Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И ещё пару вопросов по дискам.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
О да! так и думаю, еще вариант 235х65х18 эти точно на диск налезут . посмотрел Диски на Jeep. штатно там идет 265х60х18 на диск 8J 18 вылет 56, я правильно понимаю что на штаный вольвовский диск 8Jх18 вылет 42 они точно также встанут . ? ( Или объясните мне разницу почему на одном авто -это штатно, а на другом нельзя)
В Москве устроить такое кроилово на колесах... это прям фетиш. Купить нормальную машину и устроить жигулятину... удачи, чо.

ЗЫ: 20" штатные юзаю круглый год, никаких проблем не испытываю.
Летом мишка, зимой конти.
 
Никогда не встревал в разговор о дисках; 20 или 18, т к не мог сравнить визуально как это будет смотреться на 90ке. А сейчас приехал из штатов заказанный Пассат на 235/45/18 и сразу вижу, что по сравнению с пассатом, XC90 это танк и на таких дисках будет, на мой взгляд, ущербным.
 
Никогда не встревал в разговор о дисках; 20 или 18, т к не мог сравнить визуально как это будет смотреться на 90ке. А сейчас приехал из штатов заказанный Пассат на 235/45/18 и сразу вижу, что по сравнению с пассатом, XC90 это танк и на таких дисках будет, на мой взгляд, ущербным.
Более ущербное сложно представить. На 18 бубликах это такой уродец...
 
Только в угоду комфорту. Вид 18 совсем не топчик. А если на вид пофиг - взять Disco5… страшилище, но на нем 18 ничего не испортят ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Пофиг. Езжу на 18 ых и кайфую)
 
Более ущербное сложно представить. На 18 бубликах это такой уродец...

Если у человека стоит конкретный вопрос,как регулярно ездить на Вольво по грейдеру по 20км,то тут либо машину менять,либо ставить "жирные-мягкие"шины на красавца хс90 и соответственно уменьшать диаметр до 18,чтоб хоть как-то добиться приемлемого комфорта по тем дорогам,по которым он намерен ездить.
 
Если у человека стоит конкретный вопрос,как регулярно ездить на Вольво по грейдеру по 20км,то тут либо машину менять,либо ставить "жирные-мягкие"шины на красавца хс90 и соответственно уменьшать диаметр до 18,чтоб хоть как-то добиться приемлемого комфорта по тем дорогам,по которым он намерен ездить.
Что ж за грейдер такой, на котором штатные 20е не работают?
Я не буду выкладывать где и как езжу, но еще не встретил ни в МО, ни в Тульской области, ни на Домбае и КЧР грейдера, ни в других песчаных карьерах, через который я бы не проехал без всяких охов и вздохов. Не сочиняйте лишнего.
А если требуется гнать как очумелый и регулярно по грязи и колее, то машину надо менять, а не колеса. Смех, да и только с этими потугами присобачить кроилово.
Мою предыдущую черную хс90 первый владелец как раз и продал из-за банальной ошибки выбора. Охотнику и рыбаку покупать паркетник верх маразма. Поменял на крузак и все вопросы снял.
А вы тут всё по магазинам шастаете, бублики примеряете (рукалицо).
 
Что ж за грейдер такой, на котором штатные 20е не работают?
Я не буду выкладывать где и как езжу, но еще не встретил ни в МО, ни в Тульской области, ни на Домбае и КЧР грейдера, ни в других песчаных карьерах, через который я бы не проехал без всяких охов и вздохов. Не сочиняйте лишнего.
А если требуется гнать как очумелый и регулярно по грязи и колее, то машину надо менять, а не колеса. Смех, да и только с этими потугами присобачить кроилово.
Мою предыдущую черную хс90 первый владелец как раз и продал из-за банальной ошибки выбора. Охотнику и рыбаку покупать паркетник верх маразма. Поменял на крузак и все вопросы снял.
А вы тут всё по магазинам шастаете, бублики примеряете (рукалицо).

Вот здесь я согласен на все 100%
Вообще не понятно о каком покрытии идеть речь. Грейдер(как техника) изначально делает планировку, а потом эту поверхность, как минимум, чем то отсыпают. Просто земля быть не может, так как это уже будет не дорога)
Я месяц назад перегонял свою 800 км. До этого за рулем был только на тест-драйве. За эти 800+ я испытал практически все условия: день, ночь, порывистый ветер, солнце, ливень ночью, пересеченную местность, наверное "грейдер" и тд и тп.) Куда вел навигатор на айфоне, туда и рулил) Но "грейдер" точно был))). Везде было комфортно по ощущениям, кроме привыкания к самой машине, а именно габариты после джипа ощущаются иначе. На "грейдере", где бы я стучал зубами на Паджеро,я проходил с комфортом на вполне вменяемой скорости. Поверьте, есть большой опыт, как я понимаю "грейдера".
Вот еще не приходилось испытать "бетонку". Это самая неприятная дорога на мой взгляд. Тысячи плит и стыков между ними. Скоро испытаю)

Очень интересно о каком грейдере(покрытии) идет речь.
 
Я вообще не понимаю,как вы неиспытываете дискомфорта от нашей подвески,по подмосковью можно проехаться и попасть в ямы на дорогах от которых явно не по себе.
Человек купил себе новый хс и о каком кроилове речь может идти,ШУМ не мутите воду,он просто хочет сделать машину комфортнее и пох ему 20 они или 22,да хоть 30,резина на 18 жирнее мягкости больше,ему хочется.
 
Товагищи, товагищи. Мне нравится ваши рассказы про красоту колес , макияж и маникюр. как модно ли на 20=х колесах за 200 косарей ездить по Мск или так уже не носят ибо на каждом Кодьяке( пардон) стоят 20е колесы. Я не по этой части, меня интересует аскетичность и практичность. старая ЧС90 меня устраивала всем и на 17 дисках смотрелась отлично. Крузер-это тачко с инженерией 30 летней давности , чудовищным салоном из крашеной пластмассы, диким расходом и кренами на каждом повороте. Я еду 350 км по М11 на скорости 140 км ч и в принципе чс90 меня устраивает(если не считать шума от конти). но потом мне надо немного по бетонке и по гредеру , и тут 45 профиль говорит-Вы офигели, любезный!! . А еще в лес или по Окской пойме после дождей на берег проехать. А в городе МСК машина нафиг не нужна. ни хорошая ни плохая. Транвай тралейбус или метро если на окраину ехать.На крайняк можно бизнес класс такси взять. Вольва машина для дальних путешествий с иногда непредсказуемыми событиями. А вы , насколько красивы 20 диски....стразы блин к ним еще приклейте .)))) И с точки зрения композиции и визуального ряда я сам могу прочитать лекцию. В этом смысле Кузов 90-й , очень раздут и что бы тачка нормально смотрелась Ей нужны бОльшие колесные арки , чуть меньший багажник и тогда Да 20е колеса с профилем 55.

ПС . то что вам не нравится в 18 колесах-это не сам диск а штатный размер 235 55 18 статический диаметр которого меньше на 2 см чем 275 45 20 , 2 см -это реально много. и клиренс выше более чем на см. Не знаю что заставило инженеров сделать изначально 235 55 18 , но они быстро поняли что облажались,
 
Последнее редактирование:
Школа бесплатная, про автодело улыбнуло)))
ага ... меня тоже улыбнуло,такой ПРО обделался на тесте) , а теперь весь негатив адресует производителю...,ты то куда смотрел и чуял ПРО?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
ага ... меня тоже улыбнуло,такой ПРО обделался на тесте) , а теперь весь негатив адресует производителю...,ты то куда смотрел и чуял ПРО?
из года в год количество тупых вопросов , по любым темам начинает зашкаливать..,нубы не парятся узучить матчасть или поиск форума... и ждут чуда от остальных форумчан)А если чуят негатив,расстраиваются или ворчат,что кто то обижает нубов)На хрен гугл??? есть же форум Вольво) Нубасам привеД))
 
Человек хочет поставить хорошие колеса с высоким профилем,чтоб покорять лесные дебри и пригородные трассы,а любители низкого профиля и 22 дисков сопротивляются и отговаривают его.
https://i.pinimg.com/originals/2d/eb/f1/2debf1c9c3271184d3f465c4a64f5552.jpg2debf1c9c3271184d3f465c4a64f5552.jpg
 
Я вообще не понимаю,как вы неиспытываете дискомфорта от нашей подвески,по подмосковью можно проехаться и попасть в ямы на дорогах от которых явно не по себе.
Человек купил себе новый хс и о каком кроилове речь может идти,ШУМ не мутите воду,он просто хочет сделать машину комфортнее и пох ему 20 они или 22,да хоть 30,резина на 18 жирнее мягкости больше,ему хочется.
Он просто хочет сделать из машины Прилру. Да флаг в руки, вы двое встретили друг друга в попытке впихнуть невпихуемое и изуродовать хорошую тачку.
Воду тут не я мучу, как раз :)
 
Человек хочет поставить хорошие колеса с высоким профилем,чтоб покорять лесные дебри и пригородные трассы,а любители низкого профиля и 22 дисков сопротивляются и отговаривают его.
https://i.pinimg.com/originals/2d/eb/f1/2debf1c9c3271184d3f465c4a64f5552.jpgПосмотреть вложение 17400
Вот это и поставьте обадва. Тут хотя бы идея понятна :)
А то, что сейчас происходит, это всего лишь самовнушение, что профиль пожирней сделает комфортным эту машину.
И всё же - что ж за дороги надо пройти и на какой скорости, чтобы задуматься о 18" и где ну очень плохо на стоке 20"?
Буквальнотвчера ездил вокруг Рузы и Волоколамска, в том числе по грунтовкам. Где-то 90, где-то по колдобинам 20. Но по ним и на уазе быстрей не поедешь. Где я ездил на 235/50-18 на хс70 или на 235/65-17 на хс90 2008 года, везде отлично себя чуствую и на новом хс90
Даже лучше.
Не сочиняйте то, чего нет. Смена машины решит этот головняк.
 
Он просто хочет сделать из машины Прилру. Да флаг в руки, вы двое встретили друг друга в попытке впихнуть невпихуемое и изуродовать хорошую тачку.
Воду тут не я мучу, как раз :)

Как говорил персонаж одного произведения, - Не учите меня жить а помогите материально. ))) Я так в принципе знаком с современным автопромом. И знаю что мне надо было купить а что нет. + мне подходит образ машины вольво как машины для ботанов , так же мне нравится что там 20 см ширина порога, и толстые двери. большущий багажник куда спокойно влезает лодка и мотор с требухой не раскладывая задние сидения. Якобы по мнению сервисменов которым я склонен доверять. Тачка вышла вполне надежна особенно полерестайловая. Но Мне не нравится жесткость ходовки, и я думаю 265х60х18 вопрос этот снимут . насчет красоты, еще раз подчеркну что важен не размер диска а диаметр колеса в целом. как нибудь сделаю вам картинко что бы было ясно. Ну и таки да, я не считаю машину роскошью, даже за 4М.
 
Вольвоводы,народ упоротый оригиналом во всём и будут клясться и божиться,что у них всё ок на колдобинах и подвеска не разу не гавно,пневма или не пневма,роли собо неиграет она везде на хс90 говно расхлябанное и если завод поставил им колеса,то надо ездить только на том что поставил и в оригинальном размере и на оригинальных дисках.
Их не переубедить.
Ставь нужные тебе шины с хорошим и злым протектором и наслаждайтесь владением хсишки.
 
Вольвоводы,народ упоротый оригиналом во всём и будут клясться и божиться,что у них всё ок на колдобинах и подвеска не разу не гавно,пневма или не пневма,роли собо неиграет она везде на хс90 говно расхлябанное и если завод поставил им колеса,то надо ездить только на том что поставил и в оригинальном размере и на оригинальных дисках.
Их не переубедить.
Ставь нужные тебе шины с хорошим и злым протектором и наслаждайтесь владением хсишки.

Во во! Правила не для нас!!! И я не могу никаким умом понять почему на один и тот же авто можно поставить 235x55x18 и 275х45х20. Но нельзя поставить промежуточные размеры))) Гудйир Вранглер СР поставлю 265ч60ч18.
 
Во во! Правила не для нас!!! И я не могу никаким умом понять почему на один и тот же авто можно поставить 235x55x18 и 275х45х20. Но нельзя поставить промежуточные размеры))) Гудйир Вранглер СР поставлю 265ч60ч18.

Примеряй,потом расскажешь,что да как,наверняка найдутся те кто кого обламывает"надуманная"невосприимчивость к нашим плохим дорогам новых хс90 и пойдут по твоему пути.
 
На ХС90 2021 г.в. стоят диски и шины с такими параметрами: шины 235/55 R19 105H / диски 8Jx19 ET42.5 5x108.

Планируются к покупке диски AEZ такого же радиуса, но у них немного отличается ширина обода и вылета: 8,5Jx19 ET45 5x108 (на официальном сайте AEZ указывается, что для Volvo подходят).

С шинами рассматривается два варианта:
1. остаться на 235/55 R19.
2. перейти на 255/50 R19 (шире на 2 см, высота отличается лишь на 1 мм).


Посоветуйте, пожалуйста:
1. стоит ли приобретать диски, которые немного отличаются от рекомендованных производителем параметров? какие могут быть проблемы, если вылет немного другой?
2. какой вариант по резине выбрать? хотелось резину пошире (тем более, что ширина диска 8,5 располагает к этому), но есть сомнения, не будет ли тереть или влиять на бортовые системы? (ведь при изменении размерности дисков системы перепрошивают).

PS переходить на R20 не планирую. плюсы и минусы увеличения/расширения профиля понимаю. форум с дискуссиями по этой теме изучил.
 
Диск шире на 12мм. Да еще и ЕТ добавит.
Я бы не рискнул.
ЕТ можно на 10мм двигать, а тут сразу 15 и еще и ширина покрышки больше. Хз как будет при крайнем плложении руля.

20" форева :)))
 
А если идти по первому варианту?

диски 8,5Jx19 ET45 5x108 с шинами 235/55 R19
 
А если идти по первому варианту?

диски 8,5Jx19 ET45 5x108 с шинами 235/55 R19

Если собираешься брать новые шины и есть желание поставить пошире,то лучше найди диски с вылетом равной или меньше 42.5 заводского,а если останешься на 235/55 можно и 45 ставить.
Сайт аез достаточно хороший и там как указывается варианты допустимых размеров.
У меня на заводских 19 дисках,стоит зимняя резина 255/55 ни чего не трёт,шире и выше езжу и не парюсь,как штатное узкое лето сотру,на замену буду ставить 265/50.
 
Если собираешься брать новые шины и есть желание поставить пошире,то лучше найди диски с вылетом равной или меньше 42.5 заводского,а если останешься на 235/55 можно и 45 ставить.
Сайт аез достаточно хороший и там как указывается варианты допустимых размеров.
У меня на заводских 19 дисках,стоит зимняя резина 255/55 ни чего не трёт,шире и выше езжу и не парюсь,как штатное узкое лето сотру,на замену буду ставить 265/50.

Спасибо за ответы.

Тогда возникают другие вопросы.

1. Поставив резину 255/50 R19 на штатные диски (8Jx19 ET42.5 5x108), ширина колес увеличится на 2 см, по высоте останется почти то же самое.
2. Поставив резину 255/55 R19, увеличится и ширина, и высота колес. Произойдут изменения параметров, аналогичные ситуации, когда ставишь шины 275/45 R20 на штатные диски R20 (9Jx20 ET38,5 5x108), т.е. требуется перепрошивка "мозгов" авто (с официальным дилером связывался: при переходе на другой размер рекомендуют делать перепрошивку, а ставить нестандартный размер, естественно, вообще не рекомендуют).

Соответственно, как быть в первом и втором случае с перепрошивкой? (ОД явно ничего не будет перепрошивать при нестандартных размерах.) И вообще стоит ли заморачиваться с этими перепрошивками? Не повлияют ли эти изменения на углы поворота, Pilot Assist и т.п.?

PS На других авто немного "играл" (в меру) с размерами шин для увеличения клиренса, и кроме небольших погрешностей в показаниях спидометра, проблем не замечал.
 
Спасибо за ответы.

Тогда возникают другие вопросы.

1. Поставив резину 255/50 R19 на штатные диски (8Jx19 ET42.5 5x108), ширина колес увеличится на 2 см, по высоте останется почти то же самое.
2. Поставив резину 255/55 R19, увеличится и ширина, и высота колес. Произойдут изменения параметров, аналогичные ситуации, когда ставишь шины 275/45 R20 на штатные диски R20 (9Jx20 ET38,5 5x108), т.е. требуется перепрошивка "мозгов" авто (с официальным дилером связывался: при переходе на другой размер рекомендуют делать перепрошивку, а ставить нестандартный размер, естественно, вообще не рекомендуют).

Соответственно, как быть в первом и втором случае с перепрошивкой? (ОД явно ничего не будет перепрошивать при нестандартных размерах.) И вообще стоит ли заморачиваться с этими перепрошивками? Не повлияют ли эти изменения на углы поворота, Pilot Assist и т.п.?

PS На других авто немного "играл" (в меру) с размерами шин для увеличения клиренса, и кроме небольших погрешностей в показаниях спидометра, проблем не замечал.
Да ничего не будет.
Прошивка нужна под 275мм на 20". И то один раз, если машина пришла на обрезках.
А так ставьте и катайтесь. Если раньше разницу не видели, то и сейчас не заметите.
 
Спасибо за ответы.

Тогда возникают другие вопросы.

1. Поставив резину 255/50 R19 на штатные диски (8Jx19 ET42.5 5x108), ширина колес увеличится на 2 см, по высоте останется почти то же самое.
2. Поставив резину 255/55 R19, увеличится и ширина, и высота колес. Произойдут изменения параметров, аналогичные ситуации, когда ставишь шины 275/45 R20 на штатные диски R20 (9Jx20 ET38,5 5x108), т.е. требуется перепрошивка "мозгов" авто (с официальным дилером связывался: при переходе на другой размер рекомендуют делать перепрошивку, а ставить нестандартный размер, естественно, вообще не рекомендуют).

Соответственно, как быть в первом и втором случае с перепрошивкой? (ОД явно ничего не будет перепрошивать при нестандартных размерах.) И вообще стоит ли заморачиваться с этими перепрошивками? Не повлияют ли эти изменения на углы поворота, Pilot Assist и т.п.?

PS На других авто немного "играл" (в меру) с размерами шин для увеличения клиренса, и кроме небольших погрешностей в показаниях спидометра, проблем не замечал.

Я не прошивал ни чего,за две зимы ни чего не цепляло,место в арках достаточно.
 
Всем добрый день.
Оставлю здесь опыт экспериментов.

Вкратце: 265/60 R18 - помещаются.

Подробнее:
Я вычитал всю ветку и решил для «будущих авантюристов» упросить поиск информации. Поставил 265/65 R18 на диски R18/ 7.5j/ ET55/ DIA 63.4. Шина арки НЕ цепляет, при вывороте руля в обе стороны рукой по колесу проводил, все нормально, зазор есть, пальцы руки спокойно проходят.
!!ВАЖНО - я накосячил с «Вылетом» диска, из за чего шина упёрлась в «элементы» подвески(не знаю как правильно). Да так уперлась, что даже не проворачивалась. Из этой ситуации я делаю следующий вывод: xc90ii штатный вылет 42, я взял 55(!) т.е. тем самым я сдвинул шину «внутрь» на 13мм, следовательно если ставить 265/60 на штатный вылет 42 - то будет норм. Для себя решил что для этих целей, в след.раз буду покупать диски с вылетом от 37 до 40.

Если кому то интересно, то шину взял Venom Power Terra Hunter.(на фото другая шина, тестовая)
 

Вложения

  • IMG_6762_min.jpg
    IMG_6762_min.jpg
    673.9 KB · Просмотры: 33
  • IMG_6763_min.jpg
    IMG_6763_min.jpg
    762.1 KB · Просмотры: 33
Чтобы не испортилась управляемость (не вырывало руль, не кидало в колее) на дисках и шинах с нештатными размерами необходимо, что бы точка образованная осью "шкворня" и беговой дорожкой осталась в том же месте относительно ширины беговой дорожки. Поэтому ЕТ будет зависеть от ширины диска и наружного диаметра шины. От ширины резины это не зависит и от диаметра диска это не зависит.
Эта точка на штатной резине и диске проходит по центру беговой дорожки (или очень рядом).
Всякое нештатное изменение положения этой точки испортит управляемость (более или менее заметно для водителя).
Поэтому изменяя наружный диаметр шины или ширину диска необходимо позаботится о ЕТ, без фанатизма.
Не штатные размеры (промежуточные) ставить можно, но и ЕТ должно изменяться.

Прежде чем кидать помидорки советую нарисовать эскизик того, о чем написано.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Чтобы не испортилась управляемость (не вырывало руль, не кидало в колее) на дисках и шинах с нештатными размерами необходимо, что бы точка образованная осью "шкворня" и беговой дорожкой осталась в том же месте относительно ширины беговой дорожки. Поэтому ЕТ будет зависеть от ширины диска и наружного диаметра шины. От ширины резины это не зависит и от диаметра диска это не зависит.
Эта точка на штатной резине и диске проходит по центру беговой дорожки (или очень рядом).
Всякое нештатное изменение положения этой точки испортит управляемость (более или менее заметно для водителя).
Поэтому изменяя наружный диаметр шины или ширину диска необходимо позаботится о ЕТ, без фанатизма.
Не штатные размеры (промежуточные) ставить можно, но и ЕТ должно изменяться.

Прежде чем кидать помидорки советую нарисовать эскизик того, о чем написано.

Ещё в центре беговой дорожки должен проходить центр тормозного диска и в центр упираться точка плеча обката ( наклон амортизационной стойки)
Сама подвеска сложный узел и желательно ставить колёса предписанные производителем, подвеска настраивалась на этих размерах
 
Ещё в центре беговой дорожки должен проходить центр тормозного диска и в центр упираться точка плеча обката ( наклон амортизационной стойки)
Сама подвеска сложный узел и желательно ставить колёса предписанные производителем, подвеска настраивалась на этих размерах
Это для тех кто любит пусть не правильно, но красиво )))
 
Это для тех кто любит пусть не правильно, но красиво )))

Это и есть управляемость и рулёжка.
На тихих ходах ещё туда-сюда а на скорости то можно и улететь и абс есп и прочие плюшки не помогут, они откалибрована на стандартные колёса.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху