справа можно запустить иви, кинопоиск, ютуб и далее по списку - развлекалово для пассажира.

Так что эти панели во всю ширину машины становятся нормой. Удобно. Если понимаешь зачем.
а какая там навигация? Андроид или своя аля Вольво?
 
а какая там навигация? Андроид или своя аля Вольво?

Да обычная. Яндекс. Или мапсми, любая.


2ad926fce419e12bbe1503f34d929c57.jpg


b24cce7ef09a683cb6ec1d49b6e80c27.jpg
 
Это после прошивки, верно?
 
@Shum, я люблю акм :супер:
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Это после прошивки, верно?

Это, так называемая, народная. По сути просто программная разлочка. Ноут, шнур и 15 минут во дворе дома. И всё. Дальше через автора эпп ставим я.диск и туда любые апк. Дальше ставь что хочешь.
Для правого экрана есть ограничения, не все приложения туда можно смахнуть. Но я.музыку, я.диск и я.нави можно. А так же все стримминги видео.
 
Комьюнити чтоль? Я на Кулька тож ее сам воткнул сначала... через полгода на GMC перешел...

На кулька другое немного.
Гмс делают под ключ и удобное обновление. А народную запилили и доделывают до сих пор. Мне не горит, ибо мне нужны три программы оттуда и это всё прекрасно работает и обновляется штатно через аврору.
 
Я даже не знаю сколько там литров. Вообще не морочался по этому поводу. Баки сейчас ставят на 500 условных км в городе и 600-700 трассы.
Монжаро не исключение. В моём режиме примерно так и есть.
Одометр не сбрасывал ни разу. Пробег 5200 сегодня видел. Средняя 29км/ч, расход 10.5л.
Скажем так, пробег на баке как у хс90. Тока там бак побольше и тот же километраж выходил подороже :)
Только вы сравнили с ХС90 и машину на платформе xc40 которая имеет вес на 250 кг ниже. Да и другой это авто. Пластик в багажнике как в Кия, не кожа на сиденьях тоже. Один плюс что есть условный диллер ну и наверное запчастей будет как грязи на них.
 
Последнее редактирование:
Только вы сравнили с ХС90 и машину на платформе xc40 которая имеет вес на 250 кг ниже. Да и другой это авто. Пластик в багажнике как в Кия, не кожа на сиденьях тоже. Один плюс что есть условный диллер ну и наверное запчастей будет как грязи на них.

На багажник мне пофигу. Не железо и ладно.
Хотя в атласе карпет, на вид приятней и летающая каска или бутылка мягче звучит.
Монжаро не хс90 и никто с ним не сравнивает. Это разные классы машин.
Я сравнил свои расходы на 1км пути. В 90м он был выше на 20% в бензине.
Много это или мало не знаю. Мои текущие доходы не позволяют содержать бушный вольво.
Смотрю на гибриды. Жду что будет на рынке. Не серое, а нормальное, сертифицированное.
 
Вроде Вольволюк только что видео выложил - там на детских пробегах что у Линка, что у Монджаро в угловой, редукторе и Халдексе грязь полнейшая, пробеги 2-3 тыщи - не понятно что там с завода залито - какая хрень - отдали на анализ
 
Вроде Вольволюк только что видео выложил - там на детских пробегах что у Линка, что у Монджаро в угловой, редукторе и Халдексе грязь полнейшая, пробеги 2-3 тыщи - не понятно что там с завода залито - какая хрень - отдали на анализ


А в вольво типа другое, да? :)))))
Халдекс всегда с такой субстанцией. Уж вольво владельцы об этом знают не первый год.
Жути наводят плоХХеры.
 
А в вольво типа другое, да? :)))))
Халдекс всегда с такой субстанцией. Уж вольво владельцы об этом знают не первый год.
Жути наводят плоХХеры.
Халдекс такой через 30 тыщ, угловая и редуктор менять раз в сотку.
Может и нагоняют...
 
С завода там Lopal по всем тестам не уступает лучшим производителям, а многих и превосходит... это про двиг, за мосты, раздатки, халдексы и тд не скажу... но думаю это всё на серо привезенных авто... там может быть всё что угодно, хоть салидол...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту

Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
 
Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту

Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
А у Li есть официалы уже??
 
Халдекс такой через 30 тыщ, угловая и редуктор менять раз в сотку.
Может и нагоняют...

Во-первых, на вольво туда никто так рано не лезет. Если б лезли, нашли бы то же самое. Ибо муфта та же, до винтика и резиночки.
Во-вторых, ооооочень много гемора пишут те, кто притащил серяк. Так называемые ПИ.
Я вот чем дальше читаю, тем больше ощущение, что дилерская машина прошла сертификацию и тут не только допом подогрев лобаша, руля и сидушек. Ощущение, что даже амортизаторы могут быть другие, резинки, жидкости и… дворники! Я езжу на родных всю зиму. Прекрасно работают. А пи-шники их меняют сразу. Они там как моем белорусском атласе - громыхают, прыгают, но не чистят.
И таких «мелочей» много.
 
Официальные дилеры в России стали отказывать россиянам в ремонте китайских автомобилей, ввезённых по параллельному импорту

Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.

Это правильно. Своих проданных надо успевать обслуживать, а не весь этот непонятный балаган. С разной начинкой, софтом и непонятной историей.
 
Авилон типа, но нет))) косят под ОД
Ну это нормально, как говорил герой Машкова ))
А что им остается? Просто любопытно, что они могут предложить в плане диагностики voyah/li. Есть подозрение, что немного (
 
что дилерская машина прошла сертификацию и тут не только допом подогрев лобаша, руля и сидушек. Ощущение, что даже амортизаторы могут быть другие, резинки, жидкости и… дворники!

Мне для понимания. Есть машины, на которых написано по китайски. А есть машины, которые гонят через Киргизию. И то и то ПИ. Но киргизские тачки тоже дилерские получается. Только для другой страны. Или киргизские это не ПИ и с ними все в порядке? Брать не собираюсь, если что :). Ни киргизскую, ни ПИ
 
Мне для понимания. Есть машины, на которых написано по китайски. А есть машины, которые гонят через Киргизию. И то и то ПИ. Но киргизские тачки тоже дилерские получается. Только для другой страны. Или киргизские это не ПИ и с ними все в порядке? Брать не собираюсь, если что :). Ни киргизскую, ни ПИ

Всё, что не дилер - всё ПИ. Бишкек не более чем перевалочная точка для серого импорта.
 
Вчера забрал.

Первым делом надо изучить вопрос мультимедии. Прошивать не хочу пока.

Потом шумка и плёнка

Больше ей ничего и не надо
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху