Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Какой пробег у вашей машины?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
XC90 2017, D5, пробег 191 с копейками. 2 недели назад пришлось поменяли двигатель. Поставили контрактный из Британии с пробегом 40 т. Км. Началось с турбины, прогорел поршень в 3 цилиндре. Начало было такое же как при черепахе только с дымом за кормой и течью масла из ниши правого переднего колеса
Вопрос ради любопытства очень интересно чем подтверждается пробег контрактника в вашем варианте 40К - чисто словами продавца или вам представили еще какие то аргументы?
Я ваш брат по несчастью , тоже поставил контрактник и тоже Англия, так же сказали 40К. Чел который его ставил (занимается чисто движками всю жизнь), а перед этим все навесное снимал и чистил.
Сказал ну явно не 40К, а где то около 100К. Хотя очень положительно отозвался о общем состоянии двигателя и навесного оборудования.
 
Вопрос ради любопытства очень интересно чем подтверждается пробег контрактника в вашем варианте 40К - чисто словами продавца или вам представили еще какие то аргументы?
Я ваш брат по несчастью , тоже поставил контрактник и тоже Англия, так же сказали 40К. Чел который его ставил (занимается чисто движками всю жизнь), а перед этим все навесное снимал и чистил.
Сказал ну явно не 40К, а где то около 100К. Хотя очень положительно отозвался о общем состоянии двигателя и навесного оборудования.
В 99 процентах случев чисто словами, так же как несколько лет назад половина машин на авто ру были с пробегом в 80. =)
 
А чем там наслаждаться? Тарахтит, как трактор. Зимой лоторея с топливом. Топливо стоит, как бензин уже давно. Единственный плюс - большой запас хода.
Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил.
Да не. Вообще тихо. Вот мерсы 80-90х годов тарахтят. Ща и зимы не такие проблемные для дизеля. Две зимы. Заводился и в - 30 без вопросов. Только греть долго. Сам не люблю дизель, но брал на рынке по состоянию,что хорошее попалось. Мотор D5.(130000км) А была бензиновая v90cc, то один раз зимой не завёл. На сервисе сказали катализаторы замёрзли или глушитель, точно не помню, но что-то в выхлопе замерзло. (8000 пробега было)
 
[emoji[emoji6][emoji6]][emoji6]" data-quote="Ill" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
У Вольво только один недостаток- дизельный мотор :D.

На спа-да,драный пакет сока
 
Да не. Вообще тихо. Вот мерсы 80-90х годов тарахтят. Ща и зимы не такие проблемные для дизеля. Две зимы. Заводился и в - 30 без вопросов. Только греть долго. Сам не люблю дизель, но брал на рынке по состоянию,что хорошее попалось. Мотор D5.(130000км) А была бензиновая v90cc, то один раз зимой не завёл. На сервисе сказали катализаторы замёрзли или глушитель, точно не помню, но что-то в выхлопе замерзло. (8000 пробега было)
Еще раз:
"Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил".
 
Да не. Вообще тихо. Вот мерсы 80-90х годов тарахтят. Ща и зимы не такие проблемные для дизеля. Две зимы. Заводился и в - 30 без вопросов. Только греть долго. Сам не люблю дизель, но брал на рынке по состоянию,что хорошее попалось. Мотор D5.(130000км) А была бензиновая v90cc, то один раз зимой не завёл. На сервисе сказали катализаторы замёрзли или глушитель, точно не помню, но что-то в выхлопе замерзло. (8000 пробега)э
Доводилось сталкиваться с такой бедой, на коротких поездках конденсат в глушителе замерзал, вылечили отверстием в нижней точке выпуска.
 
Еще раз:
"Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил".

Чудеса какие то пишете, тарахтит, проблемы с топливом…
В жизни не пользовался всякими антигероями и прочими чудесами. Ни-ког- да не было проблем с топливом, в любой мороз. Естественно если ниже -30 оставите на неделю то может и прихватить в баке.
По вопросу тарахтит, у меня тарахтит только когда я рядом стою, в кабине тихо.
 
А чем там наслаждаться? Тарахтит, как трактор. Зимой лоторея с топливом. Топливо стоит, как бензин уже давно. Единственный плюс - большой запас хода.
Сам ездил на дизельной XC70, второй раз бы не купил.
Как говорит мудрость (не народная) - дизель это экономия в рассрочку :LOL: .
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху