Вы когда-нибудь ставили сигнализацию в нормальном сервисном (не ОД) центре? они же тоже устанавливают сиги с сохранением заводской гарантии.
Знаете как это выглядит?
Устанавливается оборудование. с али, не с али, наколенкесделанногоавторского, хоть от производителя у которого и сам производитель машины закупает - пофиг.
Далее, в случае проблем, владелец приезжает к ОД и там ему либо меняют сгоревший блок по гарантии (ну если мы об абстрактном электрическом блоке) либо мотивированно отказывают в замене по гарантии по причине вмешательства в проводку, указывая при этом на установленную стороннюю сигнализацию.
Далее, владелец обращается в Сервис по установке сигнализаций. Представители Сервиса по установке сигнализаций, это в подавляющем большинстве Технический эксперт и Юрист, направляются в ОД, отказавший в замене блока по гарантии. и там, совместно с Техническими экспертами ОД, Инженерами по гарантии и иными Специалистами выясняют, что же послужило причиной выхода блока из строя.
Если приходят к общему мнению, что причиной выхода блока из строя не была установленная сигнализация, то блок меняется по гарантии.
Если приходят к общему мнению, что причиной выхода блока из строя была установленная сигнализация, то блок меняется за счет сервиса по установке сигнализаций.
Если не приходят к общему мнению, то дальнейшее общение между экспертами од и представителями сервиса по установке сигнализаций происходит в суде.
Суд назначает независимую экспертизу.
Далее появляется решение суда. и снова два "если" :замена блока производится либо по гарантии, либо за счет сервиса по установке сигнализаций.
Вам какая разница, за чей счет будет заменен блок? никакой.
Конечно можете сказать: да нахрена мне эти качели? эксперты, суды и все такое!
Не вопрос, это ваш выбор - катайтесь на стоке и проблем не будет. ну как не будет.
Вариантов отказа в гарантийной замене и без вмешательства полно.
Но... удобно ведь усаживать детей в теплую прогретую машину, потому что машина уже с сигналкой с автозапуском и управлением котлом, правда? И когда видишь, куда едешь, потому что фары лучше светят - тоже удобно, приятно, безопасно))), и когда под капотом 250 л.с. вместо 163 - тоже "песня"! При этом еще и налог платишь только за 163 )))
Но... никто Вас не заставляет так "рисковать" потерей гарантии - катайтесь на стоке.
P.s. Вам и мне на семилетних машинах париться сохранением гарантии????
будем с нетерпением ожидать результатов.
денехнет
P.S. эксперимент если и будет, то все равно не чистый. Для чистого надо взять НОВУЮ фару и произвести все необходимые измерения. Потом заменить би-ксеноновый модуль на би-лед модуль и снова произвести замеры. И сравнить.
Сейчас даже есть просто разобрать фару любой, хоть немного побегавшей машины и помыть линзу/отражатель/заменить облупившийся/поставить новые штатные ксенонлампы, то результат будет лучше, чем на первом замере.
Но кто же из салона поедет сразу менять блоки в фарах?