- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,172
- Реакции
- 11,218
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Ну не будем про ЛР))) Там пневма, всем пневмам пневма! Но сколько с ней по началу было гиммора... не описать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы ещё не знаем, во что это всё выльется в будущем.
Если у вас чистое лето для -15 это все пипец. Наша система впрыска ( если не поменялась Комунрей) Требует очень чистой соляры. Соответственно фильт очень тонкий. Вот и забилось. Как вариант. Обычно при -10 уже на заправках соляра идет с добавками. И в сертификате на свежий завоз пишут что до -10. затем -15 и зимняя -30. И затем у нас идет Арктика -50-15 , это не такой супер мега мороз. И VOC мне пишет ещё до того, как я завожу машину, что машина переведена в какой то режим чтобы сохранить АКБ (причём неуспешно).
Приветствую. Такой ответ часом не Автобиография дала?Вчера получил смешной ответ у ОД по поводу плохо работающего модема . Так как модем 3G, а все современные SIM карты 4G, мы должны жить с глюками и это у всех так. Опять слов нет про такого ОД. Кто то может рекомендовать хороший сервис в Питере?
Так а не проще задействовать телефон. И раздавать через него. Работает прилично. Попробуйте. Если вы один за рулем конечно. В двоем хуже.И что касается модема, есть тех. журнал 31938.10. Надо менять софт, если не поможет менять модем или сразу какой то коммуникационный блок (Telematik) вместе с модемом.
Это да... но с модемом надо разобраться! Зачем на неисправность закрывать глаза???Так а не проще задействовать телефон. И раздавать через него. Работает прилично. Попробуйте. Если вы один за рулем конечно. В двоем хуже.
Не ну в этом плане никто не спорит. Хотя я вот купил ДИСКОВОТ. А теперь применить его не могу. Нафига. Думаю он читает ДВД а оказалось только СД. Теперь хочу снять и выкинуть. Обидно да но вещь бесполезна.У меня подход другой: модем есть, значит он должен работать. Это же не бесплатный подарок, а опция за деньги .
И так второй день пытаюсь с утра запустить вебасто при -30. И второй день мне пишет что нет топлива. Вчера было пол бака и нет топлива, сегодня полный бак и опять нет топлива. Кто то вкурсе как на вебастик подается у нас топливо. Насос или самотеком. Читаю на форуме ЛР у них есть такие проблемы. И часто у тех кто ставит под уклоном от бака. Може и у нас так сделали. На 60 у меня такого не было. Сегодня на ночь поставлю в обратную сторону.
Да все правильно. Было вчера пол бака поехал специально залил пол бака. Все показывает. Так что это отпадает. Попросил официала попробовать узнать.А на дисплее уровен топлива правильно покажет ?
Да все правильно. Было вчера пол бака поехал специально залил пол бака. Все показывает. Так что это отпадает. Попросил официала попробовать узнать.
Вопрос: кто то слышал что то про отзыв машин D5 из за доработки подогрева дизелного филтра? В Германии это был сделан в октябре.
номер журнала они пишут?Уверен что это то? Там пишут, что ставят дополнительную нагревательную проволоку.
Было бы неплохо. В марте на ТО и все уже есть и ошибки исправлены.Для всех: потверждается, что в 47/48 недели выходит большой апдейт для XC90. Решаются проблемы с вебасто и с АКБ, может добавит PA2 для машин 2016г. и ещё Android Auto.
Пилот ассист до 130 км/чДля недогоняющих: с 47/48 неделей разобрались (т.е. конец ноября-начало декабря), а что такое РА2 ?
Эт как и где???У мен новый глюк. Цвет внутреннего освещения нельзя менять (там 8 варианта) и даже выключить не возможно.
У мен новый глюк. Цвет внутреннего освещения нельзя менять (там 8 варианта) и даже выключить не возможно.
У нас в настройках есть смена освещения. Но есть определенный небольшой подвог. Я так же пытался изменить. И проводил эксперимент. Так вот меняется только два светодиодика, который находится один спереди один сзади, они находятся возле кнопок включения освещения салона. При этом надо перейти в настройки что бы они были активны. Все. больше я лично ничего не увидел.Эт как и где???
Я задал вопрос по цене и доступности нашему Клубному ОД, подождем! И еще я сегодня гоню 60 в Независимость, узнаю и там!В немецком форуме пишут, что со вчерашнего дня этот большой апдейт доступен.
Но и возможности совсем другие Конечно, машинка абсолютно новая, на абсолютно новой платформе! Не разумно ждать от нее 100% как у модели обкатанной десятилетиями...Но удовольствие от ее вождения и обладания ей затмевают все мелкие невзгодыПочитав всю тему, еще подумаешь покупать хс90 или нет. Проблем я смотрю немало((( уж лучше я на своей хс60 буду кататься. Пробег почти под 100 тыс. И никаких глюков))) тьфу три раза)))
Согласен. Я готов был ко всему. И то что я описываю это мелочи. Машина радует и удовольствия от нее много. Первая зима и привыкаю. Так же было и с 60. ПРОРВЕМСЯ.Но и возможности совсем другие Конечно, машинка абсолютно новая, на абсолютно новой платформе! Не разумно ждать от нее 100% как у модели обкатанной десятилетиями...Но удовольствие от ее вождения и обладания ей затмевают все мелкие невзгоды
Согласен. Я готов был ко всему. И то что я описываю это мелочи. Машина радует и удовольствия от нее много. Первая зима и привыкаю. Так же было и с 60. ПРОРВЕМСЯ.
Может вы чего то ждали от машинку типа ВАУ а этого нет. Мне 60 очень нравилась тем что тепло в салоне. Выставил на автомат 23 и все забыл. А тут нет такого. Вчера в виде эксперимента выставил на 90 25 но обороты убрал на 2 и как то в роди бы потеплело в салоне. Что меня все таки беспокоит это вебасто. Стоит машина на морозе 5 часов запускается без проблем. Как простояла 6 все не запускается пишет низкий уровень топлива. И причем после этой ошибки я хочу через вольво он кол запустить с автозапуска машинку то так же пишет низкий уровень топлива.В я никак ре привыкаю. На следующей неделе я записан к другому сервису со всеми моими проблемами (уже не Автобиография). Посмотрим как другие справляются.