DRONGO
Участник Клуба
- Регистрация
- 15 Мар 2016
- Сообщения
- 331
- Реакции
- 113
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- XC-90 II (D5, Insription, AWD)
- Ваше имя
- Александр
Жесть какая-то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Софт не из чайны. Разработка насколько знаю в Европе.Есть официальное подтверждение от Вольво, что обновлённое приложение Погода не работает!! Отлично, скорее какой то китайским стажёр у них занимается разработкой софта. Карты 1176 уже успешно сломал.
Это уже в июне 2016г делали.
Вернулась проблема с АКБ. Постоянно пишет, что низкий заряд. Соответственно вебасто не работает.
Ужас, какая машина!!!!!
Вернулась проблема с АКБ. Постоянно пишет, что низкий заряд. Соответственно вебасто не работает.
Ужас, какая машина!!!!!
А проблема тока с вебасто?
Старт/Стоп тоже перестало работать
Старт стоп тоже заработал только под вечер. Весь день не работал.. Либо у нас у всех массово опять сели акамуляторы либо что то с погодой в космосе=)На моем коне тоже почему-то перестал работать старт-стоп, но для меня это к радости
Там столько параметров когда он работает а когда нет, что разрядка акб один из мульена....
Елы-палы!!!!! Машина простояла три недели и все, писец!!! Акум в "0"!!!! И как же так???? Вольво, я тебя все больше и больше люблю!!!
Блин, начинаю уже боятся отпуска, когда авто планирую авто на 2 недели в аэропорту оставить. Не очень хочется прилететь в 23:00 с малыми и обнаружить груду металла ((( одно успокаивает, что в прошлом году неделю стояла и все было хорошо.
Так в том то и дело, что до нулевого то он у меня и две недели простаивал и все было пучком.... А после обновления по на каких то там блоках сначала всплыло сообщение, что слабый заряд. Погоняв авто, больше такое сообщение не всплывало. И со спокойной совестью за своего коняку я улетел... а он вот так!!!! Видимо сильно обиделся....с характером однако!!
Читаю и понимаю,что принцип Вольво - "...хотели как лучше - получилось..."!!!!
Блин, начинаю уже боятся отпуска, когда авто планирую авто на 2 недели в аэропорту оставить. Не очень хочется прилететь в 23:00 с малыми и обнаружить груду металла ((( одно успокаивает, что в прошлом году неделю стояла и все было хорошо.
Если честно, то у меня еще не было глюков из-за которых я не мог пользоваться авто.
Теперь видимо и придётся заряжать акуму постоянно, но неожиданно это все!
На понедельник записался к од, пусть разбираются с этим чудом.
Т.е. Вы предлагаете у авто за 4 с лишним "ляма" каждые полтора месяца заряжать аккум??????Стояла месяц. Через три дня ушла в спящий режим. Через 15 дней отключилось все. В ВОК написало "В режиме ожидания"а потом вроди бы "Спящий режим" Через месяц без проблем. Может я и не прав но заряжаю регулярно сейчас через полтора месяца.
Т.е. Вы предлагаете у авто за 4 с лишним "ляма" каждые полтора месяца заряжать аккум??????
Почему же тогда производитель не указал необходимость ПОСТОЯННОЙ подзарядки Аккума????!!!!?????
На Предыдущем Мохаве стоял Эберспехер 5квт интегрированный в климат контроль (при достижении температуры антифриза 30 градусов включались вентиляторы выставленные на максимум). Отопитель был настроен на 30 мин, пользовался регулярно при температуре на улице ниже +5 градусов. Продал машину ровно через четыре года с родным аккумулятором никогда зарядкой не пользовался. При всём этом видеорегистратор был подключён к постоянному источнику, правда никаких энергозатратных дополнительных охранных систем не ставил, все штатно. На Вольво купленном в ноябре дважды заряжал, правда езжу мало пробег 2000.Я не предлагаю.А констатирую что у меня. А что касается насчет 4 лямов. Скажите пожалуйста на машинай которые были у вас стояли вебасты или нет? Мне кажется многие даже понятия не имели что это и зачем несколько лет назад. По крайней мере у моих родственников в Казани ( а семейка не маленькая) не знают зачем они.
Вабасты, если они были, грели салон или нет? Когда вы ответите для себя ( многие из тут присутствующих) на эти вопросы тогда станет ясно стоит заряжать или нет. Опять же прошу учитывать что я эксплуатирую авто 7 месяцев зимой. И вабасто работает больше чем у многих тут вместе взятых ( в сутки раза 4 по пол часа при минус -35 и выше). Если у вас -30 на пару дней это ужас то у меня это норма.
Отопитель был настроен на 30 мин, пользовался регулярно при температуре на улице ниже +5 градусов.
правда никаких энергозатратных дополнительных охранных систем не ставил, все штатно.
Я не предлагаю.А констатирую что у меня. А что касается насчет 4 лямов. Скажите пожалуйста на машинай которые были у вас стояли вебасты или нет? Мне кажется многие даже понятия не имели что это и зачем несколько лет назад. По крайней мере у моих родственников в Казани ( а семейка не маленькая) не знают зачем они.
Вабасты, если они были, грели салон или нет? Когда вы ответите для себя ( многие из тут присутствующих) на эти вопросы тогда станет ясно стоит заряжать или нет. Опять же прошу учитывать что я эксплуатирую авто 7 месяцев зимой. И вабасто работает больше чем у многих тут вместе взятых ( в сутки раза 4 по пол часа при минус -35 и выше). Если у вас -30 на пару дней это ужас то у меня это норма.
Была ауди ку7 с вебастой, 4 года эксплуатации, зимой вебаста постоянно ни разу ничего не заряжал.
Ну конечно зимы у нас 3-4 месяца и обычно около -10 в среднем.
В ауди вебасто греет и салон или нет? Я честно не знаю.
Ключевое слово -10. При -35 все АКБ если их не разбудить через 7 или 8 часов начинают замерзать. Поверте на слово. И после замерзания теряет заряд. Если при -30 или -35 прогнать два раза вебасто без запуска двигателя на дретий она не запустится. Так что мы просто приспосабливаемся ко всему. .
Я понимаю при -30 и -35 для АКБ смерть, но здесь пишут не только с севера люди про разряд аккума