LETчик
Участник Клуба
Это просто оригинальное, но не новое решение
Ну а что оно дает по сравнению с традиционными пружинами? Управляемость? Грузоподъемность?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это просто оригинальное, но не новое решение
Это просто оригинальное, но не новое решение
Ну а что оно дает по сравнению с традиционными пружинами? Управляемость? Грузоподъемность?
В варианте исполнения рессоры, который применили шведские инженеры - это компромисс между пневмой и пружиной. Пружина, как бы это чудно не звучало - никогда не сможет повторить мягкость рессоры. Управляемость с таким типом подвески для меня на высоком уровне. Я не рекламирую, лишь констатирую факт. Сравнивать тоже есть с чем.
А сильно кренится в поворотах?
Смотря с чем сравнивать. Рулится великолепно. Повороты проходит как по рельсам. Кренов нет. Раскачек нет и при этом плавность хода нравится - особенно на лежачих полецейских.
А на пневме хуже рулится? Какому режиму пневмы соответствует по ощущениям?
Я не писал что на пневмо хуже рулится. На тестдрайв ездил на своем большом Рэнже. После него не сразу понял что первой дали машину с пневмо. Собранность пневмы вольво в режиме Дайнемик - связана с работой перепускных клапанов подвески, Поэтому ощущение собранности возникает, а по факту на сжатие подушек клапана не торопятся перепускать или сбрасывать воздух .
Собственно как и сильной разницы между XC90 c пневмо и без - лично я сильно не ощутил при равной размерности резины. Отличие разве что в небольшой вольяжности у пневмо версии в стандартном режиме. А вот при прохождении лежачих полицейский именно стук передних аммо меня убедил отказаться в пользу бесшумной подвески без пневмо.
Слово буханья сразу не верно прочел по наитиюЯ вот особого буханья передка не заметил пока. Пробег 3 тыс.
Слово буханья сразу не верно прочел по наитию
А по существу - пусть вечно работает и не беспокоит! То, что Вольво перешло на немецких поставщиков пневмобалонов - это точно вселяет надежду. А стучит амморт на обратный ход подвески. Возможно что доработают. Я и Велар тестил на пневме. Так вот и у него при поднятом кузове стук аммортов на обратный ход...
Многорычажные подвески? Да покрутите головой, полно машин с такой архитектуройМожно как пример - на каком автомобиле что то похожее устанавливалось ранее?
Лежичие полицейские на малом ходу пройдите и обратите внимание/послушайте на ходе отбоя/разжатия...бухают не пневмобаллоны, а явно амортизаторы...если побыстрее проехать, то уже не слышно...чем больше скорость, тем меньше ямЯ вот особого буханья передка не заметил пока. Пробег 3 тыс.
Обратил внимание на пневмобалоны своего Туарега и хс90, это вселяет надежду
Посмотреть вложение 6451Посмотреть вложение 6452
Лежичие полицейские на малом ходу пройдите и обратите внимание/послушайте на ходе отбоя/разжатия...бухают не пневмобаллоны, а явно амортизаторы...если побыстрее проехать, то уже не слышно...чем больше скорость, тем меньше ям
Ну и что? Просто амортизатор проходит через пневмобаллон, а не отдельно стоит, как сзади...также, как у меня на Disco 4 было...там ничего не бухало и амортизаторы я отдельно все менялТак там амортизаторы передние интегрированы в пневмобалоны, одно целое агрегатом...
Кручение головой - ничего не даст. Речь шла об отличии обычной пружинной подвески и той, что придумали инженеры Вольво. Многорычажка, продольная рессора. Поэтому и попросил - приведите пример хотя бы один, где подобное использовалось ранее, если утверждаете что это решение не ново.Многорычажные подвески? Да покрутите головой, полно машин с такой архитектурой
Лежичие полицейские на малом ходу пройдите и обратите внимание/послушайте на ходе отбоя/разжатия...бухают не пневмобаллоны, а явно амортизаторы...если побыстрее проехать, то уже не слышно...чем больше скорость, тем меньше ям
У меня тоже щелчки слышны...
Читаю посты людей про стук этой чудо пневмы и сразу вспоминаю слова консультанта салона - не берите с пневмой , после Рэнжа будете крайне обмануты ее работой. Не то что хочу поддеть обладателей шведа с пневмо подвеской. Дико удивляет сама ситуация с этим узлом ходовой. И может кому то из будущих обладателей поможет это сообщение. На тест драйве катался на машине с пневмо подвеской и без. Выбор остановил на авто без пневмы. По комфорту работы подвески очень доволен на всех типах дорожных покрытий. Колеса 20 стоят зима и лето 21. Машина достаточно сбалансирована по весу, и, подвеска также сбалансирована - не трясет и не раскачивает. И самое главное - ничего не стучит! Еще раз, пишу личное мнение, обидеть кого либо умысла нет.
ну вот, прошла не одна мойка, всё было нормально, не проявлялось, но сегодня заехал на подземный паркинг, вышел из машины (багажник был открыт) дверью хлоп и опять - самозакрывание....а машину я не мыл уже неделюинтересный глюк проявился...после первой мойки думал, что мимолетное явление, ан нет...после второй мойки все тоже самое...и так:
1. помыл машину, все продули, протерли...подхожу, открываю дверь, потом хлопаю любой дверью (передняя левая или задняя левая) и машина закрывается сама (ее никто не просил и ничего не нажимал) ключ конечно при мне, в кармане...
2. подносим руку к ручке, как положен при открытии - машина открывается...открываем дверь, хлопаем (не держа за ручку) и машина опять сама закрывается...и так много раз...хотя ее никто не просил и ничего не нажимал...
+ двигатель при этих манипуляциях был заглушен.
...после того как машина постоит, высохнет, поездит - больше не проявляется, как показала практика до следующей мойки
задал вопрос ОД, пока дистанционно
Вот это мой случай, как интересно...и модельный год совпадает...Помню читал, у кого-то глючила на закрывание. Выключил вышел хлопнул водительской дверью и сама закрылась.
Сегодня помыл и именно так. Хотя ее не просили...
Открыл, еще раз так же... через 20 минут сушки отпустило
интересный глюк проявился...после первой мойки думал, что мимолетное явление, ан нет...после второй мойки все тоже самое...и так:
1. помыл машину, все продули, протерли...подхожу, открываю дверь, потом хлопаю любой дверью (передняя левая или задняя левая) и машина закрывается сама (ее никто не просил и ничего не нажимал) ключ конечно при мне, в кармане...
2. подносим руку к ручке, как положен при открытии - машина открывается...открываем дверь, хлопаем (не держа за ручку) и машина опять сама закрывается...и так много раз...хотя ее никто не просил и ничего не нажимал...
+ двигатель при этих манипуляциях был заглушен.
...после того как машина постоит, высохнет, поездит - больше не проявляется, как показала практика до следующей мойки
задал вопрос ОД, пока дистанционно
Вот это мой случай, как интересно...и модельный год совпадает...
Неделю назад был на ТО «0»....ошибок нет, мыли, поливали, дули...все было, как всегда в сервисе - хорошо. Очевидно, что один из двух левых датчиков иногда дает команду на закрытие...Да, все совпадает что делать будем?
На то-0 я пожаловался на заедание кнопки борт компьютера на руле, мне ПО обновили но оно абсолютно тоже что у меня и было то есть последнее ноябрьское... то есть таким образом не лечится
такая же хрень была на перегоне из Ярославля в Мурманск, потом все прошло и больше не проявлялось.Прокатился Мурманск — Питер, 1500км накрутил. По дороге перепробовало все режимы, опции. Раза три были глюки когда воспроизводилась Музыка через блютуз с айфона. На на пару секунд зависнет, а потом экран на панели гаснет и начинает перезагружаться ( навигация, радио, опции, все) при этом авто на ходу. Сейчас думаю в Питере пройти ТО —0 или ещё до 3000 докатать , может ещё что вылезет. Хотя я бы предпочёл в Питере пройти ТО.
Ага, но главное, чтобы ключи в машине при автозакрытии не остались в теории с ключом внутри он не должен закрывать, но это же в теории, также как и сам без просьб закрываться не долженBAG_Volvo, похоже перепад температуры влияет. Будем считать конструктивной особенностью кейлес
Ага, но главное, чтобы ключи в машине при автозакрытии не остались в теории с ключом внутри он не должен закрывать, но это же в теории, также как и сам без просьб закрываться не должен
Хочу тоже проверить, но все второй ключь с собой взять забываю но вопрос не в проверке, у приятеля ауди тоже была с защитой от дураков, но один раз закрылась с ключом внутри...благо у офиса, съездил домой за ключамиЭто нужно проверить...
На Туареге проверял как то, положил ключ в багажник, машину при этом закрыв сначала, нажал на кнопку багажника, он закрылся а потом сам открылся обратно... защита от дурака сработала
тут как пока не знаю.
Замок замёрз наверное... я бы попробовал отогреть...Видимо, у меня это первый глюк: не открывается крышка бензобака. Удалённо ОД ничем не помог. Записался на сервис. Остаток топлива ещё на 200 км.
Видимо, у меня это первый глюк: не открывается крышка бензобака. Удалённо ОД ничем не помог. Записался на сервис. Остаток топлива ещё на 200 км.
Меня задолбали замки заводнил дверей И при открывании скрипят все 4 ручки
Дилер вроде меняет их?
Мне поменяли замки и ручкиМне смазали, продули и сказали, что это максимум. Есть якобы какие то модернизированные замки, но в наличии их никто не видел.
Мне поменяли замки и ручки
нечто подобное у меня было на lr...долго думали, но нашли. суть проблемы, очень очень редко бывало так, включаешь удаленно вебасто и через какое-то время срабатывает штатная сигнализация, но с машиной всё хорошо, никто ее не трогал. оказалось, что изредка шалил один из датчиков/концевиков замка задней двери. когда машина стояла на сигнализации, то кан-шина спала и не просыпалась от некорректного поведения одного из трех концевиков, но когда включалась вебасто, то кан-шина и машина просыпались и если в этот период происходил глюк этого концевика, считала это за попытку открыть дверь и включала сигнализацию.словил сегодня такой глюк.
сначала запустил вебасту на 7 минут через вок, затем автозапуск включаю и сразу приходит смс что сработала сигнализация. с машиной все ок, припаркована нормально никто ее не трогает. звука сирены не было, только моргание светом. звонят мне на телефон через 5 минут из службы вок и говорят что сработала сигнализация и спрашивают все ли нормально... в итоге развели руками и посоветовали об этом потом заявить в сервисе...
вот такое было у кого?