Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Глюки нового 90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Официальный акб? Чтото новенькое)
Почему? Старенькое... ОД продает только то, что ставиться с завода под маркой Вольво. Варту и иже с ними не поставит и не продаст - это и есть "Официальный акб". Конечно его производит фирма специализирующаяся на АКБ, но та же батарея не под маркой Вольво а под их собственной как правило дешевле.
Да что я говорю... сам знаешь, как свечи, дворники и куча разных з/ч
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Про глюки: С начала эксплуатации (август 2015) единственная существенная проблема была с пневмой. Её вроде бы успешно решили. ВСЁ !...Хотя, вру...
Один раз сразу после запуска двигателя погас боковой дисплей, но через минуту всё опять вошло в норму. Бывает что Volvo on Call не всегда корректно показывает текущую стоянку машины (выдаёт после перезагрузки её предыдущее месторасположение.) И да, ещё менял этим летом датчик наружной температуры воздуха. Вот теперь ВСЁ ! С акком никаких проблем не было- всё ровно. В морозы - как часы.
Удачи на дорогах !
 
У меня такое бывает. Я в этом случаи перегружаю или плеер на телефоне ( по новой включаю ) или телефон. Это повторятся когда часто выхожу с машины.
У меня сегодня по Блютусу проблемка вылезла! Телефон подключен и работает в штатном режиме, но при попытке послушать с него музон по блютусу - не видит устройство! Забыл сфотать, достаточно забавно - телефон есть а блютус устройства нет!..
 
И так ребята на ХС90 новый , может возникнуть проблема. Обратите внимание.Поломка .jpg
Есть случаи.
 
Почитал данную ветку и возникла такая мысль:привет:
При доставке авто вполне может происходить разрядка АКБ.
Неужели ОД сложно перед выдачей авто произвести зарядкуАКБ(ведь от прихода машины до выдачи её клиенту проходит Несколько дней):ok:
 
Да я кажется не дописал. Блин. Проблема в том что отламывается трубка охлаждающей жидкости от крепления как в варианте с моделью 2016 года И естественно вся жидкость тютю. Трубка под заказ на две недели. Доставка к дилеру на эвакуаторе.
И так ребята на ХС90 новый , может возникнуть проблема. Обратите внимание.
Есть случаи.
 
А трубка отламывается в процессе эксплуатации, или от физического фоздействия "ОЧумелых" ручек???:фигзнает:
 
Да я кажется не дописал. Блин. Проблема в том что отламывается трубка охлаждающей жидкости от крепления как в варианте с моделью 2016 года И естественно вся жидкость тютю. Трубка под заказ на две недели. Доставка к дилеру на эвакуаторе.

А если в дороге, трубка отвалилась! Что делать и как можно отремонтировать в дорожных условиях? Должен же быть выход из этого положения!
 
Вот потому и задергался. Сейчас на ТО в марте еду. В августе в отпуск на машине. Знаете когда это случается на машине которая в годах и трубка перетерлась или от усталости прогнила то это как то понимаешь. Но когда год и отламывается это не понятно. И видно эта проблема есть. Но ее вольво кар замолчало. Потихому сменило модель крепления и все. И на обращение к ОД ответ один покупайте. таких журналов нет на замену по гарантии.
А если в дороге, трубка отвалилась! Что делать и как можно отремонтировать в дорожных условиях? Должен же быть выход из этого положения!
 
Вот потому и задергался. Сейчас на ТО в марте еду. В августе в отпуск на машине. Знаете когда это случается на машине которая в годах и трубка перетерлась или от усталости прогнила то это как то понимаешь. Но когда год и отламывается это не понятно. И видно эта проблема есть. Но ее вольво кар замолчало. Потихому сменило модель крепления и все. И на обращение к ОД ответ один покупайте. таких журналов нет на замену по гарантии.
Правильно понимаю, что у ОД эта болячка лечиться и конечно за деньги! Я правильно понял?
 
Нет не правильно.Если вы на гарантии а машину привезли на эвакуаторе то все бесплатно. Если вы сами хотите то платите. так как у них досих пор нет технических журналов на устранение данного косяка. Хотя уже пол года как поменяли крепление на новых машинах. С чего делается вывод что проблема есть но ее просто замолчали. Сломалось починим и заменим. А не сломалось ну и хорошо. А там даст бог гарантия закончилась.
Правильно понимаю, что у ОД эта болячка лечиться и конечно за деньги! Я правильно понял?
 
Круто конечно для машинки за 4.8
 
Давайте попробуем разобраться, что такое отзывная компания. Производитель на основе изучения статистики отказов проданных автомобилей, при выявлении массового дефекта конструкции издаёт журнал устранения такой неисправности. Мы все знаем о целом ряде отзывов и на нашей новой ХС90-все они либо результат массовых отказов и жалоб, либо результат технических доработок производителя. Является ли вышеуказанный дефект массовым ? Скорее всего нет. Упоминания о данном дефекте носят единичный характер. У кого-то ещё было такое ? Есть ли об этом речь на забугорных сайтах об ХС90 ? Скорее всего именно из-за отсутствия массовых подобных отказов нет и отзывной компании. Что же касается замены крепления, то это стандартная работа по доработке конструкции, коих производитель вносит регулярно не одну в процессе выпуска автомобиля.
Повторюсь, причиной для появления отзывной компании как правило являются массовые отказы, либо выявление даже единичных случаев серьёзно влияющих на безопасность.
Наш производитель, и этому мы можем радоваться и гордиться, всегда подходил к проблеме безопасности и доработки своих автомобилей очень серьёзно. Так что если выявленный дефект будет реально массовым, то журнал обязательно появится.
 
Разрешите с вами не согласится. Первое на том форуме что я тусуюсь как и здесь пока тему не затронул один человек все молчали. Оказалось за неделю 3 случая.
Дальше. У нас есть отзывная компания по резинкам под ручки дверей ( у меня по моему году). Влияет только на царапины под ручками все. Вторая отзывная у меня это шланга кондера и попадание влаги в салон. Честно меня не сильно волнует. На безопасность не влияет ни та ни та. Но отзывные есть. За эти проблемы кто то много слышал. Единицы. Но тем не менее. А массовость возникает наверное после перегрева трубки и то что она в последующем отламывается возле гнезда крепления.
Является ли вышеуказанный дефект массовым ? Скорее всего нет. Упоминания о данном дефекте носят единичный характер. У кого-то ещё было такое ? Есть ли об этом речь на забугорных сайтах об ХС90 ? Скорее всего именно из-за отсутствия массовых подобных отказов нет и отзывной компании. Что же касается замены крепления, то это стандартная работа по доработке конструкции, коих производитель вносит регулярно не одну в процессе выпуска автомобиля.
Повторюсь, причиной для появления отзывной компании как правило являются массовые отказы, либо выявление даже единичных случаев серьёзно влияющих на безопасность.
 
505ый, Кстати есть видео и в Ютубе но выкладывать не буду человек очень эмоционально все обсуждает.
 
Наш производитель, и этому мы можем радоваться и гордиться, всегда подходил к проблеме безопасности и доработки своих автомобилей очень серьёзно. Так что если выявленный дефект будет реально массовым, то журнал обязательно появится.
Владимир, сильно сомневаюсь, что кому-то будет легче от осознания не массовости проблемы, если на межгороде в поле вытечет антифриз из-за копеечной трубки. Даже если бы была пара таких случаев на всю планету, и то Вольво должны уже встать и почесать задницу, раз рука до головы не дотягивается. А то, как правильно упомянул @lis-oi, скотч под ручки налепили, а ситуацию из-за которой двиг может стукануть, замяли путем установки на MY17 новых креплений и умолчанием о старых.
Человек на драйве из Челябинска: По счастливой случайности у меня 3 дня подряд откладывалась поездка на дальняк при темп. -25…-30.
Слава Богу, что поездка отложилась, а если б не?
 
DaveG, если не ошибаюсь, вы бываете на забугорных форумах. Не могли бы посмотреть- пишут ли там чего о вытекании антифриза из-за отсоединившихся (лопнувших) от расширительного бачка трубок? Касается только MY15-16, как минимум двигатели D5 и T5. На MY17 стоит уже другое крепление трубки.
Здесь- подробности как оно бывает.
 
Есть такая мысля подтолкнуть Управление вольво кар к организации срочно журнала. Узнаем как это сделать. Уж очень глупаю поломка особенно для нового авто. И ладно бы один.
Владимир, сильно сомневаюсь, что кому-то будет легче от осознания не массовости проблемы, если на межгороде в поле вытечет антифриз из-за копеечной трубки. Даже если бы была пара таких случаев на всю планету, и то Вольво должны уже встать и почесать задницу, раз рука до головы не дотягивается. А то, как правильно упомянул @lis-oi, скотч под ручки налепили, а ситуацию из-за которой двиг может стукануть, замяли путем установки на MY17 новых креплений и умолчанием о старых.
 
Цена трубки 2300 :( но проблем :стена:
Владимир, сильно сомневаюсь, что кому-то будет легче от осознания не массовости проблемы, если на межгороде в поле вытечет антифриз из-за копеечной трубки.
 
DaveG, если не ошибаюсь, вы бываете на забугорных форумах. Не могли бы посмотреть- пишут ли там чего о вытекании антифриза из-за отсоединившихся (лопнувших) от расширительного бачка трубок? Касается только MY15-16, как минимум двигатели D5 и T5. На MY17 стоит уже другое крепление трубки.
Здесь- подробности как оно бывает.

Нет, ничего подробного я там не видел.
 
Это случилось на паре машин. Точно знаю у Кутузова, у которого она просто разваливается (по этому поводу тоже имею свое мнение) ... а то что соединительный крепеж с другого года - другой, это не признак ненадежности, это может быть доработкой, сменой производителя комплектующих, снижением себистоимости и т.д.
Пока данная поломка не имеет массового характера и раздувается одним человеком, который набирает лайки и перепосты... ну и завет к себе в сервис)))
Не надо паниковать...:курю:
 
Есть такая мысля подтолкнуть Управление вольво кар к организации срочно журнала. Узнаем как это сделать. Уж очень глупаю поломка особенно для нового авто. И ладно бы один.
Ничто не мешает обратиться в представительство с любой своей проблемой, желательно продублировав своё обращение и письмом к дилеру. Чем больше будет таких обращений от Клиентов, тем скорее на проблему обратят внимание. Нужна статистика подобных отказов.
 
Поднял эту тему не Кутузов. А совсем другой человек. Который пришол с утра к машине а там пипец и выложил фото на эвакуаторе. Кутузов подключился. Он сам менял в сервисе. И кстати ни разу не видел что бы он тащил к себе. В дополнение я уважаю вас обоих. Если на паре машин то почему поменяли крепление.
Если не надо паниковать значит закрыли тему разговора.
Пока данная поломка не имеет массового характера и раздувается одним человеком, который набирает лайки и перепосты... ну и завет к себе в сервис)))
 
Не совсем понял вы имеете ввиду меня насчет лайков так они мне ну совсем побарабану. Я даже не знаю зачем они и что дают. А перепосты чьи?
Пока данная поломка не имеет массового характера и раздувается одним человеком, который набирает лайки и перепосты... ну и завет к себе в сервис)))
 
Нет, ничего подробного я там не видел.

Исходя из известных нам 3-х случаев- все три произошли после стоянки а/м на морозе.. Может шланг при отрицательных температурах сильно дубеет со временем.
Первый- уже упоминаемый тут
Второй - Кутузов (по антифризу там не сначала, где-то в середине)
Третий- на другом форуме

И да- три, это уже много. При том, что продажи XC90 в РФ малозначительны, и на драйвах/форумах все поголовно не сидят.
 
лайт, вот информация от од м1 который присутствует и у нас не форуме.

[font=&quot]этот шланг одинаковый для всей платформы spa (хс90, s90, v90) и у него была замена номера. то есть похоже, что завод доработал конструкцию или сменил поставщика. шланг под старым номером не доступен к заказу.
на всякий случай запросил у них новый номер. вот он [/font]
[font=&quot]31368987.
у них так же уже был один человек. но пока вопрос не поднялся они не говорили.[/font]
 
Вы про шланги все, а вот есть другой вопрос. Машина постоянно информирует о проблеме со стеклоочистителями и необходимостью обращения в сервис. При этом все дворники и полив прекрасно работают на стёклах и полив на фарах тоже. Вот кроссворд. Ваши машинки вам задавали такие загадки?
 
Не было такого !
 
и нельзя забыть про неработающий rtti (пробки онлайн) в питере.
 
У меня показывает цветные линии: красные, желтые, зеленые...
 
Вот кроссворд. Ваши машинки вам задавали такие загадки?
У меня по подвеске))) Иногда выскакивает, но все работает...
и нельзя забыть про неработающий rtti (пробки онлайн) в питере.
В Москве тоже сдох...
У меня показывает цветные линии: красные, желтые, зеленые...
У тебя не последняя прошивка карт, так что наслаждайся:)
 
У меня по подвеске))) Иногда выскакивает, но все работает...

В Москве тоже сдох...

У тебя не последняя прошивка карт, так что наслаждайся:)

Интересно, сейчас и Москва без пробок.
 
А как узнать какая версия стоит 1174, 1176 или 1177? Мне неделю назад навигацию поставили, пробки показывает, но не точно, иногда стремные маршруты рисует. Но в 99% случаев все нормально.
 
bag, подскажи плиз, земляк,а нави изначально не заказал? Потом доустанавливал? Если да, то цена вопроса? Спасибо:)
bag,
 
Первый способ у себя на планшете машины. заходите в Навигацию карты. Там раскрываете Европа (примерно) и там увидите циферки. А так если вы не обновляли в ноябре месяце и до этого то у Вас 1174. С ноября были на сайте для обновлений 1176. С января сего года 1177.
А как узнать какая версия стоит 1174, 1176 или 1177? Мне неделю назад навигацию поставили, пробки показывает, но не точно, иногда стремные маршруты рисует. Но в 99% случаев все нормально.
 
  • Мне нравится
Реакции: bag
у меня сегодня voc не работает.
путевой лист не обновляется, конд. нельзя включить, авто-запуск не работает.
пишет что машина используется. но она стоит, все закрыто, все выключено.
 
у меня сегодня voc не работает.
путевой лист не обновляется, конд. нельзя включить, авто-запуск не работает.
пишет что машина используется. но она стоит, все закрыто, все выключено.

То же самое! Машина используется и вы не можете с ней связаться. Так еще и показывает локализацию, где я вчера по делам был, километрах в 7 от реального расположения!
 
У меня все без проблем. Запустилась, завелась. Сейчас показывает все корректно.
у меня сегодня voc не работает.
.путевой лист не обновляется, конд. нельзя включить, авто-запуск не работает.
пишет что машина используется. но она стоит, все закрыто, все выключено.
 
Я думаю что это все таки сервер.

Если пробок больше не видит , зачем тогда ещё и машину увидеть.
 
Егерь, Чисто вопрос по сообщениям тут. Почему то у меня при отправке сообщений меняет шифр и перебивает с больших букв на маленькие. Что не так может быть в настройках
 
Егерь, Чисто вопрос по сообщениям тут. Почему то у меня при отправке сообщений меняет шифр и перебивает с больших букв на маленькие. Что не так может быть в настройках

И у меня так
 
Вы про шланги все, а вот есть другой вопрос. Машина постоянно информирует о проблеме со стеклоочистителями и необходимостью обращения в сервис. При этом все дворники и полив прекрасно работают на стёклах и полив на фарах тоже. Вот кроссворд. Ваши машинки вам задавали такие загадки?

Была такая фигня, и очень часто. Но все работало в штатном режиме! Завтра еду к ОД на первое ТО, спрошу!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Сегодня ВОК полдня глючил. Позвонил в Вок, оператор сказал, что днём проводились технические работы. Завтра будем посмотреть.
 
Назад
Сверху