Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Глюки нового 90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Новая фишка. Кто-нибудь сталкивался
b770d2896bb28e6441674be3eee006fd.jpg

Изначально было 160л/100 км.
 
Всем привет! Не знаю, глюк это или грядущая поломка, но тем не менее... Заметил,при начале движения на холодной машине,при сбросе газа на скорости 35-40 слышен гул(вой). Источник справа по ощущениям. При торможении тональность меняется. Пару тройку светофоров и гул(вой) пропадает. Наблюдается в холодную(от -1) погоду. Сегодня было -18. Так прямо громко так даже очень. Вопрос, что это может замерзать?) После ночевки в теплом паркинге или температуре выше 0 - все тихо. машина 2017 м.г. Пробег 1200.
Наверное к дилеру надо, просто интересно, я один такой?
 
Хм. Не сталкивался... и в -35 заводил, просто работает напряжней, но явно выраженного гула нет.
 
Всем привет! Не знаю, глюк это или грядущая поломка, но тем не менее... Заметил,при начале движения на холодной машине,при сбросе газа на скорости 35-40 слышен гул(вой). Источник справа по ощущениям. При торможении тональность меняется. Пару тройку светофоров и гул(вой) пропадает. Наблюдается в холодную(от -1) погоду. Сегодня было -18. Так прямо громко так даже очень. Вопрос, что это может замерзать?) После ночевки в теплом паркинге или температуре выше 0 - все тихо. машина 2017 м.г. Пробег 1200.
Наверное к дилеру надо, просто интересно, я один такой?

Это может парафиниться солярка и начинает гудеть насос. У меня так было когда замёрзла машина (причем и вольво и прошлая Ауди).
 
Это может парафиниться солярка и начинает гудеть насос. У меня так было когда замёрзла машина (причем и вольво и прошлая Ауди).
Интересное предположение. Сегодня было -5 всего, подвывание после сброса газа было 2-3 раза. Не успел поиграть с газом или скоростью, но как мне успело показаться, при торможении с наката гул умолкал. Есть ли смысл попробовать залить антигель?
 
Интересное предположение. Сегодня было -5 всего, подвывание после сброса газа было 2-3 раза. Не успел поиграть с газом или скоростью, но как мне успело показаться, при торможении с наката гул умолкал. Есть ли смысл попробовать залить антигель?

Антигель надо лить в теплый дизель. Иначе смысла нет. При -5 есть смысл просто заправиться на проверенной заправке. Должно помочь.
 
Антигель надо лить в теплый дизель. Иначе смысла нет. При -5 есть смысл просто заправиться на проверенной заправке. Должно помочь.
Что самое интересное заправлялся всего два раза на shell. Соляра рублей на 5 дороже, чем по городу. Попробую разбавить на другой заправке.
 
Что самое интересное заправлялся всего два раза на shell. Соляра рублей на 5 дороже, чем по городу. Попробую разбавить на другой заправке.

Может была плюсовая температура когда заправлялись и дизель был не зимний. Попробуйте разбавить, если нет-то к ОД. Может ещё чего
 
Привет, всем
неделю машина стояла, сейчас обесточена. На стоянке 2й этаж розеток нет для подзарядки. Подскажите кто разбирается - какую батарею из 2х можно прикурить? И в каком месте находится. Бля,ни разу с таким не попадал гимором!!! Спасибо за любую консультацию
 
Rtfm - в мануале все описано. есть передние точки и можно прямо на заднюю батарею.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Привет, всем
неделю машина стояла, сейчас обесточена. На стоянке 2й этаж розеток нет для подзарядки. Подскажите кто разбирается - какую батарею из 2х можно прикурить? И в каком месте находится. Бля,ни разу с таким не попадал гимором!!! Спасибо за любую консультацию
Род капотом две клеммы есть, плюс красной крыжечкой накрыт, а минус штырьком торчит-увидишь)) но вообще после глубокой разрядки у меня были проблемы. Мне машину прикурили, и выскочила ошибка, что-то типа нет зарядки аккумулятора. Вобщем доехал до дилера и оставил машину, там заряжали аккумуляторы.
Как то так...
 
сын на бэхе прикурил, завелась поехала. но мы очень аккуратно прикуривали. все без последствий для обоих машин (имею ввиду чипы всякие). сначала плюсы соединили, потом минусы. запуск донора, минут 10 обороты держали около 2000. потом бэху выключили, отсоединили плюсы и минусы. только после этого сделали старт xc90. чтобы электронику не повредить на доноре. пока все ок.
купил зарядку. кто подскажет сколько заряжать нужно (без съема аккумуляторов)?

кстати voc готовы были отправить машину на прикурирование, в пределах пару часов. не стал ждать, но все равно приятно.
 
сын на бэхе прикурил, завелась поехала. но мы очень аккуратно прикуривали. все без последствий для обоих машин (имею ввиду чипы всякие). сначала плюсы соединили, потом минусы. запуск донора, минут 10 обороты держали около 2000. потом бэху выключили, отсоединили плюсы и минусы. только после этого сделали старт xc90. чтобы электронику не повредить на доноре. пока все ок.
купил зарядку. кто подскажет сколько заряжать нужно (без съема аккумуляторов)?

кстати voc готовы были отправить машину на прикурирование, в пределах пару часов. не стал ждать, но все равно приятно.
Хотя бы 12 часов...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А вообще у меня на дилере хотели машину на сутки забрать...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А аккумуляторы у нас не кислотные? Там нужно всякие колпачки снимать?
Последний раз зарядку долгую делал на жигулях лет 14 назад.
 
Нет. У нас не обслуживаемые...
 
То есть не закипит?
 
Закипеть не закипит, а вот заряжать нужно небольшим током.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Купил зарядник, до 20 Ампер, можно выставлять. Какой ток посоветуете?
 
Мне дилер настоятельно советовал приобрести зарядку автоматическую, без регулировок. На моей есть светодиод - Зарядка окончена. Заряжал ХС90 2015 около 9 часов.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Наши аккумуляторы нужно заряжать током 14,4 В. Мне сказали, что расчет идет от емкости аккумулятора по амперам и времени зарядки: 80 А/ч : 10 = 8А - это ток зарядки и 8 часов заряжать. У меня зарядка автоматическая и заряжала около 10 часов. Очень важно напряжение 14,4В, т.к. при большем в гелевом электролите могут образоваться пузырьки газа и аккумулятор выйдет из строя.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Наши аккумуляторы нужно заряжать током 14,4 В. Мне сказали, что расчет идет от емкости аккумулятора по амперам и времени зарядки: 80 А/ч : 10 = 8А - это ток зарядки и 8 часов заряжать. У меня зарядка автоматическая и заряжала около 10 часов. Очень важно напряжение 14,4В, т.к. при большем в гелевом электролите могут образоваться пузырьки газа и аккумулятор выйдет из строя.
А кто сказал, что у нас гелевый аккумулятор???
 
тише едешь дальше будешь. 4а ставьте если есть время. ток сам потихоньку упадет в ноль если зарядни с функцией понижения тока. если зарябник не автомат то можете заряжать и два вместе. но если хотите быстрей 8а. так как у нас акб agm они больших токов не боятся. наоборот любят.
купил зарядник, до 20 ампер, можно выставлять. какой ток посоветуете?
 
у меня на акб написано. Agm - 2-я буква говорит о гелевом электролите.
Здесь Вы ошибаетесь. Вторая буква говорит вовсе не об этом...
Absorptive Glass Mat (AGM)*— пожалуй, самая распространенная технология, которая базируется на использовании жидкой кислоты, но в отличие от обычных AGM-батареи имеют прекрасные электрические характеристики за счет удерживания электролита в порах сепаратора. В этих АКБ используется технология пористого стекловолоконного заполнителя-сепаратора, пропитанного электролитом, за счет чего электролит находится в безжидкостном состоянии. Это также, как и у гелевых аккумуляторов позволило достичь герметичности корпуса, а также обеспечить работоспособность батареи даже в случае нарушения ее герметичности. Кроме того,*AGM-батареи*отличаются своей стойкостью к температурным перепадам, не боятся глубокого разряда, способны служить гораздо больше чем обычные АКБ и не боятся опрокидывания. Большим недостатком таких батарей является боязнь перезаряда. AGM-аккумулятор может похвастаться большим сроком эксплуатации, как минимум 400 циклов разряд/заряд, но если не допускать глубокого разряда, то количество циклов можно увеличить в 10, а то и более раз. Низкие температуры для этого аккумулятора — не проблема, даже при -30° батарея не теряет своих качеств и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Вы хоть изучите вопрос, прежде чем что-то утверждать...
 
Хорошо, обязательно изучу и не буду опираться на слухи.
 
Хорошо, обязательно изучу и не буду опираться на слухи.
Я, кстати говоря, тоже думал, что гелевый у нас аккумулятор. Спросил у знакомых на дилере, они сказали, что не гелевый.
А за резкость извините. По инерции просто, с другого форума еще не остыл...
 
Все нормально.
 
подскажите пожалуйста какой полный аналог АКБ для наших машин можно купить? Размеры, ёмкость и прочее. Спсб
 
Ценничек-то ломовой, однако...
 
По картинке четко видно, что аккумулятор наш не гелевый, а на свинцовой основе...
 
drongo, спорьте в теме акб agm
 
Вы пытаетесь доказать человеку что он не прав обозвав технологию производства АКБ не верным. Это что не спор. А попросил перейти в тему АКБ что бы вся информацию была собрана в одной теме. И никак не собирался задевать ваше я.
Уважаемый, если Вы не заметили, то я Вам сообщу, что я не спорю. А если Вам нечего больше написать, то не пишите вовсе...
 
Вы пытаетесь доказать человеку что он не прав обозвав технологию производства АКБ не верным. Это что не спор. А попросил перейти в тему АКБ что бы вся информацию была собрана в одной теме. И никак не собирался задевать ваше я.
Я никому ничего не пытаюсь доказать! Мы с человеком все обсудили без Вашего участия! А вот Вы снова затрагиваете эту тему. У меня возникает вопрос: Вы адвокат? Если нет, тогда зачем Вы влезаете туда, где без Вас уже разобрались? И второе, почитайте мои посты внимательно, я также для себя выяснял, какой аккумулятор у нас. У меня для Вас все!
 
Олег, у нас диалог закончен. Просим прощения, что не в теме про АКБ. Давайте дальше по теме.
 
Да ребят. Заканчивайте;)
 
Ценничек-то ломовой, однако...

кхм. Простите, что влезаю. В 2015 году, на наш дизельный Соренто, ОД* вломил 30 тыс за официальный аккумулятор. Так что все познается в сравнении.
*мажоры- они такие, да)))
 
кхм. Простите, что влезаю. В 2015 году, на наш дизельный Соренто, ОД* вломил 30 тыс за официальный аккумулятор. Так что все познается в сравнении.
*мажоры- они такие, да)))
У нас на дилере вместе с работой примерно 25 руб. стоит...
 
Официальный акб? Чтото новенькое)
 
Продолжаю наблюдение. Были хорошие морозы, удалось поэксперементировать с воем. Итак. Вой начинается при движении в диапазоне 59 - 54 км. Иногда нн зависит от движения накатом. Может и под нагрузкой. Пару раз просыпался на 70-71 км.ч.Я вот как то грешу на подвесной подшипник. Уж слишком симптомы схожы. Может и ошибаюсь..
Да и пробег не 100 000...
Дилеру звонил. Предложили на ночь оставить. Но потепление. Нет смысла.
 
У меня сегодня по Блютусу проблемка вылезла! Телефон подключен и работает в штатном режиме, но при попытке послушать с него музон по блютусу - не видит устройство! Забыл сфотать, достаточно забавно - телефон есть а блютус устройства нет!..
Вот так!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху