Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И все же, АИ 95, 98 или 100?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В московском регионе:
в холодное время года 95-й с присадками (g-drive, экто, пульсар)
в теплое/жаркое время 98-100.
Свечи махнул на ТО 3 по регламету, потом глянул, а они девственно чистые и выработка не заметна глазу.. :фигзнает:
Чего менял, не понятно.
По АЗС: ГПН, Роснефть в основном.
В Белоруссию съездил, там лил 95й и под Минском когда тепло было, 98 залил.
Просто хорошее топливо, разницы не ощущаю. Чеков не видел.
 
Когда были машины с мощными нагруженными моторами + активная езда или были чипы, тюнинг и так далее, заливал всегда 98-100. Сейчас машины в стандартном исполнение, езда очень спокойная, катаюсь на 95 который улучшенный.
 
Заливаю 95 Экто от Лукойл или G-95 от ГПН. Пробовал 100 от обоих. Разница между 95 и 100 на уровне "по ощущениям вроде получше".
 
Не буду читать все высказывания (тут прям отпуск нужно брать )))
Поделюсь своим личным наблюдением:
Заправляться можно на заправках (список на убывание по качеству топлива)
1. Лукойл
2. Газпромнефть
3. Тебойл
4. Роснефть

Никогда - Татнефть! (октановое число не дотягивает до заявленного)

Повторюсь - это мое личное мнение (наблюдение)
Для дизелистов - никогда не заправляйтесь на дешевых заправках!!!
Бойтесь СУХОЙ СОЛЯРКИ!!!!!

Сухая солярка - этот термин родился от того, что она действительно на ощупь "сухая". Не так как бензин - он сушит все (по руки включительно), но что то близко. Солярка должна быть жирной на ощупь. Высокая вязкость - (жирность), как следствие - смазывающие свойства, напрямую зависят от парафинов в топливе. Только вот незадача - уже около нуля градусов парафины кристаллизуются в бляшки, которые забивают все фильтра, трубопроводы и прочая.
В нормальную зимнюю соляру (немецкую, японскую) добавляют специальные антигели. Не меняя вязкости - температуру выпадения парафинов снижают: зимняя - до -20, Арктика - до -40. В России зимняя соляра не должна образовывать гелей до -40, Арктика -до -60.
Добиться этого мы пока не научились. Поэтому различными методами парафины из солярки удаляются.
Она теряет свои смазывающие свойства. Движущиеся части форсунок и ТНВД (игла распылителя и прочая --по плунжер включительно) остаются без смазки. Смазывающая пленка не пропадает совсем - она просто рвется. Остаются голые места, где металл трется об металл. Вот и выходят из строя ФОРСУНКИ и ТНВД!
В Сибири Лукойл надо за энцать км объезжать. Ослиная моча и то лучше чем их бенз. У нас только РН и ГП. Все остальное - рулетка, причем русская.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху