Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

И все же, АИ 95, 98 или 100?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В московском регионе:
в холодное время года 95-й с присадками (g-drive, экто, пульсар)
в теплое/жаркое время 98-100.
Свечи махнул на ТО 3 по регламету, потом глянул, а они девственно чистые и выработка не заметна глазу.. :фигзнает:
Чего менял, не понятно.
По АЗС: ГПН, Роснефть в основном.
В Белоруссию съездил, там лил 95й и под Минском когда тепло было, 98 залил.
Просто хорошее топливо, разницы не ощущаю. Чеков не видел.
 
Когда были машины с мощными нагруженными моторами + активная езда или были чипы, тюнинг и так далее, заливал всегда 98-100. Сейчас машины в стандартном исполнение, езда очень спокойная, катаюсь на 95 который улучшенный.
 
Заливаю 95 Экто от Лукойл или G-95 от ГПН. Пробовал 100 от обоих. Разница между 95 и 100 на уровне "по ощущениям вроде получше".
 
Не буду читать все высказывания (тут прям отпуск нужно брать )))
Поделюсь своим личным наблюдением:
Заправляться можно на заправках (список на убывание по качеству топлива)
1. Лукойл
2. Газпромнефть
3. Тебойл
4. Роснефть

Никогда - Татнефть! (октановое число не дотягивает до заявленного)

Повторюсь - это мое личное мнение (наблюдение)
Для дизелистов - никогда не заправляйтесь на дешевых заправках!!!
Бойтесь СУХОЙ СОЛЯРКИ!!!!!

Сухая солярка - этот термин родился от того, что она действительно на ощупь "сухая". Не так как бензин - он сушит все (по руки включительно), но что то близко. Солярка должна быть жирной на ощупь. Высокая вязкость - (жирность), как следствие - смазывающие свойства, напрямую зависят от парафинов в топливе. Только вот незадача - уже около нуля градусов парафины кристаллизуются в бляшки, которые забивают все фильтра, трубопроводы и прочая.
В нормальную зимнюю соляру (немецкую, японскую) добавляют специальные антигели. Не меняя вязкости - температуру выпадения парафинов снижают: зимняя - до -20, Арктика - до -40. В России зимняя соляра не должна образовывать гелей до -40, Арктика -до -60.
Добиться этого мы пока не научились. Поэтому различными методами парафины из солярки удаляются.
Она теряет свои смазывающие свойства. Движущиеся части форсунок и ТНВД (игла распылителя и прочая --по плунжер включительно) остаются без смазки. Смазывающая пленка не пропадает совсем - она просто рвется. Остаются голые места, где металл трется об металл. Вот и выходят из строя ФОРСУНКИ и ТНВД!
В Сибири Лукойл надо за энцать км объезжать. Ослиная моча и то лучше чем их бенз. У нас только РН и ГП. Все остальное - рулетка, причем русская.
 
Любимая тема)))
Короче история: Всегда лил 98 как написано в мануале! Начитался всяких форумов, в т.ч. этот, начал лить обычный 95 Кириши, спустя пол года поймал чек, правда ситуация была когда полностью обсох, пришлось толкать до колонки. Продолжил лить 95 но от лука, чек то пропадет то появится, все почитал: обедненная смесь, все остальное в поряде. Залил в бак на 30 литров очиститель форсунок, затем... Для меня газпром табу, никогда там не заправляйтесь) Выбор пал на Роснефнеть, жаль что нет там 98, заправил 100 и продолжаю уже 3 неделю никаких джекичанов. Планирую постепенно на 95 перейти или мешать с 100. Пока полет норм.
ПС была проблема с посторонним чириканьем при тапке в пол, сейчас гораздо реже ее слышу.

Отправлено с моего SM-S928B через Tapatalk
 
Любимая тема)))
Короче история: Всегда лил 98 как написано в мануале! Начитался всяких форумов, в т.ч. этот, начал лить обычный 95 Кириши, спустя пол года поймал чек, правда ситуация была когда полностью обсох, пришлось толкать до колонки. Продолжил лить 95 но от лука, чек то пропадет то появится, все почитал: обедненная смесь, все остальное в поряде. Залил в бак на 30 литров очиститель форсунок, затем... Для меня газпром табу, никогда там не заправляйтесь) Выбор пал на Роснефнеть, жаль что нет там 98, заправил 100 и продолжаю уже 3 неделю никаких джекичанов. Планирую постепенно на 95 перейти или мешать с 100. Пока полет норм.
ПС была проблема с посторонним чириканьем при тапке в пол, сейчас гораздо реже ее слышу.

Отправлено с моего SM-S928B через Tapatalk
В мануале Вольво говорится про 98 или Вы про другую машину?
 
Лейте пропан там октановое 105. Идеально будет.
У кого турбо ДВС, октан. число не ниже 98-100, зимой можно иногда 95. Причина, турбо ДВС очень боится детонации, по этому летом только 98-100, ну если не хотите движку положить.
 
У кого турбо ДВС, октан. число не ниже 98-100, зимой можно иногда 95. Причина, турбо ДВС очень боится детонации, по этому летом только 98-100, ну если не хотите движку положить.

Интересно - как же мы тут все ездим на 95-м?! )) И почему только летом? И при чем тут турбо!? ))
 
В мануале Вольво говорится про 98 или Вы про другую машину?

Октановое число​

  • Топливо с октановым числом RON 95 может использоваться для эксплуатации в нормальных условиях.
  • RON 98 рекомендуется для максимальной мощности и минимального расхода топлива.
  • RON 92 следует использовать только в исключительных случаях.
  • Запрещается использовать топливо с октановым числом ниже RON 92 (например, RON 80).
Для достижения наилучшей тяговой динамики и минимального расхода топлива при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду с температурой выше +38 °C (100 °F), рекомендуется использовать топливо с наиболее высоким октановым числом.
ЭТО из МАНУАЛА.
 

Октановое число​

  • Топливо с октановым числом RON 95 может использоваться для эксплуатации в нормальных условиях.
  • RON 98 рекомендуется для максимальной мощности и минимального расхода топлива.
  • RON 92 следует использовать только в исключительных случаях.
  • Запрещается использовать топливо с октановым числом ниже RON 92 (например, RON 80).
Для достижения наилучшей тяговой динамики и минимального расхода топлива при эксплуатации автомобиля в жаркую погоду с температурой выше +38 °C (100 °F), рекомендуется использовать топливо с наиболее высоким октановым числом.
ЭТО из МАНУАЛА.
я летом, при температуре более 25 градусов (по прогнозу Вильфонда) лью 100. При моей пенсионерской езде, реаль сглаживается детонация.
 
я летом, при температуре более 25 градусов (по прогнозу Вильфонда) лью 100. При моей пенсионерской езде, реаль сглаживается детонация.
Мне в принципе октановое число "до лампочки", у меня дизель. ;):
 
вам веселее, у вас цетановое, только его не пишут нигде. А еще есть летнее/зимнее и т.д..
 
вам веселее, у вас цетановое, только его не пишут нигде. А еще есть летнее/зимнее и т.д..
Если есть желание всегда можно запросить на заправке паспорт диз. топлива и посмотреть это число. :): Вот только надо ли?:фигзнает:
 
Если есть желание всегда можно запросить на заправке паспорт диз. топлива и посмотреть это число. :): Вот только надо ли?:фигзнает:
И увидим мы там что.... правильно, полное соответствие октановому числу написанному на бензоколонке....
 
И увидим мы там что.... правильно, полное соответствие октановому числу написанному на бензоколонке....
Вообще-то я писал про цетановое число дизельного топлива. :ага: А его можно увидеть только в паспорте к топливу.;):
 
Вообще-то я писал про цетановое число дизельного топлива. :ага: А его можно увидеть только в паспорте к топливу.;):
Sorry, однако полагаю суть моей мысли не меняется...
 
Интересно - как же мы тут все ездим на 95-м?! )) И почему только летом? И при чем тут турбо!? ))
Ездить можно, но опасно, до поры, до времени в жару на 95, ни дай бог с детонирует и всё, движку все в ремонт, почему именно турбо, у них в цилиндрах давление высокое и опасности к детонации больше, чем в атмосфере Ну я не настаиваю конечно, 95 значит 95, ваша машина)) А если серьёзно, то турбо движки капризные, им бензин хороший надо, масло тоже синтетику да ещё температуру стойкую, что бы остывало быстрее, чистый радиатор и всегда чистый воздушный фильтр, турбо очень горячие движки, перегрев их зловещий враг!)
 
Ездить можно, но опасно, до поры, до времени в жару на 95, ни дай бог с детонирует и всё, движку все в ремонт, почему именно турбо, у них в цилиндрах давление высокое и опасности к детонации больше, чем в атмосфере Ну я не настаиваю конечно, 95 значит 95, ваша машина)) А если серьёзно, то турбо движки капризные, им бензин хороший надо, масло тоже синтетику да ещё температуру стойкую, что бы остывало быстрее, чистый радиатор и всегда чистый воздушный фильтр, турбо очень горячие движки, перегрев их зловещий враг!)
😂
 
турбо движки капризные, им бензин хороший надо, масло тоже синтетику да ещё температуру стойкую, что бы остывало быстрее, чистый радиатор и всегда чистый воздушный фильтр
А каким двигателям это не надо? Есть такие? )) Я не то, чтобы агитирую за что-то, просто требования то типовые для нормальной ухоженной машины. И наверное не стоит заливать левый 95-й, на котором сдетонирует движок )). Раньше, наоборот, бытовало мнение, что 100-й на наших АЗС - это сильно разбодяженный присадками 92-й))

PS По поводу жары - лично у нас тут в Питере с ней как то плохо - вот сейчас +11 термометр показывает ((
 
А каким двигателям это не надо? Есть такие? )) Я не то, чтобы агитирую за что-то, просто требования то типовые для нормальной ухоженной машины. И наверное не стоит заливать левый 95-й, на котором сдетонирует движок )). Раньше, наоборот, бытовало мнение, что 100-й на наших АЗС - это сильно разбодяженный присадками 92-й))

PS По поводу жары - лично у нас тут в Питере с ней как то плохо - вот сейчас +11 термометр показывает ((
Атмосферники многое прощают, например забитый радиатор и грязный воздушный фильтр, турбо эти моменты убивают, на счет разбавлены присадками, ну тут ни чего не поделаешь, такие заправки, я про суть, турбо движки любят настоящие 98-100 бензин, так и отлажений меньше, нагару в цилиндрах, сгорает лучше всё, ну и производитель так требует, это касается всех движков турбовых, не только в Вольво.
 
Похоже, я опять в какой то флейм влез )) Сорри, случайно вышло ))
 
У меня более термонагруженные и форсированные спортивные мотодвижки на 95ом живут и не жалуются. Да, они атмосферные, но там с литра 140+ коней без турбин.
 
С маслом толком не закрыли тему, уже на бензин перешли :D. Сказано же - не ниже 95, в чем сложности? Хоть дизелистам повезло с этим вопросом - льют солярку с мочевиной и не парятся )).
 
С маслом толком не закрыли тему, уже на бензин перешли :D. Сказано же - не ниже 95, в чем сложности? Хоть дизелистам повезло с этим вопросом - льют солярку с мочевиной и не парятся )).
Так тема масла/бензина/шин стара как мир. Она не когда не заканчивается )
 
темы масла и бензин закончатся вместе с нефтью и газом, но мы вряд ли это застанем... Хотя они могут замениться на темы "а вот электричество из "этих" зарядных станций лучше, чем у меня под окнами"....
 
У кого нибудь исть информация - какой бензин на заправках ТЕБОИЛ в Москве?
Мне кажется туда завозит Лукоил свой бензин.
Или они бадяжат присадками свой (тебоилский) бензин?
 
У кого нибудь исть информация - какой бензин на заправках ТЕБОИЛ в Москве?
Мне кажется туда завозит Лукоил свой бензин.
Или они бадяжат присадками свой (тебоилский) бензин?

Это брендированный Лукойл
 
У кого нибудь исть информация - какой бензин на заправках ТЕБОИЛ в Москве?
Мне кажется туда завозит Лукоил свой бензин.
Или они бадяжат присадками свой (тебоилский) бензин?
Скорее всего там тот же лучок, это все же как не как дочка Лукойла. Слабо врется, что для них они отдельно прямо заморачиваются.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Скорее всего там тот же лучок, это все же как не как дочка Лукойла. Слабо врется, что для них они отдельно прямо заморачиваются.
однако АЭС не Лучка и в этом они заморочились. в чем был смысл?
 
[emoji[emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6]]" data-quote="ZKW" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
однако АЭС не Лучка и в этом они заморочились. в чем был смысл?

В бренде, выкупили и теперь его эксплуатировать надо.
 
однако АЭС не Лучка и в этом они заморочились. в чем был смысл?
В том что другое название не все сидят читают изучают и так далее... Кто то не хочет пользоваться продуктами лукойл просто потому что они не нравится им. А тут есть другой Бренд его можно продвигать отдельно и это работает... Так делает не только Лукойл.
 
однако АЭС не Лучка и в этом они заморочились. в чем был смысл?
Как мне объяснил мой друг, который не заправляется на лучке:
"Потому что я болею за Динамо!")))
 
Здравствуйте, уважаемые соклубники. Так как являюсь новичком владения Вольво, возник вопрос, какой же все-таки лить бензин. Владею S90 T4. Я бы следовал предписаниям инструкции, но задав данный вопрос механикам разных ОД, получил совершенно разный ответ. Одни мне сказали заливать 95 с присадками, другие же безапелляционно заявили, что 98-100 куда лучше. От себя добавлю, что на 98-100 бензине расход меньше на литр с лишним, экономия в принципе не актуальна, люблю свою машину и хочу ей счастливой жизни. Посоветуйте, владельцы платформы SPA, чем вы кормите своих лосей и направьте на путь истинный. Спасибо.
12 лет езжу на ХС90,лью 95 ,пару раз заливал 95 пульсар.. НАРЕКАНИЙ НЕТ.
 
На обоих премиум спорт АЗС "Трасса" уже несколько лет, полет нормальный.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху