Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И все же, АИ 95, 98 или 100?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В московском регионе:
в холодное время года 95-й с присадками (g-drive, экто, пульсар)
в теплое/жаркое время 98-100.
Свечи махнул на ТО 3 по регламету, потом глянул, а они девственно чистые и выработка не заметна глазу.. :фигзнает:
Чего менял, не понятно.
По АЗС: ГПН, Роснефть в основном.
В Белоруссию съездил, там лил 95й и под Минском когда тепло было, 98 залил.
Просто хорошее топливо, разницы не ощущаю. Чеков не видел.
 
Когда были машины с мощными нагруженными моторами + активная езда или были чипы, тюнинг и так далее, заливал всегда 98-100. Сейчас машины в стандартном исполнение, езда очень спокойная, катаюсь на 95 который улучшенный.
 
Заливаю 95 Экто от Лукойл или G-95 от ГПН. Пробовал 100 от обоих. Разница между 95 и 100 на уровне "по ощущениям вроде получше".
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху