Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Интеркуллер do88

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Был заблокирован на месяц, Ваша мысль о замерах до и после роилась в мое голове ещё на стадии заказа, однако на стенд меня не приняли с шипованными шинами, как и обещал обязательно заеду на стенд весной. Ваше предложение о финансовом участии в оплате замеров не выглядит для меня привлекательным. Благодарю!

Выше написал поехали вместе
Посмотрим что дал кулек и что дал Полестар и режим турбины по сравнению со штатными параметрами. У меня липучка
 
Выше написал поехали вместе
Посмотрим что дал кулек и что дал Полестар и режим турбины по сравнению со штатными параметрами. У меня липучка
У меня шипы, летняя резина приедет не раньше марта, я планирую ехать после переобувки в лето... А так у меня и кулёк и полстар и банка прямоточная и K&N на впуске, так и не понял что и с чем ты хочешь сравнить и в чём тут твой интерес? Я например хочу прогнать в режиме комфорт и в режиме полстар и сравнить с заводом. Вот) А так не вопрос поехали вместе)
 
Никогда не понимал такой колхоз. Люблю тоже активную езду, но наверное лучше было сразу купить в комплектации T6 или Т8 и уж потом ещё их тюнинговать. Мне вполне хватает D5 с оптимизацией Polestar и оригинальными тормозами!
Александр, эти модификации официально в Россию не поставляли.
 
Александр, эти модификации официально в Россию не поставляли.
может стоило Т5 попробывать взять тогда , на 60лс больше и полный привод , у меня правда выбора не было , к нам ОД возил только Т5.Тогдашнюю разницу в цене Т5 и Т4 уж не помню , но вроде была ощутимой , тоже сначала мониторил S60 взять , но высокий клиренс победил , а при условии что последние года три дворы у нас перестали чистить полный привод рулит , с сочувствием наблюдаю как во дворах народ на пузотерках мучается.
Ну уж коль взял Т4 ,удачи в апгрейде , наблюдаю с интересом, пиши ,что там , а то мож тоже созрею на интеркуллер.Тут для меня вопрос прироста...
Жаль , что ДО... не замерился
 
может стоило Т5 попробывать взять тогда , на 60лс больше и полный привод , у меня правда выбора не было , к нам ОД возил только Т5.Тогдашнюю разницу в цене Т5 и Т4 уж не помню , но вроде была ощутимой , тоже сначала мониторил S60 взять , но высокий клиренс победил , а при условии что последние года три дворы у нас перестали чистить полный привод рулит , с сочувствием наблюдаю как во дворах народ на пузотерках мучается.
Ну уж коль взял Т4 ,удачи в апгрейде , наблюдаю с интересом, пиши ,что там , а то мож тоже созрею на интеркуллер.Тут для меня вопрос прироста...
Жаль , что ДО... не замерился
Смотри, я заказывал в производство в июне 2019, на тот момент Т5 были доступны только с полным приводом и разница в цене между Т4 (передний привод) и Т5 была в районе 400К, полный привод я не хотел, на момент заказа под попой была S60 T5 2014 года, дурная но подвеска полный шлак. Учитывая перечисленное была заказана Т4. Новая платформа, в особенности в части управляемости прямо скажем выше всех похвал в сравнении с предыдущей, но покатавшись некоторое время моя "ОПА" решила что стало слишком скучно))) На сегодня в ПАНТЕРУ я так её зову) установлен K&N на впуске, кулёк с трассой, это Вы в курсе, прямоточная банка, полстар. По моим ощущениям она стала "стрелять" ну точно не хуже Т5 2014 года, да и мне кажется что мозги ДВС и коробки перенастроились. Как и обещал после переобувки в лето поеду на стенд, самому жуть как интересно! Сравнить в конце концов можно и с заявленными заводом характеристиками.
 
Смотри, я заказывал в производство в июне 2019, на тот момент Т5 были доступны только с полным приводом и разница в цене между Т4 (передний привод) и Т5 была в районе 400К, полный привод я не хотел, на момент заказа под попой была S60 T5 2014 года, дурная но подвеска полный шлак. Учитывая перечисленное была заказана Т4. Новая платформа, в особенности в части управляемости прямо скажем выше всех похвал в сравнении с предыдущей, но покатавшись некоторое время моя "ОПА" решила что стало слишком скучно))) На сегодня в ПАНТЕРУ я так её зову) установлен K&N на впуске, кулёк с трассой, это Вы в курсе, прямоточная банка, полстар. По моим ощущениям она стала "стрелять" ну точно не хуже Т5 2014 года, да и мне кажется что мозги ДВС и коробки перенастроились. Как и обещал после переобувки в лето поеду на стенд, самому жуть как интересно! Сравнить в конце концов можно и с заявленными заводом характеристиками.

Совершенно не понимаю таких терзаний. Ну если конечно хочется постоянно поколхозить.
 
Ну если конечно хочется постоянно поколхозить.
вот не нравится мне слово колхоз при данном варианте , колхоз как по мне это типа брызговики из линолеума и ковер на торпедо , тут человек со знанием дела занимается доводкой , доработкой , апгрейдом с применением качественных ЗЧ.Но почему то колхозом не считается установка китайских запчастей с АЛИ и прочих аналогов , это же не оригинал , теряется аутентичность и возможно даже надежность... айртачи , датчики парковки ,камеру назад ,омыватель на камеру , видеорегистратор и прочие приятные качественные плюшки и сделанные хорошо которые доставляют удобство владельцам ..............считаю нормальным явлением не подходящим под термин колхоз.
Шумка , это тогда что получается ? там же полмашины разобрали с проводкой, влезли куда попало несертифицированные специалисты Вольво , налепили килограммы не пойми чего и собрали как получится.
Извини Алекс37 , не люблю слово колхоз кроме как его оригинальное значение.
Я против ковров и линолеума :плачь:
 
Последнее редактирование:
вот не нравится мне слово колхоз при данном варианте , колхоз как по мне это типа брызговики из линолеума и ковер на торпедо , тут человек со знанием дела занимается доводкой , доработкой , апгрейдом с применением качественных ЗЧ.Но почему то колхозом не считается установка китайских запчастей с АЛИ и прочих аналогов , это же не оригинал , теряется аутентичность и возможно даже надежность... айртачи , датчики парковки ,камеру назад ,омыватель на камеру , видеорегистратор и прочие приятные качественные плюшки и сделанные хорошо которые доставляют удобство владельцам ..............считаю нормальным явлением не подходящим под термин колхоз.
Шумка , это тогда что получается ? там же полмашины разобрали с проводкой, влезли куда попало несертифицированные специалисты Вольво , налепили килограммы не пойми чего и собрали как получится.
Извини Алекс37 , не люблю слово колхоз кроме как его оригинальное значение.
Я против ковров и линолеума :плачь:
По поводу шумки всеми конечностями за, в 90% случаев именно "колхоз", диву другой раз даюсь и поверьте это не с ближайшей лианы мнение прозвучало почти 14 лет погружен с головой в судовую акустику. Производитель если он ответственный, как Вольво огромные деньги вкладывает в вибро-акустические исследования и измерения на стадии проектирования, а это поверь оооочень дорого.
 
По поводу шумки всеми конечностями за, в 90% случаев именно "колхоз"
шумка конечно объемное и большое мероприятие , ну даже и ее я колхозом уже не назвал бы , спецы у нас в РФ есть по любым вопросам........я вел речь про то что не стоит награждать клубней званием =колхоз= за то , что люди , что то и переделывают в профильных сервисах в разумных пределах...с качественными ЗЧ.....
в общем у меня вчера было настроение =миротворец= всем Бобра :закатик: делайте , что хотите главное без линолеума и ковров , антикрыльев на крышах и 25х дисков :супер:
 
Шумка-колхоз=с другом в гараже под пивас первый раз… вот это колхоз. А карпение над авто почти неделю с полным качественным разбором салона (с заменой пистон на такой де оригинал) и ценой материала под 100к… ну хз колхоз ли)))
Так де и распорка от Ohlins для Polestar явно не колхоз… колхоз это в 2109 прессованная дядей Ваней труба от ржавой батареи)))
Ну и конечно всякая херь с Али))) сам порой грешу, но как правило через неделю-две выкидываю без сожаления)))
 
Производитель если он ответственный, как Вольво огромные деньги вкладывает в вибро-акустические исследования и измерения на стадии проектирования
Только не в случае с производством SPA, я вот читаю про всякие неприятности типа тормозов, патрубков, замков, ручек дверей, упоров багажника и прочей мелочевки и диву даюсь, на старом 90-ке у меня таких проблем вообще не было за 322 т. пробега. И ведь обидно, что экономят на мелочах. Новые девяностики с первого дня выпуска вызывали удивление своей шумоизоляцией.
 
почти 14 лет погружен с головой в судовую акустику.
В конце 80-х работал я в Акустическом институте (филиал в Крыму) тоже по тематике акустики, скажем так распространение звука в водной среде :), но потом перестройка и ушел
 
шумка конечно объемное и большое мероприятие , ну даже и ее я колхозом уже не назвал бы , спецы у нас в РФ есть по любым вопросам........я вел речь про то что не стоит награждать клубней званием =колхоз= за то , что люди , что то и переделывают в профильных сервисах в разумных пределах...с качественными ЗЧ.....
в общем у меня вчера было настроение =миротворец= всем Бобра :закатик: делайте , что хотите главное без линолеума и ковров , антикрыльев на крышах и 25х дисков :супер:
Спасибо, а то как-то уж слишком много хейта. Человечнее надо быть)
 
Шумка-колхоз=с другом в гараже под пивас первый раз… вот это колхоз. А карпение над авто почти неделю с полным качественным разбором салона (с заменой пистон на такой де оригинал) и ценой материала под 100к… ну хз колхоз ли)))
Так де и распорка от Ohlins для Polestar явно не колхоз… колхоз это в 2109 прессованная дядей Ваней труба от ржавой батареи)))
Ну и конечно всякая херь с Али))) сам порой грешу, но как правило через неделю-две выкидываю без сожаления)))
Если подход комплексный СУПЕР! Однако если Вам лепят слоями всё что ни попадя только увеличивая массу (тоже кстати варик.) при этом не обладая элементарными познаниями ну хотя-бы что такое диапазон частот, резонансная частота, Дб/ДбА и т.д. и ориентируясь только на рекомендации изготовителя нууу мля... Когда меня просят дать рекомендации по снижению структурного шума на судне я запрашиваю минимум чертёж общего расположения, протокол акустических испытаний и характеристики установленного оборудования (рабочие частоты в различных режимах, типовой режим работы, наличие демпферов/амортизаторов, расположение, масса и т.д.). Исключаем слово КОЛХОЗ. А в целом по шумке давайте как Вы с моим кульком - ЗАМЕРЫ ДО и ПОСЛЕ, УХИ не считаются, инструменталка так инструменталка. Ожидаю очередной ушат хейта)))
 
не совсем понял тебя , НО поддерживаю :ok:
Слушай да что только не присылают в коментах, на любую манипуляцию с машиной всегда найдётся 4-5 умников имеющих ну прям очень критическую точку зрения (видимо "инженеры"), причём я не линолеум вместо брызговиков леплю, а очень аккуратно и взвешено подхожу к каждому изменению, как ты подметил и спасибо за это (если что перед покупкой кулька да и всего остального сначала рассматривал HEICO, но там и ценник и комплект так себе, только кулёк). Как-то так). Кстати из-за этого самоликвидировался из чатов в телеге, мне там вообще противно стало.
 
В конце 80-х работал я в Акустическом институте (филиал в Крыму) тоже по тематике акустики, скажем так распространение звука в водной среде :), но потом перестройка и ушел
Ммммм... водная среда, особенно когда вопрос касается скрытности...
 
Если подход комплексный СУПЕР! Однако если Вам лепят слоями всё что ни попадя только увеличивая массу (тоже кстати варик.) при этом не обладая элементарными познаниями ну хотя-бы что такое диапазон частот, резонансная частота, Дб/ДбА и т.д. и ориентируясь только на рекомендации изготовителя нууу мля... Когда меня просят дать рекомендации по снижению структурного шума на судне я запрашиваю минимум чертёж общего расположения, протокол акустических испытаний и характеристики установленного оборудования (рабочие частоты в различных режимах, типовой режим работы, наличие демпферов/амортизаторов, расположение, масса и т.д.). Исключаем слово КОЛХОЗ. А в целом по шумке давайте как Вы с моим кульком - ЗАМЕРЫ ДО и ПОСЛЕ, УХИ не считаются, инструменталка так инструменталка. Ожидаю очередной ушат хейта)))
Ну тут кто то давно все выкладывал до и после шумки с прибором , так что замеры в принципе есть , как и вывод ....сильно лучше не становится , в других темах установщики признавали проблемы с какими то колебаниями именно у Т5. В общем шумка на форуме обсуждалась по серьезному и данных и мнений достаточно.
Ушат не жди как в телеге , здесь народ мирный...ну почти ...
 
Если подход комплексный СУПЕР! Однако если Вам лепят слоями всё что ни попадя только увеличивая массу (тоже кстати варик.) при этом не обладая элементарными познаниями ну хотя-бы что такое диапазон частот, резонансная частота, Дб/ДбА и т.д. и ориентируясь только на рекомендации изготовителя нууу мля... Когда меня просят дать рекомендации по снижению структурного шума на судне я запрашиваю минимум чертёж общего расположения, протокол акустических испытаний и характеристики установленного оборудования (рабочие частоты в различных режимах, типовой режим работы, наличие демпферов/амортизаторов, расположение, масса и т.д.). Исключаем слово КОЛХОЗ. А в целом по шумке давайте как Вы с моим кульком - ЗАМЕРЫ ДО и ПОСЛЕ, УХИ не считаются, инструменталка так инструменталка. Ожидаю очередной ушат хейта)))
Профдеформация и ничего с этим не поделаешь.
Ты прекрасно понимаешь какой сложный акустически объект автомобиль и сколько входящих только внешних переменных, начиная от типа дорожного покрытия, конкретной модели шины, режимов работы двигателя, типов отделки салона и покрытий сидений (вряд ли народ в общем случае задумывается над влиянием перфорации сидений на картину звука в салоне, хотя и малый порядок этого влияния) и тд и тп. и заканчивая измерительным инструментом, основной из которых условно интегральный уровень в диапазоне, какие там нахрен резонансные гармоники. Ну и вишенка на тортике - всем всегда пишу, как зашумите что-то и уберете один звук, так появится другой, маскировавшийся ранее.
В своих история основной измеритель собственные уши ( в глубоком студенчестве развлекались что-то типа от 40 Гц до 15 КГЦ, если не музыкант и с возрастом диапазон уменьшается) и пятая точка (виброметр) так и пишу ощущения. При общей шумке ушли шумы (понятно, что просто на общем фоне стали сливаться с остальными), а вот от шумки задних арок в моем понимании уровень шума интегральный не сильно уменьшился (особенно на фоне уже сделано общей шумки), просто ощущение, что амплитуда "размазалась" причем и по времени и по частоте (тут конечно больше фантазирую)и звук стал не таким сильным и не таким четким.

Ну и на просторах рассуждений об акустике в авто ты встретишь рассуждения спецов про "дифракцию" звуковых волн в салоне - а ты про децибелы....
 
Последнее редактирование:
рассуждения спецов про "дифракцию" звуковых волн в салоне
Главное не встретить рассуждения про "дефлорацию") Я лет 10 назад хотел прикупить небольшой стенд с ПО для измерения коэффициента механических потерь, на тот момент самый скажем доступный и оптимальный был Brüel & Kjær (анализатор, стойка, 2 Э/М датчика + ПО), ИТОГО 120К евро. Просто маленький стенд умещающийся на письменном столе, поэтому когда мне начинаю "чесать" про эффективную шумку за 100К , чешусь нервно))) и это о вопросе к подходу, не зря производители авто перед внедрением новой платформы тестируют её несколько лет на сотни параметров и тратят на это миллиарды.
В итоге сами собрали из чего было доступно (датчики почти контрабандой из Дании привезли)), в т.ч. ламповые усилители и генераторы Brüel & Kjær в красивых деревянных корпусах, измерительный тракт вышел чуть сложнее но рабочим и в разы дешевле.
Приятно пообщаться с человеком в теме, спасибо!
 
Последнее редактирование:
Профдеформация и ничего с этим не поделаешь.
Это да, иногда даже кажется что когда по теме что-то начинаешь объяснять тем же инженерам корпусникам, а в глазах видно что они слышат только "БЛБЛАБЛВЫРНБГА"))) А по итогам разговора снова вопрос - "а шум в этом помещении снизится на 60 Дб". Слов не остаётся, а ведь люди решения принимают мляяя...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Это да, иногда даже кажется что когда по теме что-то начинаешь объяснять тем же инженерам корпусникам, а в глазах видно что они слышат только "БЛБЛАБЛВЫРНБГА"))) А по итогам разговора снова вопрос - "а шум в этом помещении снизится на 60 Дб". Слов не остаётся, а ведь люди решения принимают мляяя...
Тут есть еще одна проблема - образовательная... У нас с тобой не было спер мощных компов и алгоритмов для них. Необходимо было понимать физику процесса и под эту физику что-то делать. Изучать процесс, описывать математикой, потом что-то моделировать, что-то делать в железе. Сейчас очень многое поменялось. Есть главное -Алгоритмы чуть ли не на все случаи жизни - а зачем иначе Википедия? :) И народ очень часто не понимания физики процесса подменяет непонятное каким-то известным ему алгоритмом.
Если коротко вот так воспринимаю подобные ситуации
 
Очень люблю свою машину и пытаюсь сделать её лучше (как мне это кажется) и много уже сделал. Друзья, вопрос, оставляем для наблюдения за пациентом эту ветку или делаем новую под "корч" моей S60, как говорит наш "ПОВЕЛИТЕЛЬ"))), кроме нового кулька дофига ещё чего заказано и уже сделано. Прошу откликнутся, ведь многим было интересно узнать, а мне приятно похвастаться)))
 
Последнее редактирование:
Перфекционизм страшная штука!
 
Перфекционизм страшная штука!
Саша, а с чего вдруг ты врединой такой стал? У меня может кукундер снесло... На себя то глянь, года на 3 назад, ой моя кукусечка, моя малюсечка, я то сделал и это сделал, или в Иваново газ "равнодушия" распылили)))
 
Очень люблю свою машину и пытаюсь сделать её лучше (как мне это кажется) и много уже сделал. Друзья, вопрос, оставляем для наблюдения за пациентом эту ветку или делаем новую под "корч" моей S60, как говорит наш "ПОВЕЛИТЕЛЬ"))), кроме нового кулька дофига ещё чего заказано и уже сделано. Прошу откликнутся, ведь многим было интересно узнать, а мне приятно похвастаться)))
Оставляем эту. Ждём продолжения.
 
Очень люблю свою машину и пытаюсь сделать её лучше (как мне это кажется) и много уже сделал. Друзья, вопрос, оставляем для наблюдения за пациентом эту ветку или делаем новую под "корч" моей S60, как говорит наш "ПОВЕЛИТЕЛЬ"))), кроме нового кулька дофига ещё чего заказано и уже сделано. Прошу откликнутся, ведь многим было интересно узнать, а мне приятно похвастаться)))
делай как тебе удобно ,читать буду в любом виде.
 
Саша, а с чего вдруг ты врединой такой стал? У меня может кукундер снесло... На себя то глянь, года на 3 назад, ой моя кукусечка, моя малюсечка, я то сделал и это сделал, или в Иваново газ "равнодушия" распылили)))

Ты не понял, я наоборот тебя поддерживаю! Правильно всё делаешь!
 
Благодарю всех кому не главное обгадить как в форуме в телеграмме.
Не заморачивайся.
Нравится - трать силы время деньги, раз имеешь такую возможность.
Каждый смотрит со своей колокольни и если нет денег на новую резину, то конечно нахрена тюнинг и тд и тп
Тебе интересно - занимайся.
Собрание колхоза никогда не поймет что такое хобби.
Пиши конечно. Будем тебя покритиковывать, задавать всякие дурацкие вопросы, но исключительно с целью так сказать подвести наукообразную базу под твое решение для принятия такого же собственного - уж извини инженерное образование советское оно такое...
 
Итак, Друзья!) Я не пропал и не думал. На пятницу записался на ТО (возможно новые тормозюлки поставлю, если из столицы успеют приехать). 24.04.24 планирую заезд на стенде, Химиков 2 "Лаборатория скорости".
 
Не заморачивайся.
Нравится - трать силы время деньги, раз имеешь такую возможность.
Каждый смотрит со своей колокольни и если нет денег на новую резину, то конечно нахрена тюнинг и тд и тп
Тебе интересно - занимайся.
Собрание колхоза никогда не поймет что такое хобби.
Пиши конечно. Будем тебя покритиковывать, задавать всякие дурацкие вопросы, но исключительно с целью так сказать подвести наукообразную базу под твое решение для принятия такого же собственного - уж извини инженерное образование советское оно такое...
Итак, Друзья!) Я не пропал и не думал. На пятницу записался на ТО (возможно новые тормозюлки поставлю, если из столицы успеют приехать). 24.04.24 планирую заезд на стенде, Химиков 2 "Лаборатория скорости".
 
Итак, Друзья!) Я не пропал и не думал. На пятницу записался на ТО (возможно новые тормозюлки поставлю, если из столицы успеют приехать). 24.04.24 планирую заезд на стенде, Химиков 2 "Лаборатория скорости".
Интересно. Ждём результатов 👍
 
Дюоран-Дюран... прости))) не сдержался)))
 
Снова всем привет! Итак, замеры сделаны!
1. Я не удовлетворён и мягко говоря прибываю в некоторой растерянности, что-то явно неправильно машиной? (едет не хуже чем с завода точно).
2. Мой "трансформер" возомнил себя KIA RIO и выпендривается?
3. Колёса стоят как с завода.
4. Замеры делали несколько раз на 3 и 4 передаче.
5. По лошадям не вытянули до стока даже в POLSTARе!!!!
Парни СОС, полная непонятка!
 

Вложения

  • Замер S60 T797СВ198.pdf
    251.5 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Да норм все) у меня на стенде ваще не смогла развить максимум… даже замеры не получились, Вольво вам не бэмэвэ)
 
Да норм все) у меня на стенде ваще не смогла развить максимум… даже замеры не получились, Вольво вам не бэмэвэ)
Мозги мозгам мозги елыпалы?
Ну тащит то хорошо, попа то в курсе))) Я должен разобраться!!!
 
Мозги мозгам мозги елыпалы?
Ну тащит то хорошо, попа то в курсе))) Я должен разобраться!!!
ну удачи!) я забил...

6OPJfHqGRyTFMs7Rq0IDIV1HovE-1920.jpg
 
Снова всем привет! Итак, замеры сделаны!
1. Я не удовлетворён и мягко говоря прибываю в некоторой растерянности, что-то явно неправильно машиной? (едет не хуже чем с завода точно).
2. Мой "трансформер" возомнил себя KIA RIO и выпендривается?
3. Колёса стоят как с завода.
4. Замеры делали несколько раз на 3 и 4 передаче.
5. По лошадям не вытянули до стока даже в POLSTARе!!!!
Парни СОС, полная непонятка!
Возможно не было бы некоторой растерянности, если бы замеры проводились и до тюнинга; ведь не известно сколько тех лошадей было.
 
Возможно не было бы некоторой растерянности, если бы замеры проводились и до тюнинга; ведь не известно сколько тех лошадей было.
Юрий, мы с Вами уже проговаривали До и После. Это было 4 месяца назад. Зачем Вы пинать меня. Как мне кажется, я сделал всё по честному, как и обещал.
 
Я бы предположил, что 190 л.с. (кажется столько на Т4 моторе из профиля) - это мощность на коленвале, а 169 сил со стенда - это уже на колесе. Или он у них как-то пересчитывает с учетом потерь в трансмиссии и т.д.?
 
Юрий, мы с Вами уже проговаривали До и После. Это было 4 месяца назад. Зачем Вы пинать меня. Как мне кажется, я сделал всё по честному, как и обещал.
Вы меня не совсем поняли; ни в коем случае не пытаюсь вас пинать, просто говорю, что зря расстраивайтесь из-за того, что не тот результат на который рассчитывали. Возможно до тюнинга было, условно говоря, 150-155 лошадок и если так то результат был бы очевиден.
 
Вы меня не совсем поняли; ни в коем случае не пытаюсь вас пинать, просто говорю, что зря расстраивайтесь из-за того, что не тот результат на который рассчитывали. Возможно до тюнинга было, условно говоря, 150-155 лошадок и если так то результат был бы очевиден.
Согласен с Юрием, вы же хотели знать что вам дал плюсом интеркулер поэтому и сравнивать нужно количество лосей до него и количество их же после установки интеркулера.
 
Благодарю за слова поддержки! Тем не менее я в печали))) и вопросы остаются:
1. Разница между комфортом и полстаром в пределах погрешности, хотя на полстаре чуть бодрее машина себя вела, это даже замерщик заметил. ГДЕ НАС НАДУВАЮТ)))
2. Сразу после начала замеров сработали датчики давления в шинах (все), не могла электроника придушить мотор? Хотя пока сбрасывал датчики разницы не почувствовал.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху