Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Глюки нового 90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
правильно не только. но винить во всем акб и сумму в 4 млн. я считаю не правильно. мы все прекрасно понимаем что это гаджет на колесах. и он жрет напругу как и ноутбук и телефон, даже если он и выключен.

у меня нет voc поэтому кроме сигнализации в ней ничего не должно работать когда она закрыта и жрать аккум, когда она не работает. у отца бмв с симкой и управлением через программу. они часто уезжают и машина стоит по несколько недель в гараже, потом без проблем садятся и едут. поэтому считаю, что пенять на гаджет не правильно - это чисто недоработка производителя, причем скорее всего программная. и вот тут уже идет тезис о цене, платя такие деньги за авто, клиент хочет получить беспроблемный авто, а не ездить и бояться, что в прекрасное утро ты не заведёшься. для этого можно купить жигули.
Пс. Исключение-эксплуатация в условиях севера)))
 
Я езжу и не борюсь... могу примеров с проблемами БМВ накидать... хош? :ржака:
 
Я езжу и не борюсь... могу примеров с проблемами БМВ накидать... хош? :ржака:

Я не люблю БМВ, а привел для примера машину которая есть в семье, со схожими функциями тема была про то что вольво это машина гаджет, которой можно кушать аккум)), вот и вопрос почему другие машины гаджеты не кушают? Значит проблема по моему больше в ПО, а не в самой машине. И моя Вольво меня устраивает на сегодня (ну может сервис немного хромает, но они потиху исправляются), но если мне придется раз в месяц искать где подзарядить аккумулятор, то извините -меня это не устраивает.
 
раз в месяц искать где подзарядить аккумулятор, то извините -меня это не устраивает.
вот тут не могу возразить... но все же надеюсь ОД решит вашу проблему!
 
вот тут не могу возразить... но все же надеюсь ОД решит вашу проблему!

У меня тьфу-тьфу-тьфу нет этой проблемы, у меня так по мелочи, я изначально писал, что если такое появится у меня.
 
ну это больше мнительность... появится может много чего! Машина все-таки...
 
ну это больше мнительность... появится может много чего! Машина все-таки...

Так это у людей же повылазило. Тут почитаешь так почти у половины проблемы с аккумулятором.
 
Кстати для вольво в аксессуарах ОД предлагает зарядное устройство которое устанавливается под капотом стационарно с выводом розетки наружу. Вас не наводит на мыслю такая предусмотрительность со стороны Вольво.
Почему же тогда производитель не указал необходимость ПОСТОЯННОЙ подзарядки Аккума????!!!!?????
 
А это не скандинавский подогрев?;)
 
Прикольный девайс!;) на северах точно будет не лишним
 
Егерь, Ты наверное забыл. Один из ребят тут выкладывал его. И писал что он себе установил. Ты видел.
 
Кстати для вольво в аксессуарах ОД предлагает зарядное устройство которое устанавливается под капотом стационарно с выводом розетки наружу. Вас не наводит на мыслю такая предусмотрительность со стороны Вольво.

Так как это называется "скандинавский подогрев" то больше наводит на мысль о северных широтах.
 
Спор не очем.. То зарядник. В инструкции указано как он ставится на постоянку. Саш я просто хочу что бы мы не относились так критично к том ошибкам что иногда возникают. Когда очинь сильно ругали пневмо подвеску на наших вольво я нашол и выложил ребятам теже проблемы на новых мерсах. Один в один. И там люди возмущались как такое может быть на машинах в 8 млн. Все мы знали на что идем покупая такой гаджет. У меня опель астра с вебастой, АКБ досих пор родное и ему 6 лет. так что все познается в сравнении. Да я не говорю что все в идеале. Многим ребятам действительно попадался АКБ бракованный. Вот это убивает.
Вот подогревательhttp://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC90(16-)/Accessories/Document/VCC-491520/2017
Так как это называется "скандинавский подогрев" то больше наводит на мысль о северных широтах.
 
для тех кто читает данную ветку в раздумьях на тему покупки данного авто, скажу, что на my17 этих проблем нет. за пол-года каждодневного использования не было ни одной проблемы.
 
для тех кто читает данную ветку в раздумьях на тему покупки данного авто, скажу, что на my17 этих проблем нет. за пол-года каждодневного использования не было ни одной проблемы.
А в отпуск не пробовали съездить без машины зимой? :воттак:
 
для тех кто читает данную ветку в раздумьях на тему покупки данного авто, скажу, что на my17 этих проблем нет. за пол-года каждодневного использования не было ни одной проблемы.

у меня на my2016 вроде тоже нету этой проблемы. правда зимой максимум неделю стояла машина.
 
для тех кто читает данную ветку в раздумьях на тему покупки данного авто, скажу, что на my17 этих проблем нет. за пол-года каждодневного использования не было ни одной проблемы.

У меня авто my17...
завтра отпишусь, что од сделал.
 
Всем привет! Сегодня пригонял к од свой хс. По результату сообщили, что разряд АКБ был из-за блока voc ... Вроде как Volvo в конце февраля выпустил новую прошивку, которую мне и залили и теперь voc не будет сосать напругу от батареи.... Буду в это верить...
 
Всем привет! Сегодня пригонял к од свой хс. По результату сообщили, что разряд АКБ был из-за блока voc ... Вроде как Volvo в конце февраля выпустил новую прошивку, которую мне и залили и теперь voc не будет сосать напругу от батареи.... Буду в это верить...
У вас машинка 17 модельного года? У кого делали, можете дать контакты пожалуйста?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Всем привет! Сегодня пригонял к од свой хс. По результату сообщили, что разряд АКБ был из-за блока voc ... Вроде как Volvo в конце февраля выпустил новую прошивку, которую мне и залили и теперь voc не будет сосать напругу от батареи.... Буду в это верить...

Возможно. У меня нет voc и вроде нет проблем с аккумулятором. Неделю зимой при -15-20 стояла машинка и потом завелась
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Возможно. У меня нет voc и вроде нет проблем с аккумулятором. Неделю зимой при -15-20 стояла машинка и потом завелась

У меня до обновления по в начале февраля авто стояло и две недели, все хорошо было. А потом на "0" то и по новое поставили и постояла она три недели и все, капут, сдался коняка и не завёлся. Од сказал, что вольво в феврале выпустил два обновления, крайнее в конце месяца, которое ща и залили.
 
У меня до обновления по в начале февраля авто стояло и две недели, все хорошо было. А потом на "0" то и по новое поставили и постояла она три недели и все, капут, сдался коняка и не завёлся. Од сказал, что вольво в феврале выпустил два обновления, крайнее в конце месяца, которое ща и залили.

Как у меня, обновление в начале февраля и проблемы начались.
 
Видимо ваши авто не простаивали три недели после обновления по?
 
у меня тоже все ок, но я не обновлялся!
не обновлялся ... но вот в конце декабря загнался и заболел. машина две недели стояла захватив новый год и холода на рождество, ожидая пока я приду в себя и обнулюсь. Voc писала что-то про "в режиме ожидания", но всё завелось с полтыка. полёт нормальный. сейчас вообще езжу только на дачу по выходным (2 х101 км.)-никаких проблем.
 
Voc можно в машине отключить когда не нужен? кто-то умеет? буду признателен за рекомендации. похоже наш автогаджет жрет акб даже на отдыхе. разрядка за 3-4 дня сейчас.
 
низя вроде:закатик:
 
Так чтобы вкл/выкл когда надо - нет. Только если кардинально. Но вообще-то 3-4 дня это совсем не нормально. Надо что-то с этим делать-пусть дилер бьётся пока не решит проблему. Машина не в подземном гараже на минус восьмом уровне стоит ?;)
 
Есть предложение создавать новые темы по каждой новой прошивке. Кто обновиться будет отписываться в ней. Если будут какие косяки, то форумчане смогут подождать исправления багов и уже после этого обновляться.
 
Скажите пожалуйста на машинай которые были у вас стояли вебасты или нет?
Хоть вопрос и не мне, но отвечу: на Форде Мондео Экобуст (240 л.с.) была Вебасто. Запускалась с помощью СМС. Аккумулятор не ела.
Вабасты, если они были, грели салон или нет?
Конечно. Причём сильно. Хотя главный функционал предпусковых нагревателей не в этом.
 
У меня прошивка была конце декабря 16 года и машина на крытой парковке 2й этаж. Уже было обнуление один раз, неделю стояла и попала на холода в феврале. Дальше прикурил и с тех пор приходится коня выгуливать раз в 3 дня, иначе ворчит с разрядкой батареи.
Терплю пока этот технический беспредел:склероз:. Хелпните если у кого ещё решилась эта проблема после прошивки. Планирую к ОД через пару недель.
 
у меня стоит зарядка ентая. но я так пока и не воспользовался ей. у меня стоят все последние прошивки. был у од дней 15 назад. акк ни разу не сказал "апчхи". было, что вебасто останавливался из-за низкого заряда акк. но у меня блок управления вебасто врезультате под замену. акк диагностировали, проблем не обнаружили. я пока не нашел серьезных или несерьезных, но затрагивающих душу, проблем. машиной очень доволен. My17
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
И на отвлеченную тему:) А вы знали, что если при подключенном к машине айфоне через карплэй, сделать снимок экрана, то сделается и снимок карплэй. Правда я пока не знаю зачем и как это можно использовать.
 
Вопрос был всем. Если взять грубо в каком то проценте то это 2 или 3 человека из 10. И то со средним доходом. Кто брал грубо говоря барабаны, или машины более бюджетного уровня, то те даже не задумывались о вебастах. Когда вебасты начали массово ставить то и дилеры начали предлагать сразу их подключать к обогреву салона. При этом многие попадали. АКБ меняли через 3 месяца. Дальше насколько я сейчас владею раньше вебасты и другие им подобные запускались при минимальном токе 9,8 А а некоторые и ниже. Сейчас в том числе и наша больше 11,0 А Так что все познается в сравнении.
Хоть вопрос и не мне, но отвечу: на Форде Мондео Экобуст (240 л.с.) была Вебасто. Запускалась с помощью СМС. Аккумулятор не ела.
 
Новый глюк: задняя левая дверь не открывается, не с наружи, не из внутри. И это точно не морозы.
 
Кто то писал тут что тросик слетал. Может и у Вас. Да кстати когда у меня начались перепады на тепло то задняя со стороны водителя так же начала не открываться. Я ключем несколько раз открыл и закрыл замок. Открылась. Затем в замочную скважену залил ведешку. И после того больше не повторялось.
Новый глюк: задняя левая дверь не открывается, не с наружи, не из внутри. И это точно не морозы.
 
По поводу разряжающихся аккумуляторов и VoC.

У Вольво на протяжении нескольких последних лет наблюдаются устойчивые проблемы с поставщиками батарей. Батареи некачественные и все разговоры официалов о необходимости их постоянной зарядки несостоятельны.

Если владелец машины достаточно упрям, то он как правило добивается замены АКБ, но при этом ОД не работает в режиме добого дяди, которого удается уговорить, а дожидается появления сообщения сервисного компьютера о необходимости замены АКБ. Такие сообщения генерируются при проведении длительного теста батареи. Для того чтобы добиться результата порой бывает необходимо провести до десятка тестов. Короче морока.

VoC по своей сути вторично. При исправной батарее как правило всё работает без проблем.

Пример, мой опыт. АКБ была неисправной с момента продажи машины. Машина у дилер не стояла, пришла прямо с автовоза.
Понадобилось примерно 10-11 поездок на сервис на протяжении 5 месяцев для установления причины неисправности, причем в ходе последнего визита как раз и был обновлен VoC, но при этом батарея была признана годной к эксплуатации. Я настоял на том, чтобы после обновления VoC оставить машину в сервисе и на следующее утро батарея выдала системную ошибку после чего ее заменили по гарантии. Проблемы с Вебасто исчезли.
Точно по такой же схеме все происходило и с другими машинами, которыми я владел ранее. У меня это третий случай с батареями Вольво.

И кстати сказать по поводу проблем с машиной за 4-5 миллионов. Цена ни о чем не говорит. По такой логике Хёндэ Солярис должен развалиться прямо при выдаче в салоне, однако этого почему то не происходит.
 
Последнее редактирование:
у вольво на протяжении нескольких последних лет наблюдаются устойчивые проблемы с поставщиками батарей. батареи некачественные и все разговоры официалов о необходимости их постоянной зарядки несостоятельны.точно по такой же схеме все происходило и с другими машинами, которыми я владел ранее. у меня это третий случай с батареями вольво.
.
Ну не знаю... у меня на прежней машине 2007 года хс90 v8 до январских морозов этого года стоял родной акк. 10 лет !!! Без единой проблемы-я его не трогал ни разу . Сын поехал в Ярославль и там при -35 впервые не смог завестись. Умер аккк.- пришлось ему брать новый, чтобы уехать домой в столицу.
Так что не всё так печально.
лично я за полтора года владения новым 90-стиком с d5 также ни разу не испытывал проблем.
 
А кто-то решился заменить оригинальную батарею c логотипом Volvo на более мощную неоригинальную из того что есть на рынке? Напишите у кого успешно вышло.
 
А кто-то решился заменить оригинальную батарею c логотипом Volvo на более мощную неоригинальную из того что есть на рынке? Напишите у кого успешно вышло.
Зачем ! Все на гарантии ! Если есть проблема-к дилеру. Пусть оперативно и успешно решает.Не решает в течении 45 дней- заявление на сдачу машины взад. Сразу всё завертится: либо в миг всё заменят, либо деньги на стол и за новым авто в салон. Главное по напористей.
Люди с пневмой из-за долгого отсутствия решения проблемы именно так и поступали меняя машины.
 
Ну не знаю... у меня на прежней машине 2007 года хс90 v8 до январских морозов этого года стоял родной акк. 10 лет !!! Без единой проблемы-я его не трогал ни разу . Сын поехал в Ярославль и там при -35 впервые не смог завестись. Умер аккк.- пришлось ему брать новый, чтобы уехать домой в столицу.
Так что не всё так печально.
лично я за полтора года владения новым 90-стиком с d5 также ни разу не испытывал проблем.
У меня с Вольво с 2006 по 2012 проблем не было. И на дизелях и на бензине. А насчет печали это уж кому как повезёт.
 
Новый глюк: задняя левая дверь не открывается, не с наружи, не из внутри. И это точно не морозы.

Едьте к ОД. У меня не возвращалась ручка до конца на место, мастер сказал в наряде написать, что не возвращается и иногда не открывается, так как как есть регламент по замене элементов в ручке.
 
Забавно. Периодически выскакивает сообщение "Неисправность стеклоочистителя", но при этом все работает. И очистители и насос и датчики.
 
Забавно. Периодически выскакивает сообщение "Неисправность стеклоочистителя", но при этом все работает. И очистители и насос и датчики.

Та же самая ситуация и у меня!!! Что такое, понять не могу!
 
Та же самая ситуация и у меня!!! Что такое, понять не могу!

Я случайно обнаружил, что забыл закрыть крышку бачка омывающей жидкости. Может быть как то связано.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху