dijk199
Участник Клуба
- Регистрация
- 14 Окт 2019
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 98
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- Volvo S60 III T4 B4204Т44
- Ваше имя
- Алексей
- Номер Клубной Карты
- 1968
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был заблокирован на месяц, Ваша мысль о замерах до и после роилась в мое голове ещё на стадии заказа, однако на стенд меня не приняли с шипованными шинами, как и обещал обязательно заеду на стенд весной. Ваше предложение о финансовом участии в оплате замеров не выглядит для меня привлекательным. Благодарю!
У меня шипы, летняя резина приедет не раньше марта, я планирую ехать после переобувки в лето... А так у меня и кулёк и полстар и банка прямоточная и K&N на впуске, так и не понял что и с чем ты хочешь сравнить и в чём тут твой интерес? Я например хочу прогнать в режиме комфорт и в режиме полстар и сравнить с заводом. Вот) А так не вопрос поехали вместе)Выше написал поехали вместе
Посмотрим что дал кулек и что дал Полестар и режим турбины по сравнению со штатными параметрами. У меня липучка
Александр, эти модификации официально в Россию не поставляли.Никогда не понимал такой колхоз. Люблю тоже активную езду, но наверное лучше было сразу купить в комплектации T6 или Т8 и уж потом ещё их тюнинговать. Мне вполне хватает D5 с оптимизацией Polestar и оригинальными тормозами!
может стоило Т5 попробывать взять тогда , на 60лс больше и полный привод , у меня правда выбора не было , к нам ОД возил только Т5.Тогдашнюю разницу в цене Т5 и Т4 уж не помню , но вроде была ощутимой , тоже сначала мониторил S60 взять , но высокий клиренс победил , а при условии что последние года три дворы у нас перестали чистить полный привод рулит , с сочувствием наблюдаю как во дворах народ на пузотерках мучается.Александр, эти модификации официально в Россию не поставляли.
Смотри, я заказывал в производство в июне 2019, на тот момент Т5 были доступны только с полным приводом и разница в цене между Т4 (передний привод) и Т5 была в районе 400К, полный привод я не хотел, на момент заказа под попой была S60 T5 2014 года, дурная но подвеска полный шлак. Учитывая перечисленное была заказана Т4. Новая платформа, в особенности в части управляемости прямо скажем выше всех похвал в сравнении с предыдущей, но покатавшись некоторое время моя "ОПА" решила что стало слишком скучно))) На сегодня в ПАНТЕРУ я так её зову) установлен K&N на впуске, кулёк с трассой, это Вы в курсе, прямоточная банка, полстар. По моим ощущениям она стала "стрелять" ну точно не хуже Т5 2014 года, да и мне кажется что мозги ДВС и коробки перенастроились. Как и обещал после переобувки в лето поеду на стенд, самому жуть как интересно! Сравнить в конце концов можно и с заявленными заводом характеристиками.может стоило Т5 попробывать взять тогда , на 60лс больше и полный привод , у меня правда выбора не было , к нам ОД возил только Т5.Тогдашнюю разницу в цене Т5 и Т4 уж не помню , но вроде была ощутимой , тоже сначала мониторил S60 взять , но высокий клиренс победил , а при условии что последние года три дворы у нас перестали чистить полный привод рулит , с сочувствием наблюдаю как во дворах народ на пузотерках мучается.
Ну уж коль взял Т4 ,удачи в апгрейде , наблюдаю с интересом, пиши ,что там , а то мож тоже созрею на интеркуллер.Тут для меня вопрос прироста...
Жаль , что ДО... не замерился
Смотри, я заказывал в производство в июне 2019, на тот момент Т5 были доступны только с полным приводом и разница в цене между Т4 (передний привод) и Т5 была в районе 400К, полный привод я не хотел, на момент заказа под попой была S60 T5 2014 года, дурная но подвеска полный шлак. Учитывая перечисленное была заказана Т4. Новая платформа, в особенности в части управляемости прямо скажем выше всех похвал в сравнении с предыдущей, но покатавшись некоторое время моя "ОПА" решила что стало слишком скучно))) На сегодня в ПАНТЕРУ я так её зову) установлен K&N на впуске, кулёк с трассой, это Вы в курсе, прямоточная банка, полстар. По моим ощущениям она стала "стрелять" ну точно не хуже Т5 2014 года, да и мне кажется что мозги ДВС и коробки перенастроились. Как и обещал после переобувки в лето поеду на стенд, самому жуть как интересно! Сравнить в конце концов можно и с заявленными заводом характеристиками.
Александр, целую Ваши мысли!Совершенно не понимаю таких терзаний. Ну если конечно хочется постоянно поколхозить.
вот не нравится мне слово колхоз при данном варианте , колхоз как по мне это типа брызговики из линолеума и ковер на торпедо , тут человек со знанием дела занимается доводкой , доработкой , апгрейдом с применением качественных ЗЧ.Но почему то колхозом не считается установка китайских запчастей с АЛИ и прочих аналогов , это же не оригинал , теряется аутентичность и возможно даже надежность... айртачи , датчики парковки ,камеру назад ,омыватель на камеру , видеорегистратор и прочие приятные качественные плюшки и сделанные хорошо которые доставляют удобство владельцам ..............считаю нормальным явлением не подходящим под термин колхоз.Ну если конечно хочется постоянно поколхозить.
По поводу шумки всеми конечностями за, в 90% случаев именно "колхоз", диву другой раз даюсь и поверьте это не с ближайшей лианы мнение прозвучало почти 14 лет погружен с головой в судовую акустику. Производитель если он ответственный, как Вольво огромные деньги вкладывает в вибро-акустические исследования и измерения на стадии проектирования, а это поверь оооочень дорого.вот не нравится мне слово колхоз при данном варианте , колхоз как по мне это типа брызговики из линолеума и ковер на торпедо , тут человек со знанием дела занимается доводкой , доработкой , апгрейдом с применением качественных ЗЧ.Но почему то колхозом не считается установка китайских запчастей с АЛИ и прочих аналогов , это же не оригинал , теряется аутентичность и возможно даже надежность... айртачи , датчики парковки ,камеру назад ,омыватель на камеру , видеорегистратор и прочие приятные качественные плюшки и сделанные хорошо которые доставляют удобство владельцам ..............считаю нормальным явлением не подходящим под термин колхоз.
Шумка , это тогда что получается ? там же полмашины разобрали с проводкой, влезли куда попало несертифицированные специалисты Вольво , налепили килограммы не пойми чего и собрали как получится.
Извини Алекс37 , не люблю слово колхоз кроме как его оригинальное значение.
Я против ковров и линолеума
шумка конечно объемное и большое мероприятие , ну даже и ее я колхозом уже не назвал бы , спецы у нас в РФ есть по любым вопросам........я вел речь про то что не стоит награждать клубней званием =колхоз= за то , что люди , что то и переделывают в профильных сервисах в разумных пределах...с качественными ЗЧ.....По поводу шумки всеми конечностями за, в 90% случаев именно "колхоз"
Только не в случае с производством SPA, я вот читаю про всякие неприятности типа тормозов, патрубков, замков, ручек дверей, упоров багажника и прочей мелочевки и диву даюсь, на старом 90-ке у меня таких проблем вообще не было за 322 т. пробега. И ведь обидно, что экономят на мелочах. Новые девяностики с первого дня выпуска вызывали удивление своей шумоизоляцией.Производитель если он ответственный, как Вольво огромные деньги вкладывает в вибро-акустические исследования и измерения на стадии проектирования
В конце 80-х работал я в Акустическом институте (филиал в Крыму) тоже по тематике акустики, скажем так распространение звука в водной среде , но потом перестройка и ушелпочти 14 лет погружен с головой в судовую акустику.
Спасибо, а то как-то уж слишком много хейта. Человечнее надо быть)шумка конечно объемное и большое мероприятие , ну даже и ее я колхозом уже не назвал бы , спецы у нас в РФ есть по любым вопросам........я вел речь про то что не стоит награждать клубней званием =колхоз= за то , что люди , что то и переделывают в профильных сервисах в разумных пределах...с качественными ЗЧ.....
в общем у меня вчера было настроение =миротворец= всем Бобра делайте , что хотите главное без линолеума и ковров , антикрыльев на крышах и 25х дисков
Если подход комплексный СУПЕР! Однако если Вам лепят слоями всё что ни попадя только увеличивая массу (тоже кстати варик.) при этом не обладая элементарными познаниями ну хотя-бы что такое диапазон частот, резонансная частота, Дб/ДбА и т.д. и ориентируясь только на рекомендации изготовителя нууу мля... Когда меня просят дать рекомендации по снижению структурного шума на судне я запрашиваю минимум чертёж общего расположения, протокол акустических испытаний и характеристики установленного оборудования (рабочие частоты в различных режимах, типовой режим работы, наличие демпферов/амортизаторов, расположение, масса и т.д.). Исключаем слово КОЛХОЗ. А в целом по шумке давайте как Вы с моим кульком - ЗАМЕРЫ ДО и ПОСЛЕ, УХИ не считаются, инструменталка так инструменталка. Ожидаю очередной ушат хейта)))Шумка-колхоз=с другом в гараже под пивас первый раз… вот это колхоз. А карпение над авто почти неделю с полным качественным разбором салона (с заменой пистон на такой де оригинал) и ценой материала под 100к… ну хз колхоз ли)))
Так де и распорка от Ohlins для Polestar явно не колхоз… колхоз это в 2109 прессованная дядей Ваней труба от ржавой батареи)))
Ну и конечно всякая херь с Али))) сам порой грешу, но как правило через неделю-две выкидываю без сожаления)))
Слушай да что только не присылают в коментах, на любую манипуляцию с машиной всегда найдётся 4-5 умников имеющих ну прям очень критическую точку зрения (видимо "инженеры"), причём я не линолеум вместо брызговиков леплю, а очень аккуратно и взвешено подхожу к каждому изменению, как ты подметил и спасибо за это (если что перед покупкой кулька да и всего остального сначала рассматривал HEICO, но там и ценник и комплект так себе, только кулёк). Как-то так). Кстати из-за этого самоликвидировался из чатов в телеге, мне там вообще противно стало.не совсем понял тебя , НО поддерживаю
Ммммм... водная среда, особенно когда вопрос касается скрытности...В конце 80-х работал я в Акустическом институте (филиал в Крыму) тоже по тематике акустики, скажем так распространение звука в водной среде , но потом перестройка и ушел
https://volvocars.club/threads/zakolxozilsja-slegka.7793/#post-177903Совершенно не понимаю таких терзаний. Ну если конечно хочется постоянно поколхозить.
Ну тут кто то давно все выкладывал до и после шумки с прибором , так что замеры в принципе есть , как и вывод ....сильно лучше не становится , в других темах установщики признавали проблемы с какими то колебаниями именно у Т5. В общем шумка на форуме обсуждалась по серьезному и данных и мнений достаточно.Если подход комплексный СУПЕР! Однако если Вам лепят слоями всё что ни попадя только увеличивая массу (тоже кстати варик.) при этом не обладая элементарными познаниями ну хотя-бы что такое диапазон частот, резонансная частота, Дб/ДбА и т.д. и ориентируясь только на рекомендации изготовителя нууу мля... Когда меня просят дать рекомендации по снижению структурного шума на судне я запрашиваю минимум чертёж общего расположения, протокол акустических испытаний и характеристики установленного оборудования (рабочие частоты в различных режимах, типовой режим работы, наличие демпферов/амортизаторов, расположение, масса и т.д.). Исключаем слово КОЛХОЗ. А в целом по шумке давайте как Вы с моим кульком - ЗАМЕРЫ ДО и ПОСЛЕ, УХИ не считаются, инструменталка так инструменталка. Ожидаю очередной ушат хейта)))
Надеюсь, спасибо)Ушат не жди как в телеге , здесь народ мирный...ну почти ...
Профдеформация и ничего с этим не поделаешь.Если подход комплексный СУПЕР! Однако если Вам лепят слоями всё что ни попадя только увеличивая массу (тоже кстати варик.) при этом не обладая элементарными познаниями ну хотя-бы что такое диапазон частот, резонансная частота, Дб/ДбА и т.д. и ориентируясь только на рекомендации изготовителя нууу мля... Когда меня просят дать рекомендации по снижению структурного шума на судне я запрашиваю минимум чертёж общего расположения, протокол акустических испытаний и характеристики установленного оборудования (рабочие частоты в различных режимах, типовой режим работы, наличие демпферов/амортизаторов, расположение, масса и т.д.). Исключаем слово КОЛХОЗ. А в целом по шумке давайте как Вы с моим кульком - ЗАМЕРЫ ДО и ПОСЛЕ, УХИ не считаются, инструменталка так инструменталка. Ожидаю очередной ушат хейта)))
Главное не встретить рассуждения про "дефлорацию") Я лет 10 назад хотел прикупить небольшой стенд с ПО для измерения коэффициента механических потерь, на тот момент самый скажем доступный и оптимальный был Brüel & Kjær (анализатор, стойка, 2 Э/М датчика + ПО), ИТОГО 120К евро. Просто маленький стенд умещающийся на письменном столе, поэтому когда мне начинаю "чесать" про эффективную шумку за 100К , чешусь нервно))) и это о вопросе к подходу, не зря производители авто перед внедрением новой платформы тестируют её несколько лет на сотни параметров и тратят на это миллиарды.рассуждения спецов про "дифракцию" звуковых волн в салоне
Это да, иногда даже кажется что когда по теме что-то начинаешь объяснять тем же инженерам корпусникам, а в глазах видно что они слышат только "БЛБЛАБЛВЫРНБГА"))) А по итогам разговора снова вопрос - "а шум в этом помещении снизится на 60 Дб". Слов не остаётся, а ведь люди решения принимают мляяя...Профдеформация и ничего с этим не поделаешь.
Тут есть еще одна проблема - образовательная... У нас с тобой не было спер мощных компов и алгоритмов для них. Необходимо было понимать физику процесса и под эту физику что-то делать. Изучать процесс, описывать математикой, потом что-то моделировать, что-то делать в железе. Сейчас очень многое поменялось. Есть главное -Алгоритмы чуть ли не на все случаи жизни - а зачем иначе Википедия? И народ очень часто не понимания физики процесса подменяет непонятное каким-то известным ему алгоритмом.Это да, иногда даже кажется что когда по теме что-то начинаешь объяснять тем же инженерам корпусникам, а в глазах видно что они слышат только "БЛБЛАБЛВЫРНБГА"))) А по итогам разговора снова вопрос - "а шум в этом помещении снизится на 60 Дб". Слов не остаётся, а ведь люди решения принимают мляяя...
Саша, а с чего вдруг ты врединой такой стал? У меня может кукундер снесло... На себя то глянь, года на 3 назад, ой моя кукусечка, моя малюсечка, я то сделал и это сделал, или в Иваново газ "равнодушия" распылили)))Перфекционизм страшная штука!
Оставляем эту. Ждём продолжения.Очень люблю свою машину и пытаюсь сделать её лучше (как мне это кажется) и много уже сделал. Друзья, вопрос, оставляем для наблюдения за пациентом эту ветку или делаем новую под "корч" моей S60, как говорит наш "ПОВЕЛИТЕЛЬ"))), кроме нового кулька дофига ещё чего заказано и уже сделано. Прошу откликнутся, ведь многим было интересно узнать, а мне приятно похвастаться)))
делай как тебе удобно ,читать буду в любом виде.Очень люблю свою машину и пытаюсь сделать её лучше (как мне это кажется) и много уже сделал. Друзья, вопрос, оставляем для наблюдения за пациентом эту ветку или делаем новую под "корч" моей S60, как говорит наш "ПОВЕЛИТЕЛЬ"))), кроме нового кулька дофига ещё чего заказано и уже сделано. Прошу откликнутся, ведь многим было интересно узнать, а мне приятно похвастаться)))
Саша, а с чего вдруг ты врединой такой стал? У меня может кукундер снесло... На себя то глянь, года на 3 назад, ой моя кукусечка, моя малюсечка, я то сделал и это сделал, или в Иваново газ "равнодушия" распылили)))
Прости, не понял)))Ты не понял, я наоборот тебя поддерживаю! Правильно всё делаешь!
Не заморачивайся.Благодарю всех кому не главное обгадить как в форуме в телеграмме.
Итак, Друзья!) Я не пропал и не думал. На пятницу записался на ТО (возможно новые тормозюлки поставлю, если из столицы успеют приехать). 24.04.24 планирую заезд на стенде, Химиков 2 "Лаборатория скорости".Не заморачивайся.
Нравится - трать силы время деньги, раз имеешь такую возможность.
Каждый смотрит со своей колокольни и если нет денег на новую резину, то конечно нахрена тюнинг и тд и тп
Тебе интересно - занимайся.
Собрание колхоза никогда не поймет что такое хобби.
Пиши конечно. Будем тебя покритиковывать, задавать всякие дурацкие вопросы, но исключительно с целью так сказать подвести наукообразную базу под твое решение для принятия такого же собственного - уж извини инженерное образование советское оно такое...
Интересно. Ждём результатовИтак, Друзья!) Я не пропал и не думал. На пятницу записался на ТО (возможно новые тормозюлки поставлю, если из столицы успеют приехать). 24.04.24 планирую заезд на стенде, Химиков 2 "Лаборатория скорости".
Мой Господин! Вам, всё прощается)))Дюоран-Дюран... прости))) не сдержался)))
Мозги мозгам мозги елыпалы?Да норм все) у меня на стенде ваще не смогла развить максимум… даже замеры не получились, Вольво вам не бэмэвэ)
ну удачи!) я забил...Мозги мозгам мозги елыпалы?
Ну тащит то хорошо, попа то в курсе))) Я должен разобраться!!!
Возможно не было бы некоторой растерянности, если бы замеры проводились и до тюнинга; ведь не известно сколько тех лошадей было.Снова всем привет! Итак, замеры сделаны!
1. Я не удовлетворён и мягко говоря прибываю в некоторой растерянности, что-то явно неправильно машиной? (едет не хуже чем с завода точно).
2. Мой "трансформер" возомнил себя KIA RIO и выпендривается?
3. Колёса стоят как с завода.
4. Замеры делали несколько раз на 3 и 4 передаче.
5. По лошадям не вытянули до стока даже в POLSTARе!!!!
Парни СОС, полная непонятка!
Юрий, мы с Вами уже проговаривали До и После. Это было 4 месяца назад. Зачем Вы пинать меня. Как мне кажется, я сделал всё по честному, как и обещал.Возможно не было бы некоторой растерянности, если бы замеры проводились и до тюнинга; ведь не известно сколько тех лошадей было.
Вы меня не совсем поняли; ни в коем случае не пытаюсь вас пинать, просто говорю, что зря расстраивайтесь из-за того, что не тот результат на который рассчитывали. Возможно до тюнинга было, условно говоря, 150-155 лошадок и если так то результат был бы очевиден.Юрий, мы с Вами уже проговаривали До и После. Это было 4 месяца назад. Зачем Вы пинать меня. Как мне кажется, я сделал всё по честному, как и обещал.
Согласен с Юрием, вы же хотели знать что вам дал плюсом интеркулер поэтому и сравнивать нужно количество лосей до него и количество их же после установки интеркулера.Вы меня не совсем поняли; ни в коем случае не пытаюсь вас пинать, просто говорю, что зря расстраивайтесь из-за того, что не тот результат на который рассчитывали. Возможно до тюнинга было, условно говоря, 150-155 лошадок и если так то результат был бы очевиден.